Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 28 мая 2012 г. N 313
"Областная целевая программа
"Модернизация моногорода Павлово Нижегородской области на 2010 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 25 августа 2010 г. N 539
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 28 мая 2012 г. N 313)
1. Паспорт Программы
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
Город Павлово в 2010 году вошел в число 27 моногородов России с наиболее сложной (кризисной) ситуацией. Его экономика находится в существенной зависимости от градообразующих предприятий (ОАО "Павловский автобус", ООО "Павловский автобусный завод"), обеспечивающих занятость населения, наполнение бюджета и содержание социальной инфраструктуры города.
Первой основной проблемой города Павлово является высокая степень монопрофильности экономики.
Градообразующие предприятия формируют 53,3% общегородского объема отгруженной продукции (их доля в общегородской отгрузке промышленности составляет 63%), на них работает порядка 12% от численности экономически активного населения города.
Данные предприятия оказались в 2009 году в наибольшей степени подверженными влиянию финансово-экономического кризиса. Их выручка по итогам 2009 года сократилась по сравнению с 2008 годом в 2 раза. Данная тенденция стала следствием:
резкого сокращения спроса на продукцию предприятий: эти изменения вызваны снижением покупательской способности потребителей в результате последствий кризиса;
увеличения цен на сырье и услуги;
высокого уровня конкуренции на рынке автомобильной техники, в т.ч. со стороны иностранных производителей.
Влияние кризиса отразилось и в нарушении традиционных технологических связей: ряд предприятий, поставляющих на ООО "Павловский автобусный завод" кузнечные заготовки (ОАО "ДРОБМАШ" г. Выкса, ОАО "ЧЕТРА" г. Чебоксары и др.), в связи со сложным финансовым состоянием не могли вовремя выполнять договорные обязательства по поставкам, что приводило к простоям на производствах.
По итогам 2009 года предприятиями ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод" был получен убыток в размере 128,3 млн. руб.
За 2008 - 2009 годы с градообразующих предприятий было уволено около 2 тыс. человек. В 2009 году предприятия работали неполный рабочий день, более 700 работников предприятий ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод" находились под угрозой увольнения (были заняты на общественных работах).
Дальнейшее сокращение объемов производства на градообразующих предприятиях, являвшихся лидерами в производстве автобусов в России, могло привести к потере рынков сбыта в долгосрочной перспективе.
Вторая проблема - отсутствие собственных оборотных средств (в динамике их дефицит увеличивается) на градообразующих предприятиях на фоне убыточности хозяйственной деятельности, что сдерживает проведение на них модернизации и технического перевооружения производства.
Третья проблема - инфраструктурные ограничения экономического роста города.
Существуют ограничения для развития промышленного производства, в том числе недостаточный уровень энергомощностей, обеспечения производственных объектов водой, низкая пропускная способность систем водоотведения города.
На 1 января 2010 года износ систем и объектов инженерной инфраструктуры составляет от 40% до 80%, в том числе:
- объектов водоснабжения и водоотведения - 80% и 60% соответственно;
- оборудования очистных сооружений канализации и сетей - 70%;
- тепловых и электрических сетей - 40% и 50% соответственно.
Высокий процент износа систем и объектов инженерной инфраструктуры препятствует развитию экономики города, затрудняет строительство новых промышленных объектов и эксплуатацию существующих.
Обеспеченность общеобразовательными учреждениями в городе Павлово ниже среднеобластного значения практически в 2 раза.
111 жилых домов, или 1,3% от общей площади жилищного фонда города, требуют расселения в связи с достижением предельного износа - более 65%. Из них 32 жилых дома введены в эксплуатацию ранее 1917 года и 34 дома - ранее 1950 года, все они по причине пожароопасности представляют угрозу для жизни проживающих (ситуацию осложняет значительный износ печей и электропроводки).
Проезжее состояние дорог города поддерживается только за счет текущего ремонта; 36,4% улично-дорожной сети не отвечает нормативным требованиям. Строительство нового дорожного покрытия не производилось с 2000 года.
Морально устарело здание железнодорожного вокзала (построено в 1928 году).
Низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры снижает привлекательность жизни в городе и оказывает негативное влияние на демографическую ситуацию.
В связи с этим четвертая проблема - ухудшение демографической ситуации, что является сдерживающим фактором для проведения модернизации и диверсификации экономики моногорода.
По сравнению с 2007 годом численность населения города Павлово сократилась на 2%, или 1229 чел., в т.ч. за счет естественной убыли населения - на 892 человека, за счет переезда на проживание в другие населенные пункты - на 300 человек. До 2015 года ожидается дальнейшее сокращение трудоспособного населения, которое составит около 6%.
Почти каждый четвертый житель города находится в пенсионном возрасте (по России - каждый седьмой житель), что свидетельствует о старении населения.
Происходящие кризисные изменения в экономике Нижегородской области повлияли на ситуацию на рынке труда.
За 2008 - 2009 годы уровень безработицы увеличился на 1,6 п.п., численность безработных возросла на 488 человек. По состоянию на 1 января 2010 года уровень безработицы составил 2,2%.
Решение проблем роста численности занятого населения предполагает обязательное повышение и его образовательного уровня, прежде всего профессионального.
Вместе с тем в городе все еще велика доля лиц, не имеющих профессионального образования.
Ключевыми показателями, характеризующими уровень жизни населения, являются денежные доходы, соотношение которых с расходами, в свою очередь, определяет благосостояние граждан. В 2009 году среднемесячная заработная плата работников города Павлово составляла 12047 руб., что ниже среднеобластного значения на 25%.
Проблемы, существующие в городе Павлово и еще более обострившиеся в период финансово-экономического кризиса, можно решить за счет модернизации и диверсификации экономики города путем консолидации усилий федеральных, региональных, муниципальных органов власти, а также собственников градообразующих предприятий.
