Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 3 мая 2012 г. N 247
"Положение
об управлении по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 декабря 2006 г. N 424
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 3 мая 2012 г. N 247)
1. Общие положения
1.1. Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее - Управление) создано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и действует на основании настоящего Положения в целях проведения единой государственной политики в сфере размещения заказов для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, для обеспечения эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств Нижегородской области и развития добросовестной конкуренции.
1.2. Управление является органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
1.3. Управление входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
1.4. Управление подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
1.5. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные акты Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное регулирование в сфере размещения заказов, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.
1.6. Управление финансируется из областного бюджета. Структура, предельная численность работников Управления, размер ассигнований на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.
1.7. Кадровое обслуживание Управления осуществляется управлением государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области. Финансовое обеспечение Управления осуществляется управлением делами Правительства Нижегородской области.
1.8. Штатное расписание Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается начальником управления по согласованию с Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области.
1.9. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4.
2. Основные задачи Управления
2.1. Осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области путем проведения торгов (далее - размещение заказов).
2.2. Информационное, нормативно-методическое и правовое сопровождение размещения заказов.
3. Функции Управления
3.1. В сфере осуществления функций по размещению заказов для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области путем проведения торгов Управление:
3.1.1. Рассматривает заявки государственных заказчиков Нижегородской области и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) на размещение заказа в соответствии с Положением о взаимодействии государственных заказчиков Нижегородской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области для государственных заказчиков Нижегородской области при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года N 455 (далее - Порядок взаимодействия).
3.1.2. Принимает решение о способе размещения заказов, размещаемых Управлением, в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Устанавливает требования к участникам размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3.1.4. Устанавливает требования о предоставлении участниками размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта.
3.1.5. Устанавливает критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
3.1.6. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов, определяет их состав и порядок работы, принимает решение о замене члена комиссии в случаях, установленных законодательством.
3.1.7. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация по торгам) в части положений, предусмотренных Порядком взаимодействия.
3.1.8. Вносит изменения в извещение о размещении заказа, вносит изменения в документацию по торгам на основании письма заказчика, по своей инициативе или на основании запроса участника размещения заказа в соответствии с Порядком взаимодействия.
3.1.9. Принимает решение об отказе от проведения торгов на основании письма заказчика.
3.1.10. Размещает на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (далее - Официальный сайт) извещение о размещении заказа, документацию по торгам, изменения в извещение и/или документацию по торгам, решение об отказе от размещения заказа в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
3.1.11. В случае поступления запросов от участников размещения заказа о разъяснении положений документации по торгам подготавливает и размещает на Официальном сайте разъяснения положений документации по торгам.
3.1.12. Обеспечивает ведение комиссией по размещению заказов протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.1.13. По итогам проведения заседаний комиссий по размещению заказов подписывает и размещает на Официальном сайте / на сайте оператора электронной площадки протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в аукционе в электронной форме, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и иные протоколы по торгам, проводимым Управлением.
3.1.14. Подготавливает участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях.
3.1.15. Подготавливает разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса.
3.1.16. Обеспечивает прием и возврат обеспечения заявок на участие в открытых конкурсах, проводимых Управлением, в соответствии с действующим законодательством.
3.1.17. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проводит предварительный отбор участников размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В сфере информационного, нормативно-методического и правового сопровождения размещения заказов:
3.2.1. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.2.2. Осуществляет организацию биржевых торгов.
3.2.3. Хранит документы и аудиозаписи в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3.2.4. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.2.5. Осуществляет прием и направление документов по размещаемым Управлением заказам, в том числе:
- принимает и регистрирует заявки заказчиков;
- принимает и регистрирует заявки (изменения в заявки, отзывы заявок) участников размещения заказа на участие в конкурсе;
- направляет по запросам заинтересованных лиц документацию по торгам;
- направляет участникам конкурса разъяснения результатов конкурса;
- направляет участникам размещения заказа разъяснения положений документации по торгам, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях.
3.2.6. Организует проведение закрытых торгов.
3.2.7. Консультирует заказчиков по вопросам размещения заказа, проводит для них обучающие тренинги и семинары.
3.2.8. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов: документации по торгам, протоколов заседаний комиссий, порядка работы комиссий и др.
3.2.9. Осуществляет методическое и методологическое обеспечение организации размещения заказа.
