Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 31 октября 2008 г. N 5203
"Об оплате труда работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода"
20 ноября 2008 г., 22 января 2009 г., 23 сентября, 1 ноября 2013 г., 19 марта, 6 октября 2014 г.
На основании статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода, в соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 N 4744 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода":
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода (далее - Положение).
2. Управлению по обеспечению деятельности главы города администрации города Нижнего Новгорода (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2009 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэра Беспалову Т.Н.
Исполняющий обязанности |
Т.Н. Беспалова |
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода
(далее - Положение)
(утв. постановлением главы администрации города от 31 октября 2008 г. N 5203)
20 ноября 2008 г., 23 сентября, 1 ноября 2013 г., 19 марта, 6 октября 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 N 4744 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода" (далее - постановление) с учетом правовых актов Минздравсоцразвития России и Нижегородской области и включает в себя:
1.1. Порядок и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода определяющие:
размеры окладов (должностных окладов) и ставок заработной платы работников муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода;
наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с видами выплат компенсационного характера, утвержденными постановлением;
размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера в соответствии с видами выплат стимулирующего характера, утвержденными постановлением.
1.2. Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, их заместителей и главных бухгалтеров.
1.3. Другие вопросы оплаты труда.
2. Перечень муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода (далее - Учреждения), для работников которых устанавливается система оплаты труда, приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.
Раздел 2. Порядок и условия оплаты труда
Подраздел 1. Основные условия оплаты труда
Условия оплаты труда, предусмотренные настоящим подразделом, устанавливаются работникам за выполнение ими профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время, согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода (далее - Учреждение).
1. Оклады (должностные оклады) руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих и ставки заработной платы рабочих Учреждений (таблицы 1 - 6 приложения N 3 к настоящему Положению) устанавливаются руководителем Учреждения:
в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и установленными требованиями к квалификации;
с учетом отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
на основании минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы и повышающих коэффициентов (величин повышения, применяемых к размерам минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы), определенных в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимыми для осуществления данной профессиональной деятельности.
2. Рабочим, отнесенным к высококвалифицированным по важности и ответственности выполняемых работ, ставка заработной платы устанавливается по ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня", исходя из утверждаемых главой администрации города Нижнего Новгорода минимальной ставки заработной платы и повышающего коэффициента по 4 квалификационному уровню.
К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие 6 разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и постоянно выполняющие работы, предусмотренные этим разрядом или высшей сложности, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования.
Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах в Учреждениях (далее - Перечень) - согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Вопрос об отнесении конкретного рабочего к числу высококвалифицированных в соответствии с Перечнем решается руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников Учреждения с учетом квалификации, объема и качества выполняемых им работ.
3. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников Учреждений повышаются:
Таблица 1
Основание повышения |
Повышающий коэффициент |
1. В связи с присвоением категорий по итогам аттестации: | |
Работникам, замещающим должности медицинского персонала: |
|
II квалификационной категории |
1,03 |
I квалификационной категории |
1,07 |
Высшей квалификационной категории |
1,10 |
Работникам, замещающим должности по ПКГ "Педагогические работники": |
|
II квалификационной категории |
1,10 |
I квалификационной категории |
1,20 |
Высшей квалификационной категории |
1,30 |
Работникам, замещающим должности по ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего и ведущего звена": |
|
II категории |
1,10 |
I категории |
1,20 |
Ведущий |
1,30 |
2. Специалистам Учреждений, постоянно работающим на селе в должностях, для занятия которых требуется наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования |
1,25 |
4. В результате применения повышений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего подраздела, образуется новый повышенный оклад (должностной оклад) и ставка заработной платы, которые учитываются при установлении повышающих коэффициентов и персональных повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников Учреждений, а также компенсационных и стимулирующих выплат.
5. Работникам Учреждений устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) за:
Таблица 2
Основание повышения |
Повышающий коэффициент |
Наличие почетных званий "Заслуженный работник социальной защиты населения РФ", "Заслуженный работник социального обеспечения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ" и почетных званий, приравненных к поименованным, полученных до 2 марта 1994 года |
1,1 |
Наличие государственных наград, полученных за время работы в отрасли |
1,1 |
Наличие ученой степени "кандидат наук" |
1,1 |
Наличие ученой степени "доктор наук" |
1,2 |
5.1. При наличии у работника двух или более почетных званий, соответствующих профилю Учреждения, повышение производится по одному из оснований по выбору работника.
5.2. При наличии у работника двух оснований (почетного звания и ученой степени) повышение производится по одному (максимальному) основанию.
