Постановление администрации города Нижнего Новгорода
от 28 сентября 2010 г. N 5537
"Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы"
27 октября 2010 г., 10 июля 2013 г.
В целях активизации профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы (далее - План).
2. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города (Утросина С.И.) предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию Плана при разработке проектов городского бюджета на соответствующие финансовые годы.
3. Подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, главам администраций районов города обеспечить исполнение мероприятий Плана.
4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, вице-мэра Ляпина А.М.
Глава города |
В.Е. Булавинов |
План
комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением администрации города
от 28 сентября 2010 г. N 5537)
27 октября 2010 г., 10 июля 2013 г.
Предусмотренные Планом меры основаны на изучении и анализе выявленных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Плана обусловлено необходимостью дальнейших интеграции и координации усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях углубления делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения комплексов факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде.
Целями Плана являются установление контроля над криминальной ситуацией, максимальной концентрации сил и средств правоохранительных органов на злободневных акцентах борьбы c преступностью, недопущения подготовки и совершения диверсионных и террористических актов, снижения доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и установление универсальных системы# действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода.
Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
В 2010 году всеми заинтересованными ведомствами завершается выполнение всех-76-ти# мероприятий 9 основных разделов Плана комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2008 - 2010 годы, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода 20 февраля 2008 года N 718.
Отладка планово-целевого механизма в решении имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные позитивные результаты.
В 2009 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода характеризуется нескольким ослаблением напряженности и не утратила тенденции стабилизации. В 2009 году уровень преступности по сравнению с АППГ увеличился и составил 394 преступления на 10 тысяч населения (АППГ - 367,5), уровень преступности тяжких и особо тяжких составов, напротив, снизился и составил 114 преступлений на 10 тысяч населения (АППГ - 122). В количественном составе число тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилось на 1009 (с 15629 до 14 620; - 6,5%), их удельный вес сократил и составил 32,1%.ся на 0,8%.
На территории г. Н.Новгорода в 1-м полугодии т.г. совершено на 20,6%, меньше преступлений, чем за аналогичный период прошлого года: 21068 против 26 537 за АППГ. Снижение преступности отмечено во всех районах города.
Значительное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа "уличной" преступности. За I полугодие 2010 года количество преступлений, совершенных на улицах города снижено на 11,5%, что значительно превышает средне-областной# показатель - 2,0% (с 5152 в 2009 году до 4560 - в 2010 году).
В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка улучшились активизация и совершенствование деятельности правоохранительных органов практически,# по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, в топливно-энергетическом комплексе, в финансово-кредитной системе, в сфере борьбы с коррупцией, потребительского рынка, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере строительства.
На регулярной основе возобновилось проведение мероприятий в рамках широкомасштабных оперативно-профилактических операций "День микрорайона". Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков.
В целях активизации работы по привлечению общественных формирований (в особенности молодежных) к обеспечению правопорядка.# ГУВД и администрациями районов реализовывались мероприятия по выполнению регионального законодательства об участии граждан в обеспечении общественного порядка. На основании постановления администрации города от 18.12.2008 г. N 5888 "О создании добровольной молодежной дружины по охране общественного порядка города Нижнего Новгорода" были сформированы три молодежных отряда охраны правопорядка, по 30 человек в каждом. Подразделения молодежной дружины сформированы и действуют в Автозаводском, Нижегородском и Сормовском районах. В реестр общественных формирований правоохранительной направленности Нижегородской области включены 3 народные дружины - в Автозаводском, Канавинском и Приокском районах города Нижнего Новгорода.
Вместе с тем не доведено до требований нормативов решение увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы на улицах города, не решен комплекс проблем по улучшению социально-бытовых условий и технической оснащенности участковых уполномоченных милиции и сотрудников патрульно-постовой службы, повышения уровня оперативности и слаженности реагирования ОВД и представителей администраций на тревожные сигналы и обращения граждан. В районных администрациях на постоянной основе организационно не сформировались координирующие (рабочие) органы, ответственные за укрепление правопорядка и взаимодействие с правоохранительными органами. Построение гибкой многоуровневой системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью не завершено.
