Постановление Городской Думы г. Нижнего Новгорода
от 22 октября 1997 г. N 31
"О налоге на рекламу"
В соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" Городская Дума постановляет:
1. Установить на территории города Нижнего Новгорода налог на рекламу.
2. Утвердить "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" на территории города Нижнего Новгорода (приложение).
3. Ввести в действие "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" на территории города Нижнего Новгорода с 1 декабря 1997 года.
4. Администрации города (Горин В.Н.) организовать работу по исполнению требований настоящего Положения на территории города Нижнего Новгорода.
5. Постоянной комиссии "По бюджетной, финансовой и налоговой политике" (Воробьев В.Н.) представить в ноябре 1997 года на утверждение Городской Думы перечень льгот, предоставляемых по налогу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию "По бюджетной, финансовой и налоговой политике" (Воробьев В.Н.).
Исполняющий обязанности |
Председатель Городской |
Приложение
к постановлению Городской Думы
от 22 октября 1997 г. N 31
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании статьи 21 п.3 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели - юридические лица всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие свою деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организации и учреждения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, и физические лица, рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) на территории г.Нижнего Новгорода.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе.
Рекламодатели продукции (работ, услуг) сумму по уплате налога на рекламу относят на финансовый результат своей деятельности.
III. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 (пяти) процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции (работ, услуг).
Льготы по налогу на рекламу могут быть установлены Городской Думой.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
налога предприятиями
Рекламодатели, по заявке которых выполняются работы по рекламе продукции (работ, услуг), уплачивают налог на рекламу не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Организации-рекламодатели представляют в налоговый орган ежеквартально расчет сумм удержанного в бюджет налога в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности с помесячной разбивкой отчетных данных. Расчет сдается по установленной форме (приложение 2).
Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1-ого апреля года, следующего за отчетным.
Суммы налога на рекламу зачисляются в бюджет города.
V. Ответственность за уплату налога и
контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламодателей.
Своевременно не удержанная, удержанная неполностью или не перечисленная в бюджет сумма налога на рекламу, подлежащая взысканию у источника выплаты, взыскивается налоговым органом у организацийрекламодателей, осуществляющих удержание налога на рекламу, с применением штрафа в размере 10 процентов от суммы налога.
За несвоевременное перечисление налога с организаций-рекламодателей взыскивается пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после срока уплаты включительно.
Контроль за правильностью, полнотой, и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. форму расчета налога на рекламу в городе Нижнем Новгороде в редакторе MS-Word
Приложение 2
к постановлению Городской Думы
г.Нижнего Новгорода
от 22 октября 1997 г. N 31
В Государственную налоговую
инспекцию ___________________________
___________________________ (отметка налогового органа)
___________________________ Получено:
(наименование организации) "____" ____________ 199__г.
___________________________
(ф.и.о. исполнителя)
___________________________
(телефон, адрес)
Расчет
удержанного налога на рекламу
за ________________199__г.
NN пп |
Показатели | С начала года |
За квартал в том числе по месяцам |
Всего |
||
1. 2. 3. 4. |
Облагаемый оборот Ставка налога Сумма налога Перечислено налога |
Руководитель:
Гл.бухгалтер:
Отметки и замечания налогового органа:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 22 октября 1997 г. N 31 "О налоге на рекламу"
Положение, утвержденное настоящим постановлением, введено в действие с 1 декабря 1997 г.
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 206 от 29 октября 1997 г.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 16 марта 2005 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
С 1 января 2005 г. налог на рекламу исключен из перечня налогов и сборов, установленных в Российской Федерации
По решению субъекта Российской Федерации в отношении распространения и (или) размещения наружной рекламы может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
См. также Закон Нижегородской области от 29 декабря 2004 г. N 159-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 ноября 2003 г. N 100
Настоящие изменения вступают в силу с 12 января 2004 г.
Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 25 марта 1998 г. N 12
Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 26 ноября 1997 г. N 38