Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
от 8 июня 2011 г. N 22-п
"Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 21 мая 2015 г. N 47-п настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года N 24-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" и в соответствии с Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 91 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок).
2. Заместителю начальника государственно-правового отдела министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (Свечникова И.В.) в 10-дневный срок с момента издания настоящего приказа ознакомить под роспись государственных гражданских служащих с Порядком.
3. Организацию работы по исполнению настоящего приказа возложить на заместителя начальника государственно-правового отдела Свечникову И.В.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Ульянов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
28 июня 2011 года
N в реестре 02872-317-022-п
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
от 8 июня 2011 г. N 22-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство) от 13 августа 2010 года N 24-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее - Комиссия).
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в государственно-правовой отдел Министерства следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечни должностей, утвержденные Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года N 52 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", и приказом Министерства от 30 сентября 2009 года N 34-П "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Нижегородской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Министерстве о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Процедура представления обращений и заявлений в государственно-правовой отдел министерства (ответственному должностному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве)
2.1. Обращения и заявления на имя председателя Комиссии представляются в государственно-правовой отдел Министерства и регистрируются ответственным должностным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день поступления (далее - ответственное должностное лицо).
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя кадровой службы и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению", свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю Комиссии министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
3.3. Представление министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области или члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции представляются в государственно-правовой отдел Министерства и регистрируются ответственным должностным лицом в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 8 июня 2011 г. N 22-п "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 16 июля 2011 г. N 76
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 28 июня 2011 г.
N в реестре 02872-317-022-п
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 21 мая 2015 г. N 47-п настоящий приказ признан утратившим силу