Приказ Министерства финансов Нижегородской области
от 17 марта 2011 г. N 26
"Об утверждении Административного регламента министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, а также организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений Нижегородской области"
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 26 июля 2011 г. N 91 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях оптимизации работы по исполнению судебных актов и реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, а также организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений Нижегородской области".
Административный регламент вступает в силу с 1 января 2012 года;
2. Отменить с момента издания приказ министерства финансов Нижегородской области от 24 ноября 2010 года N 149 "Об утверждении "Порядка исполнения министерства финансов Нижегородской области исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета, и учета и хранения документов, связанных с исполнением судебных актов";
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
28 марта 2011 года
N в реестре 02684-306-026
Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2012 г.
Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, а также организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений Нижегородской области"
(далее - административный регламент)
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области
от 17 марта 2011 г. N 26)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения эффективности и результативности организации работы и взаимодействия подразделений министерства финансов Нижегородской области в процессе исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Нижегородской области, а также организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, в том числе учета и хранения документов, связанных с исполнением судебных актов.
В настоящем Административном регламенте под исполнением судебных актов понимается процесс организации министерством финансов Нижегородской области исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117, N 45, ст. 5424, 2010, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291);
Федеральным законом РФ от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 41, ст. 4845; 2010, N 18, ст. 2145, N 31, ст. 4197);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2004, N 31, ст. 3230; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 24, ст. 2798; 2010, N 18, ст. 2145);
Федеральным законом РФ от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 14, N 23, ст. 2761, N 29, ст. 3642, N 39, ст. 4539, ст. 4540, N 51, ст. 6162; 2010, N 31, ст. 4182);
Законом Нижегородской области от 12.09.2007 N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174(3826), 20.09.2007 ("Правовая среда", N 66(854), 20.09.2007));
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.09.2005 N 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 190(3362), 08.10.2005 ("Правовая среда", N 76(642), 08.10.2005)).
3. Органом исполнительной власти Нижегородской области, исполняющим государственную функцию по исполнению судебных актов, является министерство финансов Нижегородской области.
3.1. Для получения информации о процедурах исполнения судебных актов заявитель может обратиться:
по адресу: г. Н. Новгород, улица Грузинская, д. 48;
по телефону: 437-33-01, 434-38-44;
путем направления письменного обращения;
через электронную почту Минфина: official@fin.kreml.nnov.ru, на сайте: http://mf.nnov.ru.
Часы работы Минфина:
пн - чт: 9:00 - 18:00;
пт: 9:00 - 16:45;
обеденный перерыв: 12:30 - 13:15.
3.2. При поступлении в Минфин письменных обращений или обращений в форме электронного документа (далее - электронного обращения) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр финансов области (заместитель министра) вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2 статьи 12 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ
3.3. При осуществлении консультации по телефону, должностные лица Минфина предоставляют информацию о:
входящем номере, под которым зарегистрировано письменное либо электронное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
принятом решении по конкретному обращению;
нормативных актах, регулирующих вопросы исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом;
почтовом и электронном адресах и контактных телефонах Минфина.
Понятия и сокращения, используемые в тексте настоящего Административного регламента
Исполнительный документ - исполнительный лист, судебный приказ судебного органа по обращению взыскания на средства казны, средства государственных учреждений Нижегородской области, соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;
Приложения - прилагаемые к исполнительному документу документы, перечисленные в качестве приложений в пункте 4 настоящего Административного регламента;
Взыскатель - физическое или юридическое лицо, в интересах которого выдан исполнительный лист и в пользу которого в соответствии с решением судебного органа, необходимо перечислить денежные средства, а также их представители;
Должник - государственный орган, представляющий интересы казны Нижегородской области, или государственное учреждение Нижегородской области, за исключением автономного учреждения, обязанные в соответствии с судебным актом произвести перечисление денежных средств взыскателю;
Минфин - министерство финансов Нижегородской области;
Казначейство - Управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области;
ОПО - отдел правового обеспечения министерства финансов Нижегородской области;
УБП - управление бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области.
Перечень необходимых документов, требуемых от взыскателя, для организации исполнения государственной функции, порядок их представления
4. Для исполнения судебного акта в Минфин направляются следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на которые должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, наименование и местонахождение банка, N филиала, ИНН банка, КПП, расчетный счет банка, корреспондентский счет (или субсчет) банка; ИНН и КПП взыскателя - для юридического лица) (по образцу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту). При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
- исполнительный документ с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением предъявления требований к бюджетному учреждению).
