Постановление Правительства Нижегородской области
от 8 августа 2012 г. N 527
"Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2012 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2013 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьями 5, 6 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" и в целях обеспечения реализации государственной политики в области противодействия коррупции и развития системы противодействия коррупции в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области обеспечить исполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области принять участие в мероприятиях, предусмотренных Программой.
4. Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы, а по окончании срока их реализации о достигнутых результатах управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А. Потапова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Областная целевая программа
"Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2012 - 2014 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 8 августа 2012 г. N 527)
1. Паспорт Программы
1.1. Наименование Программы |
областная целевая программа "Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2012 - 2014 годы |
1.2. Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции"; Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" |
1.3. Государственный заказчик Программы |
управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области - координатор Программы |
1.4. Разработчик Программы |
управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области |
1.5. Основная цель Программы |
развитие системы противодействия (профилактики) коррупции в Нижегородской области и сохранение ее эффективности при обеспечении реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Нижегородской области |
1.6. Основные задачи Программы |
- обеспечение нормативно-правового регулирования противодействия коррупции на территории Нижегородской области; - развитие организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Нижегородской области; - проведение мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики; - развитие на территории Нижегородской области антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания; - развитие условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства; - повышение прозрачности работы государственных и муниципальных органов, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности; - совершенствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории Нижегородской области; - совершенствование деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по размещению государственного заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям |
1.7. Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2014 годы Программа реализуется в один этап |
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы |
аппарат Правительства Нижегородской области; министерство экономики Нижегородской области; министерство здравоохранения Нижегородской области; министерство культуры Нижегородской области; министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области; министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области; министерство инвестиционной политики Нижегородской области; министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области; министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области; министерство образования Нижегородской области; министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области; министерство промышленности и инноваций Нижегородской области; министерство социальной политики Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области; министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; государственно-правовой департамент Нижегородской области; департамент градостроительного развития территории Нижегородской области; инспекция административно-технического надзора Нижегородской области; государственная жилищная инспекция Нижегородской области; комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области; управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области; управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области; оперативно-распорядительное управление Правительства Нижегородской области; управление делами Правительства Нижегородской области; департамент лесного хозяйства Нижегородской области; управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области; главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области; департамент транспорта Нижегородской области; региональная служба по тарифам Нижегородской области; комитет по делам архивов Нижегородской области; департамент международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской области; инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области; государственная инспекция по надзору за состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области; управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области; управление государственной службы занятости населения Нижегородской области; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию); прокуратура Нижегородской области (по согласованию); Следственное управление Следственного комитета России по Нижегородской области (по согласованию); Торгово-промышленная палата Нижегородской области (по согласованию); Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию) |
1.9. Объемы и источники финансирования Программы |
финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей программных мероприятий |
1.10. Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
1.11. Индикаторы достижения цели Программы |
- прирост числа выявляемых должностных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления - 10% по итогам реализации Программы; - положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции (по результатам социологического исследования) - 38% по итогам реализации Программы |
2. Текст программы
2.1.Содержание проблемы
По итогам реализации областной целевой программы "Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года N 466, в Нижегородской области была сформирована система профилактики коррупции в деятельности органов власти. Были созданы основные институциональные структуры профилактики коррупции, обеспечены условия для снижения уровня коррупции в основных сферах общественной жизни, в работу системы по профилактике коррупции вовлечены все органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления Нижегородской области.
Анализ результатов Программы противодействия коррупции в Нижегородской области на 2009 - 2011 годы показывает, что, несмотря на очевидные позитивные сдвиги в противодействии коррупции, наиболее проблемными продолжают оставаться такие сферы общественной жизни как образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, государственные закупки, а также взаимодействие населения с органами власти и деятельность правоохранительных органов.
По результатам проведенного социологического исследования установлено, что наиболее коррумпированными опрашиваемая аудитория посчитала полицию - 19%; высокие коррупционные риски отмечены у сферы здравоохранения - 13%; системы образования - 10%; системы ЖКХ - 7%.
Восприятие опрошенной аудиторией уровня коррумпированности органов исполнительной власти Нижегородской области составляет 5%; органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской власти - 4%.
Прокуратурой Нижегородской области в результате принятых мер в сфере противодействия коррупции в 2011 году выявлено 5766 нарушений (2010 год - 4465 нарушений), в суд направлено 810 заявлений (2010 год - 505), внесено 686 представлений (2010 год - 789). К дисциплинарной ответственности привлечено 1239 должностных лиц. Отмечается, что основная масса выявленных нарушений допущена должностными лицами органов местного самоуправления Нижегородской области.
В 2011 году выявлено 1550 преступлений коррупционной направленности (2010 год - 1300 преступлений). Расследовалось (после их соединения) 162 уголовных дела (2010 год - 234 уголовных дела). По статье 290 УК РФ (получение взятки) выявлено 226 преступлений в отношении 193 лиц (2010 год - 119/110), по статье 291 УК РФ (дача взятки) выявлено 53 преступления в отношении 46 лиц (2010 год - 39/37).
В 2011 году на предмет наличия коррупциогенных факторов прокуратурой области изучено 10157 нормативных правовых актов. Коррупциогенные факторы выявлены в 16 нормативных правовых актах Правительства Нижегородской области и 512 нормативных правовых актах органов местного самоуправления Нижегородской области.
По сравнению с результатами предыдущего опроса общественного мнения по проблемам коррупции общее количество респондентов, отметивших стремление государства решить проблему коррупции, а также наличие конкретных действий на данном направлении, увеличилось почти на 19%. Число граждан, которым ничего не известно о программах и реформах, направленных на снижение уровня коррупции, сократилось по сравнению с прошлым годом на 11%, а число признающих эффективность антикоррупционных мероприятий выросло на 10%.
В связи с этим можно констатировать, что в Нижегородской области создана и, согласно результатам областной целевой программы "Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года N 466, эффективно функционирует система противодействия коррупции.
Создание системы противодействия коррупции в Нижегородской области является лишь первым этапом решения проблемы коррупции и обусловливает необходимость продолжения данной работы на основе программно-целевых методов. Сохранение существующих методов позволит обеспечить не только преемственность, но и должную целеустремленность, организованность, а также тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер противодействия коррупции.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта реализации предыдущей Программы (2009 - 2011 годов), опыта работы органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также правоохранительных органов по противодействию коррупции.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является развитие системы противодействия (профилактики) коррупции в Нижегородской области и сохранение ее эффективности при обеспечении реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Нижегородской области.
Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:
- обеспечение нормативно-правового регулирования противодействия коррупции на территории Нижегородской области;
- развитие организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Нижегородской области;
- проведение мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики;
- развитие на территории области антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания;
- развитие условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства;
- повышение прозрачности работы органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
- совершенствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории Нижегородской области;
- совершенствование деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по размещению государственного заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на трехлетний период (2012 - 2014 годы) и предполагает реализацию мероприятий в один этап.
В течение этого периода необходимо продолжить совершенствование деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области и правоохранительных органов в деле профилактики коррупции.
В конце реализации Программы будут подводиться итоги, и формироваться предложения на дальнейший период. В частности, результаты оценки эффективности государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Нижегородской области будут положены в основу формирования политики в сфере противодействия коррупции на территории Нижегородской области на последующие три года (2015 - 2017 годы).
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области:
- координирует работу исполнителей программных мероприятий;
- обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за качеством проводимых мероприятий и сроков их выполнения.
Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (далее - Совет) обеспечивает взаимодействие и осуществляет координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по противодействию коррупции в деятельности органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, создаваемых ими государственных и муниципальных учреждений. Ежегодно по итогам реализации Программы Советом формируются и утверждаются годовые отчеты.
Исполнители Программных мероприятий, ответственные за реализацию и конечные результаты Программы, представляют в управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области квартальные (до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) отчеты о результатах выполнения мероприятий Программы по итогам квартала. В срок до 15 января исполнители представляют сводные отчеты о результатах выполнения Программы за отчетный календарный год.
При необходимости внесения изменений в Программу управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области организует работу в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.
Ход и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.
2.5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении к настоящей Программе.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация программных мероприятий не предусматривает выделения дополнительных средств.