6. Повышение окладов (должностных окладов) производится в следующие сроки:
при присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания;
при присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени;
при получении государственной награды - со дня издания Указа Президента Российской Федерации о награждении;
при присвоении квалификационной категории по итогам аттестации - со дня вступления в силу решения о присвоении квалификационной категории по итогам аттестации (издания соответствующего приказа).
7. В случаях, когда заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат) по вводимым условиям оплаты труда окажется ниже, чем в условиях, действующих до 01 января 2009 года, на время их работы в данном учреждении в замещаемой должности устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы в пределах выделенного фонда оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Персональные коэффициенты к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы устанавливаются и в том случае, если заработная плата работников окажется ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
8. Работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в Учреждении и других факторов, связанных с исполнением должностных обязанностей повышенной сложности, в пределах выделенного фонда оплаты труда может быть установлен персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается руководителем Учреждения персонально в отношении конкретного работника.
9. Применение повышающих коэффициентов и персональных повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 5, 7, 8 подраздела 1 настоящего Положения не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при установлении компенсационных и стимулирующих выплат.
10. Заработная плата работников Учреждений предельными размерами не ограничивается.
11. Индексация заработной платы работников Учреждений производится в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на очередной финансовый год.
Подраздел 2. Выплаты компенсационного характера
1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) и ставкам заработной платы работников, если иное не установлено федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
При установлении выплат компенсационного характера руководители Учреждений должны принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 года N 4744 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода", работникам Учреждений устанавливаются:
1) выплата за работу с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда;
2) выплата к ставке заработной платы рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда;
3) выплаты за работу c иными особыми условиями труда;
4) выплата за классность водителям автомобилей;
5) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении должностей (профессий) или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни).
2.1. Выплата за работу с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда устанавливается работникам в размере 15 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по следующим учреждениям, подразделениям и должностям:
Таблица 3
N п/п |
Наименование муниципальных учреждений (подразделений) |
Наименование должностей |
Размер выплаты |
1. |
Учреждения и их структурные подразделения: "Городской дом ветеранов"; "Муниципальный центр "Надежда". |
Работники, непосредственно обслуживающие контингент |
15 |
Работникам других учреждений (подразделений), привлекаемым для проведения консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в Учреждениях (подразделениях), указанных в таблице 3, оплата производится за фактически отработанное время с учетом установленной выплаты за работу с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
Указанные в таблице 3 учреждения, подразделения и должности служит# основанием для разработки и утверждения, с учетом мнения представительного органа работников, в каждом Учреждении локального нормативного акта, содержащего список конкретных работников, которые имеют право на установление указанной выплаты.
В случаях, когда Учреждения или их структурные подразделения указаны в Перечне учреждений, подразделений и должностей, но работники этих Учреждений (подразделений) фактически не заняты в опасных для здоровья или особо тяжелых условиях труда, выплата им не устанавливается.
2.2. Выплата в размере от 12 до 24 процентов к ставке заработной платы рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, устанавливается в пределах выделенного фонда оплаты труда по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости на таких работах.
При признании по итогам аттестации рабочего места безопасным, осуществление указанной выплаты не производится.
2.3. Выплата за классность водителям автомобилей:
Водителям автомобилей всех типов, имеющим первый класс, устанавливается выплата в размере 25 процентов, второй класс - 10 процентов ставки заработной платы за фактически отработанное время в качестве водителя (за исключением водителей, отнесенных к высококвалифицированным рабочим).
Квалификация второго и первого класса присвоена водителям в установленном законодательством порядке.
2.4. Работникам Учреждений доплата за работу в ночное время производится в размере не менее 35 процентов часовой ставки заработной платы (оклада) за каждый час работы в ночное время:
рабочим - из расчета часовой ставки заработной платы с учетом повышения за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда;
остальным работникам, специалистам и служащим - из расчета оклада (должностного оклада) по занимаемой должности с учетом повышений в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
Перечень должностей (профессий), работающих в ночное время, утверждается руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников в пределах выделенного фонда оплаты труда.
2.5. Работникам Учреждений, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится доплата к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.6. Работникам Учреждений, выполняющим в одном и том же Учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение должностей (профессий) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Размер доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника исчисляется в процентах от оклада (должностного оклада) и ставки заработной платы по основной должности (профессии) без учета других повышений, надбавок и доплат. Условия, порядок установления и конкретный размер доплаты определяется по соглашению сторон трудового договора в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Подраздел 3. Выплаты стимулирующего характера
1. Выплаты стимулирующего характера направлены на обеспечение заинтересованности работников Учреждений в конечных результатах труда и устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность, объем (интенсивность) и качество его работы.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19 марта 2014 г. N 857 пункт 2 подраздела 3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Выплаты устанавливаются либо в абсолютном размере, либо в процентном соотношении к должностным окладам, ставкам заработной платы работников по соответствующим ПКГ.
