Постановление Правительства Нижегородской области от 8 мая 2013 г. N 285
"О внесении изменений в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
тыс. руб. |
|||||
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Программы |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
7 345 578,2 |
9 702 558,9 |
9 441 031,3 |
26 489 168,4 |
|
Областной бюджет, в том числе |
7 104 587,7 |
8 688 131,8 |
9 125 372,3 |
24 918 091,8 |
||
Капвложения |
2 295 680,9 |
3 925 373,0 |
3 260 231,0 |
9 481 284,9 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
4 762 758,8 |
5 865 141,3 |
15 436 806,9 |
||
Федеральный бюджет, в том числе |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
||
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
222 080,5 |
962 144,5 |
188 659,0 |
1 372 884,0 |
||
Капвложения |
21 509,0 |
584 572,9 |
188 659,0 |
794 740,9 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
200 571,5 |
377 571,6 |
0,0 |
578 143,100 |
1.2. В тексте Программы:
1.2.1. Разделы 2.5 "Система программных мероприятий", 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. Система программных мероприятий
тыс. руб.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 26 489 168 400 (Двадцать шесть миллиардов четыреста восемьдесят девять миллионов сто шестьдесят восемь тысяч четыреста) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
7 345 578,2 |
9 702 558,9 |
9 441 031,3 |
26 489 168,4 |
Областной бюджет, в т.ч. |
7 104 587,7 |
8 688 131,8 |
9 125 372,3 |
24 918 091,8 |
|
Капвложения |
2 295 680,9 |
3 925 373,0 |
3 260 231,0 |
9 481 284,9 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
4 762 758,8 |
5 865 141,3 |
15 436 806,9 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
222 080,5 |
962 144,5 |
188 659,0 |
1 372 884,0 |
|
Капвложения |
21 509,0 |
584 572,9 |
188 659,0 |
794 740,9 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
200 571,5 |
377 571,6 |
0,0 |
578 143,100 |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Индикаторы достижения цели Программы связаны с целевыми индикаторами оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, и направлены на их увеличение.
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Значения индикаторов цели Программы |
||
На момент разработки Программы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Программы (на 01.01.2015) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
200 |
100 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
31,7 |
23,2 |
Промежуточные значения индикатора достижения цели Программы по годам
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
133 |
137 |
200 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
26,5 |
28,4 |
31,7 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование показателя непосредственных результатов Программы |
Единица измерения |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог |
км |
10,4 |
14,3 |
28,6 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
464,1 |
307,7 |
705,5 |
1.3. В приложении 1 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.3.1. В паспорте Подпрограммы:
1.3.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
тыс. руб. |
|||||
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
5 015 159,3 |
5 151 498,4 |
5 881 396,3 |
16 048 054,0 |
|
Областной бюджет, в том числе |
4 814 587,8 |
4 773 926,8 |
5 881 396,3 |
15 469 910,9 |
||
Капвложения |
5 681,0 |
11 168,0 |
16 255,0 |
33 104,0 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
4 762 758,8 |
5 865 141,3 |
15 436 806,9 |
||
Федеральный бюджет, в том числе |
|
|
|
|
||
Капвложения |
|
|
|
|
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
200 571,5 |
377 571,6 |
|
578 143,1 |
||
Капвложения |
|
|
|
|
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
200 571,5 |
377 571,6 |
|
578 143,1 |
1.3.2. В тексте Подпрограммы:
1.3.2.1. Раздел 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме
16 048 054 000 (Шестнадцать миллиардов сорок восемь миллионов пятьдесят четыре тысячи) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
5 015 159,3 |
5 151 498,4 |
5 881 396,3 |
16 048 054,0 |
Областной бюджет, в том числе |
4 814 587,8 |
4 773 926,8 |
5 881 396,3 |
15 469 910,9 |
|
Капвложения |
5 681,0 |
11 168,0 |
16 255,0 |
33 104,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
4 762 758,8 |
5 865 141,3 |
15 436 806,9 |
|
Федеральный бюджет, в том числе |
|
|
|
|
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
200 571,5 |
377 571,6 |
|
578 143,1 |
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
200 571,5 |
377 571,6 |
|
578 143,1 |
1.3.2.2. Таблицу "Экономическая эффективность" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения, км |
126,1 |
464,1 |
307,7 |
705,5 |
Объем расходов на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения, млн. руб. |
466,3 |
2 098,0 |
2474,0 |
3856,4 |
Норма дисконта (индекс инфляции), % |
|
104,2 |
104,2 |
104,2 |
Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн. руб. |
466,3 |
2013,5 |
2202,5 |
3178,9 |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения с каждого млн. руб., затраченного на выполнение ремонтных работ, км/млн. руб. |
0,27 |
0,23 |
0,14 |
0,22 |
1.3.2.3. Приложение 1 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3.2.4. Приложение 2 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении 2 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.4.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
тыс. руб. |
|||||
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
2 330 418,9 |
4 551 060,5 |
3 559 635,0 |
10 441 114,4 |
|
Областной бюджет, в том числе |
2 289 999,9 |
3 914 205,0 |
3 243 976,0 |
9 448 180,9 |
||
Капвложения |
2 289 999,9 |
3 914 205,0 |
3 243 976,0 |
9 448 180,9 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет, в том числе |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
||
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
21 509,0 |
584 572,9 |
188 659,0 |
794 740,9 |
||
Капвложения |
21 509,0 |
584 572,9 |
188 659,0 |
794 740,9 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
1.4.2. В тексте Подпрограммы:
1.4.2.1. Разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" и 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме
10 441 114 400 (Десять миллиардов четыреста сорок один миллион сто четырнадцать тысяч четыреста) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
2 330 418,9 |
4 551 060,5 |
3 559 635,0 |
10 441 114,4 |
Областной бюджет, в том числе |
2 289 999,9 |
3 914 205,0 |
3 243 976,0 |
9 448 180,9 |
|
Капвложения |
2 289 999,9 |
3 914 205,0 |
3 243 976,0 |
9 448 180,9 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет, в том числе |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
127 000,0 |
198 192,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
21 509,0 |
584 572,9 |
188 659,0 |
794 740,9 |
|
Капвложения |
21 509,0 |
584 572,9 |
188 659,0 |
794 740,9 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
Значения индикаторов целей Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без Подпрограммного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) (на 01.01.2015) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
200 |
100 |
Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов целей Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
133 |
137 |
200 |
1.4.2.2. В разделе 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" цифры "54,58" заменить цифрами "53,3".
1.4.2.3. В разделе 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы":
подраздел "Экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог, км |
7,8 |
10,4 |
14,3 |
28,6 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн. руб. |
399,7 |
526,9 |
2 177,5 |
2 906,3 |
Экономическая эффективность (Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог / Объем расходов на строительство автодорог) |
0,02 |
0,02 |
0,006 |
0,009 |
таблицу "Общественно-экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
"Общественно-экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием, % |
80 |
133 |
137 |
200 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн. руб. |
399,7 |
526,9 |
2 177,5 |
2 906,3 |
Общественно-экономическая эффективность (Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием / Объем расходов на строительство автодорог) |
0,20 |
0,25 |
0,06 |
0,07 |
1.4.2.4. Приложение 1 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.4.2.5. Приложение 2 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, увеличился с 26 489 168,4 тыс. рублей до 26 730 060,7 тыс. рублей, в связи с чем изменилось финансирование отдельных программных мероприятий.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 мая 2013 г. N 285 "О внесении изменений в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 6 августа 2013 г. N 136, от 9 августа 2013 г. N 139
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.