Для консолидации усилий власти и бизнеса по модернизации моногорода Павлово разработана данная областная целевая программа.
2.2. Цель и задачи Программы
Основной целью областной целевой программы является создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности города Павлово за счет диверсификации производства, снижения монопрофильности, создания конкурентного производства и повышения финансовой устойчивости.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- содействие занятости населения;
- диверсификация и модернизация экономики города (развитие промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, строительства);
- обеспечение всех категорий потребителей города надежной качественной инфраструктурой и создание комфортных условий проживания.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Действие Программы предусмотрено на 2010 - 2020 годы.
Программа реализуется в 3 этапа:
I этап - 2010 год - стабилизация ситуации на рынке труда;
II этап - 2011 - 2015 годы - модернизация и перепрофилирование производства, решение задач по развитию социальной и инженерной инфраструктуры;
III этап - 2016 - 2020 годы - диверсификация экономики, создание комфортных условий для жизни населения.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Государственным заказчиком (координатором) Программы является министерство экономики Нижегородской области.
Министерство экономики Нижегородской области осуществляет:
- взаимодействие с государственными заказчиками объектов Программы;
- мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- запрос информации у исполнителей Программы о ходе выполнения Программы;
- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы Правительству Нижегородской области на основании отчетных данных исполнителей Программы.
Исполнители Программы, указанные в разделе 1.8 паспорта Программы, представляют отчет о выполнении мероприятий Программы в адрес министерства экономики Нижегородской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Министерство экономики Нижегородской области на основании данных органов исполнительной власти Нижегородской области готовит отчет Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства о ходе реализации Программы.
Министерство экономики Нижегородской области при необходимости представляет отчет о реализации Программы в федеральные органы исполнительной власти.
Программой предусматривается возможность ежегодного уточнения целевых показателей, перечня программных мероприятий, механизма реализации Программы и состава исполнителей.
2.5. Система программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий.
Перечень программных мероприятий указан в приложении к настоящей Программе и сгруппирован по следующим основным направлениям:
1. Мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда.
2. Диверсификация и модернизация экономики города:
2.1. Развитие промышленного производства.
2.2. Развитие агропромышленного комплекса.
2.3. Развитие малого и среднего предпринимательства.
3. Развитие жилищного хозяйства и благоустройство.
4. Развитие социальной и инженерной инфраструктуры.
В основу комплексной модернизации и диверсификации моногорода Павлово заложены оптимизация производственных процессов и снижение издержек градообразующих предприятий за счет внедрения энергоэффективной инфраструктуры и оптимизации использования свободных производственных площадей, а также модернизация существующей и освоение выпуска новой продукции.
С другой стороны диверсификация будет основана на увеличении доли производства пищевых продуктов в общегородской отгрузке (с 9,6% в 2009 году до 24,4% в 2020 году). Этот результат будет достигнут благодаря реализации проектов:
- строительство фермы по выращиванию индюков - ООО "Райская птица";
- увеличение производства мяса кур бройлеров мощностью до 30 тыс. тонн в год на птицеводческом комплексе ООО "Птицефабрика "Павловская" (производственная площадка "Ясенецкая");
- реконструкция инфраструктуры и расширение производства мяса кур бройлеров до 22 тыс. тонн на базе ООО "Птицефабрика "Павловская" площадка д. Долгово;
- расширение производства комбикормов на ООО "Агрофирма "Павловская".
Кроме того, в рамках Программы планируется реализация проекта по строительству завода по производству гипсокартона (ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция РУС"), что приведет к появлению нового для города вида деятельности - производство строительных материалов, причем его доля в общегородской отгрузке в 2020 году составит 10%.
Диверсификации экономики моногорода будет способствовать проведение в ближайшей перспективе предприятием ОАО "ПМЗ Восход" опытно-конструкторских работ по созданию агрегатов и систем управления для нового истребителя, а также модернизации оборудования.
На ООО НПО "Мехинструмент" планируется разработка и внедрение новых видов пластмассовых изделий, а также проведение реконструкции производства садово-огородного инструмента. Это дало возможность уже дополнительно трудоустроить 39 человек.
Инфраструктурное окружение этих проектов в первую очередь "завязано" на развитии городских инженерных инфраструктур. В частности, планируется развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажной застройки мкр. Северный и мкр. Восточный, расширение водоочистных сооружений водопровода. Без реализации данных проектов невозможна реализация остальных перспективных инвестиционных проектов Программы.
Более того, развитие городской инфраструктуры формирует комфортную среду проживания населения.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий (проектов) Программы осуществляется в рамках соответствующих отраслевых программ. Самостоятельного (отдельного) финансирования Программы не предусмотрено.
Таблица 1
Всего, в том числе: |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Городской бюджет |
Прочие источники |
|
собственные средства |
привлеченные средства |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования по действующим программам, за счет предоставления целевых субсидий и частных инвестиций:
Таблица 2
*Финансирование на 2-113 и последующие годы по указанным программам будет уточняться ежегодно после принятия бюджета на соответствующий год.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2-113" имеется в виду "2013"
Объемы и источники финансирования могут корректироваться в процессе формирования бюджетов по годам, при изменении порядка финансирования мероприятий Программы и наличия средств.
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать повышению устойчивости и конкурентоспособности промышленного производства города, содействию занятости населения, росту заработной платы, налоговых поступлений в местный бюджет и т.д. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит снизить аварийность на объектах и инженерных сетях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области. Развитие объектов социальной инфраструктуры, проведение капитального ремонта жилых домов повысит качество жизни населения города.
