Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 21 ноября 2011 г. N 81/од
"Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
21 ноября 2013 г., 11 сентября 2014 г., 1 октября 2015 г.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од, приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
И.о. руководителя службы |
С.Б. Протасов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
1 декабря 2011 года
N в реестре 03175-516-081/од
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 21 ноября 2011 г. N 81/од)
21 ноября 2013 г., 11 сентября 2014 г., 1 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) от 11 августа 2010 года N 83/од, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Службе.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 123/од в подпункт "а" пункта 1.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
а) процедуру поступления в отдел кадрового и организационного обеспечения управления организационно-правовой работы и государственного контроля Службы (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения Службы, следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Службы от 19 июня 2013 года N 68/од, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Службе (далее - государственный гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 сентября 2014 г. N 145/од раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.3
1.3. Настоящий Порядок распространяется также на обращения, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, поданные государственными гражданскими служащими, планирующими свое увольнение с государственной службы.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 123/од в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
2. Процедура представления обращений и заявлений в отдел кадрового и организационного обеспечения Службы
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в отдел кадрового и организационного обеспечения Службы и регистрируются в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела кадрового и организационного обеспечения Службы и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы государственного гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении (заявлении) ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае если гражданин (государственный гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес Службы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 123/од в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
3. Процедура поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, заявление передается на рассмотрение председателю комиссии.
После регистрации обращения отделом кадрового и организационного обеспечения Службы осуществляется его рассмотрение, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
3.2. В течение трех рабочих дней со дня подведения итогов проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Службе, и государственными гражданскими служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указами# Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, председателю комиссии направляются материалы проверки, свидетельствующие:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14;
- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.3. Представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции представляются в отдел кадрового и организационного обеспечения Службы и регистрируются в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
3.7. Поступившее в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался (далее - уведомление), регистрируется должностным лицом Службы, ответственным за прием входящих документов, в порядке общего делопроизводства в день поступления.
Зарегистрированное уведомление передается руководителю Службы для рассмотрения и наложения резолюции.
После рассмотрения руководителем Службы уведомление направляется на рассмотрение в отдел кадрового и организационного обеспечения Службы.
3.8. Уведомление, поступившее в отдел кадрового и организационного обеспечения Службы на рассмотрение, регистрируется в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего уведомление;
- подпись сотрудника, принявшего уведомление.
3.9. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно рассматривается сектором административно-правовой работы Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления в Службу представляются председателю комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 г. N 81/од "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 24 декабря 2011 г. N 142
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 декабря 2011 г.
N в реестре 03175-516-081/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 123/од
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 сентября 2014 г. N 145/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2013 г. N 143/од