Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 24 января 2011 г. N 1/од
"О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 15 декабря 2009 года N 114/од"
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 17 января 2012 г. N 2/од настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с внесением 28 декабря 2010 года изменений в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
внести в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 15 декабря 2009 года N 114/од "Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним" следующие изменения:
1. Изложить пункт 4 приказа в следующей редакции:
"4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2011 года.".
2. В административном регламенте региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним", утвержденном приказом:
2.1. В пункте 1.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 марта 2003 года N 13, ст. 1177; "Парламентская газета" от 1 апреля 2003 года N 59; "Российская газета" от 1 апреля 2003 года N 60);";
дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета" от 14 апреля 2010 года N 78; "Парламентская газета" от 16-22 апреля 2010 года N 19-20; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 19 апреля 2010 года N 16, ст. 1815);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4159);";
абзацы шестой и седьмой считать соответственно абзацами восьмым и девятым.
2.2. Подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация об исполняемой Службой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Службы, а также по телефону и посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://rstno.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (tthp://www.gu.nnov.ru).
2.3. Подпункт 2.3.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
2.4. В подпункте 2.5.9 слово "правыми" заменить словом "правовыми".
2.5. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
исполнения государственной функции
3.1. Лица, в отношении которых проводились проверки, а также иные лица (граждане, юридические лица), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявитель), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, руководителю Службы, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Заявитель имеет право направить в Службу обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
3.3. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
3.4. Рассмотрение обращения (жалобы) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
3.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
3.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
3.8. В случае если в обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.9. Служба при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
3.10. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.11. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.12. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
3.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Службу.
3.15. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб), является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием обращений (жалоб):
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни."
Руководитель службы |
О.Ю. Седов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
11 февраля 2011 года
N в реестре 02619-516-001/од
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 24 января 2011 г. N 1/од "О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 15 декабря 2009 года N 114/од"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 15 марта 2011 г. N 26
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 11 февраля 2011 г.
N в реестре 02619-516-001/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 17 января 2012 г. N 2/од настоящий приказ признан утратившим силу