Распоряжение Правительства Нижегородской области
от 3 июля 2012 г. N 1403-р
"О порядке расчета показателей, порядке расчета и значении коэффициента, используемых при расчете объема субвенций муниципальным образованиям Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства"
29 июля 2014 г., 22 сентября 2015 г., 22 августа 2017 г.
Во исполнение Закона Нижегородской области от 11 ноября 2005 года N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства":
Пункт 1 настоящего распоряжения вступает в силу со дня подписания настоящего распоряжения и применяется для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2013 и последующие финансовые годы
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок расчета показателей, используемых при расчете объема субвенций соответствующему муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
1.2. Порядок расчета и значения коэффициента, учитывающего особенности осуществления государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства для каждого муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 мая 2006 года N 310-р "Об утверждении Порядка расчета показателей, используемых при расчете объема субвенций муниципальному району, городскому округу Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, порядка расчета коэффициента, учитывающего особенности осуществления государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, а также порядка отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области о расходовании средств, выделенных на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства";
распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года N 1356-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 мая 2006 года N 310-р";
распоряжение Правительства Нижегородской области от 6 октября 2008 года N 1789-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 мая 2006 года N 310-р";
распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2011 года N 2322-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 мая 2006 года N 310-р";
распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 мая 2012 года N 1005-р "О внесении изменения в Порядок расчета показателей, используемых при расчете объема субвенций соответствующему муниципальному району, городскому округу Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 мая 2006 года N 310-р".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением пункта 1 настоящего распоряжения.
Пункт 1 настоящего распоряжения вступает в силу со дня подписания настоящего распоряжения и применяется для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2013 и последующие финансовые годы.
4. Исключен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 августа 2017 г. N 1379-р.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 22 августа 2017 г. N 1379-р настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения и применяющейся для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2018 и последующие финансовые годы
Утвержден
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 3 июля 2012 г. N 1403-р
Порядок
расчета показателей, используемых при расчете объема субвенций соответствующему муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
(далее - Порядок)
29 июля 2014 г., 22 сентября 2015 г., 22 августа 2017 г.
1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет показателей, используемых при расчете объема субвенций соответствующему муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, переданных в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства".
2. Расчет субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - субвенция) производится исходя из численности органа управления сельским хозяйством (далее - Управление) соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальное образование), состоящего из руководителя, одного главного и двух ведущих специалистов, а также полутора единиц обслуживающего персонала.
3. Расчет фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" по средним размерам должностных окладов 5-й группы.
4. Объем субвенции муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - полномочия) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субвенции муниципальному образованию на осуществление полномочий;
- сумма расходов на содержание Управления, исходя из количества штатных единиц - муниципальных служащих, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- годовой фонд оплаты труда по муниципальным служащим с начислениями на выплаты по оплате труда;
- затраты на техническое обслуживание и приобретение запасных частей для автотранспорта;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ);
- прочие затраты;
- затраты на содержание обслуживающего персонала Управления;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на приобретение основных средств и ремонт занимаемых помещений, определяемые индивидуально по каждому муниципальному образованию исходя из потребности.
5. Размер затрат на оплату коммунальных услуг () на соответствующий финансовый год определяется в соответствии с утвержденными лимитами для органов управления сельским хозяйством соответствующего муниципального образования.
6. Размеры затрат на приобретение основных средств и ремонт занимаемых помещений в разрезе муниципальных образований () на соответствующий финансовый год утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с потребностями и по согласованию с министерством финансов Нижегородской области.
7. Сумма расходов на ремонт и техническое обслуживание и приобретение запасных частей для автомобилей (), а также сумма расходов на ГСМ () определяются в соответствии с расчетом, установленным приложением 1 к настоящему Порядку.