3. В целях поощрения работников за выполненную работу в Учреждении могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
премиальная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, календарный год);
выплата за качество выполняемых работ;
выплата за стаж непрерывной работы;
выплата за интенсивность и высокие результаты работы.
4. При установлении выплат стимулирующего характера учитываются следующие критерии:
4.1. Премиальная выплата по итогам работы устанавливается при условии успешного и добросовестного исполнения работником своих должностных обязанностей, с учетом личного вклада работника и участия в выполнении работ и мероприятий в соответствующем периоде (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, календарный год). Максимальный размер премиальной выплаты по итогам работы не ограничен.
4.2. Выплата за качество выполняемых работ является обязательной при условии соблюдения работником качества предоставляемых услуг и устанавливается ежеквартально. Размер данной выплаты может составлять до 100 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников по соответствующим ПКГ.
4.3. Выплата за стаж непрерывной работы устанавливается в размере от 20 до 30 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников за продолжительность непрерывной работы в Учреждениях в соответствии с Порядком исчисления стажа работы для установления надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода согласно приложению N 4 к настоящему Положению:
Таблица 4
Категории работников |
Основание повышения |
Размер выплаты |
Всем работникам Учреждений |
стаж непрерывной работы в муниципальных учреждениях дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода свыше 3-х лет |
20 |
стаж непрерывной работы в муниципальных учреждениях дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода свыше 5-ти лет |
30 |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19 марта 2014 г. N 857 подпункт 4.4 пункта 4 подраздела 3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.4. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в зависимости от сложности, напряженности, интенсивности, трудоемкости и фактических результатов деятельности работника, учитывает участие в проведении значимых мероприятий, выполнении особо важных работ, инициативу, творчество и применение в работе современных технологий, форм и методов труда. Данная выплата максимальными размерами не ограничена.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19 марта 2014 г. N 857 в пункт 5 подраздела 3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
5. Перечень критериев и показателей результативности работы утверждается приказом начальника управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
6. Условия и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда по видам и формам материального стимулирования предусматриваются коллективным договором и Положением о выплатах стимулирующего характера, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников Учреждения.
7. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников Учреждений составляет не менее 30 процентов фонда оплаты труда работников Учреждений (указанная величина фонда вступает в силу с 2010 года). Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах ассигнований на оплату труда работников Учреждений, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных Учреждениями на указанные цели.
8. Руководитель Учреждения вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда сумму экономии по фонду оплаты за месяцы, предшествующие периоду установления стимулирующих надбавок.
Раздел 3. Условия оплаты труда руководителей Учреждений,
их заместителей и главных бухгалтеров
Заработная плата руководителей Учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров определяется в соответствии с пунктом 6 Положения о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 N 4744 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода", и состоит из должностного оклада, установленного с учетом коэффициента кратности, характеризующего масштабы управления, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1. Должностной оклад руководителя Учреждения определяется трудовым договором и составляет до 5-ти размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им Учреждения с учетом коэффициента кратности, характеризующего масштабы управления.
Таблица 5
Группа по оплате труда руководителей |
Коэффициент кратности |
I |
До 5 |
II |
До 4,5 |
III |
До 4-х |
IV |
До 3-х |
Показатели и порядок отнесения Учреждения к группам по оплате труда руководителей определяются согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Перечень должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, определяется согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
2. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих Учреждений.
3. Выплаты компенсационного характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются на общих основаниях в соответствии с подразделом 2 раздела 2 настоящего Положения.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 6 октября 2014 г. N 4003 в пункт 4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
4. Премирование руководителя осуществляется за счет ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода, централизованных на эти цели (до 5% ассигнований, выделяемых из бюджета города Нижнего Новгорода на оплату труда работников и персонала Учреждений).
При премировании руководителя учреждения дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода по итогам оценки эффективности его деятельности применяются показатели эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением N 7 к Положению.
Определение размера премии осуществляется Комиссией по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением N 8 к Положению.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19 марта 2014 г. N 857 в пункт 5 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
5. Стимулирующие надбавки руководителям Учреждений устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности деятельности Учреждения приказом начальника управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
6. Индексация заработной платы руководителей Учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров производится одновременно с индексацией работников Учреждений в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
Раздел 4. Другие вопросы оплаты труда
Руководитель Учреждения вправе принять решение об оказании материальной помощи работникам Учреждения в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Порядок и условия оказания материальной помощи определяются коллективным договором либо другим локальным нормативным актом Учреждения, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников Учреждения.
