Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Содействие депутату в проведении отчетов и встреч с избирателями
Органы местного самоуправления (администрации) обеспечивают депутату и его помощникам необходимые, в пределах имеющихся возможностей, условия для проведения в избирательном округе личных приемов, отчетов и встреч с избирателями округа. Для этого они обязаны по просьбе депутата выделять помещения, извещать граждан о времени и месте проведения встречи, направлять по приглашению депутата для участия во встрече своих представителей, оказывать другую помощь.
Главы соответствующих администраций несут персональную ответственность за создание условий деятельности депутатов и их помощников в округах.
Депутат вправе проводить отчеты и встречи с работниками предприятий, организаций и их структурных подразделений, расположенных на территории избирательного округа, по которому избран данный депутат, включая предприятия с особым пропускным режимом. Администрация соответствующих предприятий в трехдневный срок после получения письменной просьбы депутата обязана обеспечить ему возможность организации такой встречи и предоставить помещение на территории предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.