Перечень оснований для возврата исполнительных документов
5. Минфин возвращает взыскателю исполнительные документы с приложениями (за исключением заявления взыскателя) без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата при наличии следующих оснований:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и иными нормативными правовыми актами;
- нарушения установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
6. При взыскании денежных средств с бюджетных учреждений Нижегородской области исполнительные документы с приложениями (за исключением заявления взыскателя) возвращаются также при наличии следующих оснований:
- отсутствие лицевого счета бюджетного учреждения-должника, открытого в Минфине;
- отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
- указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
- неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя.
7. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления его к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
9. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация и правовая экспертиза исполнительных документов;
- возврат взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения;
- исполнение исполнительных документов по искам к Нижегородской области;
- исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных учреждений области;
- исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений области;
- приостановление осуществления операций по лицевым счетам должника;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
- приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;
- завершение организации исполнения требований исполнительного документа;
- учет и хранение документов по исполнению судебных актов;
- планирование средств для исполнения судебных актов в областном бюджете.
Регистрация и правовая экспертиза исполнительных документов
10. Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Минфин судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем. Исключение составляет исполнительный лист, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, который направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя и с приложением надлежащим образом заверенной копии судебного акта.
11. Структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, регистрирует исполнительный документ с приложениями в день поступления документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26.03.2009 N 155, и передает поступившие документы министру финансов области (заместителю министра) в день поступления документов.
Документы с резолюцией министра финансов области (заместителя министра) передаются в ОПО.
12. Поступивший исполнительный документ с приложениями не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Минфин документов, вносится уполномоченным специалистом ОПО, осуществляющим контроль за исполнением судебных актов (далее - сотрудником-исполнителем), в реестр поступивших исполнительных документов (электронная версия) (далее - Реестр).
В случае поступления в Минфин одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя либо от нескольких взыскателей по аналогичным делам в отношении одного и того же должника ответственный сотрудник-исполнитель может объединить указанные исполнительные документы в одно дело, в целях оптимизации учета и хранения, при этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Реестре отдельно по каждому исполнительному документу.
13. Одновременно с занесением записей в Реестр сотрудником-исполнителем заполняется регистрационная карточка исполнительного документа (по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - регистрационная карточка).
14. Поступившие документы не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации в Реестре, проверяются на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к исполнительным документам.
Сотрудник-исполнитель проверяет:
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;
- наличие у должника лицевого счета открытого в Минфине.
В случае поступления в Минфин исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства областного бюджета иные действия, не входящие в компетенцию Минфина, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращение взыскания на средства областного бюджета.
Возврат взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения
15. В случае выявления оснований для отказа в организации исполнения судебных актов (за исключением случаев, указанных в абзаце 5 пункта 6, абзацах 2, 3 пункта 8 настоящего Административного регламента), сотрудник-исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации исполнительного документа в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот, Уведомлением о возврате исполнительного листа (по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту), подписанным министром финансов области (заместителем министра), возвращает поступившие документы взыскателю либо в суд без исполнения с указанием причины возврата заказным письмом с уведомлением (или передает лично взыскателю под роспись, проставляемую в копии уведомления с указанием даты получения).
16. В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, если иное не установлено настоящим Административным регламентом (пункт 17), ответственный сотрудник-исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, при наличии возможности может уточнить необходимую информацию у взыскателя по телефону с подтверждением почтовой или факсимильной связью не позднее следующего рабочего дня.
При уточнении реквизитов банковского счета взыскателя сотрудник-исполнитель не позднее следующего рабочего дня письменно уведомляет об этом должника или Казначейство почтовой или факсимильной связью либо под роспись.
При отсутствии возможности уточнения реквизитов банковского счета взыскателя сотрудник-исполнитель не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующей информации из Казначейства направляет исполнительный документ со всеми поступившими приложениями с указанием причины возврата взыскателю либо в суд в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Административного регламента.
17. При взыскании денежных средств с бюджетного учреждения, если в заявлении взыскателя указаны неверные реквизиты банковского счета взыскателя, сотрудник-исполнитель не позднее рабочего дня за днем поступления соответствующей информации из Казначейства письменно уведомляет взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя Минфин возвращает взыскателю документы, поступившие на исполнение, заказным письмом с уведомлением.