8. Рекомендуемая предельная численность сотрудников Управления (далее - Ч) определяется в зависимости от коэффициента, учитывающего особенности осуществления полномочий соответствующего муниципального образования, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- минимальная численность муниципальных служащих в Управлениях, определяемая в количестве 4 штатных единиц;
- коэффициент, учитывающий особенности осуществления полномочий, значения которого определены в таблице 3 Порядка расчета и значения коэффициента, учитывающего особенности осуществления государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства для каждого муниципального района (городского округа) Нижегородской области, утвержденного настоящим распоряжением;
- численность обслуживающего персонала Управления, равная 1,5 единиц.
9. Рекомендуемая предельная численность Управлений (включая муниципальных служащих и обслуживающий персонал) определяется в целых числах и устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Если предельная численность сотрудников Управления, рассчитанная исходя из показателей отчетных периодов, изменяется не более чем на 1,5 единицы, показатель предельной численности не корректируется.
Органы местного самоуправления муниципальных образований структуру и численность Управления соответствующего муниципального образования в пределах фонда оплаты труда определяют самостоятельно.
10. Месячные фонды оплаты труда муниципальных служащих (далее - МФмс) и обслуживающего персонала (далее - МФоб) рассчитываются в соответствии с должностными окладами и ставками заработной платы, приведенными в таблице 1.
Таблица 1
Наименование должности |
Численность (единиц) |
Размер должностных окладов (средний размер должностных окладов 5-й гр.), ставок заработной платы, рублей |
Итого, руб. |
Руководитель |
1 |
11 800 |
11 800 |
Главный специалист |
1 |
5 850 |
5850 |
Ведущий специалист |
2 |
4 850 |
9700 |
Итого по муниципальным служащим (месячный фонд оплаты труда МФмс) |
27350 |
||
Водитель 1-го класса |
1 |
6 582 |
6 582 |
Уборщик помещений |
0,5 |
1585 |
1585 |
Итого по обслуживающему персоналу (месячный фонд оплаты труда МФоб) |
8167 |
11. Годовой фонд оплаты труда по муниципальным служащим (далее - ГФмс) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий экономию;
- коэффициент индексации размеров должностных окладов муниципальных служащих, предусмотренный законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, начиная с 2007 года.
12. Годовой фонд оплаты труда по муниципальным служащим с начислениями на выплаты по оплате труда (далее - Фмс) рассчитывается по формуле:
,
где:
- тарифы страховых взносов, применяемые в соответствующем финансовом году, согласно действующему законодательству.
13. В случае замещения руководителем Управления по совместительству иной должности в органе местного самоуправления муниципального образования разница в размерах должностных окладов и иных выплат, предусмотренных законодательством, за счет средств субвенций не производится.
14. Годовой фонд оплаты труда по обслуживающему персоналу (далее - ГФоб) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент индексации размеров ставок заработной платы обслуживающего персонала, соответствующий уровню повышения оплаты труда работников органов исполнительной власти, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, устанавливаемому методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом министерства финансов Нижегородской области.
15. Затраты на содержание обслуживающего персонала Управления рассчитываются по формуле:
,
где:
- тарифы страховых взносов, применяемые в соответствующем финансовом году, согласно действующему законодательству.
16. Затраты на прочие расходы () включают затраты на обеспечение деятельности Управления, в том числе затраты на командировочные расходы, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества (кроме затрат на техническое обслуживание автотранспорта), прочие работы и услуги, прочие расходы и затраты на увеличение стоимости материальных запасов (кроме затрат на приобретение ГСМ и запасных частей для автотранспорта) и затраты на приобретение основных средств (кроме затрат на приобретение автомобилей), и рассчитываются по формуле:
,
где:
- величина расчетного норматива прочих расходов на одну единицу предельной численности работников равная 28,4 тысячи рублей;
- количество штатных единиц муниципальных служащих;
- индекс (коэффициент), установленный методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом министерства финансов Нижегородской области.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 22 августа 2017 г. N 1379-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения и применяющейся для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2018 и последующие финансовые годы
Приложение 1
к Порядку расчета показателей,
используемых при расчете объема субвенций
соответствующему муниципальному району
(городскому округу) Нижегородской области
на осуществление государственных
полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства
Расчет
размера расходов на ремонт, техническое обслуживание автомобилей и горюче-смазочные материалы для обеспечения потребностей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
29 июля 2014 г., 22 августа 2017 г.
1. Размер расходов на ремонт и техническое обслуживание автомобилей по муниципальному образованию () определяются по следующей формуле:
,
где:
- общий плановый условно-нормативный пробег в год (км);
- норматив затрат на приобретение запасных частей, ремонт автомобилей, проведение технического обслуживания и оформление ОСАГО равный 2,36 рубля на 1 км пробега;
- индекс (коэффициент), установленный методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом министерства финансов Нижегородской области.
2. Размер расходов на ГСМ по муниципальному образованию () определяется по формуле:
,
где:
- общий плановый условно-нормативный пробег в год (км);
- норматив затрат по ГСМ на 1 км пробега, установленный на основании сложившихся фактических затрат за 2016 год с учетом индекса потребительских цен на 2018 год (по данным министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области), равный 4,48 рубля;
- индекс (коэффициент), установленный методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом министерства финансов Нижегородской области.
3. Значения показателей, используемых при расчете расходов на ремонт, техническое обслуживание автомобилей и приобретение ГСМ в разрезе муниципальных образований, приведены в следующей таблице:
Наименование муниципальных образований |
Поездки в город |
Поездки по району |
Общее условно-нормативное количество км в год (поездки в город Нижний Новгород и по району) для расчета сумм на ГСМ (Rоб= R1+R2+R3), км |
||||
Расстояние до города Нижнего Новгорода, км |
Расстояние на 48 поездок в год (R1), км |
Площадь обрабатываемой пашни в 2016 г., га |
Расстояние по контуру пашни в разрезе районов (R2), (Объезд района 3 раза), км |
Суммарное расстояние до центральных офисов с/х предприятий, км |
Расстояние от районного центра до офисов с/х предприятий и обратно(R3) (объезд района 3 раза в месяц), км |
||
Ардатовский |
162 |
15 552 |
40 108 |
2 883,89 |
265 |
19 080 |
37 516 |
Арзамасский |
112 |
10 752 |
45 075 |
3 057,25 |
335 |
24 120 |
37 929 |
Большеболдинский |
249 |
23 904 |
40 443 |
2 895,90 |
213 |
15 336 |
42 136 |
Большемурашкинский |
90 |
8 640 |
21 446 |
2 108,80 |
122 |
8 784 |
19 533 |
Балахнинский |
34 |
3 264 |
3 498 |
851,67 |
30 |
2 160 |
6 276 |
Богородский |
40 |
3 840 |
33 542 |
2 637,28 |
362 |
26 064 |
32 541 |
г.о.г. Бор |
25 |
2 400 |
18 004 |
1 932,18 |
257 |
18 468 |
22 800 |
Бутурлинский |
120 |
11 520 |
42 298 |
2 961,57 |
350 |
25 200 |
39 682 |
Вадский |
103 |
9 888 |
29 211 |
2 461,14 |
91 |
6 552 |
18 901 |
Варнавинский |
190 |
18 240 |
5 376 |
1 055,83 |
29 |
2 088 |
21 384 |
Вачский |
110 |
10 560 |
13 598 |
1 679,19 |
131 |
9 432 |
21 671 |
Ветлужский |
257 |
24 672 |
10 713 |
1 490,45 |
89 |
6 408 |
32 570 |
Вознесенский |
208 |
19 968 |
5 305 |
1 048,83 |
91 |
6 552 |
27 569 |
Володарский |
60 |
5 760 |
3 335 |
831,59 |
81 |
5 832 |
12 424 |
Воротынский |
154 |
14 784 |
22 446 |
2 157,41 |
139 |
9 972 |
26 913 |
Воскресенский |
150 |
14 400 |
9 264 |
1 386,00 |
224 |
16 128 |
31 914 |
г.о.г. Выкса |
200 |
19 200 |
7 180 |
1 220,18 |
