Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства экономики
Нижегородской области
от 14 марта 2011 г. N 29
Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Содействие в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области, методологическое сопровождение, координация разработки и мониторинг реализации стратегий, концепций, программ и планов развития территорий Нижегородской области"
13 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Содействие в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области, методологическое сопровождение, координация разработки и мониторинг реализации стратегий, концепций, программ и планов развития территорий Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях создания условий для развития экономического потенциала территорий Нижегородской области, создания благоприятных условий хозяйствования, повышения уровня жизни и обеспечения занятости населения.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202; "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года N 186; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 24 июля 1995 года N 30 ст. 2871; "Российская газета" от 26 июля 1995 года);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 24 ноября 2008 года N 47 ст. 5489);
- законом Нижегородской области от 22 июля 2003 года N 66-З "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 27 августа 2003 года N 155);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости" от 24 июня 2006 года N 114);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 19 октября 2005 года N 197).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ);
- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - ОМСУ);
- организациями, предприятиями, индивидуальными предпринимателями, общественными организациями и отдельными гражданами, участвующими в разработке и реализации стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области.
II. Административные процедуры
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- оказание содействия в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области;
- методологическое сопровождение и координация разработки стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области;
- мониторинг реализации стратегий, концепций, программ и планов развития территорий Нижегородской области.
2.2. Оказание содействия в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области.
Министерство оказывает содействие в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области путем их методологического сопровождения и координации разработки.
2.3. Методологическое сопровождение и координация разработки стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение главы местного самоуправления (администрации) муниципального района (городского округа) Нижегородской области о содействии в разработке стратегии, концепции, программы или плана мероприятий развития соответствующей территории или поручение Губернатора Нижегородской области об организации Министерством разработки стратегий, концепций, программ или планов мероприятий развития территорий Нижегородской области.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела территориального развития управления прогнозирования и территориального развития министерства экономики Нижегородской области (далее - Отдел).
2.3.3. Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, с указанием срока исполнения поручения.
2.3.4. Ответственный специалист:
- направляет в адрес обратившегося главы местного самоуправления (администрации) муниципального района (городского округа) Нижегородской области методические рекомендации (вспомогательные материалы) по разработке стратегий, концепций, программ, планов мероприятий развития территорий Нижегородской области;
- предоставляет ОМСУ в процессе выполнения административной процедуры нормативно-правовую и финансово-экономическую документацию;
- организует информационные семинары, конференции, круглые столы с участием ОИВ в целях обеспечения правовой, экономической и иной осведомленности ОМСУ в части разработки стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области;
- консультирует специалистов муниципального района (городского округа) Нижегородской области по вопросу разработки стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области в устной (при личном обращении) или письменной (на основании письменного обращения) формах, по телефону или электронной почте. При невозможности ответственного специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, консультацию проводит начальник Отдела или другое должностное лицо;
- осуществляет взаимодействие ОМСУ и ОИВ по вопросам разработки стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области;
- организует совещания по проблемным вопросам исполнения административной процедуры с участием ОМСУ и ОИВ;
- проводит экспертизу проекта разработанной ОМСУ стратегии, концепции, программы или плана мероприятий развития территории Нижегородской области (далее - Проект) в течение 30 дней после поступления Проекта в Министерство, формирует рекомендации по доработке Проекта;
- запрашивает в процессе выполнения административной процедуры у ОМСУ документы, информацию по вопросам исполнения административной процедуры;
- направляет Проект на согласование ОИВ, проводит обработку полученной от ОИВ информации, в случае наличия замечаний и предложений от ОИВ дорабатывает Проект в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений от ОИВ;
- проводит согласование Проекта с министром экономики Нижегородской области (далее - министр), заместителем министра, начальником управления прогнозирования и территориального развития министерства экономики Нижегородской области (далее - заместитель министра) и начальником Отдела;
- организует корректировку Проекта в течение 3 рабочих дней в случае получения предложений и замечаний от министра, заместителя министра и начальника Отдела;
- после визирования министром готовит проект ответа в ОМСУ с рекомендацией принятия стратегии, концепции, программы или плана мероприятий развития территории Нижегородской области представительным органом муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденная представительным органом муниципального района (городского округа) Нижегородской области стратегия, концепция, программа или план мероприятий развития территории Нижегородской области.
2.4. Мониторинг реализации стратегий, концепций, программ и планов развития территорий Нижегородской области.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является нормативно-правовой акт Правительства Нижегородской области о проведении мониторинга реализации стратегий, концепций, программ, планов мероприятий развития территорий Нижегородской области.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения административной процедуры, является начальник Отдела.
2.4.3. Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, с указанием срока исполнения поручения в соответствии со сроками, определенными в соответствующем нормативно-правовом акте Правительства Нижегородской области.
2.4.4. Ответственный специалист:
2.4.4.1. Осуществляет сбор информации от ОМСУ по итогам реализации стратегий, концепций, программ, планов мероприятий развития территорий Нижегородской области с периодичностью, установленной в соответствующем акте Правительства Нижегородской области.
Для получения информации с ОМСУ по реализации стратегий, концепций, программ, планов мероприятий развития территорий Нижегородской области ответственный специалист готовит запросы.
В запросах указывается:
- форма представления информации;
- сроки и способ представления.
Запросы, подписанные Министром (исполняющим обязанности Министра), направляются ответственным специалистом в администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области.
В случае если собранная информация недостаточна, ответственный специалист собирает информацию по телефону или через электронную почту.
2.4.4.2. Проводит обработку и обобщение полученной от ОМСУ информации для направления в ОИВ.
2.4.4.3. Осуществляет сбор информации от ОИВ в рамках их компетенции по соответствующим направлениям деятельности.
2.4.4.4. Проводит подготовку отчета о ходе реализации стратегий, концепций, программ, планов мероприятий развития территорий Нижегородской области за отчетный период на основе представленной ОИВ и ОМСУ информации.
2.4.4.5. Анализирует итоги реализации стратегий, концепций, программ развития территорий Нижегородской области, выявляет причины невыполнения мероприятий, готовит предложения по улучшению ситуации.
2.4.4.6. Доводит отчет о ходе реализации стратегий, концепций, программ, планов мероприятий развития территорий Нижегородской области до сведения Губернатора, Вице-губернатора, ОИВ и ОМСУ.
2.4.4.7. Проводит подготовку пресс-релизов о ходе реализации стратегий, концепций, программ, планов мероприятий развития территорий Нижегородской области и размещает их на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).
2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является отчет о ходе реализации стратегий, концепций, программ, планов развития территорий Нижегородской области.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 14 марта 2011 г. N 29 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.