Постановление администрации города Нижнего Новгорода
от 27 октября 2010 г. N 6142
"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год"
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25 августа 2014 г. N 3345 настоящее постановление отменено
В соответствии со статьями 9, 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 58 и 69 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 N 120 (с изменениями от 19.11.2008 N 185), администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 25 июня 2008 г. N 120 отменено
См. решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 29 мая 2013 г. N 79 "О Положении о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде"
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
2. Настоящее постановление за исключением пункта 4.5 Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год вступает в силу с 01 января 2011 года.
3. Пункт 4.5 Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год применяется со дня вступления в силу муниципальных правовых актов о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, об утверждении перечня муниципальных услуг в городе Нижнем Новгороде.
4. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и настоящего постановления в средствах массовой информации.
5. Департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) обеспечить размещение Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода Утросину С.И.
Исполняющий обязанности |
С.В. Гладышев |
Порядок
составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год
(утв. постановлением администрации города
от 27 октября 2010 г. N 6142)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 9, 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 58, 69 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 N 120 (с изменениями от 19.11.2008) в целях обеспечения системности бюджетного планирования и упорядочения работы по составлению проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
1.3. Проект бюджета города Нижнего Новгорода составляется департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде и настоящим Порядком.
1.4. Проект бюджета города Нижнего Новгорода составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
Вместе с проектом бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, администрация города Нижнего Новгорода разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.
1.5. Составление проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на очередной плановый период, который ежегодно утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
1.6. Содержание решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода, определены в статьях 70, 71 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде.
1.7. Администрация города Нижнего Новгорода вносит на рассмотрение городской Думы города Нижнего Новгорода проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
2. Основы составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год
2.1. Составление проекта бюджета города Нижнего Новгорода основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на среднесрочную перспективу;
прогнозе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода.
2.2. При составлении проекта бюджета города Нижнего Новгорода используется реестр расходных обязательств города Нижнего Новгорода.
2.3. Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода разрабатывается департаментом экономики, планирования и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода, на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода одобряется администрацией города Нижнего Новгорода одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города Нижнего Новгорода в городскую Думу города Нижнего Новгорода.
Изменение прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Нижнего Новгорода влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода и утверждаются администрацией города Нижнего Новгорода до 1 сентября текущего финансового года.
2.5. Среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода ежегодно разрабатывается департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода по форме и в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде.
Проект среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода утверждается администрацией города Нижнего Новгорода и представляется в городскую Думу города Нижнего Новгорода одновременно с проектом бюджета города Нижнего Новгорода.
Среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода содержит основные параметры бюджета города Нижнего Новгорода.
Значения показателей среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода и основных показателей проекта бюджета города Нижнего Новгорода должны соответствовать друг другу.
3. Прогнозирование доходов бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год
3.1. Доходы бюджета города Нижнего Новгорода прогнозируются на основе:
показателей прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода;
действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Нижегородской области и решений городской Думы города Нижнего Новгорода, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Объем доходов устанавливается исходя из:
действующих нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;
информации главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода о планируемых поступлениях доходов в бюджет города Нижнего Новгорода.
Местные налоги на территории города Нижнего Новгорода вводятся в действие и прекращают действовать решениями городской Думы города Нижнего Новгорода в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
При установлении местных налогов решениями городской Думы города Нижнего Новгорода определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Для определенных категорий плательщиков могут в порядке и пределах, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются Налоговым кодексом РФ.
3.2. В состав доходной части проекта бюджета города Нижнего Новгорода включаются:
налоговые доходы;
неналоговые доходы;
безвозмездные поступления.
