Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению губернатора
от 24 апреля 2000 г. N 675-р
Положение
об учете имущества субъекта Российской Федерации
и ведении Реестра имущества государственной собственности области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок учета имущества государственной собственности области и ведения Реестра имущества государственной собственности области (далее - Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки и актуализации.
Настоящее Положение разработано на основании:
- постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности...",
- Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.92 N 114-рп;
- постановления Правительства РФ от 03.07.98 N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества",
а также на основании нормативных и распорядительных актов, принятых Законодательным Собранием и администрацией области:
- распоряжения губернатора области "О предоставлении информации в реестр государственной собственности области" от 25.04.97 N 498-р;
- постановления Законодательного Собрания от 25.03.97 N 35 "О реестре государственной собственности области".
2. В настоящем Положении под Реестром понимается банк данных об объектах собственности области, формируемый на основе данных различных ведомств, местных органов власти и управления, государственных органов статистики, предприятий и учреждений.
3. Объектами учета и наблюдения Реестра являются:
3.1. Государственные предприятия и учреждения в целом как имущественный комплекс;
3.2. Имущество государственной собственности области, закрепленное за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, государственными учреждениями - на праве оперативного управления;
3.3. Находящиеся в государственной собственности области акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них имущество государственной собственности области, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
3.4. Иное находящееся в государственной собственности области недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог, по иным основаниям, а также закупленное на средства областного валютного фонда;
3.5. Объекты историко-культурного наследия, относящиеся к государственной собственности области.
4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.)
2. Порядок учета имущества государственной собственности области
2.1. Учет имущества государственной собственности области включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Для учета имущества государственной собственности области, имеющегося у юридического лица, зарегистрированного на территории области, юридическое лицо представляет в Комитет по управлению госимуществом Нижегородской области (далее КУГИ НО):
заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр государственной собственности области объекта учета (далее именуется - свидетельство) по форме согласно приложению 1;
карту учета имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости по форме согласно приложению 2, а также решение о закреплении имущества;
копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета (согласно приложению 3).
2.3. КУГИ НО регистрирует заявление в день его предоставления и в двухнедельный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в базу данных реестра.
2.4. В случае возникновения у КУГИ НО сомнений в достоверности представленных данных необходимо уведомить об этом заявителя, который обязан в течение 15 дней представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на неделю со дня представления дополнительных сведений.
2.5. КУГИ НО принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
установлено, что объект учета не является областным имуществом;
представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
2.6. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее 7 дней после его принятия направляется сообщение об отказе.
2.7. Имущество государственной собственности области, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя:
- занесение в него объектов учета и данных о них;
- обновление данных об объектах учета;
- исключение их из базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
3.2. Включение объекта в Реестр означает внесение в Реестр сведений, идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений о государственном имуществе, находящемся в распоряжении данного юридического лица на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, совладения, аренды, залога.
3.3. Исключени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.