Планируемые программные мероприятия финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов цели Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
Значения индикаторов целей Программы |
||
На момент разработки Программы |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Прирост числа выявляемых должностных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления |
% |
19 |
10 |
17 |
Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных) |
% |
29 |
38 |
30 |
Промежуточные значения индикаторов цели Программы
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
2012 - 2014 годы реализации Программы (весь период реализации Программы) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Прирост числа выявляемых должностных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления |
% |
16 |
13 |
10 |
Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных) |
% |
32 |
35 |
38 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Программные мероприятия, направленные на снижение уровня коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления в Нижегородской области, посредством реализации которых планируется повышать положительную оценку со стороны различных групп населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции на 3% ежегодно (по данным, получаемым посредством проведения социологических исследований), в числе других включают:
- разработку и утверждение программ (планов) по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области и в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, а также разработку и утверждение органами исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и государственные предприятия Нижегородской области, комплексных планов работы органов исполнительной власти Нижегородской области по противодействию коррупции в указанных учреждениях и предприятиях, в том числе по предупреждению бытовой коррупции;
- обеспечение функционирования подраздела "Противодействие коррупции" на официальном сайте Правительства Нижегородской области и на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, с помощью которых граждане могли бы сообщить об известных им фактах коррупционных правонарушений, а также могли бы получить информацию о причинах и условиях, способствующих коррупции;
- регулярное проведение в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области проверок соблюдения государственными гражданскими и муниципальными служащими порядка прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, в том числе запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, придание результатам проверок широкой огласки;
- проведение ежегодного социологического опроса населения, государственных гражданских и муниципальных служащих Нижегородской области, представителей предпринимательского сообщества Нижегородской области с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер;
- обеспечение эффективного функционирования системы массового информирования населения по вопросам противодействия коррупции с использованием возможностей печатных и электронных СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", творческих организаций;
- проведение ежегодного мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации;
- проведение научно-практических конференций (семинаров, круглых столов) по антикоррупционной тематике;
- проведение конкурсов на лучший журналистский материал по антикоррупционной тематике среди печатных и электронных СМИ;
- проведение выездных семинаров по оказанию методической помощи главам местного самоуправления и главам администраций городских и сельских поселений Нижегородской области по вопросам противодействия коррупции;
- обеспечение эффективного функционирования постоянно действующих каналов связи руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, глав муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с населением (выездные приемы, "прямые", "горячие" телефонные линии и другие каналы связи).
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения программных мероприятий.
Показатель |
Период |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Количество субъектов противодействия коррупции, ед. * |
92 |
92 |
92 |
Количество должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с высокими коррупционными рисками, в отношении которых проведены проверки соблюдения государственными гражданскими и муниципальными служащими порядка прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, в том числе соблюдения запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, чел. ** |
1950 |
2925 |
3900 |
* Базовое значение показателя исчислено на основании учета органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и официально зарегистрированных действующих организаций с документально закрепленными функциями по противодействию коррупции.
** Базовое значение показателя исчислено исходя из планируемого потенциально высокого коррупционного риска должностей органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области, в связи с этим в 2012 году предполагается проведение соответствующих проверок в их отношении, в последующие годы планируется ежегодный рост численности проверяемых лиц.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы может быть оценена через общественную эффективность - отношение индикаторов цели Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
Расчет общественной эффективности реализации Программы
Показатель |
Значение показателей по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|
Прирост числа выявляемых должностных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (%,ед.) (А) * |
16 (1800) |
13 (2030) |
10 (2230) |
Количество должностных лиц органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с высокими коррупционными рисками, в отношении которых проведены проверки соблюдения государственными гражданскими и муниципальными служащими порядка прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, в том числе соблюдения запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, ед. (Б) |
1950 |
2925 |
3900 |
Эф. общ.=А/Б |
0,82 |
0,44 |
0,26 |
* Значение показателя в натуральных единицах исчислено исходя из темпов прироста количества выявляемых должностных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. В качестве базы для расчета использована численность выявленных преступлений данной категории в 2011 году - 1550 преступлений (по данным учета ГУ МВД России по Нижегородской области).
Снижение значения показателя общественной эффективности в данном случае показывает, что эффект от предпринимаемых исполнителями усилий сокращается к 2014 году, так как на начало реализации Программы при проведении 1 проверки выявлялось в среднем 0,82 правонарушения, а к концу реализации Программы - 0,26 правонарушения.
На сокращение темпов роста выявления правонарушений влияет широкое информирование о результатах ранее проведенных проверок, демонстрирующих неотвратимость наказания в случае совершения правонарушения, что повлечет снижение количества правонарушений.
Подтверждением эффективности реализации мероприятий Программы являются отчеты о результатах проведения социологических опросов различных слоев населения, проводимых не реже 1 раза в год в течение срока реализации Программы, а также годовые отчеты о реализации антикоррупционной политики на территории Нижегородской области.
2.10. Внешние факторы, которые могут негативно повлиять на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
Недостаточное финансирование, не позволяющее обеспечить выполнение мероприятий за счет средств, выделенных на основную деятельность исполнителя Программы.
Изменение социально-экономической обстановки в стране и в регионе. Другие форс-мажорные обстоятельства.