3.2.10. Взаимодействует с контрольными органами по вопросам деятельности Управления, обеспечивает подготовку и направления необходимых документов и сведений по запросам контрольных органов.
3.2.11. Представляет в установленном порядке интересы Управления, Правительства Нижегородской области в судах, федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2.12. Осуществляет формирование информационной политики размещения заказов в Нижегородской области.
3.2.13. Формирует и ведет реестр проводимых торгов.
3.2.14. Формирует и ведет реестр предложений участников размещения заказа.
3.2.15. Осуществляет анализ размещения заказов для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
3.2.16. Подготавливает аналитические материалы и предложения о нормативном сопровождении процесса размещения заказов.
3.3. Организует документооборот по вопросам деятельности Управления, в том числе принимает и регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию Управления, осуществляет ведение архива Управления.
3.4. Выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Управление задачами, законами и правовыми актами Нижегородской области.
4. Права управления
Управление имеет право:
4.1. Разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Нижегородской области вопросы, относящиеся к компетенции Управления, через Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области.
4.3. Направлять запросы соответствующим органам и организациям о предоставлении сведений об участниках размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для осуществления полномочий Управления.
4.5. Координировать деятельность заказчиков при осуществлении процедур размещения заказов, принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения заказчиками, в соответствии с Порядком взаимодействия.
4.6. Направлять заказчикам предложения по внесению изменений в характеристики предмета торгов, начальную цену и иные условия исполнения государственного контракта в целях повышения эффективности размещения заказа и /или приведения условий контракта в соответствие с действующим законодательством.
4.7. Для подготовки к проведению торгов размещать сообщение о заинтересованности в проведении конкурса, аукциона в электронной форме с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг.
4.8. Привлекать специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области, учреждений, организаций по согласованию с их руководством, для решения вопросов, находящихся в ведении Управления.
4.9. Создавать экспертные и рабочие группы.
4.10. Заключать соглашения с федеральными государственными заказчиками и муниципальными заказчиками для осуществления размещения заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.
4.11. Заключать соглашения с биржей, операторами электронных площадок и иными организациями.
4.12. Привлекать специализированные организации для осуществления отдельных функций по размещению заказов.
4.13. Устанавливать преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
4.14. Взаимодействовать с органами государственной власти, общественными и коммерческими организациями, средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления.
4.15. Давать предложения уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов органу исполнительной власти Нижегородской области на привлечение Управления к участию в проводимых им проверках исполнения государственных контрактов.
4.16. По поручению Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области осуществлять организацию проведения иных торгов.
4.17. Обжаловать в установленном законодательством порядке решения и предписания, принятые в отношении Управления органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.18. Осуществлять иные действия, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
5. Руководство Управлением
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства.
5.2. В подчинении начальника Управления могут находиться его заместители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в установленном порядке.
5.3. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими Нижегородской области, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство.
5.4. Для выполнения отдельных функций Управления могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими Нижегородской области, в соответствии с законодательством.
5.5. Начальник Управления:
5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.5.2. Подписывает от имени Управления приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Управления, контролирует их выполнение.
5.5.3. Заключает соглашения по вопросам деятельности Управления.
5.5.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления, представлении сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия.
5.5.5. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в его работе.
5.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими, по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области.
5.5.7. Обеспечивает соблюдение законодательства о труде, о государственной гражданской службе в Управлении, в том числе решает вопросы, связанные с формированием кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам.
5.5.8. Обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Управления должностных регламентов, служебного распорядка аппарата Правительства Нижегородской области, порядка работы со служебными документами, в том числе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
5.5.9. Вносит в установленном порядке предложения о награждении сотрудников Управления государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий.
5.5.10. Без доверенности представляет Управление в судах, федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления Нижегородской области, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.5.11. Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Нижегородской области, Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, Правительством Нижегородской области и иными государственными органами Нижегородской области.
5.5.12. Осуществляет прием граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, принимает по ним соответствующие меры.
5.5.13. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач Управления.
6. Взаимодействие Управления с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
По вопросам своей компетенции Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, государственными заказчиками, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.
7. Переименование, реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Управление может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
7.2. При реорганизации или ликвидации Управления его сотрудники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 3 мая 2012 г. N 247 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.