Индикаторы достижения цели Программы с учетом реализации Программы и без программного вмешательства:
Таблица 3
Наименование индикаторов достижения цели Программы |
Единицы измерения |
Значения индикаторов достижения цели Программы |
||
На момент разработки Программы (2009 год) |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности экономически активного населения |
% |
11,85 |
8,17 |
11,85 |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства предприятий промышленности |
% |
63,0 |
35,3 |
63,0 |
Доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров |
% |
17,4 |
28,3 |
17,4 |
Доля занятых в малом предпринимательстве от численности экономически активного населения |
% |
40,4 |
45,4 |
40,4 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
2,2 |
0,5 |
5,4 |
Индикаторы достижения цели Программы в разбивке по годам реализации:
Таблица 4
Наименование индикаторов достижения цели Программы |
Единицы измерения |
2010 (факт) |
2011 (факт) |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности экономически активного населения |
% |
11,8 |
11,7 |
11,5 |
11,3 |
11,1 |
10,8 |
8,17 |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства предприятий промышленности |
% |
56,9 |
56,1 |
56,0 |
55,7 |
55,4 |
54,9 |
35,3 |
Доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров |
% |
18,9 |
20,2 |
20,3 |
20,4 |
20,5 |
20,6 |
28,3 |
Доля занятых в малом предпринимательстве от численности экономически активного населения |
% |
40,5 |
42,2 |
42,2 |
42,4 |
42,4 |
42,4 |
45,4 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
0,9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих показателей:
Таблица 5
Показатель |
Единицы измерения |
2010 (факт) |
2011 (факт) |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 - 2020 |
Всего за 2010 - 2020 |
Дополнительный объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства за счет реализации Программы |
млн. руб. |
953,92 |
1206,67 |
2925,41 |
5315,44 |
6230,33 |
48982,77 |
65614,54 |
Дополнительные налоговые поступления в консолидированный бюджет области за счет реализации Программы |
млн. руб. |
0,44 |
38,7 |
321,65 |
254,35 |
305,77 |
2257,75 |
3178,66 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период реализации проектов |
мест |
228 |
664 |
745 |
301 |
155 |
221 |
2314 |
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
За счет реализации мероприятий Программы в период 2010 - 2020 годов существенно вырастут поступления в бюджеты всех уровней: дополнительные налоговые поступления в бюджет города за 2010 - 2020 годы составят 39,6 млн. руб., в консолидированный бюджет области - 3178,7 млн. руб.
Исходя из финансирования реализации Программы за счет средств областного и муниципального бюджетов в размере 955,2 млн. руб., бюджетный эффект по окончании реализации Программы составит 3 рубля 33 коп. на рубль вложений.
Бюджетная эффективность реализации Программы
Таблица 6
|
2010 (факт) |
2010 - 2011 (факт) |
2010 - 2012 |
2010 - 2020 |
Показатель А Дополнительные налоговые поступления в консолидированный бюджет области, млн. руб. |
0,44 |
39,14 |
360,79 |
3178,66 |
Показатель Б Вложено средств областного и муниципального бюджетов на реализацию Программы, млн. руб. |
75,34 |
399,06 |
622,44 |
955,22 |
Бюджетная эффективность = А/Б |
0,01 |
0,1 |
0,58 |
3,33 |
Экономическую эффективность реализации Программы можно рассчитать путем сопоставления суммы затрат на реализацию мероприятий (проектов) и дополнительно полученного объема отгруженной продукции.
Экономическая эффективность реализации Программы
Таблица 7
|
2010 (факт) |
2010 - 2011 (факт) |
2010 - 2012 |
2010 - 2020 |
Показатель А Дополнительный объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, полученный за счет реализации Программы, млн. руб. |
953,92 |
2160,59 |
5086,0 |
65614,54 |
Показатель Б Сумма затрат на Программу, всего, млн. руб. |
1277,48 |
3350,46 |
7199,26 |
11926,08 |
Экономическая эффективность = А/Б |
0,75 |
0,64 |
0,71 |
5,50 |
Таким образом, на каждый рубль затрат на реализацию Программы дополнительно полученный объем отгруженной продукции составит 5 рублей 50 коп.
Социальная эффективность реализации Программы состоит в создании за 2010 - 2020 годы 2314 новых рабочих мест, что позволит выйти на уровень безработицы докризисного периода - 0,5%.
Оценка результативности Программы и достижения запланированного уровня индикаторов будет производиться ежегодно по итогам года в соответствии с Методикой оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 202.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
К возможным внешним факторам относятся:
- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных Программой;
- изменения федерального законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства;
- снижение инвестиционной активности, в частности, вследствие снижения темпов развития страны и региона, вызванного системными экономическими и финансовыми кризисами;
- ухудшение финансового состояния хозяйствующих субъектов.