Не отвечает предъявляемым требованиям уровень профилактики. Более чем в 3 раза возросло количество зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний экстремистской направленности: 2009 г. - 2; 2010 г. - 7. Удельный вес лиц, участвующих в совершении преступлений и не имеющих постоянного источника дохода, увеличился с 56,0% в 2009 г. до 62,8% - в текущем году (+6,8%); удельный вес лиц, ранее совершивших преступления, возрос с 32,1% до 32,9% (+0,8%). На 14,9% меньше выявлено лиц, совершивших рецидив в 2010 г - 188 против 221 АППГ; количество лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снизилось на 9,4% - с 435 до 394.
Оценивая оперативную обстановку# можно предположить, что тенденция стабилизации криминогенной обстановки имеет неустойчивый характер и в дальнейшем весьма вероятен рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, а также имущественного характера.
В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 7 - 12 процентов, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижения спокойствия населения, повышения его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий.
Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
Принятые сокращения в Плане
Прокуратура - Прокуратура города Нижнего Новгорода;
УВД - управление внутренних дел по городскому округу "город Нижний Новгород";
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области;
ГУФСИН - Главное управление федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области;
ДОиСПЗД - департамент образования и правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода;
ДЗ - департамент здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода;
ДК - департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода;
Комитет по труду - комитет по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода;
КФиС - комитет по физкультуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода;
Ком.ВиПО - комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города Нижнего Новгорода;
УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области;
ГУ МЧС - Главное управление министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области;
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области;
НА МВД РФ - Нижегородская академия министерства внутренних дел Российской Федерации;
ВНИИ МВД РФ - всероссийский научно-исследовательский институт министерства внутренних дел Российской Федерации;
УФГСЗН - управление Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области;
УФМС - управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области;
ГУ ФРС - Государственное учреждение Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области.
КДНиЗП - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27 октября 2010 г. N 6146 настоящий раздел Плана изложен в новой редакции
Ресурсное обеспечение Плана
Предполагаемый объем средств городского бюджета, необходимый для реализации "Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности на территории города Нижнего Новгорода" на 2011 - 2013 годы
Исполнители |
2011 - 2013 годы (тысяч рублей) |
2011 год (тысяч рублей) |
2012 год (тысяч рублей) |
2013 год (тысяч рублей) |
Департамент здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
Администрация Ленинского района |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
Управление делами |
852,0 |
277,3 |
279,7 |
295,0 |
Департамент образования и СПЗД |
4 200,0 |
1 000,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
Комитет по труду и работе с населением |
38 820,0 |
12 410,0 |
12 610,0 |
13 800,0 |
Департамент культуры |
- |
- |
- |
- |
Комитет по физкультуре и спорту |
29 338,1 |
- |
14 669,05 |
14 669,05 |
Итого |
73 260,1 |
13 737,3 |
29 158,75 |
30 364,05 |
Примечание: Объем средств на реализацию Плана в 2012 - 2013 годах определяется исходя из возможностей бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Плана ежегодно корректируются в пределах средств, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 10 июля 2013 г. N 2549 в раздел "Система плановых мероприятий" настоящего Плана внесены изменения
Система плановых мероприятий
N |
Мероприятие |
Исполнитель |
Сроки |
Предполагаемые объемы и источники финансирования, их получатели (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тысяч рублей) |
Ожидаемый результат |
|||
|
|
|
|
|
2011 г. |
2012 г |
2013 г |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||||
1.1. |
Систематическое и целенаправленное информирование граждан о самых доступных методах, формах, способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, предупреждения возникновения рискованных ситуаций путем проведения разъяснительной работы по месту жительства, в клубах по интересам, в трудовых коллективах, вт.#ч. через СМИ. |
УВД города Нижнего Новгорода (по согласованию), УФСКН (по согласованию), ВВ УВДТ, (по согласованию) |
Ежемесячно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Сокращение количества преступлений, пострадавших (потерпевших) от преступных деяний |
|
1.2. |
Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, и доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции |
УВД города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Появление круга возможностей принятия неотложных практических и профилактических действий, направленных на повышение уровня общественной безопасности |
|
1.3. |
Обеспечение информационной поддержки Плана и его отдельных пунктов за счет освещения мероприятий, проводимых различными органами, службами, а также структурными подразделениями администрации города в рамках реализации отдельных пунктов Плана |
Управление общественных связей администрации города Нижнего Новгорода, городские СМИ |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Обозначение проблемы общественной безопасности среди широких слоев населения; информирование общественности о проводимых в городе мероприятиях по профилактике правонарушений |
|
1.4. |
Осуществление мониторинга публикаций в печатных и электронных СМИ, а также на Интернет-сайтах, на предмет выявления материалов антисоциальной направленности, призывающие к совершению правонарушений и подготовке реализации преступных замыслов |
Управление общественных связей администрации города Нижнего Новгорода |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Предупреждение случаев нарушения общественного порядка, выявление организаций, учреждений, отдельных групп населения, пропагандирующих антисоциальные и преступные действия |
|
1.5. |
Провести организационно-практические мероприятия по созданию добровольных молодежных дружин во всех районах города Нижнего Новгорода (в том числе в Ленинском, Московском, Канавинском, Советском и Приокском районах города) |
Администрации районов, Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов, департамент образования и социально-правовой защиты детства, департамент правовой работы, автономная некоммерческая организация "Добровольная молодежная дружина" (по согласованию) |
2011 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
1.6. |
Проведение социологического исследования по изучению общественного мнения населения города о деятельности органов внутренних дел |
УВД города Нижнего Новгорода (по согласованию), ВНИИ МВД (по согласованию), НА МВД России (по согласованию) |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
|
1.7. |
Проведение анализа практики взаимодействия органов внутренних дел с органами местного самоуправления городского округа и общественных организаций в сфере пропаганды здорового образа жизни, снижения уровня алкоголизации и наркотизации населения |
УВД города, ОМ районов города (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Появление круга возможностей принятия неотложных практических и профилактических действий, направленных на повышение уровня общественной безопасности |
|
1.8. |
Проведение обследований условий проживания детей в неблагополучных семьях |
Департамент образования и СПЗД администрации Нижнего Новгорода, КДНиЗП при администрации города Нижнего Новгорода и администраций районов города. |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Профилактика детской беспризорности и безнадзорности, предупреждение детской преступности |
|
1.9. |
Организация отчётов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, трудовыми коллективами с участием руководителей органов внутренних дел и администраций районов города |
УВД города, ОМ районов города (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода |
ежеквартально |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание |
|
|
|
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
|
1.10. |
Изготовление и распространение среди населения города визитных карточек участкового уполномоченного милиции |
УВД города, (по согласованию), управление делами, Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов |
2011 - 2013 |
городской бюджет 197,0 |
62,3 |
64,7 |
70,0 |
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
|
1.11. |
Разработка и распространение среди жителей микрорайонов города памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений |
УВД города, (по согласованию), управление делами, Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов |
2011 - 2013 |
городской бюджет 200,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
Предупреждение преступлений |
|
1.12. |
Во взаимодействии с министерством внутренней политики Правительства Нижегородской области организовать проведение семинаров со специалистами администраций районов города по этноконфессиональной тематике с выработкой методических рекомендаций по недопущению вовлечения в деятельность тоталитарных сект и национальных общественных объединений агрессивной направленности широких слоев населения города. |
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода, департамент образования и СПЗД администрации Нижнего Новгорода, КДНиЗП при администрации города Нижнего Новгорода |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Профилактика этносепаратизма и религиозного экстремизма |
|
2. |
Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах города Нижнего Новгорода |
||||||||
