Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели отменены с 1 января 2004 года
Приложение 2
к постановлению городской Думы
от 26 ноября 1997 г. N 37
Положение
о целевом сборе на содержание милиции, благоустройство территорий,
на нужды образования и социально-экономическое развитие
города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РСФСР "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" на территории города устанавливается целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода (далее целевой сбор).
1.2. Сумма платежей по целевому сбору может быть направлена на следующие цели:
а) содержание милиции;
б) реконструкцию и капитальный ремонт объектов образования, здравоохранения, социальной защиты и культуры, а также благоустройство территорий;
в) на капитальный ремонт и подготовку к работе в зимних условиях объектов инфраструктуры г.Н.Новгорода.
Постановлением городской Думы Нижнего Новгорода от 17 июня 1998 г. N 37 настоящий раздел утвержден в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 1998 г.
2. Плательщики сбора
Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории города Нижнего Новгорода, а также их филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие самостоятельный баланс и расчетный (текущий) счет.
3. Ставка сбора, объект обложения
Целевой сбор взимается в размере 3 процентов фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численностью работников предприятия за последний отчетный период для юридического лица, и 3 процента от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью, на все виды целевых сборов по совокупности в год. Расчет среднесписочной численности производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, утвержденной Госкомстатом от 17 сентября 1987 года N 17-10-0370.
4. Льготы
В соответствии со ст.10 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" освобождаются от взимания целевого сбора следующие категории плательщиков:
а) предприятия, занимающиеся производством товаров для детей, производством сельхозпродукции, удельный вес доходов от реализации которых в общей сумме доходов составляет не менее 70%;
б) предприятия и организации, использующие труд инвалидов и пенсионеров, если численность инвалидов от общего числа работников составляет не менее 50% общей численности работающих (в том числе работающих по совместительству), либо инвалидов и пенсионеров - не менее 70%;
в) учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации и бюджетные учреждения при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности. Обязательным условием являются открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций;
г) предприятия, учреждения, организации обществ и организаций инвалидов (Всероссийское общество инвалидов, Всероссийское общество глухих, Всероссийское общество слепых и др.);
д) правоохранительные органы;
е) воинские части.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
5.1. Уплата целевого сбора производится ежеквартально по месту нахождения плательщика не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Зачисление сумм целевого сбора производится в доход района по месту регистрации плательщиков целевого сбора.
5.3. Расходы предприятий, учреждений, организаций по начислению и уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия до уплаты налога на прибыль, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
5.4. По окончании квартала, полугодия, 9 месяцев и года предприятие в срок, установленный для предоставления квартальной и годовой отчетности, представляет в органы государственной налоговой инспекции по месту своего нахождения расчет сумм целевого сбора нарастающим итогом.
5.5. Физические лица представляют налоговым органам расчет целевого сбора за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1-го апреля года, следующего за отчетным.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты целевого сбора возлагается на предприятие и его должностные лица.
6.2. Предприятие, нарушившее налоговое законодательство несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляют налоговые органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.