Приказ Министерства экономики Нижегородской области
от 15 декабря 2010 г. N 177
"Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области"
13 мая 2011 г.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области от 19 февраля 2010 N 255-р "Об утверждении плана-графика разработки и утверждения административных регламентов органов исполнительной власти Нижегородской области по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг) в 2010 году" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Сотрудникам министерства экономики Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области" в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.Н. Норенкова.
Министр |
Г.В. Баландин |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
29 декабря 2010 года
N в реестре 02583-305-177
Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области"
(утв. приказом министерства экономики Нижегородской области
от 15 декабря 2010 г. N 177)
13 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях организации эффективного размещения информации о деятельности Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в сети Интернет.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13 февраля 2009 года N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 7 ст. 776);
- Законом Нижегородской области от 11 мая 2010 года N 81-З "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 84 от 14 мая 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 14 июля 2010 года N 422 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области и мировых судей Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 135 от 29 июля 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 от 19 октября 2005 года).
1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство).
Адрес министерства: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны министерства: (831) 439 - 06 - 62, 439 - 08 - 93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru
Часы работы министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация об исполняемой министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях министерства, по телефону, а также посредством ее размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru и интернет-портале государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области www.gu.nnov.ru.
В процессе исполнения государственной функции министерство взаимодействует:
- с органами исполнительной власти Нижегородской области,
- с Уполномоченным по правам человека в Нижегородской области,
- с органами местного самоуправления Нижегородской области,
- с лицами, предоставляющими услуги в сфере информационно-коммуникационных технологий.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- заключение соглашений о взаимодействии по размещению информации на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - сайт Правительства),
- размещение информации на сайте Правительства,
- передача прав на размещение информации в отдельных разделах сайта Правительства,
- заключение договоров (контрактов) в целях осуществления технической поддержки, а также развития технологического и программного обеспечения сайта Правительства (далее - договоры).
2.1.1. Заключение соглашений о взаимодействии по размещению информации на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - Соглашение)
Основанием для заключения Соглашения является поступление в министерство обращения от органов исполнительной власти Нижегородской области, Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - заявители).
Ответственным за организацию процесса заключения Соглашений является начальник управления министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - начальник управления).
Проект Соглашения готовится сотрудником, назначенным начальником управления.
В рамках подготовки проекта Соглашения определяется перечень разделов сайта Правительства в отношении которых заявитель будет:
- предоставлять информацию в министерство для размещения на сайте Правительства,
- размещать информацию на сайте Правительства самостоятельно.
Проект Соглашения должен быть подготовлен и направлен заявителю в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации поступившего обращения.
Соглашение заключается в случае отсутствия разногласий сторон по его условиям.
После подписания Соглашения обеими сторонами оно регистрируется в установленном порядке.
2.1.2. Размещение информации на сайте Правительства
Основанием для размещения информации на сайте Правительства является её направление заявителем в министерство в рамках заключенного Соглашения, указанного в подпункте 2.1.1. настоящего регламента.
Информация должна быть представлена на бумажном носителе и в электронном виде, которые должны быть идентичны по содержанию.
Ответственным за организацию размещения информации на сайте Правительства является начальник управления.
Сотрудник управления, назначенный начальником управления, размещает информацию на сайте Правительства в следующие сроки:
- оперативную информацию (пресс-релизы, объявления, новости) в день её получения;
- информацию, требующую сложной обработки или доработки структуры сайта Правительства, в срок, устанавливаемый по согласованию с заявителем;
- иную информацию в течение 3 рабочих дней со дня ее получения.
Результатом действия является создание новых страниц или обновление существующих страниц на сайте Правительства.
2.1.3. Передача прав на размещение информации в отдельных разделах сайта Правительства (далее - передача прав)
Основанием для передачи прав является заключенное Соглашение, указанное в подпункте 2.1.1. настоящего регламента, а также направление заявителем в министерство контактных данных должностного лица, уполномоченного на размещение информации в отдельных разделах сайта Правительства (далее - уполномоченный сотрудник заявителя).
Контактные данные уполномоченного сотрудника заявителя должны содержать: ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты.
Ответственным за организацию передачи прав уполномоченному сотруднику заявителя является начальник управления.
Сотрудник управления, назначенный начальником управления, в течение 10 рабочих дней со дня получения контактных данных уполномоченного сотрудника заявителя:
- создает и передает уполномоченному сотруднику заявителя учетную информацию "логин-пароль",
- проводит обучение уполномоченного сотрудника заявителя и выдает ему инструкцию по использованию системы управления сайтом Правительства в электронном виде.
Контактные данные уполномоченного сотрудника заявителя заносятся сотрудником управления в базу данных администраторов сайта Правительства.
2.1.4. Заключение договоров (контрактов) в целях осуществления технической поддержки, а также развития технологического и программного обеспечения сайта Правительства (далее - договоры)
Основанием для начала организации процесса заключения договоров является решение министра, принятое по итогам рассмотрения мотивированных предложений по организации технической поддержки, по развитию технологического, программного обеспечения сайта Правительства (далее - предложения), представленных начальником управления.
Ответственным за организацию процесса заключения договоров является начальник управления.
Сотрудник управления, назначенный начальником управления, в срок не более 30 календарных дней:
- проводит предварительное изучение и сопоставительный анализ возможных вариантов реализации предложений,
- выбирает наиболее целесообразный по функциональной полноте, срокам и затратам способ реализации предложений,
- осуществляет подготовку технического задания и календарного плана по реализации предложений.
Процедура по определению исполнителя договора осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
После подписания договора обеими сторонами он регистрируется в установленном порядке.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69 раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок организации процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области. Поступившая от органов государственной власти и местного самоуправления оперативная информация (пресс-релизы, объявления, новости) размещается на сайте в день ее получения, информация, требующая сложной обработки или доработки структуры сайта - в срок, устанавливаемый по согласованию с источником, иная информация - в течение 3 рабочих дней.
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 15 декабря 2010 г. N 177 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 25 января 2011 г. N 7
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской
области 29 декабря 2010 г.
N в реестре 02583-305-177
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69