18. Одновременно с направлением уведомления сотрудник-исполнитель проставляет соответствующие отметки в Реестре и регистрационной карточке с указанием причины возврата исполнительного документа.
Исполнение исполнительных документов по искам к Нижегородской области
19. В случае принятия к исполнению исполнительного документа о взыскании средств казны области сотрудник-исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот, исполнительного листа, направляет в Казначейство служебную записку с приложением копий исполнительного документа и приложений для перечисления денежных средств.
20. Казначейство в течение пяти рабочих дней после получения от ОПО документов осуществляет финансирование расходов по исполнительному листу в соответствии с заявлением взыскателя за счет средств, предусмотренных Минфину законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год по соответствующей бюджетной классификации.
21. При отсутствии или недостаточности соответствующих бюджетных ассигнований Казначейство уведомляет об этом ОПО не позднее рабочего дня после получения документов.
При необходимости исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
При этом срок оплаты исполнительного листа не может превышать трех месяцев со дня поступления в Минфин исполнительного документа с приложениями.
22. Не позднее следующего рабочего дня после оплаты исполнительного документа, специалист Казначейства направляет в ОПО заверенную копию платежного поручения для подтверждения погашения задолженности.
Сотрудник-исполнитель ставит отметку об оплате и исполнении в регистрационной карточке с указанием суммы и реквизитов платежного документа.
Исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных учреждений области
23. В случае принятия исполнительного документа на взыскание средств с казенных учреждений к исполнению, ОПО в течение пяти рабочих дней после регистрации его в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот, направляет должнику почтовой или факсимильной связью либо передает под роспись Уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту), подписанное министром финансов области (заместителем министра), а также копии исполнительного документа и приложений.
24. Должник в течение десяти рабочих дней со дня получения данного уведомления представляет в Минфин:
- письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности с указанием статей бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
- электронную заявку на оплату расходов для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Заявка на оплату расходов направляется в Казначейство с документами, подтверждающими правомерность исполнения судебного акта, для проверки банковских реквизитов и реквизитов получателя денежных средств;
- заверенную копию запроса-требования к органу государственной власти, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя по ведомственной принадлежности, о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (в случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов у должника для погашения задолженности).
Копия запроса-требования заверяется отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника;
- график погашения задолженности (в случае, если выплаты носят периодический характер).
25. Казначейство не позднее рабочего дня после поступления от должника заявки на оплату расходов в счет исполнения исполнительных документов и (или) при наличии в основании платежа ссылки на решение судебного органа, предоставляет в ОПО копию такой заявки для проверки соответствия данных, указанных в заявке, реквизитам исполнительного листа и информации, представленной должником.
Казначейство, после получения копии заявки на оплату расходов с отметкой ОПО, в течение рабочего дня исполняет судебное решение в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и направляет в ОПО заверенную копию платежного поручения в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента, либо отказывает должнику в финансировании данного платежа с указанием причины, указанной ОПО.
26. В случае исполнения требований исполнительного листа сотрудник-исполнитель ставит отметку об оплате и исполнении в регистрационной карточке с указанием суммы и реквизитов платежного документа.
27. В случае возврата денежных средств из банка или иной кредитной организации, перечисленных для погашения задолженности по исполнительному документу, Казначейство в течение рабочего дня письменно извещает об этом ОПО с указанием причины возврата средств.
28. В случае если счета должнику - получателю бюджетных средств открыты в учреждениях Центрального банка России или в иной кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" через службу судебных приставов.
Исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений области
29. В случае принятия к исполнению исполнительного документа на взыскание средств с бюджетных учреждений, ОПО в течение пяти рабочих дней после регистрации его в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот, направляет должнику почтовой или факсимильной связью либо передает под роспись Уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту), подписанное министром финансов области (заместителем министра), а также копию заявления взыскателя.
30. Бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в Минфин:
- электронную заявку на оплату расходов на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.
Заявка на оплату направляется в Казначейство с документами, подтверждающими правомерность исполнения судебного акта, для проверки банковских реквизитов и реквизитов получателя денежных средств.
Бюджетное учреждение - должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;
- график погашения задолженности (в случае, если выплаты носят периодический характер).