Решение об оказании материальной помощи руководителям учреждений принимается начальником управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 сентября 2013 г. N 3630 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
Приложение N 1
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Перечень
муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода
23 сентября 2013 г.
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Городской Дом ветеранов".
2. Муниципальное автономное учреждение "Муниципальный центр "Надежда".
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 сентября 2013 г. N 3630 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
Приложение N 2
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Перечень
профессий высококвалифицированных рабочих,
занятых на важных и ответственных работах в муниципальных
учреждениях дополнительной адресной поддержки населения
города Нижнего Новгорода
23 сентября 2013 г.
1. Водитель, занятый перевозкой обслуживаемых на специализированных автомобилях и автобусах.
2. Повар, выполняющий обязанности заведующего производством (шеф-повар), при отсутствии в штате учреждения такой должности.
3. Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования.
4. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 сентября 2013 г. N 3630 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
Приложение N 3
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов),
минимальных ставок заработной платы и повышающих коэффициентов
по замещаемым должностям и профессиям работников муниципальных
учреждений дополнительной адресной поддержки населения
города Нижнего Новгорода
20 ноября 2008 г., 23 сентября 2013 г.
Таблица 1.
Размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающие коэффициенты по замещаемой должности для работников Учреждения, относящихся к общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих
N п/п |
Профессиональная группа/квалификационный уровень в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 года N 247 н |
Размер минимального оклада (минимального должностного оклада) |
Повышающие коэффициенты |
1. |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня": |
|
|
1.1. |
1 квалификационный уровень: |
|
1,0 |
Агент; агент по снабжению; архивариус; дежурный; делопроизводитель; кассир; комендант; машинистка; паспортист; секретарь-машинистка; экспедитор и другие |
3082,00 |
||
1.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
1,1 |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
|
||
2. |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня": |
|
|
2.1. |
1 квалификационный уровень: |
|
1,0 |
Администратор, инспектор по кадрам; секретарь руководителя, техник и другие |
3229,00 |
||
2.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
1,11 |
Заведующий складом; заведующий хозяйством и другие |
|
||
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
|
||
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория |
|
||
2.3. |
3 квалификационный уровень: |
|
1,29 |
Заведующий общежитием; заведующий производством (шеф-повар); заведующий столовой; начальник хозяйственного отдела и другие <*> |
|
||
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория |
|
||
3. |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня": |
|
|
3.1. |
1 квалификационный уровень: |
4169,00 |
1,0 |
Бухгалтер; инженер; инженер по охране труда и технике безопасности; инженер по ремонту; инженер-программист (программист) <**>; психолог; специалист по маркетингу, социолог; специалист по кадрам; экономист; экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, юрисконсульт и другие |
|
||
3.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
1,05 |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
|
||
3.3. |
3 квалификационный уровень: |
|
1,10 |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
|
||
3.4. |
4 квалификационный уровень: |
|
1,34 |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
|
||
3.5. |
5 квалификационный уровень: |
|
1,54 |
заместитель главного бухгалтера | |||
4. |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня": |
|
|
4.1. |
1 квалификационный уровень: |
6609,00 |
1,0 |
Начальник отдела по связям с общественностью | |||
4.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
1,15 |
Главный механик | |||
4.3. |
3 квалификационный уровень: |
|
1,21 |
Начальник детского оздоровительного лагеря |
Примечание:
<*> Для работников, замещающих должности "Заведующий общежитием; заведующий производством (шеф-повар); заведующий столовой; начальник хозяйственного отдела и другие", дополнительно устанавливается отраслевой повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) - 1,24;
<**> Для работников, замещающих должность инженера-программиста (программиста) 1 внутридолжностной категории, дополнительно устанавливается отраслевой повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) - 1,09, ведущего инженера-программиста (программиста) - 1,24.
Таблица 2.