Мероприятия по минимизации негативного влияния данных факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области;
- принятие оперативных мер, включая принятие необходимых нормативных правовых актов Нижегородской области;
- разработка и внедрение дополнительных механизмов стимулирования инвестиционной деятельности.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Приложение
к областной целевой программе
"Модернизация моногорода Павлово
Нижегородской области
на 2010 - 2020 годы"
Перечень мероприятий областной целевой программы "Модернизация моногорода Павлово Нижегородской области на 2010 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия (проекта) |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (год) |
Ответственный от Правительства Нижегородской области за реализацию мероприятия (проекта) |
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. руб. |
|||||
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 - 2020 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель Программы: Создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности города Павлово за счет диверсификации производства, снижения монопрофильности, создания конкурентного производства и повышения финансовой устойчивости |
Всего, в т.ч. |
1277484,635 |
2072979,584 |
3848801,115 |
4726813 |
11926078,334 |
||||
Областной бюджет |
69357,03 |
265000,789 |
195672,169 |
312495 |
842524,988 |
|||||
Федеральный бюджет |
566335,605 |
88018,133 |
160647,173 |
494330 |
1309330,911 |
|||||
Местный бюджет |
5982,331 |
58722,942 |
27709,398 |
20278 |
112692,671 |
|||||
Прочие источники |
635809,669 |
1661237,720 |
3464772,375 |
3899710 |
9661529,764 |
|||||
Задача 1: Содействие занятости населения |
Всего, в т.ч. |
32759,635 |
7794,915 |
0 |
34500 |
75054,55 |
||||
Областной бюджет |
997,03 |
261,38 |
0 |
0 |
1258,41 |
|||||
Федеральный бюджет |
31762,605 |
7533,535 |
0 |
0 |
39296,14 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
34500 |
34500 |
|||||
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках областной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
32759,635 |
7794,915 |
0 |
0 |
40554,55 |
||||
Областной бюджет |
997,03 |
261,38 |
0 |
0 |
1258,41 |
|||||
Федеральный бюджет |
31762,605 |
7533,535 |
0 |
0 |
39296,14 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1. |
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения |
Прочие расходы |
2010 - 2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
155,4 |
238 |
0 |
0 |
393,4 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
155,4 |
238 |
0 |
0 |
393,4 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.2. |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства |
Прочие расходы |
2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
18 |
0 |
0 |
18 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
18 |
0 |
0 |
18 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.3. |
Опережающее профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
Прочие расходы |
2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
90 |
0 |
0 |
90 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
90 |
0 |
0 |
90 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.4. |
Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест |
Прочие расходы |
2010 - 2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
196,76 |
148,59 |
0 |
0 |
345,35 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
196,76 |
148,59 |
0 |
0 |
345,35 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.5. |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
Прочие расходы |
2010 - 2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
2836,51 |
3841,11 |
0 |
0 |
6677,62 |
Областной бюджет |
177,28 |
236,38 |
0 |
0 |
413,66 |
|||||
Федеральный бюджет |
2659,23 |
3604,73 |
0 |
0 |
6263,96 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.6. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу |
Прочие расходы |
2010 - 2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
28969,97 |
1778,12 |
0 |
0 |
30748,09 |
Областной бюджет |
819,75 |
0 |
0 |
0 |
819,75 |
|||||
Федеральный бюджет |
28150,22 |
1778,12 |
0 |
0 |
29928,34 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.7. |
Организация стажировок в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений |
Прочие расходы |
2010 - 2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
541 |
1656,095 |
0 |
0 |
2197,095 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
541 |
1656,095 |
0 |
0 |
2197,095 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.8. |
Организация трудоустройства инвалидов |
Прочие расходы |
2010 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
60 |
0 |
0 |
0 |
60 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
60 |
0 |
0 |
0 |
60 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.9. |
Профессиональная подготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы |
Прочие расходы |
2011 |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
25 |
0 |
0 |
25 |
Областной бюджет |
0 |
25 |
0 |
0 |
25 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. Проекты, реализуемые за счет частных инвестиций (собственных и привлеченных средств) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
34500 |
34500 |
||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
34500 |
34500 |
|||||
1.2.1. |
Создание новых производств по изготовлению импортозамещающей медицинской техники (ОАО "Медико-инструментальный завод им. М. Горького", Нижегородская область, Павловский район, р.п. Тумботино) |
Кап. вложения |
2013 - 2017 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
34500 |
34500 |
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
34500 |
34500 |
|||||
Задача 2: Диверсификация и модернизация экономики города |
Всего, в т.ч. |
787185 |
1298808,78 |
3623569 |
4061893 |
9771455,78 |
||||
Областной бюджет |
18944 |
22562 |
49482 |
207953 |
298941 |
|||||
Федеральный бюджет |
135924 |
73143,78 |
146850 |
494330 |
850247,78 |
|||||
Местный бюджет |
3837 |
14736 |
11887 |
0 |
30460 |
|||||
Прочие источники |
628480 |
1188367 |
3415350 |
3359610 |
8591807 |
|||||
2.1. Развитие промышленного производства |
Всего, в т.ч. |
272570 |
868627 |
2032540 |
1568100 |
4741837 |
||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