2.1. |
Детальный анализ состояния и эффективности профилактической деятельности с последующим внесением в заинтересованные инстанции информации о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) |
Не реже 1 раза в полугодие |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
Сокращение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки |
|
2.2. |
Организация и проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства городских участковых уполномоченных милиции на звание "Лучший участковый Нижнего" |
УВД города, (по согласованию), управление делами, Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов |
2011 - 2013 |
городской бюджет 105,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Повышение авторитета участковых уполномоченных милиции и престижа милицейской специальности |
|
2.3. |
При планировании развития территорий районов города предусмотреть рациональные варианты размещения участковых пунктов милиции, объектов социально-бытовой инфраструктуры с учётом дислокации административных участков, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции |
Администрации районов города, КУГИ и ЗР администрации города, УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Совершенствование уровня социального обслуживания населения |
|
2.4. |
Приобретение компьютерной и копировально-множительной техники с целью создания на административных участках автоматизированных рабочих мест участковым уполномоченным милиции с подключением к центральным базам данных |
Администрация города Нижнего Новгорода. администрации районов города, УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) |
2011 - 2013 |
Целевые безвозмездные поступления |
|
|
|
Улучшение условий труда участковых уполномоченных милиции и повышение уровня обслуживания населения |
|
2.5. |
Подготовка планов-графиков, проектно-сметной документации по осуществлению текущего ремонта и телефонизации служебных помещений участковых уполномоченных милиции и СПМ (стационарных постов милиции) |
УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию), Администрация города Нижнего Новгорода. администрации районов города, |
2011 - 2013 |
Целевые безвозмездные поступления |
|
|
|
Улучшение условий труда сотрудников милиции общественной безопасности и повышение уровня защиты и обслуживания населения |
|
2.6. |
В целях поддержки и развития деятельности Студенческого правового бюро на базе ТОС "Этна-1", "Этна-2", "Двигатель" Ленинского района, провести декоративный ремонт помещения бюро |
Администрация Ленинского района. |
2011 |
городской бюджет 50,0 |
50,0 |
|
|
Сокращение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки, повышение уровня правовой культуры |
|
2.7. |
Продолжить ежемесячное проведение профилактических мероприятий под условным наименованием "День микрорайонов" с участием сотрудников УВД по г. Н.Новгороду, представителей администраций районов города, прокуратуры, иных заинтересованных ведомств |
УВД по г. Нижний Новгорода, администрации районов города |
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
|
3. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||||||
3.1. |
Инициирование заключения долгосрочных соглашений с руководителями ЧОПов и СБ с органами внутренних дел и администрациями районов города для участия их сотрудников в охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах |
УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию), администрации районов города |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение состояния профилактики правонарушений и раскрытия преступлений по "горячим" следам |
|
3.2. |
Организация проведения комплексных (целевых) физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, познавательных и агитационных походов и слетов, олимпиад и спортивных соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
КФиС, ДОиСПЗД администрации города Нижнего Новгорода |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня общеуголовной преступности, оздоровление криминогенной обстановки на улицах и общественных местах |
|
3.3. |
Проведение организационно-практических мероприятий по созданию банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительных причин |
ДОиСПЗД совместно с МОБ УВД по городу Нижнему Новгороду |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение результативности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
|
3.4. |
С учетом развития обстановки по темпам и масштабам алкоголизации населения, разработать и реализовать комплекс организационных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, по пресечению продаж спиртных напитков, не соответствующих нормам безопасности |
УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию), |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
3.5. |
Отработать и планово осуществлять необходимый комплекс мер по созданию условий в подведомственных МОУ СОУ, а также МОУ ДОД физкультурно-спортивного профиля по выполнению положений Закона Нижегородской области "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области" |