Межведомственным координационным советом по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области по предложениям исполнителей Программы принимаются меры по улучшению взаимодействия всех органов исполнительной власти Нижегородской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и своевременному финансированию всех программных мероприятий.
По решению Совета в Программу вносятся соответствующие изменения в установленном порядке.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Список используемых сокращений:
Аппарат Правительства - аппарат Правительства Нижегородской области;
ГЖИ - государственная жилищная инспекция Нижегородской области;
ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" - Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Пресс-служба Правительства Нижегородской области";
Госветнадзор - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области;
ГПД - государственно-правовой департамент Нижегородской области;
ГУ ЗАГС - главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области;
ГУ МВД России по Нижегородской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области;
ГУ Минюста России по Нижегородской области - Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области;
Депградразвития - департамент градостроительного развития территории Нижегородской области;
Деплесхоз - департамент лесного хозяйства Нижегородской области;
Дептранспорта - департамент транспорта Нижегородской области;
ДМС - департамент международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской области;
ИАТН - инспекция административно-технического надзора Нижегородской области;
ИГСН - инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области;
Инспекция гостранснадзора - государственная инспекция по надзору за состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области;
Комитет архивов - комитет по делам архивов Нижегородской области;
Минвнутрполитики - министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области;
МинЖКХиТЭК - министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области;
Минздрав - министерство здравоохранения Нижегородской области;
Минимущества - министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;
Мининвест - министерство инвестиционной политики Нижегородской области;
Мининформ - министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;
Минкульт - министерство культуры Нижегородской области;
Минобразования - министерство образования Нижегородской области;
Минподдержки - министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области;
Минпром - министерство промышленности и инноваций Нижегородской области;
Минсельхоз - министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области;
Минсоцполитики - министерство социальной политики Нижегородской области;
Минспорта - министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;
Минстрой - министерство строительства Нижегородской области;
Минфин - министерство финансов Нижегородской области;
Минэкологии - министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
Минэкономики - министерство экономики Нижегородской области;
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
ОРУ - оперативно-распорядительное управление Правительства Нижегородской области;
Служба по тарифам - региональная служба по тарифам Нижегородской области;
СМИ Нижегородской области - средства массовой информации Нижегородской области;
СУ СК России по Нижегородской области - Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Нижегородской области;
ТПП Нижегородской области - Торгово-промышленная палата Нижегородской области;
УГСЗН - управление государственной службы занятости населения Нижегородской области;
УД - управление делами Правительства Нижегородской области;
Управление конкурсов - управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области;
Управление культнаследия - управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
Управление ОД мировых судей - управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области;
Управление региональной безопасности - управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области;
УФАС России по Нижегородской области - Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Нижегородской области.
Приложение
к областной целевой программе
"Противодействие коррупции
в Нижегородской области"
на 2012 - 2014 годы
Система программных мероприятий
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования Программы (по годам в разрезе источников) |
||||
|
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель Программы: Развитие системы противодействия (профилактики) коррупции в Нижегородской области и сохранение ее эффективности при обеспечении реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 1 Программы: Обеспечение нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности на территории Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Провести анализ Устава Нижегородской области и основных законов Нижегородской области с целью определения возможностей усиления их антикоррупционного потенциала и приведения их в соответствие с действующим законодательством. Разработать предложения по совершенствованию законодательных актов с учетом интересов борьбы с коррупцией |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, управление культнаследия, УГСЗН, комитет архивов, ДМС, ИГСН, инспекция гостранснадзора по направлениям деятельности), прокуратура Нижегородской области (по согласованию), ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Проведение мониторинга правоприменения федерального законодательства и законодательства Нижегородской области о противодействии коррупции |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 2 Программы: Создание организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1. |
Разработка и утверждение муниципальных программ противодействия коррупции на срок до 2014 года |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Разработка и утверждение новых ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области на срок до 2014 года, а также подведомственными им государственными учреждениями и государственными предприятиями Нижегородской области, в том числе по предупреждению бытовой коррупции |
Прочие расходы |
2013-2014 годы |
управление региональной безопасности, аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.3. |
Подведение итогов выполнения ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной Нижегородской области, а также комплексных планов работы органов исполнительной власти по противодействию коррупции в государственных учреждениях и предприятиях Нижегородской области |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.4. |
Осуществление приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях группой "горячая телефонная линия" приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы (на постоянной основе) |
аппарат Правительства (приемная граждан Губернатора и Правительства) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.5. |
Обеспечение функционирования подраздела "Противодействие коррупции" на официальном сайте Правительства Нижегородской области и на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, с помощью которых граждане могли бы сообщить об известных им фактах коррупционных правонарушений, а также могли бы получить информацию о причинах и условиях, способствующих коррупции |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, мининформ, минэкономики |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.6. |
Регулярное проведение в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области проверок соблюдения государственными гражданскими и муниципальными служащими порядка прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, в том числе запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, придание результатов проверок широкой огласке |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 3 Программы: Организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1. |
Проведение на регулярной основе социологических опросов населения, государственных гражданских и муниципальных служащих Нижегородской области, представителей малого, среднего и крупного предпринимательства с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер |
Прочие расходы |
2013 - 2014 годы (не реже одного раза в год) |
минвнутрполитики, ТПП Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Анализ практики предоставления государственными гражданскими служащими Нижегородской области в установленном порядке сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы (один раз в год) |
управление региональной безопасности, аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.3. |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации |
Прочие расходы |
2013 - 2014 годы (на постоянной основе) |
аппарат Правительства, мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.4. |
Проведение мониторинга работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских и муниципальных служащих в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления Нижегородской области |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, минподдержки, мининформ, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, деплесхоз, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН, органы местного самоуправления Нижегородской области (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.5. |
Проведение мониторинга печатных и электронных СМИ Нижегородской области по публикациям антикоррупционной тематики, по результатам мониторинга подготовка аналитического обзора |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы (ежеквартально) |
мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6. |
В рамках реализации Программы мониторинг правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин и выявленных нарушений |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ДМС, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН, ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.7. |
Анализ практики проведения антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области для ее обобщения и распространения опыта проведения антикоррупционных экспертиз |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), ТПП Нижегородской области (по согласованию), ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию), ГПД (в части проведения антикоррупционной экспертизы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.8. |
Проведение обучающих семинаров для органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области образовательных мероприятий по подготовке нормативных правовых актов, свободных от коррупционных норм |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности при поддержке учебных заведений Нижегородской области (при условии участия их в Программе), ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 4 Программы: Организация на территории Нижегородской области антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1. |
Обеспечение функционирования системы массового информирования населения по вопросам противодействия коррупции с использованием возможностей печатных и электронных СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", творческих организаций |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.2. |
Проведение научно-практических конференций (семинаров, круглых столов) по антикоррупционной тематике |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, минвнутрполитики, образовательные, научные учреждения (при условии участия их в Программе), прокуратура Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области и другие правоохранительные органы (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.3. |
Организация проведения семинаров с должностными лицами органов исполнительной власти Нижегородской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по вопросам применения антикоррупционного законодательства должностными лицами указанных подразделений |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
аппарат Правительства (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.4. |
Проведение конкурса на лучший журналистский материал по антикоррупционной тематике среди печатных и электронных СМИ |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
мининформ |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.5. |
Информационное обеспечение заседаний межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (подготовка пресс-релизов, информационных сообщений о заседании и т.д.) |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.6. |
Внедрение социальной рекламы антикоррупционной направленности. Размещение регулярно обновляемых баннеров антикоррупционного содержания в местах массового посещения граждан (крупные торговые центры, ВУЗы, школы, кинотеатры, объекты транспортной инфраструктуры и т.д.) |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области, ОМСУ (при условии участия в Программе), прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.7. |
Организация размещения лучших проектов антикоррупционной рекламы в СМИ |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.8. |
Проведение семинаров по оказанию методической помощи главам местного самоуправления и главам администраций городских поселений Нижегородской области по вопросам противодействия коррупции |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минвнутрполитики, управление региональной безопасности |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 5 Программы: Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.1. |
Организация проведения "круглых столов" представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, предпринимательских кругов (с участием представителей научного сообщества) в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношений власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках закона свободы экономической деятельности, снижению административного давления |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минподдержки, ТПП Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.2. |
Оказание содействия при создании в объединениях предпринимателей службы "быстрого юридического реагирования" (юридические консультации по телефону или с выездом на место) для оказания услуг по вопросам соответствия предпринимательской деятельности требованиям законодательных и других нормативных правовых актов |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минподдержки, ТПП Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.3. |
Проверка деятельности юридических лиц, созданных с участием государственных предприятий, с целью недопущения перевода в частные структуры государственных средств |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, минимущества, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 6 Программы: Обеспечение прозрачности работы государственных и муниципальных органов, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.1. |
Обеспечение эффективного функционирования постоянно действующих каналов связи руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, глав муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с населением (выездные приемы, "прямые", "горячие" телефонные линии, Интернет-приемные и другие каналы связи) |
Прочие расходы |
2013 - 2014 годы (один раз в год) |
аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, ГПД, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ДМС, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН, ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.2. |
Отражение в СМИ, на информационных стендах, на официальных сайтах органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
мининформ (в т.ч. ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области"), ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.3. |
Организация информационно-пропагандистского сопровождения деятельности Правительства Нижегородской области по вопросам противодействия коррупции |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.4. |
Разработка, утверждение административных регламентов оказания государственных услуг, обеспечение общедоступности данных регламентов |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, ГПД, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН, ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.5. |
Ведение информационных стендов и информационное обеспечение на официальных сайтах органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разделов для посетителей с извлечениями из правовых актов сведений о структуре органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, их функциях, времени и месте приема граждан, представителей организаций руководством, о порядке обжалования действий должностных лиц |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
аппарат Правительства, минэкономики, минздрав, минкульт, мининформ, минподдержки, мининвест, минимущества, минсельхоз, минобразования, минэкологии, минпром, минсоцполитики, минфин, минЖКХиТЭК, минспорта, минстрой, минвнутрполитики, депградразвития, ИАТН, ГЖИ, госветнадзор, управление ОД мировых судей, ОРУ, УД, деплесхоз, управление конкурсов, ГУ ЗАГС, дептранспорта, служба по тарифам, комитет архивов, ДМС, ИГСН, инспекция гостранснадзора, управление культнаследия, УГСЗН, ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.6. |
Оказание нефинансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций, имеющих и реализующих в качестве уставных целей и задач противодействие коррупции |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минвнутрполитики, |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.7. |
Ведение учета общественных организаций, реализующих инициативы антикоррупционной направленности, обеспечение через СМИ и другие информационные каналы информирования о них населения |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минвнутрполитики, мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.8. |
Подготовка и опубликование информационно-аналитического обзора об опыте участия общественных организаций в противодействии коррупции |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минвнутрполитики мининформ (ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области") |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 7 Программы: Совершенствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.1. |
Разработка и реализация комплекса мер по совершенствованию системы профилактики преступлений коррупционной направленности, повышение качества решения задач по выявлению и раскрытию коррупционных преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размерах |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.2. |
Анализ материалов и уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности в целях принятия исчерпывающих мер по устранению причин и условий возникновения коррупционных проявлений |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы ежеквартально |
управление региональной безопасности, СУ СК России по Нижегородской области (по согласованию); ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.3. |
Информирование кадровых подразделений муниципальной службы |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), СУ СК России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.4. |
Информирование Губернатора Нижегородской области о состоянии законности в сфере противодействия коррупции в Нижегородской области |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.5. |
Размещение в СМИ, на сайтах прокуратуры Нижегородской области, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области и других правоохранительных органов информации о результатах расследования уголовных дел и разрешения материалов коррупционной направленности |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление региональной безопасности, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), СУ СК России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), другие органы (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 8 Программы: Совершенствование деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по размещению государственного заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8.1 |
Совершенствование работы по обеспечению добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление конкурсов |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8.2. |
Проведение проверок деятельности заказчиков по размещению ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и анализ результатов проведенных проверок |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минфин, УФАС России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8.3. |
Анализ проведенных государственными и муниципальными заказчиками процедур размещения заказа на предмет выявления отклонений цен по заключенным государственным и муниципальным контрактам от среднерыночного уровня, причин закупок у единственного поставщика (обоснование целесообразности), на предмет признания конкурсных (аукционных) процедур несостоявшимися |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление конкурсов |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8.4. |
Подготовка бюллетеня рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных учреждений Нижегородской области. Анализ исполнения и подготовка предложений |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
минэкономики |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8.5. |
Проверка исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и разработка комплекса мер по усилению открытости и контроля за размещением заказов |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление конкурсов, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), УФАС России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8.6. |
Продолжение работы по переводу процедур запроса котировок на электронные аукционы |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление конкурсов, ОМСУ (при условии участия в Программе) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8.7. |
Обеспечение участия специалистов управления региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области в заседаниях конкурсных и аукционных комиссий по размещению государственного заказа |
Прочие расходы |
2012 - 2014 годы |
управление конкурсов, управление региональной безопасности |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является развитие системы противодействия коррупции и сохранение ее эффективности при обеспечении реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Нижегородской области. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей программных мероприятий.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2012 г. N 527 "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Нижегородской области" на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 20 сентября 2012 г. N 169
Постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2013 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.