80510 |
80510 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
272570 |
868627 |
2032540 |
1487590 |
4661327 |
|||||
2.1.1. Проекты, реализуемые в рамках Программы развития промышленности Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
115507 |
86230 |
689100 |
890837 |
||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
80510 |
80510 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
115507 |
86230 |
608590 |
810327 |
|||||
2.1.1.1. |
Освоение производства модельного ряда новых автобусов (ООО "Павловский автобусный завод", г. Павлово).2. |
Прочие расходы.3. |
2011 - 2015 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
108580 |
26230 |
323910 |
458720 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
13740 |
13740 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
108580 |
26230 |
310170 |
444980 |
|||||
2.1.1.2. |
Повышение энергоэффективности инфраструктуры (ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод", г. Павлово).2. |
Прочие расходы.3. |
2011 - 2014 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
6927 |
32000 |
103230 |
142157 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
19620 |
19620 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
6927 |
32000 |
83610 |
122537 |
|||||
2.1.1.3. |
Модернизация и развитие мощностей окраски (ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод", г. Павлово).2. |
Прочие расходы.3 |
2013 - 2016 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
130710 |
130710 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
25580 |
25580 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
105130 |
105130 |
|||||
2.1.1.4. |
Модернизация и развитие мощностей производства деталей (ОАО "Павловский автобус" и ООО "Павловский автобусный завод", г. Павлово) 2 |
Прочие расходы.3 |
2012 - 2014 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
28000 |
131250 |
159250 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
21570 |
21570 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
28000 |
109680 |
137680 |
|||||
2.1.2. Проекты, реализуемые за счет частных инвестиций (собственных и привлеченных средств) |
Всего, в т.ч. |
272570 |
753120 |
1946310 |
879000 |
3851000 |
||||
Прочие источники |
272570 |
753120 |
1946310 |
879000 |
3851000 |
|||||
2.1.2.1. |
Проведение опытно-конструкторских работ по созданию агрегатов и систем управления для нового истребителя(ОАО "ПМЗ Восход", г. Павлово) |
НИОКР |
2010 - 2013 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
122500 |
101660 |
1000 |
1000 |
226160 |
Прочие источники |
122500 |
101660 |
1000 |
1000 |
226160 |
|||||
2.1.2.2. |
Приобретение и модернизация оборудования (ОАО "ПМЗ Восход", г. Павлово) |
Кап. вложения |
2010 - 2015 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
69080 |
113580 |
70000 |
234000 |
486660 |
Прочие источники |
69080 |
113580 |
70000 |
234000 |
486660 |
|||||
2.1.2.3. |
Реконструкция производства садово-огородного инструмента (ООО НПО "МЕХИНСТРУМЕНТ", г. Павлово, ул. Чапаева, д. 43) |
Кап. вложения |
2010 - 2011 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
4870 |
1900 |
0 |
0 |
6770 |
Прочие источники |
4870 |
1900 |
0 |
0 |
6770 |
|||||
2.1.2.4. |
Основание панели приборов автомобиля ГАЗель (ООО НПО "МЕХИНСТРУМЕНТ", г. Павлово, ул. Чапаева, д. 43) |
Кап. вложения |
2010 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
3720 |
0 |
0 |
0 |
3720 |
Прочие источники |
3720 |
0 |
0 |
0 |
3720 |
|||||
2.1.2.5. |
Разработка и внедрение новых видов пластмассовых изделий (ООО НПО "МЕХИНСТРУМЕНТ", г. Павлово, ул. Чапаева, д. 43) |
Кап. вложения |
2011 |
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
1650 |
0 |
0 |
1650 |
Прочие источники |
0 |
1650 |
0 |
0 |
1650 |
|||||
2.1.2.6. |
Строительство завода по производству гипсокартона (ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция РУС") |
Кап. вложения |
2010 - 2013 |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
72400 |
534330 |
1875310 |
644000 |
3126040 |
Прочие источники |
72400 |
534330 |
1875310 |
644000 |
3126040 |
|||||
2.2. Развитие агропромышленного комплекса |
Всего, в т.ч. |
410368 |
392690 |
1586595 |
2493793 |
4883446 |
||||
Областной бюджет |
11758 |
15851 |
45935 |
127443 |
200987 |
|||||
Федеральный бюджет |
42700 |
46149 |
146850 |
494330 |
730029 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
10950 |
11000 |
0 |
21950 |
|||||
Прочие источники |
355910 |
319740 |
1382810 |
1872020 |
3930480 |
|||||
2.2.1. Проекты, реализуемые в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", с целью привлечения финансирования в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
Всего, в т.ч. |
395040 |
269189 |
1576440 |
2487780 |
4728449 |
||||
Областной бюджет |
10680 |
12120 |
36710 |
122920 |
182430 |
|||||
Федеральный бюджет |
42700 |
46149 |
146850 |
494330 |
730029 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
10950 |
11000 |
0 |
21950 |
|||||
Прочие источники |
341660 |
199970 |
1381880 |
1870530 |
3794040 |
|||||
2.2.1.1. |
Увеличение производства мяса кур бройлеров мощностью до 30 тыс. тонн в год на птицеводческом комплексе ООО "Птицефабрика "Павловская" (производственная площадка "Ясенецкая") |
Прочие расходы.3 |
2010 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
251800 |
95319 |
261000 |
52930 |
661049 |
Областной бюджет |
7200 |
7990 |
8010 |
5770 |
28970 |
|||||
Федеральный бюджет |
28800 |
32059 |
32050 |
23080 |
115989 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
7300 |
7300 |
0 |
14600 |
|||||
Прочие источники |
215800 |
47970 |
213640 |
24080 |
501490 |
|||||
2.2.1.2. |
Строительство фермы по выращиванию индюков (ООО "Райская птица") |
Прочие расходы.3 |
2010 - 2016 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
150 |
0 |
1212850 |
296300 |
1509300 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
19800 |
32760 |
52560 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
79200 |
131040 |
210240 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
150 |
0 |
1113850 |
132500 |
1246500 |
|||||
2.2.1.3. |
Реконструкция инфраструктуры и расширение производства мяса кур бройлеров до 22 тыс. тонн на базе ООО "Птицефабрика "Павловская" площадка д. Долгово |
Прочие расходы.3 |
2010 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
