Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
города
от 4 мая 2009 г. N 1762
Положение
о проекте общегородской социальной рекламы "РЕформа"
1. Общие положения
Проект общегородской социальной рекламы "РЕформа" (далее - Проект) реализуется в целях привлечения общественного внимания к значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, поиска идей и дизайнерских решений по созданию эффективных информационных сообщений, повышения гражданской ответственности жителей города и престижа социальной рекламы.
2. Основные задачи Проекта
2.1. Формирование позитивных моделей поведения у нижегородцев.
2.2. Информирование нижегородцев о существующих способах и механизмах решения социальных проблем.
2.3. Формирование интереса и включение в процесс производства и распространения социальной рекламы разных социальных групп: жителей Нижнего Новгорода, представителей бизнес-структур, общественных объединений, средств массовой информации (далее - СМИ).
2.4. Создание работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.
3. Условия реализации Проекта
3.1. В рамках Проекта администрация города Нижнего Новгорода выступает рекламодателем социальной рекламы, осуществляя размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Организатором Проекта выступает управление общественных связей администрации города Нижнего Новгорода.
3.3. В Проекте могут принимать участие общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и жители города Нижнего Новгорода.
3.4. Для реализации Проекта создается Экспертный совет.
3.5. Состав Экспертного совета утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
3.6. В составе Экспертного совета образуются рабочие группы по той или иной теме социальной рекламы.
3.7. Состав рабочих групп Экспертного совета формируется на основании предложений членов Экспертного совета.
4. Полномочия рабочих групп Экспертного совета
4.1. Рабочие группы Экспертного совета Проекта действуют в соответствии с настоящим Положением и осуществляют следующие полномочия:
4.1.1. Определяют актуальную тематику социальной рекламы.
4.1.2. Проводят оценку конкурсных работ и определяют победителей.
4.1.3. Содействуют реализации идей, представленных в работах победителей конкурса.
4.1.4. Содействуют размещению готовых продуктов социальной рекламы в СМИ, на городских щитах и стендах, а также в нижегородском телерадиоэфире, на стадионах, рынках и т.д.
4.1.5. Заседания рабочих групп Экспертного совета проводятся не реже пяти раз в год. Внеочередные заседания рабочих групп Экспертного совета созываются по инициативе уполномоченного члена Экспертного совета. Заседание каждой из рабочих групп Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 % от общего числа членов рабочей группы Экспертного совета.
4.1.6. Решения каждой из рабочих групп Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколами.
5. Основные тематические направления Проекта
5.1. Тематические направления Проекта регулярно формируются в соответствии с предложениями жителей города, представителей бизнес-структур, общественных объединений, СМИ, а также членов Экспертного совета.
5.2. Основными социально значимыми для Нижнего Новгорода направлениями являются такие направления, как здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально-незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.
6. Материальная база реализации Проекта
6.1. В рамках Проекта администрация города Нижнего Новгорода в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает договоры на распространение социальной рекламы с рекламораспространителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.