Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области
от 3 сентября 2010 г. N 176-ахд
"О порядке поступления информации"
10 сентября 2015 г., 18 мая 2017 г.
Приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 10 сентября 2015 г. N 173 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В целях обеспечения деятельности комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и в соответствии с пунктом 4.3 и пунктом 4.5 Положения о порядке работы комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Главного управления ЗАГС Нижегородской области от 12.08.2010 N 161-ахд "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемую форму журнала регистрации информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Начальникам структурных подразделений ознакомить подчиненных государственных гражданских служащих с настоящим приказом под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления |
О.С. Краснова |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
16 мая 2011 года
N в реестре 02786-512-176-ахд
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Главного управления ЗАГС Нижегородской области
от 3 сентября 2010 г. N 176-ахд)
10 сентября 2015 г., 18 мая 2017 г.
I. Общие положения
Приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 10 сентября 2015 г. N 173 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.3 и пунктом 4.5 Положения о порядке работы комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Главного управления ЗАГС Нижегородской области от 12.08.2010 N 161-ахд "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение о Комиссии) и определяет процедуру поступления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
Приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 18 мая 2017 г. N 107 в подпункт "а" пункта 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
а) процедуру поступления должностным лицам организационно-кадрового отдела главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, следующей информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области (далее - Главное управление) должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления от 18.09.2009 N 200-ахд, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Главном управлении (далее - государственный гражданский служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
б) процедуру поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии.
Приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 18 мая 2017 г. N 107 в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Процедура поступления обращений, заявлений и уведомлений должностным лицам организационно-кадрового отдела Главного управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
2.1. Обращения, заявления и уведомления поступают должностным лицам организационно-кадрового отдела Главного управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностные лица организационно-кадрового отдела).
2.2. Должностные лица организационно-кадрового отдела регистрируют обращения, заявления и уведомления в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал регистрации информации) в день поступления.
2.3. Форма журнала регистрации информации утверждается приказом Главного управления.
2.4. В случае, если гражданин (государственный гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление, уведомление) лично, оно может быть направлено в адрес Главного управления для должностных лиц организационно-кадрового отдела заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
2.5. В соответствии с пунктами 4.4.1. и 4.4.4. Положения о Комиссии обращения и уведомления рассматриваются должностными лицами организационно-кадрового отдела, которые по результатам рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 4.4.5. Положения о Комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
III. Процедура поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии
Приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 10 сентября 2015 г. N 173 пункт 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.3 Положения о комиссии, должностными лицами организационно-кадрового отдела Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 4.3 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
3.2. Материалы проверки, проводимой в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14 (далее - Положение), свидетельствующие:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения;
- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов передаются председателю Комиссии руководителем Главного управления в течение трех служебных дней с момента подведения итогов проверки на основании соответствующей служебной записки, подготавливаемой специалистами организационно-кадрового отдела.
3.3. Представление руководителя Главного управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции поступают должностным лицам организационно-кадрового отдела.
Должностные лица организационно-кадрового отдела регистрируют представления в журнале регистрации информации в день поступления.
Представления передаются на рассмотрение председателю Комиссии не позднее служебного дня, следующего за днем поступления.
Приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 10 сентября 2015 г. N 173 раздел III настоящего Порядка дополнен пунктом 3.4
3.4. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 4.3. Положения о Комиссии, передаются председателю Комиссии руководителем Главного управления в течение трех служебных дней со дня поступления материалов проверки в Главное управление.
Приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 18 мая 2017 г. N 107 пункт 3.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.5. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.3 Положения о Комиссии, направляется в организационно-кадровый отдел.
Должностные лица организационно-кадрового отдела регистрируют уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.3 Положения о Комиссии, в журнале регистрации информации в день поступления.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.3 Положения о Комиссии, рассматривается должностными лицами организационно-кадрового отдела, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Главном управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления от 18.09.2009 N 200-ахд, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.3 Положения о Комиссии, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 4.3 Положения о Комиссии, представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов, указанных в пункте 4.4.5 Положения о Комиссии, уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.3 Положения о Комиссии, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 4.3 Положения о Комиссии. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Форма журнала
регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Главного управления ЗАГС Нижегородской области
от 3 сентября 2010 г. N 176-ахд)
Обращение, заявление, представление |
ФИО гражданина, ФИО, должность государственного гражданского служащего, направившего обращение, заявление, представление |
Краткое содержание обращения, заявления, представления |
Ф.И.О., должность лица, принявшего обращение, заявление, представление |
Подпись должностного лица, принявшего обращение, заявление, представление |
Примечание |
|
N п/п |
Дата поступления |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 3 сентября 2010 г. N 176-ахд "О порядке поступления информации"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 21 июня 2011 г. N 65
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 мая 2011 г.
N в реестре 02786-512-176-ахд
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 9 января 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу 9 января 2020 г.
Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 18 мая 2017 г. N 107
Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 10 сентября 2015 г. N 173