Размеры минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам и повышающие коэффициенты по профессиям для работников Учреждения, относящихся к общеотраслевым профессиям рабочих
N п/п |
Профессиональная группа/квалификационный уровень, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 года N 248 н |
Размер минимального оклада (минимального должностного оклада). |
Повышающие коэффициенты |
1. |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня": |
|
|
1.1. |
1 квалификационный уровень: |
|
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства": |
|
||
Гардеробщик; грузчик; дезинфектор; дворник; истопник; кастелянша; кладовщик; лифтер; парикмахер; оператор копировальных и множительных машин; парикмахер; садовник; сторож (вахтер); уборщик производственных помещений; уборщик служебных помещений; уборщик территорий; матрос-спасатель и другие: 1 квалификационного разряда |
2963,00 |
1,0 |
|
2 квалификационного разряда |
|
1,04 |
|
3 квалификационного разряда |
|
1,09 |
|
1.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
1,14 |
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
|
||
2. |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня": |
|
|
2.1. |
1 квалификационный уровень: Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства": |
3383,00 |
1,0 |
Водитель автомобиля; оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин; пожарный; повар, слесарь по ремонту электрооборудования; слесарь-сантехник, повар и другие: 4 квалификационного разряда |
|
||
5 квалификационного разряда |
|
1,11 |
|
2.2. |
2 квалификационный уровень: Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства": |
|
|
6 квалификационного разряда |
|
1,23 |
|
7 квалификационного разряда |
|
1,35 |
|
2.3. |
3 квалификационный уровень: Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства" |
|
1,49 |
2.4. |
4 квалификационный уровень: |
|
1,63 - 1,79 |
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы) |
|
Таблица 3.
Размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающие коэффициенты по замещающей должности для медицинских и фармацевтических работников Учреждения
N п/п |
Профессиональная группа / квалификационный уровень в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 года N 526 |
Размер минимального оклада (минимального должностного оклада). |
Повышающие коэффициенты |
1. |
ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" 1 квалификационный уровень: |
|
|
Санитарка; санитарка (мойщица); младшая медицинская сестра по уходу за больными; сестра-хозяйка; фасовщица другие |
3647,00 |
||
2. |
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал": |
|
|
2.1. |
1 квалификационный уровень: |
|
|
Инструктор-дезинфектор; инструктор по лечебной физкультуре; медицинский статистик; инструктор по трудовой терапии; младший фармацевт; медицинский дезинфектор; медицинский регистратор и другие |
4250,00 |
||
2.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
1,10 |
Лаборант; медицинская сестра диетическая; рентгенолаборант и другие |
|
||
2.3. |
3 квалификационный уровень: |
|
1,15 |
Медицинская сестра; медицинская сестра палатная (постовая); медицинская сестра приемного отделения; медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу; фармацевт и другие |
|
||
2.4. |
4 квалификационный уровень: |
|
1,17 |
Фельдшер; зубной врач; медицинская сестра процедурной и другие |
|
||
2.5. |
5 квалификационный уровень: |
|
1,24 |
Старшая медицинская сестра, заведующий аптекой лечебно-профилактического учреждения* и другие |
|
||
3. |
ПКГ "Врачи и провизоры": |
|
|
3.1. |
1 квалификационный уровень: |
|
|
Врач-интерн; врач-стажер и другие |
5053,00 |
||
3.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
|
врачи-специалисты |
5584,00 |
||
4. |
ПКГ "Руководители структурных подразделений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)": |
|
|
4.1. |
1 квалификационный уровень: |
|
|
Заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, кабинетом) |
5926,00 |
|
Таблица 4.
Размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам для работников Учреждения, относящихся к должностям работников культуры
N п/п |
Профессиональная квалификационная группа в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 года N 570 / наименование должности |
Размер минимального оклада (минимального должностного оклада). |
1. |
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена": |
3989,00 |
|
|
|
2. |
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена": |
4445,00 |
Аккомпаниатор, культорганизатор, руководитель кружка, заведующий клубом, библиотекарь и другие |
|
Таблица 5.
Размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающие коэффициенты по замещаемой должности работников Учреждения, осуществляющих предоставление социальных услуг
N п/п |
Профессиональная группа / квалификационный уровень в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2008 года N 149 н / наименование должности и квалификационные требования |
Размер минимального оклада (минимального должностного оклада). |
Повышающие коэффициенты |
1. |
ПКГ "Должности специалистов второго уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг": |
3229,00 |
1,0 |
1.1. |
Социальный работник: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
|
1,11 |
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
|
1,17 |
|
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
|
1,22 |
|
высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет |
|
1,29 |
|
2. |
ПКГ "Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг" |
|
|
2.1. |
1 квалификационный уровень: |
3772,00 |
1,0 |
2.1.1. |
Специалист по социальной работе: |
|
|
высшее профессиональное (по профилю) <*> образование без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и индивидуальная подготовка и стаж работы в должности социального работника не менее 2 лет, либо среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности социального работника не менее 3 лет |
|
1,16 |
|
высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 1 года или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, либо среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет |
|
1,22 |
|
высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 4 лет, либо среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет |
|
1,33 |
|
высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет |
|
1,48 |
|
высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 7 лет |
|
1,52 |
|
высшее профессиональное (по профилю) образование, стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет и наличие научно-методических разработок по профилю работы |
|
1,58 |
|
наличие высшей квалификационной категории и стажа работы в должности консультанта по профессиональной реабилитации инвалидов не менее 7 лет |
|
1,16 |
|
3. |
ПКГ "Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг" |
5794,00 |
1,0 |
Заведующий отделением (социальной службой): |
|
1,0 |
|
высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет |
5794,00 |
||
высшее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет |
|
1,15 |
Примечание
<*> Профессиональным профильным образованием в системе социальной защиты населения является социальное, медицинское, педагогическое, экономическое и юридическое.
