В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 07.04.2003 г. N 180-р "О порядке взаимодействия между бюджетными учреждениями и централизованными бухгалтериями, организованными при главных распорядителях кредитов в Нижегородской области, по ведению бухгалтерского учета", а также в целях приведения статуса централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации города Нижнего Новгорода и структурных подразделениях администраций районов города в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:
1. Провести мероприятия по созданию на базе существующих централизованных бухгалтерий муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности соответствующего отраслевого направления (далее - муниципальные учреждения).
2. Установить, что размещение вновь создаваемых муниципальных учреждений осуществляется на площадях, занимаемых действующими централизованными бухгалтериями.
3. Департаменту образования и социально-правовой защиты детства (Тарасова И.Б.), департаменту здравоохранения (Лазарев В.Н.), департаменту социальной защиты населения (Золотницкая B.С.), департаменту культуры (Горин С.А.) администрации города:
3.1. Подготовить и представить на согласование в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (Ляпин А.М.) проекты Уставов муниципальных учреждений, предусмотрев в них, что данные муниципальные учреждения находятся в ведомственном подчинении соответствующих районных администраций.
3.2. Подготовить и представить на согласование в департамент финансов и налоговой политики администрации города (Утросина С.И.) проекты договоров на обслуживание бюджетных учреждений.
3.3. Подготовить проекты распоряжений о создании муниципальных учреждений.
3.4. В срок до 1 октября 2003 года подготовить штатные расписания создаваемых муниципальных учреждений в пределах лимитов численности централизованных бухгалтерий, утвержденных на 2003 год.
3.5. В срок до 1 октября 2003 года подготовить проекты сметы расходов на содержание создаваемых муниципальных учреждений в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города на 2003 год на содержание централизованных бухгалтерий.
4. Главам районных администраций в срок до 1 октября 2003 года представить на согласование в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (Ляпин А.М.) предложения по передаче на баланс создаваемых муниципальных учреждений имущества, находящегося в пользовании действующих централизованных бухгалтерий.
5. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города (Утросина С.И.):
5.1. Согласовать штатные расписания и сметы расходов на содержание организуемых муниципальных учреждений.
5.2. При формировании фонда оплаты труда создаваемых муниципальных учреждений сохранить действующую систему оплаты труда централизованных бухгалтерий.
5.3. Согласовать с Министерством финансов Нижегородской области порядок отражения создаваемых муниципальных учреждений в сетевых и финансовых отчетах при планировании и исполнении бюджета города.
5.4. Предусмотреть выделение из резервного фонда бюджета города ассигнований на расходы, связанные с регистрацией вновь создаваемых муниципальных учреждений.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода по социальным вопросам, вице-мэра Гладышева С.В.
Глава администрации города |
В.Е. Булавинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 4 сентября 2003 г. N 2751-р "О мероприятиях по созданию муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности"
Текст распоряжения получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода