Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области
от 1 сентября 2010 г. N 79-кд
"Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 17 августа 2011 г. N 65-кд настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 09.08.2010 N 75-кд "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Ю. Гурьев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
1 июня 2011 года
N в реестре 02821-318-079-кд
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства социальной политики Нижегородской области
от 1 сентября 2010 г. N 79-кд)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 09.08.2010 N 75-кд "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области (далее - министерство) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в кадровую службу министерства следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (либо руководителя территориального органа), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 28.09.2009 N 32-кд (с изменениями, внесенными приказом Министерства от 31.12.2009 N 95-кд), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Министерстве (либо руководителя территориального органа), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Процедура представления обращений и заявлений в кадровую службу министерства
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в кадровую службу министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником службы в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника кадровой службы министерства и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата поступления обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес кадровой службы министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю комиссии руководителем кадровой службы министерства в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
В этих целях кадровая служба министерства подготавливает проект письма за подписью министра социальной политики Нижегородской области с приложением материалов проверки.
3.3. Представление министра социальной политики Нижегородской области, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве (либо руководителем территориального органа) мер по предупреждению коррупции представляются в кадровую службу министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 1 сентября 2010 г. N 79-кд "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 11 июля 2011 г. N 74
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 июня 2011 г.
N в реестре 02821-318-079-кд
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 17 августа 2011 г. N 65-кд настоящий приказ признан утратившим силу