143090 |
173870 |
102590 |
1150350 |
1569900 |
Областной бюджет |
3480 |
4130 |
8900 |
41990 |
58500 |
|||||
Федеральный бюджет |
13900 |
14090 |
35600 |
170510 |
234100 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
3650 |
3700 |
0 |
7350 |
|||||
Прочие источники |
125710 |
152000 |
54390 |
937850 |
1269950 |
|||||
2.2.1.4. |
Расширение производства комбикормов на ООО "Агрофирма "Павловская" |
Прочие расходы.3 |
2013 - 2015 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
988200 |
988200 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
42400 |
42400 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
169700 |
169700 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
776100 |
776100 |
|||||
2.2.2. Проекты, реализуемые в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
15328 |
123501 |
10155 |
6013 |
154997 |
||||
Областной бюджет |
1078 |
3731 |
9225 |
4523 |
18557 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
14250 |
119770 |
930 |
1490 |
136440 |
|||||
2.2.2.1. |
Реконструкция ОАО "Павловский молочный завод" с установкой современного технологического оборудования по розливу кисломолочных изделий в ПЭТ-бутылку емкостью 0,33 литра |
Прочие расходы.3 |
2010 - 2015 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
14548 |
109661 |
4400 |
3800 |
132409 |
Областной бюджет |
898 |
3661 |
4400 |
3800 |
12759 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
13650 |
106000 |
0 |
0 |
119650 |
|||||
2.2.2.2. |
Производство диетических диабетических изделий, изделий профилактического назначения, сушек, приобретение автотранспорта для организации выездной торговли (ОАО "Павловский хлеб") |
Прочие расходы.3 |
2010 - 2011 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
780 |
29 |
0 |
0 |
809 |
Областной бюджет |
180 |
29 |
0 |
0 |
209 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
600 |
0 |
0 |
0 |
600 |
|||||
2.2.2.3. |
Развитие племенного овцеводства (Глава КФХ ИП Сушков А.Н.) |
Прочие расходы.3 |
2011 - 2019 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
13811 |
5755 |
2213 |
21779 |
Областной бюджет |
0 |
41 |
4825 |
723 |
5589 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
13770 |
930 |
1490 |
16190 |
|||||
2.3. Развитие малого и среднего предпринимательства |
Всего, в т.ч. |
104247 |
37491,78 |
4434 |
0 |
146172,78 |
||||
Областной бюджет |
7186 |
6711 |
3547 |
0 |
17444 |
|||||
Федеральный бюджет |
93224 |
26994,78 |
0 |
0 |
120218,78 |
|||||
Местный бюджет |
3837 |
3786 |
887 |
0 |
8510 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.1. Мероприятия, реализуемые в рамках Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы |
Всего, в т.ч. |
84547 |
0 |
0 |
0 |
84547 |
||||
Областной бюджет |
4186 |
0 |
0 |
0 |
4186 |
|||||
Федеральный бюджет |
79524 |
0 |
0 |
0 |
79524 |
|||||
Местный бюджет |
837 |
0 |
0 |
0 |
837 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.1.1. |
Софинансирование долгосрочной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования г. Павлово на 2010 - 2015 годы" (Павловский район) |
Прочие расходы |
2010 |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
84547 |
0 |
0 |
0 |
84547 |
Областной бюджет |
4186 |
0 |
0 |
0 |
4186 |
|||||
Федеральный бюджет |
79524 |
0 |
0 |
0 |
79524 |
|||||
Местный бюджет |
837 |
0 |
0 |
0 |
837 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.2. Мероприятия, реализуемые в рамках Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2011 - 2015 годы |
Всего.4, в т.ч. |
0 |
16151,38 |
4434 |
0 |
20585,38 |
||||
Областной бюджет |
0 |
3943 |
3547 |
0 |
7490 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
11222,38 |
0 |
0 |
11222,38 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
986 |
887 |
0 |
1873 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.2.1. |
Софинансирование долгосрочной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования г. Павлово на 2010 - 2015 годы" (Павловский район) |
Прочие расходы |
2011 - 2015 |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Всего.4, в т.ч. |
0 |
16151,38 |
4434 |
0 |
20585,38 |
Областной бюджет |
0 |
3943 |
3547 |
0 |
7490 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
11222,38 |
0 |
0 |
11222,38 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
986 |
887 |
0 |
1873 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.3. Проекты, реализуемые в рамках ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
19700 |
21340,4 |
0 |
0 |
41040,4 |
||||
Областной бюджет |
3000 |
2768 |
0 |
0 |
5768 |
|||||
Федеральный бюджет |
13700 |
15772,4 |
0 |
0 |
29472,4 |
|||||
Местный бюджет |
3000 |
2800 |
0 |
0 |
5800 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.3.1. |
Строительство бизнес-инкубатора г. Павлово |
Кап. вложения |
2010 - 2011 |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
19700 |
21340,4 |
0 |
0 |
41040,4 |
Областной бюджет |
3000 |
2768 |
0 |
0 |
5768 |
|||||
Федеральный бюджет |
13700 |
15772,4 |
0 |
0 |
29472,4 |
|||||
Местный бюджет |
3000 |
2800 |
0 |
0 |
5800 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.4. Мероприятия, реализуемые в рамках Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2011 - 2015 годы |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3.4.1. |
Создание бизнес-инкубатора г. Павлово |
Прочие расходы |
2012 |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 3: Развитие жилищного хозяйства и благоустройство |
Всего, в т.ч. |
146593 |
11414,389 |
21452,635 |
54260 |
233720,024 |
||||
Областной бюджет |
9659 |
3152,309 |
5595,399 |
37982 |
56388,708 |
|||||
Федеральный бюджет |
127899 |
7340,818 |
13797,173 |
0 |
149036,991 |
|||||
Местный бюджет |
1705,331 |
350,542 |
987,428 |
16278 |
19321,301 |
|||||
Прочие источники |
7329,669 |
570,720 |
1072,635 |
0 |
8973,024 |
|||||
3.1. Проекты, реализуемые в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
54260 |
54260 |
||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
37982 |
37982 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
16278 |
16278 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1.1. |
Берегоукрепление правого берега р. Оки в центральной исторической части г. Павлово.5 |
Кап. вложения |
2017 |
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
54260 |