144 |
10 368 |
30 788 |
Гагинский |
215 |
20 640 |
51 260 |
3 260,26 |
173 |
12 456 |
36 356 |
Городецкий |
70 |
6 720 |
24 994 |
2 276,57 |
356 |
25 632 |
34 629 |
Дальнеконстантиновский |
71 |
6 816 |
38 792 |
2 836,18 |
233 |
16 776 |
26 428 |
Дивеевский |
185 |
17 760 |
19 567 |
2 014,30 |
363 |
26 136 |
45 910 |
Княгининский |
107 |
10 272 |
30 679 |
2 522,22 |
98 |
7 056 |
19 850 |
Ковернинский |
130 |
12 480 |
30 947 |
2 533,21 |
99 |
7 128 |
22 141 |
Краснобаковский |
146 |
14 016 |
4 864 |
1 004,29 |
9 |
648 |
15 668 |
Краснооктябрьский |
200 |
19 200 |
57 496 |
3 452,88 |
377 |
27 151 |
49 804 |
Кстовский |
25 |
2 400 |
29 677 |
2 480,69 |
150 |
10 800 |
15 681 |
г.о.г. Кулебаки |
210 |
20 160 |
1 400 |
538,80 |
53 |
3 816 |
24 515 |
Лукояновский |
175 |
16 800 |
33 630 |
2 640,74 |
234 |
16 848 |
36 289 |
Лысковский |
90 |
8 640 |
35 477 |
2 712,29 |
180 |
12 960 |
24 312 |
г.о. Навашинский |
170 |
16 320 |
2 878 |
772,52 |
102 |
7 344 |
24 437 |
Павловский |
78 |
7 488 |
24 448 |
2 251,56 |
194 |
13 968 |
23 708 |
г.о.г. Первомайск |
180 |
17 280 |
8 337 |
1 314,82 |
91 |
6 552 |
25 147 |
г.о. Перевозский |
134 |
12 864 |
35 932 |
2 729,63 |
100 |
7 200 |
22 794 |
Пильнинский |
190 |
18 240 |
60 076 |
3 529,50 |
456 |
32 832 |
54 601 |
Починковский |
225 |
21 600 |
60 942 |
3 554,85 |
300 |
21 600 |
46 755 |
Сергачский |
165 |
15 840 |
64 652 |
3 661,45 |
316 |
22 752 |
42 253 |
г.о. Семеновский |
80 |
7 680 |
10 643 |
1 485,57 |
307 |
22 104 |
31 270 |
Сеченовский |
220 |
21 120 |
46 330 |
3 099,51 |
146 |
10 512 |
34 732 |
г.о. Сокольский |
147 |
14 112 |
10 729 |
1 491,56 |
177 |
12 744 |
28 348 |
Сосновский |
98 |
9 408 |
9 276 |
1 386,89 |
44 |
3 168 |
13 963 |
Спасский |
169 |
16 224 |
33 088 |
2 619,38 |
114 |
8 179 |
27 023 |
Тонкинский |
254 |
24 384 |
21 702 |
2 121,35 |
191 |
13 752 |
40 257 |
Тоншаевский |
290 |
27 840 |
11 148 |
1 520,41 |
109 |
7 848 |
37 208 |
Уренский |
210 |
20 160 |
23 006 |
2 184,15 |
200 |
14 400 |
36 744 |
г.о.г. Чкаловск |
95 |
9 120 |
9 327 |
1 390,70 |
169 |
12 168 |
22 679 |
Шарангский |
280 |
26 880 |
25 871 |
2 316,16 |
137 |
9 864 |
39 060 |
Шатковский |
142 |
13 632 |
46 300 |
3 098,51 |
313 |
22 543 |
39 274 |
г.о.г. Шахунья |
262 |
25 152 |
13 791 |
1 691,07 |
161 |
11 592 |
38 435 |
Итого |
7 277 |
698 592 |
1 228 101 |
103 151,18 |
8 904 |
641 074 |
1 442 817 |
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 22 августа 2017 г. N 1379-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения и применяющейся для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2018 и последующие финансовые годы
Приложение 2
к Порядку расчета показателей,
используемых при расчете объема субвенций
соответствующему муниципальному району
(городскому округу) Нижегородской области
на осуществление государственных
полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства
Рекомендуемая предельная численность
органов управления сельским хозяйством муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области
29 июля 2014 г., 22 августа 2017 г.
