Приказ Министерства экономики Нижегородской области
от 18 марта 2011 г. N 35
"Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области"
13 мая 2011 г.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению экономического анализа и оценки эффективности органов исполнительной власти и местного самоуправления министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н. Норенкова.
Министр |
Г.В. Баландин |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
05 апреля 2011 года
N в реестре 02696-305-035
Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области"
(утв. приказом министерства экономики Нижегородской области
от 18 марта 2011 г. N 35)
13 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения информационной поддержки принятия управленческих решений органами исполнительной власти Нижегородской области в процессе реализации возложенных на них функций, а также с целью оптимизации бюджетных расходов на получение статистической информации.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163 от 28 июля 2005 года, Собрание законодательства Российской Федерации N 30 (часть I) ст. 3105 от 25 июля 2005 года, "Парламентская газета" N 138 от 9 августа 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369) от 19 октября 2005 года);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2006 года N 222-р "Об утверждении Порядка формирования и реализации регионального заказа на статистическую информацию" ("Нижегородские новости", N 64 от 12 апреля 2006 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ);
- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (далее - Нижегородстат).
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- заключение государственного контракта на предоставление статистической информации (далее - Государственный контракт) на текущий год;
- доведение до сведения ОИВ перечня статистической информации, предоставление которой предусмотрено в рамках Государственного контракта (далее - Региональный заказ) на текущий год;
- рассмотрение запросов ОИВ на статистическую информацию, предоставление которой не предусмотрено в Региональном заказе на текущий год;
- формирование проекта Регионального заказа на следующий год и бюджетной заявки на его финансирование;
- корректировка и согласование проекта Регионального заказа на следующий год.
2.1.1. Заключение государственного контракта на предоставление статистической информации на текущий год.
Основанием для начала исполнения государственной функции является принятие закона об областном бюджете на очередной финансовый год и открытие сметных ассигнований на получение статистической информации.
Ответственный сотрудник структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - специалист) в течение 2 рабочих дней после открытия сметных ассигнований сообщает руководству Нижегородстата по электронной почте о готовности со стороны Министерства к подписанию Государственного контракта.
Неотъемлемой частью Государственного контракта является Региональный заказ, который состоит из двух частей.
Первая часть содержит перечень работ в рамках региональных обследований, информационно-аналитических работ на основе федеральных форм статистического наблюдения и других работ, выполняемых сверх Федерального плана статистических работ (далее - работы) с указанием наименования работы, разрезности, формата представления, сроков и периодичности представления и (или) проведения, трудоемкости.
Вторая часть содержит перечень показателей социально-экономического развития Нижегородской области (далее - показатели) для загрузки в Централизованное хранилище статистических данных показателей социально-экономического развития Нижегородской области (далее - ЦХД) с указанием разрезности, сроков и периодичности представления, трудоемкости.
В течение 5 рабочих дней после получения Государственного контракта, подписанного со стороны Нижегородстата, Государственный контракт визируется руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - начальник управления), юристом, главным бухгалтером и подписывается министром экономики Нижегородской области.
Государственный контракт заключается между Министерством и Нижегородстатом на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.2. Доведение до сведения ОИВ перечня статистической информации, предоставление которой предусмотрено в рамках Государственного контракта на текущий год.
После заключения Государственного контракта специалист в течение 3 рабочих дней подготавливает проект информационного письма в адрес ОИВ.
Информационное письмо содержит сведения о доступе к статистической информации, предоставляемой в рамках Регионального заказа.
Письмо визируется начальником управления и подписывается министром или его первым заместителем.
Специалист обеспечивает рассылку информационных писем в соответствии со списком, утвержденным начальником управления, в письменном виде и по единой системе электронного документооборота. Электронный вариант Регионального заказа направляется по единой системе электронного документооборота как приложение к данному письму.
Специалист оказывает консультации по телефону должностным лицам ОИВ, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством по вопросам Регионального заказа, по вопросам поиска статистической информации.
2.1.3. Рассмотрение запросов ОИВ на статистическую информацию, предоставление которой не предусмотрено в Региональном заказе на текущий год.
Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство запроса от ОИВ на статистическую информацию, предоставление которой не предусмотрено в Региональном заказе на текущий год.
Запрос должен содержать:
- аргументированное обоснование необходимости получения дополнительной статистической информации,
- периодичность и сроки предоставления дополнительной статистической информации,
- группировку статистической информации согласно классификационным признакам (по территории, по видам экономической деятельности, формам собственности, организационно-правовым формам, государственному сектору экономики и др.).
