Приказ Министерства образования Нижегородской области
от 22 мая 2012 г. N 1593
"Об утверждении административного регламента государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Нижегородской области, по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях"
27 августа 2012 г., 3 сентября 2013 г., 2 июня 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и Положением о министерстве образования Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года N 669, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Нижегородской области, по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях".
2. Государственным образовательным организациям, подведомственным министерству образования Нижегородской области, организовать работу по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях" в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В. Наумов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
9 июня 2012 года
N в реестре 03821-316-1593
Административный регламент
государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Нижегородской области, по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях"
(далее - Регламент)
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области
от 22 мая 2012 г. N 1593)
27 августа 2012 г., 3 сентября 2013 г., 2 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. В качестве заявителей для получения государственной услуги обращаются физические и юридические лица.
1.3. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования Нижегородской области (далее - образовательные организации) размещаются на официальном сайте министерства образования Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minobr.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.gu.nnov.ru).
Административные действия образовательных организаций в рамках предоставления государственной услуги производятся специалистами образовательных организаций, расположенных на территории Нижегородской области и имеющих государственную аккредитацию (далее - сотрудник).
Прием осуществляется по месту нахождения образовательных организаций в часы работы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.
1.4. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационный портал) (http://www.gu.nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах образовательных организаций.
На информационном стенде в образовательных организациях размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", извлечения - на информационном стенде);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты образовательной организации;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефону, электронной почте, при личном обращении граждан, посредством размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде образовательной организации.
Консультации предоставляются по вопросам:
комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения государственной услуги;
правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник образовательной организации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотруднику образовательной организации, осуществляющему консультирование, необходимо кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица: почтовым отправлением, по электронной почте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем образовательной организации, либо исполняющим обязанности руководителя образовательной организации. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях.
2.2. Государственную услугу предоставляют образовательные организации, подведомственные министерству образования Нижегородской области.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
устный или письменный ответ на запрос заявителя об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях;
ответ по электронной почте на запрос заявителя об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях;
информация об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях, размещенная на сайтах образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информация об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях, размещенная на информационном стенде образовательной организации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. При предоставлении информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях устанавливаются следующие сроки:
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 15 минут. В исключительных случаях время информирования может быть продлено до полного разрешения вопроса заявителя;
- информирование получателя посредством телефонной связи осуществляется непосредственно в момент обращения. В случае, если сотрудник организации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- срок рассмотрения письменных запросов не должен превышать 30 дней со дня их регистрации;
- запрос, поступивший по электронной почте или через информационный портал, распечатывается и регистрируется. Процедура ответа на подобный запрос идентична работе с письменными запросами.
В случае, если в запросе, поступившем в письменной форме, либо по электронной почте не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.
Приказом Министерства образования Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1334 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 21 января 2009 года, N 7);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70 - 71);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3802);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" ("Российская газета", 7 августа 2013 года, N 172);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 N 292 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" ("Российская газета", 24 мая 2013 года, N 110);
- приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);
- Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 14.03.2009 N 45 (4177) ("Правовая среда" N 19 ((1005));
- постановление Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 N 669 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 21 октября 2010 года, N 193(4565), "Правовая среда", 21 октября 2010 года, N 115(1237));
- постановление Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 1 декабря 2007 года, N 225(3877), ("Правовая среда", 1 декабря 2007 года, N 87(875));
- распоряжение Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 N 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление первоочередных государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде" ("Нижегородские новости", 15 мая 2010 года, N 85(4457), "Правовая среда", 15 мая 2010 года, N 53(1175)).
2.6. Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях осуществляется на основе письменного заявления в свободной форме.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.11. Регистрация заявления производится в день его поступления в образовательную организацию.
Приказом Министерства образования Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1334 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности.
Для написания заявления непосредственно в министерство образования Нижегородской области заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида образовательная организация обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо осуществляет предоставление государственной услуги по месту его нахождения с использованием мобильного рабочего места по письменному обращению заявителя.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи, электронной почте;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявлений является обращение заявителя в образовательную организацию.
3.3.2. Заполнение поступающими или родителями (законными представителями) заявления о предоставлении информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях возможно:
через информационный портал;
при обращении в образовательную организацию.
3.3.3. Результатом выполнения административного действия по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях.
3.3.4. Результат выполнения административного действия по приему и регистрация заявления учитывается при регистрации заявления о предоставлении информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях в журнале обращений граждан.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях.
3.4.2. Результатом выполнения административного действия по рассмотрению заявления является положительное решение о предоставлении услуги.
3.5. Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является личное (очное) обращение, запрос, переданный по телефонной связи, электронной почтой, письменный запрос заявителя, через информационный портал.
3.5.2. Услуга предоставляется в сроки, установленные в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.5.3. При личном обращении или по телефону государственная услуга предоставляется сотрудником образовательной организации в устной форме непосредственно после обращения.
3.5.4. При поступлении письменного запроса в соответствии с установленными сроками сотрудник образовательной организации направляет ответ на запрос по указанным адресам с использованием почтовой связи, электронной почты или через информационный портал.
3.5.5. Результатом выполнения административного действия является предоставление запрашиваемой информации заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудником, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательной организации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приказом Министерства образования Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1334 в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - министерство образования - министерство образования Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - министру образования Нижегородской области.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) отказ образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, сотрудника образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства образования Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1334 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Нижегородской области в сети Интернет, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал системы досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, сотрудника образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства образования Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1334 в подпункт 2 пункта 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, сотрудника образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, сотрудника образовательной организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, подлежит рассмотрению сотрудником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, сотрудника образовательной организации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательной организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства образования Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1334 пункт 5.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, гражданам в письменной форме и по желанию граждан в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае, если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства образования Нижегородской области от 3 сентября 2013 г. N 2026 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к административному регламенту
государственных образовательных
организаций, подведомственных министерству
образования Нижегородской области,
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об организации среднего
профессионального, высшего и дополнительного
образования, а также профессионального обучения в
государственных образовательных организациях"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3 сентября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам образовательными учреждениями бесплатно.
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 22 мая 2012 г. N 1593 "Об утверждении административного регламента государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Нижегородской области, по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, а также профессионального обучения в государственных образовательных организациях"
Текст приказа получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 9 июня 2012 г.
N в реестре 03821-316-1593
Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 14 ноября 2022 г. N 316-01-63-3167/22 настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1334
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 3 сентября 2013 г. N 2026
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 27 августа 2012 г. N 2503