Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению главы администрации города
от 6 февраля 2007 г. N 357
Регламент
взаимодействия по обмену информацией ЕДДС 005 МУ "Управление ГО и ЧС города Нижнего Новгорода" с домоуправляющими компаниями
Регламент взаимодействия по обмену информацией ЕДДС 005 МУ "Управление ГО и ЧС города" с домоуправляющими компаниями (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия при обнаружении нарушений в работе внутридомового оборудования жилых домов города Нижнего Новгорода.
1. При поступлении жалобы в диспетчерскую жилищного предприятия (домоуправляющая компания) диспетчер высылает по указанному адресу аварийную бригаду (время прибытия бригады не более 1 часа с момента поступления жалобы).
2. Мастер аварийной бригады прибыв на место инцидента оценивает степень повреждения и определяет ориентировочно время устранения инцидента (по возможности производит устранение утечки на трубопроводах - установка хомута, отключение электроснабжения дома при необходимости). Оценив ситуацию докладывает об инциденте в диспетчерскую, в течение 30 минут с момента прибытия на место.
3. Диспетчер в течение 10 минут после получения объективных данных о масштабах и характере повреждений обязан сообщить в ЕДДС 005 следующие сведения:
характеристика поврежденного объекта;
зона распространения аварийного режима;
время начала и предполагаемое время завершения ремонтных работ, время восстановления нормального режима;
ФИО, должность и телефон ответственного лица, осуществляющего руководство устранения инцидента.
4. ЕДДС 005 с получением информации об инциденте фиксирует в журнале событий полученную информацию:
4.1. Если сроки устранения инцидента менее 8 часов, то данное нарушение режима работы внутридомового оборудования в ежедневную сводку не заносится.
4.2. Если сроки устранения инцидента более 8 часов, но меньше нормативных указанных в "Перечне нарушений работы внутридомового оборудования жилого дома и нормативные сроки их устранения" (приложение N 1 к Регламенту), то данное нарушение режима работы внутридомового оборудования заносится в ежедневную сводку.
4.3. Если сроки устранения инцидента более нормативных указанных в "Перечне нарушений работы внутридомового оборудования жилого дома и нормативные сроки их устранения" (Приложение N 1 к Регламенту), то данное нарушение режима работы внутридомового оборудования сообщается в ежедневных сводках с особыми отметками (выделение шрифтом) и сообщается дополнительно в департамент жилья и инженерной инфраструктуры и администрацию района.
5. Диспетчерская жилищного предприятия и ЕДДС 005 производят обмен информацией согласно схеме оповещения (приложение N 2 к Регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.