Приказ Министерства экономики Нижегородской области
от 25 марта 2011 г. N 40
"Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение периодического мониторинга в целях формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области"
13 мая 2011 г.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Проведение периодического мониторинга в целях формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Отменить с момента издания приказ от 20.12.2010 N 178.
3. Управлению цен министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.В. Баландин |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
05 апреля 2011 года
N в реестре 02692-305-040
Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение периодического мониторинга в целях формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области"
(далее - административный регламент)
(утв. приказом министра экономики Нижегородской области
от 25 марта 2011 г. N 40)
13 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение периодического мониторинга в целях формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества работы по проведению периодического мониторинга (далее - мониторинг) и определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 53, 22 марта 2008 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 93, 27 мая 2006 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Адрес Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 2.
Телефон - (8312) 439-06-62, 439-04-74, 439-03-51, факс - 439-01-86.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru
График работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 17.00, перерыв на обед 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует:
а) с государственными заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Нижегородской области;
б) с предприятиями и организациями Нижегородской области и других регионов Российской Федерации, являющимися производителями или поставщиками товаров, работ, услуг, на которые проводится мониторинг.
II. Административные процедуры
2.1. Основанием для начала осуществления действий по исполнению государственной функции является поступление от государственного заказчика Нижегородской области (далее - госзаказчик) в Министерство письменного обращения с указанием следующей информации (форма N 1 - Приложение 1):
- полное наименование товара, работы, услуги;
- утвержденное техническое задание (технические характеристики) на товар, работу, услугу, в том числе по высокотехнологичному (медицинскому, компьютерному, спортивному и др.) оборудованию - согласованное с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области (форма N 2 - Приложение 2). Техническое задание (технические характеристики) дублируется в электронном виде;
- справочная информация о возможных поставщиках (производителях, дилерах) товаров, работ, услуг (не менее трех), с указанием адресов и контактных телефонов.
Дополнительно представляется:
- по товарам для объектов строительства - спецификация из проекта, утвержденного госзаказчиком;
- по товарам индивидуального изготовления - эскизы, чертежи, схемы, прилагаемые к техническому заданию.
В случае неполноты сведений для проведения мониторинга Министерством у государственного заказчика запрашивается дополнительная информация.
Обращение направляется по почте или доставляется лично представителем госзаказчика в Министерство.
Адрес Министерства указан в п. 1.3 административного регламента.
Часы приема документов при личной доставке представителем госзаказчика: понедельник - четверг 9.00 - 12.45, пятница - неприемный день.
2.2. Документы при личной доставке представляются в структурное подразделение Министерства, за которым закреплены полномочия по исполнению государственной функции (далее - Структурное подразделение).
При приеме обращения специалист Структурного подразделения проверяет:
- правильность оформления государственным заказчиком обращения о проведении мониторинга;
- комплектность документов, приложенных к обращению.
Документы не принимаются к рассмотрению в случае, если:
- госзаказчиком представлен неполный комплект документов, перечень которых установлен пунктом 2.1 административного регламента;
- представленные госзаказчиком документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Документы, проверенные специалистом Структурного подразделения, регистрируются в установленном порядке и передаются специалисту, определенному ответственным за их рассмотрение (далее - ответственный исполнитель).
2.3. После получения документов ответственный исполнитель выполняет следующие действия:
а) сбор данных о ценах на товары, работы, услуги:
- проводит отбор организаций путем поиска в сети Интернет потенциальных поставщиков, дилеров, производителей товаров, работ, услуг. Также допускается сбор информации в специализированных периодических изданиях и по телефону.
- направляет запросы о предоставлении информации о действующих ценах потенциальным поставщикам, дилерам, производителям запрашиваемых товаров, работ, услуг по электронной почте или письменно;
- собирает сведения о результатах торгов по закупке аналогичных товаров (работ, услуг) за предыдущие 12 месяцев, проводимых в Нижегородской области, регионах Приволжского федерального округа и регионах, граничащих с Нижегородской областью;
- сводит полученную ценовую информацию в таблицу;
б) рассчитывает предельную цену товара, работы, услуги:
- при ценовом ряде из пяти значений и более, в качестве предельной цены принимается среднее арифметическое значение;
- при ценовом ряде до пяти значений предельная цена определяется путем экспертных оценок.
2.4. В соответствии с результатами действий, указанных в п. 2.3 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит:
- заключение о предельной стоимости на запрашиваемые товары, работы, услуги;
- предложение провести работу по уточнению технического задания;
- отказ в проведении мониторинга с обоснованием причин отказа.
О принятом решении государственному заказчику, направившему обращение, сообщается в письменном виде.
Срок проведения мониторинга, подготовки и направления госзаказчику заключения о предельной цене (со дня поступления документов в полном объеме):
- по товарам индивидуального изготовления, высокотехнологичному оборудованию, а также, если техническим заданием предусматривается более 30 наименований товаров, работ, услуг - 30 рабочих дней;
- по другим товарам, работам, услугам - 15 рабочих дней.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром экономики Нижегородской области (далее - министр), а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения действий по исполнению государственной функции, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69 раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
Форма N 1
Министру экономики Нижегородской области
Г.В. Баландину
О проведении мониторинга
Направляем Вам комплект документов для проведения мониторинга стоимости ______________
(наименование товара)
(оборудования по объекту __________________________________, услуги) на сумму __________
(наименование объекта)
и формирования предельной (максимальной) цены для размещения заказа.
Способ размещения заказа - ______________________________________________
(конкурс, аукцион, запрос котировок)
Потенциальные поставщики:__________________________________________________________
(наименование, контактная информация)
Приложение:
1. Техническое задание (по форме N 2) на __ л. в __ экз.
2. Копия спецификации на оборудование из проекта (расчет стоимости услуги) на __ л. в __ экз. (при необходимости)
3. Прайс-листы потенциальных поставщиков товара, оборудования (услуги) на __ л. в __ экз.
________________ |
________________ |
________________ |
(Должность) |
(Подпись) |
(Ф.И.О.) |
Исп.: Ф.И.О.
тел
Приложение 2
к административному регламенту
Форма N 2
Утверждаю
Техническое задание
____________________________________________________________________ _______
наименование товара, работы, услуги
NN п/п |
Наименование товаров, работ, услуг |
Марка, модель |
Качественные и функциональные характеристики товаров, работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предполагаемая цена заказчика, руб./ед. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство после получения запроса от органа власти производит сбор данных о ценах на товары, работы, услуги: проводит отбор организаций путем поиска в сети Интернет потенциальных поставщиков, дилеров, производителей товаров, работ, услуг; направляет запросы о предоставлении информации о действующих ценах потенциальным поставщикам, дилерам, производителям запрашиваемых товаров, работ, услуг по электронной почте или письменно; собирает сведения о результатах торгов по закупке аналогичных товаров (работ, услуг) за предыдущие 12 месяцев, проводимых в Нижегородской области, регионах Приволжского федерального округа и регионах, граничащих с Нижегородской областью. После составления сводной таблицы рассчитывается предельная цена товара, работы, услуги: при ценовом ряде из пяти значений и более, в качестве предельной цены принимается среднее арифметическое значение; при ценовом ряде до пяти значений предельная цена определяется путем экспертных оценок.
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 25 марта 2011 г. N 40 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение периодического мониторинга в целях формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 31 мая 2011 г. N 57
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 5 апреля 2011 г.
N в реестре 02692-305-040
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69