Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 4 мая 2009 г. N 1762
"О подготовке и реализации проекта общегородской социальной рекламы"
10 ноября 2010 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 3 июня 2013 г. N 1928 настоящее постановление отменено
В целях повышения гражданской ответственности у нижегородцев, привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и поиска путей их решения, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проекте общегородской социальной рекламы "РЕформа" (далее - Проект) (приложение N 1).
1.2. Состав Экспертного совета Проекта (приложение N 2).
2. Управлению общественных связей администрации города (Скудняков Р.В.) обеспечить размещение социальной рекламы в течение 2009 года в соответствии с положением о Проекте.
3. Рекламной службе города Нижнего Новгорода (Виноградов В.С.), департаменту экономики, планирования и предпринимательства (Белявский В.И.), департаменту транспорта и связи (Грибов В.Г.), управлению делами (Манегин Е.А.), комитету по физической культуре и спорту (Полетаев В.В.), департаменту архитектуры и градостроительства (Романычев М.Ю.), департаменту организационно-кадровой работы (Степанов Н.А.) администрации города Нижнего Новгорода оказать содействие в реализации Проекта.
4. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления общественных связей администрации города Скуднякова Р.В.
|
В.Е. Булавинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проект общегородской социальной рекламы "РЕформа" реализуется в целях привлечения общественного внимания к значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, поиска идей и дизайнерских решений по созданию эффективных информационных сообщений, повышения гражданской ответственности жителей города и престижа социальной рекламы. Для реализации проекта создается экспертный совет, который определяет актуальную тематику социальной рекламы, проводит оценку конкурсных работ и определяет победителей, содействует реализации идей, представленных в работах победителей конкурса, содействует размещению готовых продуктов социальной рекламы в СМИ, на городских щитах и стендах, а также в нижегородском телерадиоэфире, на стадионах, рынках и т.д. Основными социально значимыми для Нижнего Новгорода направлениями являются такие, как пропаганда здорового образа жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 4 мая 2009 г. N 1762 "О подготовке и реализации проекта общегородской социальной рекламы"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород", N 37 от 15 мая 2009 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 3 июня 2013 г. N 1928 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10 ноября 2010 г. N 6333