Специалист в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса проверяет наличие запрашиваемой информации в Региональном заказе или в Федеральном плане статистических работ на текущий год.
Специалист в течение следующего рабочего дня после проверки подготавливает письмо в Нижегородстат с просьбой рассмотреть возможность предоставления дополнительной статистической информации и рассчитать стоимость услуг по ее предоставлению. Письмо визируется начальником управления и подписывается министром или его первым заместителем.
Специалист ведет учет поступивших запросов по перечню, периодичности и стоимости работ.
Оплата услуг по предоставлению дополнительной статистической информации производится из средств, предусмотренных в Государственном контракте на оплату предоставления статистической информации по дополнительным запросам ОИВ.
При отсутствии средств на оплату услуг по предоставлению дополнительной статистической информации, запрос откладывается для включения в проект Регионального заказа на следующий год.
В случае если запрашиваемая информация содержится в Региональном заказе или Федеральном плане статистических работ на текущий год, специалист в течение следующего рабочего дня после проверки подготавливает проект письма заявителю с рекомендациями по нахождению статистической информации. Письмо визируется начальником управления и подписывается министром или его первым заместителем.
2.1.4. Формирование проекта Регионального заказа на следующий год и бюджетной заявки на его финансирование.
Основанием для составления бюджетной заявки на финансирование Регионального заказа на следующий год является письмо министерства финансов Нижегородской области, устанавливающее сроки подачи бюджетных заявок для формирования проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной год.
Специалист в течение 3 рабочих дней:
- обобщает и анализирует информацию о ранее поступивших запросах ОИВ на дополнительную статистическую информацию и готовит предложения по включению в Региональный заказ новых работ и показателей;
- проводит предварительное обсуждение с Нижегородстатом перечня работ и показателей для включения в Региональный заказ в следующем году;
- готовит служебную записку о требуемых объемах финансирования Регионального заказа на следующий год.
Служебная записка подписывается начальником управления и направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за свод бюджетной заявки и направление ее в министерство финансов Нижегородской области.
2.1.5. Корректировка и согласование проекта Регионального заказа на следующий год.
Основанием для начала административного действия является направление бюджетной заявки Министерства в министерство финансов Нижегородской области.
Специалист:
- В течение 2 рабочих дней после направления бюджетной заявки в министерство финансов Нижегородской области подготавливает проект письма в адрес Нижегородстата с просьбой в месячный срок представить проект Регионального заказа. Проект Регионального заказа должен содержать подробный перечень работ с указанием разрезности, формата представления, сроков и периодичности представления и (или) проведения. Письмо визируется руководителем и подписывается министром или его первым заместителем.
- В срок до 15 сентября проводит рассмотрение представленного Нижегородстатом проекта Регионального заказа на следующий год, учитывая поступившие запросы ОИВ на дополнительную статистическую информацию, и подготавливает проект письма в адрес Нижегородстата с предложениями и замечаниями по корректировке Регионального заказа. Письмо визируется руководителем и подписывается министром или его первым заместителем.
- В срок до 20 октября проводит согласование с Нижегородстатом проекта Регионального заказа и разрабатывает бланк заказа для ОИВ;
- В срок до 1 ноября подготавливает проект письма в ОИВ, приложением к которому является бланк заказа, и обеспечивает его рассылку в соответствии со списком, утвержденным начальником управления, с просьбой в течение 2-х недель представить в адрес Министерства заполненный бланк заказа, заявку на дополнительную статистическую информацию, не вошедшую в бланк заказа, сведения о должностных лицах ОИВ, уполномоченных на осуществление взаимодействия с Министерством по вопросам Регионального заказа. Письмо визируется руководителем и подписывается министром или его первым заместителем.
- В срок до 1 декабря проводит с Нижегородстатом корректировку проекта Регионального заказа по итогам рассмотрения и обобщения представленных ОИВ бланков заказа и заявок на дополнительную статистическую информацию.
- В срок до 31 декабря разрабатывает совместно с Нижегородстатом проект государственного контракта на предоставление статистической информации в соответствии с проектом Регионального заказа.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69 раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент регулирует порядок формирования государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области в целях обеспечения информационной поддержки принятия управленческих решений, а также с целью оптимизации бюджетных расходов на получение статистической информации.
Основанием для начала исполнения государственной функции является принятие закона об областном бюджете на очередной финансовый год и открытие сметных ассигнований на получение статистической информации.
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 18 марта 2011 г. N 35 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 31 мая 2011 г. N 57
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 5 апреля 2011 г.
N в реестре 02696-305-035
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69