54260 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
37982 |
37982 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
16278 |
16278 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ГК "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Всего, в т.ч. |
146593 |
11414,389 |
21452,635 |
0 |
179460,024 |
||||
Областной бюджет |
9659 |
3152,309 |
5595,399 |
0 |
18406,708 |
|||||
Средства ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" |
127899 |
7340,818 |
13797,173 |
0 |
149036,991 |
|||||
Местный бюджет |
1705,331 |
350,542 |
987,428 |
0 |
3043,301 |
|||||
Прочие источники |
7329,669 |
570,720 |
1072,635 |
0 |
8973,024 |
|||||
3.2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории монопрофильного муниципального образования город Павлово Павловского района Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
146593 |
0 |
0 |
0 |
146593 |
||||
Областной бюджет |
9659 |
0 |
0 |
0 |
9659 |
|||||
Средства ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" |
127899 |
0 |
0 |
0 |
127899 |
|||||
Местный бюджет |
1705,331 |
0 |
0 |
0 |
1705,331 |
|||||
Прочие источники |
7329,669 |
0 |
0 |
0 |
7329,669 |
|||||
3.2.1.1. |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
Кап. вложения |
2010 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
146593 |
0 |
0 |
0 |
146593 |
Областной бюджет |
9659 |
0 |
0 |
0 |
9659 |
|||||
Средства ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" |
127899 |
0 |
0 |
0 |
127899 |
|||||
Местный бюджет |
1705,331 |
0 |
0 |
0 |
1705,331 |
|||||
Прочие источники |
7329,669 |
0 |
0 |
0 |
7329,669 |
|||||
3.2.2. Мероприятия, реализуемые в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
0 |
11414,389 |
21452,635 |
0 |
32867,024 |
||||
Областной бюджет |
0 |
3152,309 |
5595,399 |
0 |
8747,708 |
|||||
Средства ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" |
0 |
7340,818 |
13797,173 |
0 |
21137,991 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
350,542 |
987,428 |
0 |
1337,970 |
|||||
Прочие источники |
0 |
570,720 |
1072,635 |
0 |
1643,355 |
|||||
3.2.2.1. |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 6 |
Кап. вложения |
2011 - 2012 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
11414,389 |
21452,635 |
0 |
32867,024 |
Областной бюджет |
0 |
3152,309 |
5595,399 |
0 |
8747,708 |
|||||
Средства ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" |
0 |
7340,818 |
13797,173 |
0 |
21137,991 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
350,542 |
987,428 |
0 |
1337,970 |
|||||
Прочие источники |
0 |
570,720 |
1072,635 |
0 |
1643,355 |
|||||
Задача 4: Развитие социальной и инженерной инфраструктуры |
Всего, в т.ч. |
310947 |
754961,5 |
203779,48 |
576160 |
1845847,98 |
||||
Областной бюджет |
39757 |
239025,1 |
140594,77 |
66560 |
485936,87 |
|||||
Федеральный бюджет |
270750 |
0 |
0 |
0 |
270750 |
|||||
Местный бюджет |
440 |
43636,4 |
14834,97 |
4000 |
62911,37 |
|||||
Прочие источники |
0 |
472300 |
48349,74 |
505600 |
1026249,74 |
|||||
4.1. Развитие социальной инфраструктуры |
Всего, в т.ч. |
25947 |
754863,5 |
175779,48 |
536160 |
1492749,98 |
||||
Областной бюджет |
25507 |
239025,1 |
122594,77 |
30560 |
417686,87 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
440 |
43538,4 |
4834,97 |
0 |
48813,37 |
|||||
Прочие источники |
0 |
472300 |
48349,74 |
505600 |
1026249,74 |
|||||
4.1.1. Проекты, реализуемые в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
25947 |
270123,5 |
175779,48 |
536160 |
1008009,98 |
||||
Областной бюджет |
25507 |
239025,1 |
122594,77 |
30560 |
417686,87 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
440 |
31098,4 |
4834,97 |
0 |
36373,37 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
48349,74 |
505600 |
553949,74 |
|||||
4.1.1.1. |
Проектирование и строительство совмещенного авто и железнодорожного вокзала г. Павлово. 7 |
Кап. вложения |
2010 - 2012 |
Департамент транспорта Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
1200 |
0 |
96699,48 |
0 |
97899,48 |
Областной бюджет |
990 |
0 |
43514,77 |
0 |
44504,77 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
210 |
0 |
4834,97 |
0 |
5044,97 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
48349,74 |
0 |
48349,74 |
|||||
4.1.1.2. |
Строительство горнолыжной базы. 5 |
Кап. вложения |
2010 - 2013 |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
12502,2 |
0 |
1350 |
536160 |
550012,2 |
Областной бюджет |
12502,2 |
0 |
1350 |
30560 |
44412,2 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
505600 |
505600 |
|||||
4.1.1.3. |
Реконструкция Дворца культуры |
Кап. вложения |
2010 - 2011 |
Министерство культуры Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
12244,8 |
3210 |
0 |
0 |
15454,8 |
Областной бюджет |
12014,8 |
0 |
0 |
0 |
12014,8 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
230 |
3210 |
0 |
0 |
3440 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.1.1.4. |
Строительство школы в г. Павлово, ул. Радиальная, д. 1 |
Кап. вложения |
2011 |
Министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
68995,5 |
0 |
0 |
68995,5 |
Областной бюджет |
0 |
60302,1 |
0 |
0 |
60302,1 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
8693,4 |
0 |
0 |
8693,4 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.1.1.5. |
Реконструкция объекта "Новый корпус МУЗ Павловской ЦРБ" |
Кап. вложения |
2011 - 2012 |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
197918 |
77730 |
0 |
275648 |
Областной бюджет |
0 |
178723 |
77730 |
0 |
256453 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
19195 |
0 |
0 |
19195 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.1.2. Проекты, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства |
Всего, в т.ч. |
0 |
484740 |
0 |
0 |
484740 |
||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
12440 |
0 |
0 |
12440 |
|||||
Прочие источники |
0 |
472300 |
0 |
0 |
472300 |
|||||
4.1.2.1. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Павлово (с трибунами) |
Кап. вложения |
2011 |
Министерство спорта и молодежной политики |
Всего, в т.ч. |
0 |
484740 |
0 |
0 |
484740 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
12440 |
0 |
0 |
12440 |
|||||
Прочие источники |
0 |
472300 |
0 |
0 |
472300 |
|||||
4.2. Развитие инженерной инфраструктуры |
Всего, в т.ч. |
285000 |
98 |
28000 |
