Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 18 ноября 2011 г. N 78/од
"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга производственных программ"
25 февраля 2013 г.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 81/од настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение подпункта 3.3.7 Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 171, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга производственных программ.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя службы |
С.Б. Протасов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
5 декабря 2011 года
N в реестре 03486-516-078/од
Порядок
осуществления мониторинга производственных программ
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 18 ноября 2011 г. N 78/од)
25 февраля 2013 г.
1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга производственных программ (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) при осуществлении мониторинга производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - мониторинг).
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 февраля 2013 г. N 17/од в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Мониторинг проводится Службой в целях обеспечения утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
3. Мониторинг осуществляется только в отношении производственных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.
4. Мониторинг осуществляется Службой на основании:
- Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (вместе с Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса);
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (далее - Методика);
- постановления Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области".
5. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.
6. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки Службой показателей (исходных данных).
7. Показатели и индикаторы для проведения мониторинга приводятся в приложениях 1 - 5 к Методике.
8. При проведении мониторинга отчетным периодом является квартал.
Организации коммунального комплекса в течение двадцати пяти рабочих дней с момента окончания отчетного периода направляют в Службу информацию о выполнении производственных программ по показателям, приведенным в приложениях 1 - 5 к Методике.
Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организации коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных программ.
Информация о выполнении производственных программ представляется начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
9. Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.
10. Служба в течение четырех рабочих дней проверяет достоверность и полноту полученной информации.
В случае сомнений в достоверности представленной информации или ее неполноты Служба запрашивает у организаций коммунального комплекса информацию, необходимую для проверки достоверности представленных сведений, а равно недостающую информацию.
Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса по обоснованному письменному запросу Службы не позднее двух рабочих дней после его получения.
11. Служба оценивает влияние реализации производственных программ на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации организациями коммунального комплекса посредством проведения сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при согласовании производственных программ. В случае наличия значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений.
12. Информация о результатах мониторинга публикуется Службой в официальных средствах массовой информации в течение тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
Указанная информация публикуется с указанием отчетного периода мониторинга и содержит динамику изменения индикаторов за период реализации производственной программы с характеристикой публикуемых индикаторов.
13. В сроки, установленные Методикой, Служба направляет в Министерство регионального развития Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам рассчитанные значения индикаторов, характеризующих выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса, а также показатели (исходную информацию) для их расчета.
14. Информация в рамках проведения мониторинга передается по сети Интернет в электронном виде, в том числе с использованием систем, разработанных в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия". Также информация передается в рамках Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам.
Информация в рамках проведения мониторинга должна заверяться подписью и печатью передающей ее стороны.
15. Результаты мониторинга могут являться основанием для досрочного пересмотра производственных программ, а также тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мониторинг проводится Службой в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Служба оценивает влияние реализации производственных программ на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации организациями коммунального комплекса посредством проведения сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при согласовании производственных программ. В случае наличия значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений. Информация о результатах мониторинга публикуется Службой в официальных средствах массовой информации в течение тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 18 ноября 2011 г. N 78/од "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга производственных программ"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 24 декабря 2011 г. N 142
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 5 декабря 2011 г.
N в реестре 03486-516-078/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 81/од настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 февраля 2013 г. N 17/од