КФиС |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня эффективности профилактических мероприятий, укрепление дисциплины и повышение правовой культуры |
|
4. |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||||||
4.1. |
Проведение заседаний на соответствующую тематику в рамках заседания "Клуба лидеров НКО" с последующим использованием полученной информации в деятельности общественных объединений города |
Управление общественных связей администрации города Нижнего Новгорода |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение правовой культуры населения |
|
4.2. |
Внедрение социальной рекламы, направленной на привлечение внимания населения к проблемам общественной безопасности в рамках реализации проекта общегородской социальной рекламы "РЕформа" при наличии образцов социальной рекламы соответствующей тематики |
Управление общественных связей, общественные объединения Нижнего Новгорода, городские СМИ, инициативные группы |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение правовой культуры населения |
|
4.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4.3 |
||||||||
4.4. |
В рамках создания стройной системы морального и материального стимулирования граждан, активно участвующих в обеспечении общественного порядка на территории Нижнего Новгорода, проводить ежегодный общегородской конкурс на звание "Лучший дружинник города Нижнего Новгорода" |
Администрации районов, Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов, управление делами администрации города, УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию). |
2011 - 2013 |
бюджет города 120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
4.5. |
В рамках создания стройной системы морального и материального стимулирования граждан, активно участвующих в обеспечении общественного порядка на территории Нижнего Новгорода, проводить ежегодный общегородской конкурс на звание "Лучшая дружина города Нижнего Новгорода" |
Администрации районов, Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов, управление делами администрации города, УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию). |
2011 - 2013 |
бюджет города 150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
4.6. |
Принятие мер по дальнейшему развитию движения юных инспекторов безопасности дорожного движения, дружин юных пожарных, кружков секций по изучению уголовного и административного законодательства |
УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию), администрации районов города |
2011 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений, повышение правовой культуры населения |
|
4.7. |
Организация деятельности добровольных молодежных дружин во всех районах города Нижнего Новгорода (в том числе в Ленинском, Московском, Канавинском, Советском и Приокском районах города) |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства, Администрации районов, Комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов, УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию), "Добровольная молодежная дружина" (по согласованию) |
2011 - 2013 |
бюджет города 4200,0 |
1000,0 |
1600,0 |
1600,0 |
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
5. |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
||||||||
5.1. |
Проведение целевых проверок на рынках, ярмарках# иных местах розничной торговли, новостройках г. Н.Новгорода по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами |
УФМС (по согласованию), УВД города (по согласованию), департамент экономики и предпринимательства, администрации районов города |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Усиление контроля за миграционными потоками, сокращение количества незаконных мигрантов. Сокращение количества незаконных мигрантов |
|
5.2. |
Организация контроля за пребыванием на территории города Нижнего Новгорода иностранных граждан, которым отказано в оформлении разрешений на работу, либо их разрешения аннулированы, а также иностранных работников, с которыми расторгнуты трудовые договоры, в том числе досрочно |
УФМС (по согласованию), УВД города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Усиление контроля за миграционными потоками, сокращение количества незаконных мигрантов. Сокращение количества незаконных мигрантов |
|
6. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
||||||||
6.1. |
Совершенствование отработанной системы своевременного взаимного обмена информацией между структурными подразделениями администрации города и администраций районов города о лицах, отбывших сроки наказания и освободившихся из мест лишения свободы |
ГУФСИН (по согласованию), администрации районов города |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Профилактика рецидивной преступности |
|
7. |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
||||||||
7.1. |
В целях укрепления кадрового ядра патрульно-постовой службы милиции, повышения престижа "стража правопорядка" разработать Положение и организовать проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший постовой Нижнего" |