31. При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов должник обязан предоставить в Минфин платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.
32. Казначейство не позднее рабочего дня после поступления от должника заявки на оплату расходов в счет исполнения исполнительных документов предоставляет в ОПО копию такой заявки для проверки соответствия данных, указанных в заявке, реквизитам исполнительного листа и информации, представленной должником.
Казначейство, после получения копии заявки на оплату расходов с отметкой ОПО, в течение рабочего дня перечисляет денежные средства для исполнения судебного решения и направляет в ОПО заверенную копию платежного поручения в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента, либо отказывает должнику в финансировании данного платежа с указанием причины, указанной ОПО.
33. В случае исполнения требований исполнительного листа сотрудник-исполнитель ставит отметку об оплате и исполнении в регистрационной карточке с указанием суммы и реквизитов платежного документа.
34. В случае возврата денежных средств из банка или иной кредитной организации, перечисленных для погашения задолженности по исполнительному документу, Казначейство в течение рабочего дня письменно извещает об этом ОПО с указанием причины возврата средств.
35. В случае если счета бюджетному учреждению - должнику открыты в учреждениях Центрального банка России или в иной кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" через службу судебных приставов.
Приостановление осуществления операций по лицевым счетам должника
36. Операции по лицевым счетам должника приостанавливаются в случае:
- непредставления должником в установленные сроки в Минфин документов, указанных в пунктах 24, 30 настоящего Административного регламента;
- неисполнения казенным учреждением - должником судебного решения в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Минфин;
- неисполнения бюджетным учреждением - должником судебного решения в течение 30 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Минфин;
- нарушения сроков выплаты платежей, имеющих периодический характер;
- непредставления казенным учреждением платежного поручения на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента;
- непредставления бюджетным учреждением платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
37. При нарушении законодательства и настоящего Административного регламента в части исполнения судебных актов ОПО не позднее рабочего дня со дня выявления факта нарушения, за исключением непредставления бюджетным учреждением графика и нарушения им срока ежемесячного погашения периодических платежей, направляет на подпись министру финансов области (заместителю министра) Извещение о приостановлении операций по лицевым счетам должника (по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту), включая лицевые счета структурных подразделений должника.
При непредставлении бюджетным учреждением графика и нарушения срока ежемесячного погашения периодических платежей Минфин приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на всех его лицевых счетах, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, не позднее пятого рабочего дня, следующего за указанным должником днем осуществления ежемесячной выплаты, до момента устранения нарушения.
Извещение, подписанное министром финансов области (заместителем министра), через структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, незамедлительно направляется должнику почтовой и (или) факсимильной связью.
Копия Извещения о приостановлении операций передается в Казначейство.
38. Решение о приостановлении операций по лицевым счетам действует с даты его подписания до даты его отмены.
39. Отмена решения о приостановлении операций по лицевым счетам осуществляется на основании представленного в Минфин письменного обращения должника или главного распорядителя по ведомственной принадлежности, путем совершения на указанном обращении разрешительной записи министра финансов области (заместителя министра) о возобновлении операций по лицевым счетам.
Обращение составляется в произвольной форме с указанием реквизитов исполнительного документа и лицевых счетов, по которым необходимо принять решение об отмене приостановления операций, номер и дата извещения о приостановлении операций по лицевым счетам. К обращению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения законодательства.
40. Обращение должника с визой министра финансов области (заместителя министра) об отмене приостановления операций по лицевым счетам не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в Минфин обращения и документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, через структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, направляется в ОПО, копия - в Казначейство.
41. Операции по лицевым счетам не приостанавливаются, а приостановленные операции возобновляются, при предъявлении должником документов, подтверждающих исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, либо в случае отзыва взыскателем или судом исполнительного документа.
При этом ОПО в течение трех рабочих дней после поступления соответствующих документов направляет должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту) (далее - Уведомление о возобновлении операций).
Копия Уведомления о возобновлении операций передается в Казначейство.
42. В случае отзыва взыскателем либо судом исполнительного документа операции по лицевым счетам должника возобновляются с даты такого обращения взыскателя (или суда). Минфин уведомляет должника об отзыве исполнительного документа и возобновлении операций по расходованию средств в порядке, установленном пунктом 41 настоящего Административного регламента.