Таблица 6.
Размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающие коэффициенты к окладам по замещающей должности для педагогических работников Учреждения
N п/п |
Профессиональная группа / квалификационный уровень в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 года N 216 н |
Размер минимального оклада (минимального должностного оклада) с 01.10.2013 г |
Повышающие коэффициенты |
1. |
ПКГ "Учебно-вспомогательный персонал первого уровня": |
|
1,0 |
Помощник воспитателя, вожатый и другие |
3305,00 |
||
2. |
ПКГ "Учебно-вспомогательный персонал второго уровня": |
|
1,0 |
1 квалификационный уровень: |
|
||
Дежурный по режиму; младший воспитатель |
3703,00 |
||
3. |
ПКГ "Педагогические работники": |
|
|
3.1. |
1 квалификационный уровень |
|
1,0 |
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель, старший вожатый и другие |
4330,00 |
||
3.2. |
2 квалификационный уровень: |
|
1,0 |
Педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог и другие |
4558,00 |
||
3.3. |
3 квалификационный уровень: |
|
1,0 |
Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог и другие |
4786,00 |
||
3.4. |
4 квалификационный уровень: |
|
1,0 |
Преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; учитель; учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) и другие |
5014,00 |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 сентября 2013 г. N 3630 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Порядок исчисления стажа работы для установления надбавки
за продолжительность непрерывной работы в муниципальных
учреждениях дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
20 ноября 2008 г., 23 сентября 2013 г.
1. В стаж работы засчитывается:
1.1. Работникам, предусмотренным в Таблице 4 Положения:
время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях в муниципальных учреждениях дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода (далее - Учреждения);
время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в Учреждениях;
время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в Учреждение не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва.
1.2. Работникам, предусмотренным в таблице 4 к настоящему Положению, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
время работы на выборных должностях в органах законодательной, представительной и исполнительной власти и профсоюзных органах;
время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
время работы в учреждениях здравоохранения, социальной защиты и дополнительной адресной поддержки населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992 г.;
время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
1.3. Работникам, предусмотренным в таблице 4 к настоящему Положению без каких либо условий и ограничений:
время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
2. Стаж работы сохраняется:
При поступлении на работу в муниципальные бюджетные учреждения дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, при отсутствии во время перерыва другой работы:
2.1. Не позднее одного месяца:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;
после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в таблице 4 к настоящему Положению, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты и дополнительной адресной поддержки населения, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;
после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
2.2. Не позднее двух месяцев:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты и дополнительной адресной поддержки населения после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;
после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
2.3. Не позднее трех месяцев:
после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;
со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда.
2.4. Не позднее шести месяцев:
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
2.5. Не позднее одного года:
со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты и дополнительной адресной поддержки населения.
2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты и дополнительной адресной поддержки населения:
эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социальной защиты населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);
женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения, с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости.
2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
2.8. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.5 настоящего Приложения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
2.9. В стаж работы не засчитывается и прерывает его время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты и дополнительной адресной поддержки населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем Приложении.
2.10. Стаж непрерывной работы не сохраняется в случаях увольнения:
за неоднократное неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имел дисциплинарное взыскание;
за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей:
прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);
появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашения персональных данных другого работника;
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;
установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий);
за совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
за совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;
за принятие необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации;
за однократное грубое нарушение руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;
за представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 сентября 2013 г. N 3630 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
Приложение N 5
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Показатели и порядок отнесения учреждений
дополнительной адресной поддержки населения
города Нижнего Новгорода к группам по оплате труда руководителей
23 сентября 2013 г.
Группа по оплате труда руководителей муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода устанавливается по следующим показателям:
1. Муниципальное автономное учреждение "Муниципальный центр "Надежда"
Группа по оплате труда руководителей |
Плановое количество мест в стационарном отделении |
3 |
101 - 180 |
4 |
до 100 |
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Городской Дом ветеранов"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода Городской дом ветеранов относится к 4 группе по оплате труда руководителей.