Наименование муниципальных образований |
Рекомендуемая предельная численность органов управления сельским хозяйством |
Ардатовский |
10 |
Арзамасский |
10 |
Балахнинский |
7 |
Богородский |
10 |
Большеболдинский |
9 |
Большемурашкинский |
8 |
городской округ город Бор |
10 |
Бутурлинский |
10 |
Вадский |
9 |
Варнавинский |
6 |
Вачский |
8 |
Ветлужский |
6 |
Вознесенский |
6 |
Воротынский |
8 |
Воскресенский |
6 |
городской округ город Выкса |
8 |
Гагинский |
10 |
Городецкий |
10 |
Володарский |
8 |
Дальнеконстантиновский |
10 |
Дивеевский |
9 |
Княгининский |
8 |
Ковернинский |
10 |
Краснобаковский |
6 |
Краснооктябрьский |
9 |
Кстовский |
10 |
городской округ город Кулебаки |
6 |
Лукояновский |
9 |
Лысковский |
10 |
городской округ Навашинский |
6 |
Павловский |
10 |
городской округ город Первомайск |
6 |
городской округ Перевозский |
10 |
Пильнинский |
11 |
Починковский |
10 |
городской округ Семеновский |
7 |
Сергачский |
10 |
Сеченовский |
9 |
Сосновский |
6 |
городской округ Сокольский |
7 |
Спасский |
8 |
Тонкинский |
7 |
Тоншаевский |
6 |
Уренский |
9 |
городской округ город Чкаловск |
7 |
Шарангский |
8 |
Шатковский |
9 |
городской округ город Шахунья |
8 |
ИТОГО: |
400 |
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 22 августа 2017 г. N 1379-р настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения и применяющейся для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2018 и последующие финансовые годы
Утвержден
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 3 июля 2012 г. N 1403-р
Порядок
расчета и значения коэффициента, учитывающего особенности осуществления государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства для каждого муниципального района (городского округа) Нижегородской области
(далее - Порядок)
29 июля 2014 г., 22 августа 2017 г.
1. Настоящий Порядок применяется для расчета коэффициента, учитывающего особенности осуществления государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства".
2. При оценке муниципальных образований учитываются показатели производственно-экономической деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - товаропроизводители) соответствующего муниципального образования за 2016 год, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
Номер показателя |
Показатели производственно-экономической деятельности товаропроизводителей муниципального образования |
1 |
Выручка по сельскохозяйственным организациям соответствующего муниципального образования за 2016 год, тыс. руб. |
2 |
Удельный вес обрабатываемой пашни во всех категориях сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального образования за 2016 год, % |
3 |
Условное поголовье скота и птицы в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и индивидуальных предпринимателях соответствующего муниципального образования на конец 2016 года, голов |
4 |
Количество организаций агропромышленного комплекса, сдавших годовую бухгалтерскую отчетность в орган управления сельского хозяйства соответствующего муниципального образования за 2016 год, единиц |
5 |
Производительность труда работников сельскохозяйственных организаций соответствующего муниципального образования за 2016 год, тыс. рублей |
6 |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций за 2016 год, % |
7 |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей государственных поддержек соответствующего муниципального образования за 2016 год, единиц |
По каждому виду показателей муниципальные образования распределяются на четыре группы.