43. При приостановлении либо возобновлении операций по лицевым счетам сотрудником-исполнителем ОПО в течение рабочего дня осуществления соответствующих процедур ставится отметка в регистрационной карточке с указанием даты и номера Извещения о приостановлении операций по лицевым счетам и номера лицевого счета (лицевых счетов) должника, а также о дате возобновления операций по лицевым счетам.
Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа
44. При неисполнении должником требований исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель, в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Минфин исполнительного документа, формирует Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - Уведомление о неисполнении), проставляет в регистрационной карточке номер и дату направленного Уведомления о неисполнении и передает его в структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот.
45. Структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, не позднее дня, следующего за днем получения Уведомления о неисполнении, направляет его взыскателю заказным письмом с уведомлением.
Приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа
46. При поступлении в Минфин судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта либо исполнительного документа, Минфин приостанавливает исполнение решения суда до поступления судебного акта о возобновлении исполнения. При этом ОПО в течение трех рабочих дней письменно уведомляет взыскателя с указанием даты и основания приостановления исполнения.
47. Операции по расходованию средств не возобновляются, а Уведомление о возобновлении не формируется в случае, если судебный акт не соответствует предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям либо предполагает иную дату приостановления исполнения требований исполнительного документа.
48. Организация исполнения требований исполнительного документа возобновляется с наступлением обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа либо в связи с отменой указанного судебного акта.
49. В случае отмены судебного акта должник предоставляет в Минфин соответствующее постановление судебного органа.
Завершение организации исполнения требований исполнительного документа
50. Минфин завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае:
- исполнения требований исполнительного документа в полном объеме, в том числе в результате солидарного взыскания за счет одного или нескольких должников;
- поступления в Минфин судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа (при этом все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю).
51. Минфин завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ с поступившими приложениями взыскателю (за исключением заявления взыскателя) в случае:
- поступления в Минфин заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
52. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 50, 51 настоящего Административного регламента, за исключением исполнения требований судебного акта, ответственный сотрудник-исполнитель в течение трех рабочих дней со дня наступления вышеуказанных обстоятельств (получения вышеуказанной информации) формирует Уведомление о возврате исполнительного листа (по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту), проставляет в регистрационной карточке его номер и дату, в случае частичного исполнения требований судебного акта указывает на исполнительном документе перечисленную должником сумму и реквизиты платежного документа и передает в структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, данное уведомление с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого он выдан, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
53. Структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, не позднее следующего рабочего дня после поступления соответствующих документов направляет их взыскателю либо в суд, выдавший исполнительный документ, заказным письмом с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого он выдан.
54. В случае исполнения требований исполнительного документа в полном объеме, а также в случае поступления документов, подтверждающих исполнение должником своих обязательств, исполнительный документ с отметкой об оплате, подписанный начальником Управления областного казначейства и начальником Управления бюджетного учета и отчетности либо их заместителями, заверенной гербовой печатью Минфина, по истечении пяти рабочих дней после оплаты, передается в структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, для отправки в адрес судебного органа, выдавшего исполнительный документ.
55. В случае поступления в Минфин судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа, исполнительный документ возвращается в судебный орган, выдавший исполнительный документ, в порядке, установленном пунктами 52, 53 настоящего Административного регламента.
Поступившие приложения (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю вместе с Уведомлением о направлении документов с указанием причин возврата документов (по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту).
Учет и хранение документов по исполнению судебных актов
56. По поступившему исполнительному документу с приложениями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Минфин таких документов, сотрудник-исполнитель формирует отдельное дело в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Административного регламента.
В случае поступления в Минфин одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя либо от нескольких взыскателей по аналогичным делам в отношении одного и того же должника ответственный сотрудник-исполнитель может объединить указанные исполнительные документы в одно дело, в целях оптимизации учета и хранения, при этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Реестре отдельно по каждому исполнительному документу.
Дела по поступившим исполнительным документам с приложением составляют Журнал регистрации исполнительных листов (далее - Журнал), который формируется ответственным сотрудником-исполнителем. После каждого дела вкладывается регистрационная карточка исполнительного документа.
57. При поступлении документов, указанных в пунктах 4, 16, 39, 41, 42, 46, 50, 51 настоящего Административного регламента, данные документы регистрируются в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот, и передаются в ОПО не позднее рабочего дня после поступления вышеуказанных документов для учета и хранения, если иной срок и порядок не установлены настоящим Административным регламентом.