Примечание:
При определении группы по оплате труда руководителей в соответствии с настоящим порядком показатель "до" рассматривается как "включительно".
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 1 ноября 2013 г. N 4249 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Перечень
должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности муниципальных бюджетных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода
20 ноября 2008 г., 23 сентября, 1 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование должности |
1. |
Муниципальное автономное учреждение "Муниципальный центр "Надежда" |
Педагог-психолог Старший воспитатель Воспитатель |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской Дом ветеранов" |
Специалист по социальной работе |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 6 октября 2014 г. N 4003 настоящее Положение дополнено приложением N 7, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 7
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода
1. Оценка эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - учреждения), производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителей учреждений управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя).
1.1. Учреждениями, подведомственными управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, являются:
1.1.1. Муниципальное автономное учреждение "Муниципальный центр "Надежда" (далее - МАУ "МЦ Надежда").
1.1.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Городской дом ветеранов" (далее - МБУ "Городской дом ветеранов").
2. Показатели эффективности деятельности учреждений и их руководителей характеризуют:
а) основную деятельность учреждений, заключающуюся в:
- планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждений;
- выполнении муниципального задания;
- обеспечении комплексной безопасности учреждений и находящихся (пребывающих) в нем граждан;
- оснащенности учреждений помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
- отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;
- удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг;
- отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг;
- обеспечении информационной открытости учреждений;
- проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;
- популяризации деятельности учреждений.
б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждений (руководителей), касающиеся:
- своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждений;
- целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
- целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждений, благотворительная и спонсорская помощь);
- качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;
- соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;
- соблюдения сроков представления учреждениями статистической отчетности, информации по отдельным запросам;
- наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
в) деятельность учреждений (руководителей), направленную на работу с кадрами, в части:
- укомплектованности учреждений работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги;
- соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждений, непосредственно оказывающих муниципальные услуги;
- доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Нижегородской области и в соответствии с "дорожной картой" учреждений;
- осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
3. Проведение оценки эффективности работы учреждений, их руководителей осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений проводится 1 раз в год, их руководителей - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности, путем суммирования баллов за отчетный период.
5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей, включая создание и порядок работы оценочной комиссии, критерии оценки, установление балльной системы оценок, рассмотрение отчетов (докладов) руководителей, подготовку заключений о степени эффективности и результативности деятельности учреждения и их руководителя, подготовку рекомендаций по результатам полученной оценки, устанавливается актом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
6. Показатели эффективности работы руководителей учреждений используются:
- при премировании руководителей учреждений;
- при аттестации руководителей учреждений на соответствие занимаемой должности;
- при включении в кадровый резерв системы социального обслуживания населения;
- в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.
7. Конкретный размер премирования руководителей учреждений напрямую зависит от уровня удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления муниципальных услуг (определяется объемом выполненного муниципального задания).
8. Критерий выполнения муниципального задания (объем выполненного муниципального задания) позволяет оценить работу учреждений и его руководителей в целом и определяется как отношение количества фактически оказанных услуг учреждением к объему муниципальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением;
- фактическое количество оказанных услуг, ед.;
- плановое количество услуг, ед.
9. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания, характеризует эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания, определяется отношением фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение муниципального задания.
При этом значение данного критерия прямо пропорционально объему выполненного муниципального задания.
Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
, где:
- критерий расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания;
- фактически израсходованные финансовые средства при выполнении муниципального задания, тыс. руб.;
- планируемый размер субсидии на выполнение муниципального задания, тыс. руб.;
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением.
10. Показатель обеспечения комплексной безопасности учреждений и находящихся (пребывающих) в них граждан характеризуется соблюдением в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, а также наличием и эффективным функционированием пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствием зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствием замечаний контрольно-надзорных органов, своевременной подготовкой к отопительному сезону и другими мерами.
11. Показатель оснащенности учреждений помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг.
При определении значения данного показателя устанавливаются следующие критерии оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей:
положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (санитарно-гигиенические условия, безбарьерная среда, травматизм, питание, психологический комфорт);
обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников учреждений.
12. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение муниципального задания менее чем на 85% и не имеющего объективных причин для неисполнения;
б) выявление не устраненных замечаний и нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении не устраненных нарушений правил противопожарной безопасности.