Отнесение муниципального образования к определенной группе производится на основании показателей производственно-экономической деятельности муниципального образования по критериям, приведенным в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
группа 1 (1 балл) |
группа 2 (0,8 балла) |
группа 3 (0,6 балла) |
группа 4 (0,4 балла) |
1 |
Объем выручки по сельскохозяйственным организациям соответствующего муниципального образования за 2016 год, тыс. руб. |
Свыше 950000 |
550000 - 950000 |
150000 - 549999 |
менее 150000 |
2 |
Удельный вес обрабатываемой пашни во всех категориях сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального образования за 2016 год, % |
свыше 80,1 |
65,1 - 80,1 |
50,1 - 65,0 |
менее 50,1 |
3 |
Условное поголовье скота и птицы в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей соответствующего муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2016 года, голов |
свыше 9000 |
5000 - 9000 |
2000 - 4999 |
менее 2000 |
4 |
Количество организаций агропромышленного комплекса, сдавших годовую бухгалтерскую отчетность в орган управления сельским хозяйством соответствующего муниципального образования за 2016 год, единиц |
свыше 37 |
20 - 37 |
14 - 19 |
менее 14 |
5 |
Производительность труда работников сельскохозяйственных организаций соответствующего муниципального образования за 2016 год, тыс. рублей |
свыше 1400 |
1000 - 1399 |
700 - 999 |
менее 700 |
6 |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций за 2016 год, % |
свыше 90,1 |
80,1 - 90,1 |
60,1 - 80,0 |
менее 60,1 |
7 |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства соответствующего муниципального образования за 2016 год, единиц |
свыше 77 |
55 - 77 |
25 - 54 |
менее 25 |
В зависимости от принадлежности к группе муниципальные образования оцениваются по баллам:
группа 1 - 1 балл;
группа 2 - 0,8 балла;
группа 3 - 0,6 балла;
группа 4 - 0,4 балла.
Значения баллов для каждого муниципального образования по каждому виду показателей приведены в таблице 3.
По всем видам показателей суммы баллов каждого муниципального образования суммированы. Минимальная сумма баллов составляет 2,8.
Значения коэффициента (), учитывающего особенности осуществления государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, приведенные в таблице 3, рассчитываются как соотношение суммы баллов соответствующего муниципального образования к минимальной сумме баллов. При наличии оснований, связанных с производственной деятельностью конкретных сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории муниципального образования, к значению коэффициента применяются понижающие коэффициенты.
Таблица 3
Наименование муниципального образования |
Значения баллов по каждому из показателей производственно-экономической деятельности |
Значение К |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
||
Ардатовский |
0,6 |
1 |
0,6 |
1 |
0,8 |
0,8 |
1 |
5,8 |
2,07 |
Арзамасский |
1 |
0,8 |
0,6 |
1 |
1 |
0,8 |
1 |
6,2 |
2,21 |
Балахнинский |
0,4 |
1 |
0,4 |
0,4 |
1 |
1 |
0,4 |
4,6 |
1,64 |
Богородский |
1 |
0,8 |
1 |
0,8 |
1 |
0,4 |
0,8 |
5,8 |
2,07 |
Большеболдинский |
0,8 |
1 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
5,0 |
1,79 |
Большемурашкинский |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
4,2 |
1,50 |
Бутурлинский |
1 |
0,8 |
1 |
0,8 |
1 |
0,8 |
1 |
6,4 |
2,29 |
Вадский |
1 |
0,8 |
1 |
0,6 |
1 |
0,8 |
0,6 |
5,8 |
2,07 |
Варнавинский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
3,0 |
1,07 |
Вачский |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,8 |
0,4 |
0,6 |
3,6 |
1,29 |
Ветлужский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
3,4 |
1,21 |
Вознесенский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
1 |
0,4 |
3,6 |
1,29 |
Володарский (*) |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
1 |
0,4 |
0,4 |
5,6 |
1,80 |
Воротынский |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,4 |
1 |
0,8 |
4,8 |
1,71 |
Воскресенский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
3,4 |
1,21 |
Гагинский |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