Ответственный сотрудник-исполнитель подшивает представленные документы в дело.
58. Уведомления и Извещения, указанные в пунктах 15, 16, 17, 23, 29, 37, 41, 42, 44, 46, 52 настоящего Административного регламента, составляются в трех экземплярах, один из которых направляется адресату, второй - в структурное подразделение Минфина, отвечающее за документооборот, третий - остается в ОПО.
Указанные документы с приложениями направляются адресату после регистрации в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот, заказным письмом с уведомлением, если иной порядок не предусмотрен настоящим Административным регламентом.
Экземпляры Уведомлений и Извещений, передаваемые в ОПО, подшиваются в дело.
59. Документы, указанные в пунктах 24, 30 настоящего Административного регламента, за исключением заявки на оплату расходов, поступают в ОПО почтовой или факсимильной связью либо нарочно и подшиваются в дело. Подлинность факсимильной копии должна подтверждаться подлинником не позднее трех рабочих дней после поступления копии в ОПО.
60. Служебные записки, поступающие в ОПО из Казначейства либо иных структурных подразделений Минфина по вопросам исполнения принятых к исполнению исполнительных документов, подшиваются в дело.
61. Служебные записки, подготовленные ОПО для осуществления организации исполнения судебных актов, составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующее структурное подразделение Минфина, второй - остается в ОПО и подшивается в дело.
62. Заявка на оплату расходов вместе с документами, подтверждающими правомерность оплаты, может предоставляться в Казначейство в виде электронного документа.
63. Копия заявки на оплату расходов, направленная Казначейством в ОПО для проверки, может быть подшита в дело в качестве доказательства предоставления заявки в срок, установленный законодательством для оплаты исполнительного документа.
64. Заверенная копия платежного поручения (платежного документа), подтверждающая оплату исполнительного документа, направляется Казначейством в ОПО и подшивается в дело.
65. Обращение должника о возобновлении операций по лицевым счетам с резолюцией министра финансов области (заместителя министра) остается в ОПО и подшивается в дело для учета и хранения.
66. В случае возврата исполнительного документа по основаниям, указанным в пунктах 5, 6, 8, 54 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник-исполнитель подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями и уведомление о возврате.
67. Журналы регистрации исполнительных документов подлежат хранению в ОПО в течение трех лет, за исключением дел по исполнительным документам, по которым выплаты носят периодический характер.
По прошествии трех лет Журналы регистрации передаются в архив Минфина на хранение.
Общий срок хранения составляет пять лет.
Планирование средств для исполнения судебных актов в областном бюджете
68. При составлении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год, ОПО, служебной запиской информирует УБП о необходимости включения в областной бюджет средств для оплаты Минфином исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет казны Нижегородской области, в том числе в счет возмещения вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов и должностных лиц государственных органов, с указанием ориентировочного размера бюджетных средств, необходимых для исполнения судебных актов в очередном финансовом году.
На основании полученной информации УБП предусматривает в областном бюджете необходимые средства.
69. В случае недостатка средств, предусмотренных областным бюджетом для исполнения исполнительных документов в текущем финансовом году, ОПО направляет служебную записку в УБП, уведомляя о необходимости выделения дополнительных ассигнований областного бюджета на указанные цели.
70. УБП в течение двух месяцев с момента получения служебной записки, указанной в пункте 69 настоящего Административного регламента, обеспечивает выделение Минфину дополнительных ассигнований для исполнения судебных актов.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
71. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минфина положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков административных процедур ответственными должностными лицами Минфина осуществляет руководитель ОПО.
72. Персональная ответственность должностных лиц Минфина закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
73. Взыскатель, должник вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Минфина, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Вышестоящими органом государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются Правительство Нижегородской области, Губернатор Нижегородской области и министр финансов Нижегородской области.
75. Жалоба в письменной форме подлежит обязательной регистрации в структурном подразделении Минфина, отвечающем за документооборот, в течение трех дней с момента поступления.
76. При подаче жалобы в письменной форме либо в форме электронного документа срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр финансов области (заместитель министра) вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2 статьи 12 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ
77. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Дополнительно, в целях сокращения срока рассмотрения жалобы Минфином, заявителем могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника Минфина, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
78. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую письменную жалобу назначается исполнитель.
79. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минфина принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в сроки, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
81. Жалоба не рассматривается Минфином по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
- жалоба не поддается прочтению, о чем Минфин сообщает заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Минфин вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом Минфин разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;
- имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение вышестоящим органом государственной власти, о чем Минфин сообщает заявителю;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом Минфин сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов области (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу# при этом Минфин уведомляет заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
81. За невыполнение или ненадлежащее выполнение положений настоящего Административного регламента виновные сотрудники Минфина несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Министерство финансов
Нижегородской области
Заявление
____________________________________________________________________ ___________,
(фамилия, имя, отчество взыскателя - физического лица, наименование, ИНН взыскателя - юридического лица)
направляю для исполнения исполнительный(ые) лист(ы) N ____________________________,
выданный(ые) "____" __________ 20___ г., на основании решения
____________________________________________________________________ ____________
(наименование судебного органа)
от "___" ___________ 20___ г. по делу N ________________________ (заверенная надлежащим образом копия прилагается).
Сумму взыскания прошу перечислить на лицевой счет N ____________________, открытый в
____________________________________________________________________ ____________
(наименование учреждения банка, N филиала)
____________________________________________________________________ ____________
Реквизиты банка для перечисления:
р/с N ___________________________________, БИК _________________________________,
к/сч. N _________________________________, ИНН _________________________________.
В случае установления министерством финансов Нижегородской области несоответствия представленных документов пункту 3 статьи 242.1 Бюджетного Кодекса РФ или необходимости направления представленных документов главному распорядителю средств, в ведении которого находится должник, для исполнения судебного решения в порядке субсидиарной ответственности прошу вернуть в течение пяти рабочих дней документы по адресу:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Контактный телефон ___________________________________________________________
Приложения: на _______ листах.
"____" ______________ 201__ г.
Подпись взыскателя ________________ / ____________________/
(расшифровка подписи)
М.П. (для юридического лица)
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Регистрационная карточка исполнительного документа
Отдел правового обеспечения министерства финансов Нижегородской области
Дата поступления исполнительного документа |
|
|
|
Дата принятия к исполнению |
|
|
|
Реестров. N |
N исполнит. документа |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Дело N |
Наименование взыскателя |
Сумма взыскания (руб.) |
Приложения / листов |
Наименование должника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о поступлении |
Письмо от должника |
Запрос-требование |
Платежный документ |
||||||
N |
дата |
Дата получения должником |
N |
дата |
N |
дата |
N |
дата |
сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка об исполнении |
|
Приостановление операций по л/счетам |
Уведомление о неисполнении |
Дата возобновления операций по л/счетам |
||
Извещение N / дата |
N счета |
N |
дата |
|
|
|
|
|
|
Возврат исполнительного документа |
Приостановление исполнения |
||
Уведомление N / дата |
Причина возврата |
основание |
Срок приостановлен. (с + по +) |
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Продольный бланк министерства финансов
N ___________ дата ___________ (Наименование взыскателя, адрес)
Уведомление
Министерство финансов Нижегородской области возвращает Вам исполнительный лист по делу N _________, выданный __________ на основании решения ___________________________________________________________________ от _____________, без исполнения по следующим основаниям.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством РФ.
Приложение:
1. Исполнительный лист N ___________________________;
2. Заверенная копия решения суда на ____________________;
3. Копия заявления ____________________________________.
__________________________ (должность) |
__________________________ (подпись) |
/__________________________/ (расшифровка подписи) |
Исполнитель
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Продольный бланк министерства финансов
N ____________ дата _______________ (наименование должника, адрес)
Уведомление
о поступлении исполнительного листа
Министерство финансов Нижегородской области извещает о поступлении исполнительного листа N ___________, выданного _________ на основании решения ________________________________ от _________________ по делу N __________________. Указанный исполнительный лист принят к исполнению ______________ г.
Уведомляем Вас о необходимости направления в Минфин области не позднее 10 рабочих дней с момента поступления настоящего уведомления следующих документов:
- письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет средств областного бюджета, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и информацию о показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном листе;
- электронную заявку для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе с обязательной ссылкой в назначении платежа на исполнительный документ.
В случае не исполнения данных требований, министерство финансов Нижегородской области принимает решение о приостановлении операций по лицевым счетам вашего учреждения.