3.3. При прогнозировании отдельных доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год:
Основные показатели, используемые при прогнозировании доходов |
Наименование доходов |
Фонд оплаты труда; темп роста фонда оплаты труда; данные отчетности налоговых органов; изменения бюджетного и налогового законодательства |
Налог на доходы физических лиц |
Коэффициент - дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства |
Единый налог на вмененный доход |
Коэффициент пересчета восстановительной стоимости строений; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства |
Налог на имущество физических лиц |
Кадастровая стоимость земельных участков; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства |
Земельный налог |
Динамика поступлений; данные отчетности налоговых органов; изменения бюджетного и налогового законодательств |
Государственная пошлина |
Сумма годовой арендной платы, начисленная по заключенным договорам аренды, предварительный прогноз доходов от арендной платы за текущий год, прогноз роста ставок арендной платы на планируемый период |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
Прогнозный план приватизации муниципального имущества города Нижнего Новгорода |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Ожидаемое поступление штрафов в бюджет города в текущем году и прогноз поступления на планируемый год, изменения действующего законодательства |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
3.4. Безвозмездные поступления в части межбюджетных трансфертов прогнозируются на основании Закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и о бюджете Нижегородской области на очередной финансовый год.
3.5. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
4. Формирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год
4.1. Формирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4.3. Исходными показателями и данными для формирования расходов бюджета города Нижнего Новгорода являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода;
реестр расходных обязательств города Нижнего Новгорода;
отчет об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода в отчетном году и оценка ожидаемого исполнения бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году;
основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на плановый период, в том числе:
прогноз инфляции, в том числе среднегодовые темпы роста потребительских цен и среднегодовые темпы роста цен на платные услуги;
объем отгруженной продукции собственного производства; выполнения работ, услуг собственными силами;
производство алкогольной продукции в натуральном выражении;
амортизационные отчисления;
остаточная стоимость основных средств;
объем розничного товарооборота;
объем платных услуг населению;
среднегодовая численность занятых в экономике;
объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
фонд оплаты труда;
прибыль прибыльных организаций;
сведения по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете города Нижнего Новгорода, согласованные с отраслевыми министерствами, департаментами Нижегородской области и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;
прогноз увеличения тарифов на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, природный газ, уголь, дрова для бюджетных потребителей;
лимиты потребления электрической, тепловой энергии, природного газа, угля, дров и средняя стоимость потребляемой тепловой энергии (1 Гкал) для бюджетных учреждений;
прогноз предельных индексов изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
темпы роста фонда оплаты труда;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
величина прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области на душу населения;
прогнозы по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Нижнего Новгорода;
проект перечня объектов капитального строительства;
прогнозный план приватизации муниципального имущества.
4.4. При формировании параметров бюджета города Нижнего Новгорода по расходам на очередной финансовый год:
определяются значения основных параметров расходов бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год по ведомственной структуре расходов бюджета (по главным распорядителям бюджетных средств);
определяется объем резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода;
оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей.
Пункт 4.5 настоящего Порядка применяется со дня вступления в силу на очередной финансовый год муниципальных правовых актов о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, об утверждении перечня муниципальных услуг в городе Нижнем Новгороде
4.5. На основе перечня муниципальных услуг города Нижнего Новгорода, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств города Нижнего Новгорода определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:
муниципальные услуги (работы);
публичные нормативные обязательства;
ведомственные целевые программы;
мероприятия долгосрочных целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.
4.6. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода, утвердившим программу, исходя из приоритетов проводимой городом Нижним Новгородом бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год объема доходов бюджета города Нижнего Новгорода.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города Нижнего Новгорода не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в городскую Думу города Нижнего Новгорода.
По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города Нижнего Новгорода.
4.7. В бюджете города Нижнего Новгорода могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ предусматриваются, исходя из приоритетов проводимой городом Нижним Новгородом бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год объема доходов бюджета города Нижнего Новгорода.
4.8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями администрации города Нижнего Новгорода, которыми утверждается перечень объектов капитального строительства, исходя из приоритетов проводимой городом Нижним Новгородом бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год объема доходов города Нижнего Новгорода.
Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода и (или) в сводной бюджетной росписи города Нижнего Новгорода устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
4.9. Общий объем расходов бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год рассчитывается как сумма планируемых расходов по каждому виду расходных обязательств города Нижнего Новгорода.
5. Составление проекта бюджета города Нижнего Новгорода по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год
5.1. Дефицит бюджета города Нижнего Новгорода не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета города Нижнего Новгорода без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения в решении городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Нижнего Новгорода дефицит бюджета может превысить данное ограничение в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Нижнего Новгорода.