5,0 |
1,79 |
Городецкий |
1 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
5,0 |
1,79 |
городской округ город Бор |
1 |
0,4 |
1 |
1 |
0,8 |
0,6 |
1 |
5,8 |
2,07 |
городской округ город Выкса |
0,8 |
0,6 |
1 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
5,2 |
1,86 |
городской округ город Кулебаки |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1 |
0,4 |
3,4 |
1,21 |
городской округ Перевозский |
0,6 |
1 |
0,8 |
1 |
0,8 |
0,6 |
1 |
5,8 |
2,07 |
городской округ город Первомайск |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1 |
0,4 |
3,4 |
1,21 |
городской округ город Чкаловск |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1 |
0,6 |
3,8 |
1,36 |
городской округ город Шахунья |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
0,6 |
4,2 |
1,50 |
городской округ Навашинский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1 |
0,4 |
3,4 |
1,21 |
городской округ Семеновский |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
4,4 |
1,57 |
городской округ Сокольский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
1 |
0,4 |
3,6 |
1,29 |
Дальнеконстантиновский |
1 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1 |
0,8 |
1 |
6,2 |
2,21 |
Дивеевский |
1 |
0,4 |
1 |
0,6 |
1 |
0,4 |
0,4 |
4,8 |
1,71 |
Княгининский |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
1 |
0,8 |
5,4 |
1,93 |
Ковернинский |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
1 |
0,8 |
5,6 |
2,00 |
Краснобаковский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,8 |
1,00 |
Краснооктябрьский |
0,6 |
1 |
0,6 |
1 |
1 |
0,8 |
1 |
6,0 |
2,14 |
Кстовский |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
1 |
5,4 |
1,93 |
Лукояновский |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
1 |
0,6 |
4,8 |
1,71 |
Лысковский |
0,8 |
0,8 |
1 |
1 |
0,6 |
0,8 |
1 |
6,0 |
2,14 |
Павловский |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
0,8 |
6,6 |
2,36 |
Пильнинский |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,6 |
0,8 |
1 |
6,4 |
2,29 |
Починковский |
0,8 |
0,8 |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
5,4 |
1,93 |
Сергачский |
0,8 |
1 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1 |
0,8 |
6,0 |
2,14 |
Сеченовский |
0,6 |
0,8 |
0,4 |
1 |
1 |
0,6 |
1 |
5,4 |
1,93 |
Сосновский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,4 |
3,2 |
1,14 |
Спасский |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
4,8 |
1,71 |
Тонкинский |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,8 |
0,4 |
0,6 |
4,0 |
1,43 |
Тоншаевский |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
3,2 |
1,14 |
Уренский |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
5,0 |
1,79 |
Шарангский |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
4,6 |
1,64 |
Шатковский |
0,8 |
1 |
0,6 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
0,8 |
5,2 |
1,86 |
(*) применен понижающий коэффициент 0,9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 июля 2012 г. N 1403-р "О порядке расчета показателей, порядке расчета и значении коэффициента, используемых при расчете объема субвенций муниципальным образованиям Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением пункта 1 настоящего распоряжения
Пункт 1 настоящего распоряжения вступает в силу со дня подписания настоящего распоряжения и применяется для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2013 и последующие финансовые годы
Текст распоряжения получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2020 г. N 1477-р настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 октября 2018 г. N 1059-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 августа 2017 г. N 1379-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня подписания названного распоряжения и применяющихся для расчета субвенций муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на 2018 и последующие финансовые годы
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2015 г. N 1755-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 июля 2014 г. N 1362-р