Приложение:
1. Копия заявления взыскателя от __________________________.
2. Копия исполнительного листа N _________________________.
3. Копия решения судебного органа от _______________________.
__________________________ (должность) |
__________________________ (подпись) |
/__________________________/ (расшифровка подписи) |
исполнитель
Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Продольный бланк министерства финансов
N __________ дата ________________ (наименование должника, адрес)
Извещение
(о приостановлении операций по лицевым счетам)
Министерство финансов Нижегородской области извещает о том, что ____________ 201_ года истек срок для исполнения вашим учреждением исполнительного листа N ______________ от __________ г. на общую сумму _________ рублей о взыскании задолженности в пользу __________________
____________________________________________________________________ _______.
(наименование взыскателя)
В связи с этим, извещаем, что операции по лицевому счету
____________________________________________________________________ _______
(наименование должника)
N ____________, приостановлены с ______________ 201__ г. Операции по лицевому счету
____________________________________________________________________ _______
(наименование должника)
будут возобновлены после предоставления в министерство финансов Нижегородской области платежного документа на оплату задолженности по указанному выше исполнительному листу.
__________________________ (должность) |
__________________________ (подпись) |
/__________________________/ (расшифровка подписи) |
исполнитель
Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Продольный бланк министерства финансов
N __________ дата _________________________ (наименование должника, адрес)
Извещение
(о возобновлении операций по лицевым счетам)
Министерство финансов Нижегородской области извещает о том, что
___________ 201_ года в министерство поступило ________________________________
____________________________________________________________________ __________,
выданное ______________________________________________________________________
о _________________________________________________________________________ ____,
В связи с этим, извещаем, что осуществление операций по лицевому счету
____________________________________________________________________ ____________
(наименование должника)
N _________________________________, возобновлено с _______________________ 201__ г.
__________________________ (должность) |
__________________________ (подпись) |
/__________________________/ (расшифровка подписи) |
Исполнитель
Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Продольный бланк министерства финансов
N ___________ дата ________________________ (Наименование взыскателя, адрес)
Уведомление
(о возврате исполнительного листа без исполнения)
Министерство финансов Нижегородской области возвращает без исполнения (частично исполненный) исполнительный лист N ______________, выданный __________ 201__, на основании решения ________________________________________________________________________
от ___________ по делу N ____________________, в связи с тем, что
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(указывается причина возврата)
____________________________________________________________________ _____
Приложение:
1. Исполнительный лист N _____________________.
2. Заверенная копия решения от _________________.
3. Копия заявления от __________________________.
__________________________ (должность) |
__________________________ (подпись) |
/__________________________/ (расшифровка подписи) |
Исполнитель
Приложение 8
к Административному регламенту
исполнения министерством
финансов функции по организации
исполнения судебных актов
Продольный бланк министерства финансов
N __________ дата __________________________ (наименование должника, адрес)
Уведомление
Руководствуясь ст.ст. 242.1, 242.4 Бюджетного кодекса РФ, сообщаем Вам о том, что на основании ____________________________________________________________
от ____________ N _________ о __________________________________
_______________________________________________________________
исполнительный лист, предъявленный Вами к исполнению ________ 201__ в министерство финансов Нижегородской области, возвращен в судебный орган по месту его выдачи.
Приложения:
1. Копия заявления от ______________________________;
2. Заверенная копия решения суда от _________________;
3. Копия ___________________________________________.
__________________________ (должность) |
__________________________ (подпись) |
/__________________________/ (расшифровка подписи) |
исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для исполнения судебного акта в Минфин направляются: заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на которые должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию; исполнительный документ с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации; заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением предъявления требований к бюджетному учреждению). В случае принятия к исполнению документа о взыскании средств казны области в течение пяти рабочих дней со дня регистрации исполнительного листа Минфин направляет в Казначейство служебную записку для перечисления денежных средств. Казначейство в течение пяти рабочих дней после получения документов осуществляет финансирование расходов по исполнительному листу за счет средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Административный регламент вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 марта 2011 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, а также организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений Нижегородской области"
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 17 мая 2011 г. N 51, от 21 мая 2011 г. N 53
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 28 марта 2011 г.
N в реестре 02684-306-026
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 26 июля 2011 г. N 91 настоящий приказ признан утратившим силу