5.2. В состав источников внутреннего дефицита бюджета города Нижнего включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городом Нижним Новгородом кредитами кредитных организаций в валюте Российской федерации;
разница между полученными и погашенными городом Нижним Новгородом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Нижнего Новгорода в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, состоящие из:
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода;
курсовой разницы по средствам бюджета города Нижнего Новгорода;
объема средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
разницы между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета города Нижнего Новгорода юридическим лицам бюджетных кредитов и суммой предоставленных из бюджета города Нижнего Новгорода юридическим лицам бюджетных кредитов;
разницы между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета города Нижнего Новгорода другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета города Нижнего Новгорода другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов.
Остатки средств бюджета города Нижнего Новгорода на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением городской Думы города Нижнего Новгорода, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
6. Составление проекта бюджета Нижнего Новгорода по структуре муниципального долга. Виды и срочность муниципальных долговых обязательств
6.1. Муниципальный долг города Нижнего Новгорода может существовать только в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Структура муниципального долга города Нижнего Новгорода включает в себя долговые обязательства города Нижнего Новгорода по:
муниципальным ценным бумагам;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Нижнего Новгорода от других бюджетов бюджетной системы РФ;
кредитам, полученным от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям.
В объем муниципального долга города Нижнего Новгорода включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Нижнего Новгорода;
объем основного долга по кредитам, полученным городом Нижним Новгородом;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Нижнего Новгорода.
Предельный объем муниципального долга города Нижнего Новгорода не должен превышать общий годовой объем доходов бюджета города Нижнего Новгорода без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Нижнего Новгорода не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города Нижнего Новгорода, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.
6.2. В целях финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода и погашения долговых обязательств осуществляются муниципальные внутренние заимствования.
Долговые обязательства города Нижнего Новгорода возникают по заимствованиям в виде:
займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
кредитов, привлекаемых от кредитных организаций и от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Перечисленные долговые обязательства находят отражение в Программе муниципальных заимствований, которая является приложением к решению городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода, и включает в себя перечень всех внутренних заимствований с указанием объема средств привлечения и объема средств, направленных на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствований.
Предельный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую на финансирование дефицита бюджета города Нижнего Новгорода и (или) погашение долговых обязательств.
6.3. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долговых обязательств.
Прогнозируемое предоставление и исполнение муниципальных гарантий находит отражение в Программе муниципальных гарантий, которая является приложением к решению городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, и включает в себя перечень предоставляемых муниципальных гарантий с указанием:
общего объема муниципальных гарантий;
направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели);
наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном году на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям.
Сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, формируются исходя из переходящих на начало очередного финансового года долговых обязательств с учетом увеличения и уменьшения планируемых долговых обязательств в течение очередного финансового года.
7. Участники бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год
7.1. Участниками бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год являются:
администрация города Нижнего Новгорода;
департамент финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета города Нижнего Новгорода;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Нижнего Новгорода;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода;
получатели бюджетных средств бюджета города Нижнего Новгорода.
7.2. Участники бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год участвуют в разработке проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в соответствии с бюджетными полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Нижнего Новгорода, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проект бюджета Нижнего Новгорода составляется департаментом финансов и налоговой политики администрации города. Администрация вносит на рассмотрение городской Думы проект решения Думы города о бюджете не позднее 15 ноября текущего года. Прогноз социально-экономического развития Нижнего Новгорода разрабатывается департаментом экономики, планирования и предпринимательства администрации города, на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в городскую Думу. Изменение прогноза социально-экономического развития Нижнего Новгорода в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 октября 2010 г. N 6142 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год"
Настоящее постановление, за исключением пункта 4.5 Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, вступает в силу с 1 января 2011 г.
Пункт 4.5 Порядка составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год применяется со дня вступления в силу муниципальных правовых актов о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, об утверждении перечня муниципальных услуг в городе Нижнем Новгороде
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород", N 89 от 12 ноября 2010 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25 августа 2014 г. N 3345 настоящее постановление отменено