УВД города, (по согласованию), департамент правовой работы, управление делами, Комитет по делам военнослужащих |
2011 - 2013 |
бюджет города 80,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
Повышение авторитета патрульно-постовой службы милиции и престижа милицейской специальности |
|
7.2. |
Провести организационно-практические мероприятия по оборудованию крупнейших торговых площадок города средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин - милиция" |
Департамент экономики и развития предпринимательства администрации города, УВД по г. Н. Новгороду (по согласованию) |
2011 - 2013 |
Целевые безвозмездные поступления |
|
|
|
Снижение уровня преступности и числа правонарушений в общественных местах |
|
7.3. |
Реализовать комплекс организационных и оперативно-профилактических мер, направленных на укрепление пожарозащищенности жилого фонда пониженной степени огнестойкости и подлежащего расселению и сносу |
ГУ МЧС (по согласованию), департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, администрации районов города |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня социальной напряженности, повышение уровня общественной безопасности, профилактика особо резонансных преступлений |
|
7.4. |
Отработка и совершенствование согласованного и скоординированного механизма оперативного информирования диспетчерских служб города, находящихся на улицах (такси, скорая помощь, МЧС и др.)# по наиболее тяжким уличным преступлениям, совершенным в дневное и вечернее время в местах большого скопления людей и где имеются подробные приметы, для более быстрого оперативного реагирования |
УВД г. Н. Новгорода(по согласованию), ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию) |
2011 - 2013 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Предупреждение правонарушений |
|
7.5. |
Организация в период летних каникул занятости несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. |
Комитет по труду и работе с населением, администрации районов города, Городской центр занятости населения города Нижнего Новгорода |
2011 - 2013 |
35 620,0 Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
11 510,0 |
11 510,0 |
12 600,0 |
Снижение уровня преступности в среде несовершеннолетних |
|
7.6. |
Организация и проведение летних оздоровительных подростковых лагерей "Хочу стать десантником" |
Комитет по труду и работе с населением, администрации районов города, комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов, Ассоциация общественных объединений ветеранов боевых действий города Нижнего Новгорода |
2011 - 2013 |
3 200,0 Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
900,0 |
1 100,0 |
1 200,0 |
Снижение уровня преступности в среде несовершеннолетних |
|
7.7. |
Осуществить комплекс мероприятий по оснащению спортивных муниципальных учреждений (городские стадионы "Северный", "Старт", "Труд", дом спорта "Нижегородец", лыжная база "Олень") необходимым набором средств защиты, обнаружения и оповещения |
Комитет по физкультуре и спорту. |
2012 - 2013 |
бюджет города 29 338,1 |
|
14669, 05 |
14669, 05 |
Обеспечение безопасности граждан при проведении массовых спортивно-зрелищных мероприятий, реализация рекомендаций антитеррористических комиссий |
|
7.8. |
Во взаимодействии с администрациями районов города разработать и представить для проработки в городскую МВК по вопросам профилактики правонарушений план-график поэтапного введения в действие и обеспечение эффективного функционирования АПК "Безопасный город" с выводом изображений камер наружного наблюдения на монитор ДЧ УВД по городу Нижний Новгород, с указанием обоснованных объемов необходимых финансовых средств |
УВД по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) |
I полугодие 2011 года |
|
|
|
|
Обеспечение безопасности граждан в местах массового пребывания и на улицах города |
|
Итого |
|
|
|
73260,1 |
13737,3 |
29158,75 |
30364,05 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предполагаемый объем средств городского бюджета, необходимый для реализации Плана, составляет 78 060,1 тыс. рублей. В План, в том числе, включены проведение социологического исследования по изучению общественного мнения населения города о деятельности органов внутренних дел; проведение обследований условий проживания детей в неблагополучных семьях; изготовление и распространение среди населения города визитных карточек участкового уполномоченного милиции, памяток (листовок) о действиях при совершении преступлений; организация и проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства городских участковых уполномоченных милиции на звание "Лучший участковый Нижнего"; организация деятельности добровольных молодежных дружин во всех районах города; проведение организационно-практических мероприятий по оборудованию крупнейших торговых площадок города средствами видеообзора и установками экстренной связи "гражданин - милиция".
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28 сентября 2010 г. N 5537 "Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10 июля 2013 г. N 2549
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 октября 2010 г. N 6146