Показатели
оценки эффективности деятельности учреждений, их руководителей и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения (руководителя) | |||
11. |
Выполнение муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме |
10 баллов |
Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию | |||
Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. Допускается исполнение муниципального задания менее 85% при условии наличия объективных причин. | |||
12. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
10 баллов |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) | |||
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(- 2 балла) |
||
13. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям СанПиНа |
10 баллов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(- 2 балла) |
||
14. |
Наличие в учреждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг |
Исполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок |
6 баллов |
Неисполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок |
(- 2 балла) |
||
15. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг в учреждении. |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг |
2 балла |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
||
16. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания и продукции собственного производства |
6 баллов |
Наличие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания, водообеспечения и продукции собственного производства |
(- 6 баллов) |
||
17. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
18. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках и подрядчиках, о правах и обязанностях граждан, получающих муниципальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
5 баллов |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
21. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(- 2 балла) |
||
22. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(- 2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(- 2 балла) |
||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование внебюджетных средств |
3 балла |
||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
31. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
8 баллов |
||
32. |
Регулярное повышение квалификации работников учреждения |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
5 баллов |
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет | |||
Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет | |||
33. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
10 баллов |
34. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
35. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 6 октября 2014 г. N 4003 настоящее Положение дополнено приложением N 8, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительной адресной поддержки
населения города Нижнего Новгорода
Положение
о комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, и премированию их руководителей
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, и премированию руководителей (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения отчетов, предоставляемых руководителями муниципальных учреждений, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - Учреждения), о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений и подготовки предложений о премировании их руководителей.
1.2. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности руководителей Учреждений на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителей Учреждений.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. Состав и полномочия Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии:
2.1.1. Персональный состав комиссии утверждается приказом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
2.1.2. Количество членов комиссии не может превышать 5 человек.
2.2. Председатель Комиссии:
2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
2.2.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.
2.3. При отсутствии председателя Комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии:
2.4.1. Обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
2.4.2. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
2.4.3. Принимает отчеты от Учреждений и знакомит с ними членов Комиссии.
2.5. Заседания Комиссии проводятся не реже чем раз в квартал. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
2.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Если за решение Комиссии проголосовало ровно половина членов Комиссии, то решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии заместителя председателя Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.8. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.8.1. Рассматривает представленные Учреждениями отчеты о выполнении целевых показателей, характеризующие результативность деятельности Учреждения.
2.8.2. Может привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений.
2.8.3. Принимает решение о размере премии в отношении руководителя каждого Учреждения.
2.9. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
2.9.1. Запрашивать у руководителей Учреждений необходимую для ее деятельности информацию.
2.9.2. Устанавливать для руководителей Учреждений сроки предоставления информации.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Секретарь Комиссии принимает на рассмотрение от Учреждения отчеты установленного образца, утвержденного Приказом по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений вместе с сопроводительным листом для отражения замечаний и предложений, ежеквартально не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Члены Комиссии проводят анализ отчетов и не позднее 5 рабочих дней после получения отчетов направляет секретарю Комиссии отчеты вместе с сопроводительным листом, в котором отражаются замечания и предлагаемое членом Комиссии решение.
3.3. При принятии решений об оценке отчетов Комиссия руководствуется результатами анализа достижения целевых показателей деятельности Учреждений.
3.4. Решение Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений и премированию их руководителей за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии.
3.5. Решение Комиссии является основанием для издания приказа по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода о премировании руководителей Учреждений за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение разработано в связи с введением новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Нижнего Новгорода, и включает: 1. Порядок и условия оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, которыми определены: размеры окладов (должностных окладов) и ставок заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительной адресной поддержки населения Нижнего Новгорода; наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с видами выплат компенсационного характера; размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера в соответствии с видами выплат стимулирующего характера, утвержденными постановлением; 2. Условия оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города, их заместителей и главных бухгалтеров; и другие вопросы оплаты труда.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 31 октября 2008 г. N 5203 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород", N 92 от 21 ноября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 октября 2024 г. N 9400
Изменения применяются с 1 октября 2024 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 июля 2024 г. N 6117
Пункты 1.3 - 1.6 изменений начинают действовать с 1 октября 2024 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 октября 2023 г. N 7056
Изменения распространяются с 1 октября 2023 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 ноября 2022 г. N 6508
Изменения распространяются с 1 октября 2022 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 января 2022 г. N 252
Изменения распространяются с 1 октября 2021 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 июля 2021 г. N 3143
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 ноября 2019 г. N 4362
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 мая 2019 г. N 1511
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 марта 2018 г. N 879
Пункт 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 6 октября 2014 г. N 4003
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19 марта 2014 г. N 857
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 ноября 2013 г. N 4249
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 сентября 2013 г. N 3630
Изменения вступают в силу с 1 октября 2013 г.
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 22 января 2009 г. N 122
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 20 ноября 2008 г. N 5484
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.