40000 |
353098 |
||||
Областной бюджет |
14250 |
0 |
18000 |
36000 |
68250 |
|||||
Федеральный бюджет |
270750 |
0 |
0 |
0 |
270750 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
98 |
10000 |
4000 |
14098 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2.1. Проекты, реализуемые в рамках дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета г. Павлово |
Всего, в т.ч. |
285000 |
0 |
0 |
0 |
285000 |
||||
Областной бюджет |
14250 |
0 |
0 |
0 |
14250 |
|||||
Федеральный бюджет |
270750 |
0 |
0 |
0 |
270750 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2.1.1. |
Расширение водоочистных сооружений водопровода под реализацию проектов: - Создание фермы по выращиванию индюков ООО "Райская птица"; - Реконструкция инфраструктуры и расширение производства мяса кур бройлеров ООО "Птицефабрика "Павловская"; - Расширение производства комбикормов ООО "Агрофирма "Павловская"; - Развитие племенного овцеводства "Глава КФХ ИП Сушков А.Н.", в том числе : |
Кап. вложения |
2010 - 2012 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
285000 |
0 |
0 |
0 |
285000 |
Областной бюджет |
14250 |
0 |
0 |
0 |
14250 |
|||||
Федеральный бюджет |
270750 |
0 |
0 |
0 |
270750 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Строительство блока сооружения очистки воды 35000 м3/сут. |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
71770 |
0 |
0 |
0 |
71770 |
Областной бюджет |
3588 |
0 |
0 |
0 |
3588 |
|||||
Федеральный бюджет |
68182 |
0 |
0 |
0 |
68182 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Строительство резервуара чистой воды на 3900 м3 |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
19650 |
0 |
0 |
0 |
19650 |
Областной бюджет |
983 |
0 |
0 |
0 |
983 |
|||||
Федеральный бюджет |
18667 |
0 |
0 |
0 |
18667 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Строительство фильтров поглотителей (производительность 585 м3/к) |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
4720 |
0 |
0 |
0 |
4720 |
Областной бюджет |
236 |
0 |
0 |
0 |
236 |
|||||
Федеральный бюджет |
4484 |
0 |
0 |
0 |
4484 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Строительство насосной станции 2-го подъема (2 насоса производительностью 3000 м3/час каждый, напор 65 м) |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
114160 |
0 |
0 |
0 |
114160 |
Областной бюджет |
5708 |
0 |
0 |
0 |
5708 |
|||||
Федеральный бюджет |
108452 |
0 |
0 |
0 |
108452 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Строительство блока повторного использования воды (производительность 12500 м3/сут.) |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
20430 |
0 |
0 |
0 |
20430 |
Областной бюджет |
1021 |
0 |
0 |
0 |
1021 |
|||||
Федеральный бюджет |
19409 |
0 |
0 |
0 |
19409 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Строительство башни промывной воды 300 м3 |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
7950 |
0 |
0 |
0 |
7950 |
Областной бюджет |
398 |
0 |
0 |
0 |
398 |
|||||
Федеральный бюджет |
7552 |
0 |
0 |
0 |
7552 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Строительство внутриплощадочных сетей общей протяженностью 17,6 км |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
46320 |
0 |
0 |
0 |
46320 |
Областной бюджет |
2316 |
0 |
0 |
0 |
2316 |
|||||
Федеральный бюджет |
44004 |
0 |
0 |
0 |
44004 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2.2. Проекты, реализуемые в рамках областной целевой программы "Стимулирование малоэтажного жилищного строительства в Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
0 |
98 |
20000 |
40000 |
60098 |
||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
18000 |
36000 |
54000 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
98 |
2000 |
4000 |
6098 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2.2.1. |
Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажной застройки мкр. Восточный. 8 |
Кап. вложения |
2013 |
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
20000 |
20000 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
18000 |
18000 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2.2.2. |
Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажной застройки мкр. Северный. 8 |
Кап. вложения |
2011 - 2013 |
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
98 |
20000 |
20000 |
40098 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
18000 |
18000 |
36000 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
98 |
2000 |
2000 |
4098 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2.3. Проекты, реализуемые в рамках районной целевой программы "Комплексное развитие социальной и инженерной инфраструктуры Павловского района на 2012 год" |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
8000 |
0 |
8000 |
||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
8000 |
0 |
8000 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2.3.1. |
Строительство канализационного коллектора по ул. Дальняя Круча |
Кап. вложения |
2012 |
Администрация Павловского района Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
8000 |
0 |
8000 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
8000 |
0 |
8000 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. Финансирование из областного бюджета не предусмотрено. Финансирование мероприятий (проектов) осуществляется в рамках соответствующих отраслевых программ.
2. При условии подачи предприятиями заявки на включение в Программу развития промышленности Нижегородской области на соответствующие годы.
3. Для областного бюджета.
4. При условии уточнения финансирования на 2012 и последующие годы.
5. При условии включения в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области".
6. При условии выделения средств из федерального бюджета в 2012 году и внесения соответствующих изменений в областной бюджет.
7. При условии заключения Соглашения между Правительством области, администрацией Павловского района и ОАО "РЖД" и включения проекта в ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" на 2012 год.
8. При условии подачи заявки и выделения средств в рамках ОЦП "Стимулирование малоэтажного жилищного строительства в Нижегородской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 28 мая 2012 г. N 313 "О внесении изменений в областную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.