Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода
от 28 января 2004 г. N 2
"О бюджете города Нижнего Новгорода на 2004 год"
24 марта, 19 мая, 29 сентября 2004 г.
В соответствии со статьями 9 и 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4 и 106 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде", утвержденного постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 03.07.2002 N 58, Городская Дума постановляет:
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 29 сентября 2004 г. N 52 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить на 2004 год бюджет города Нижнего Новгорода по расходам в сумме 7 147 400,2 тыс. руб., в том числе текущие расходы в сумме 6 548 174,7 тыс. руб. и капитальные расходы в сумме 599 225,5 тыс. руб., из них бюджет развития в сумме 228 707,0 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 6 951 361,0 тыс. руб., размера дефицита 196 039,2 тыс. руб.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 мая 2004 г. N 23 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Направить в 2004 году на покрытие дефицита бюджета города Нижнего Новгорода в сумме 196 039,2 тыс. руб. поступления из следующих источников внутреннего финансирования дефицита бюджета:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования, в сумме 300 000,0 тыс. руб.;
кредиты, полученные от кредитных организаций, в сумме 269 971,5 тыс. руб.;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в сумме 10 000,0 тыс. руб.;
приобретение земельных участков для нужд муниципального образования в сумме (-) 1 261,0 тыс. руб.;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Нижнего Новгорода в сумме 148 232,7 тыс. руб.;
бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в сумме (-) 368 904,0 тыс. руб.;
исполнение муниципальных гарантий в сумме (-) 162 000,0 тыс. руб.
3. Установить верхний предел муниципального долга города Нижнего Новгорода на 1 января 2005 года в сумме 6 299 426,0 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым администрацией города Нижнего Новгорода, в сумме не более 944 913,9 тыс. руб.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 мая 2004 г. N 23 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Утвердить на 2004 год норматив предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в сумме не более 1 068 415,6 тыс. руб.
5. Утвердить доходы бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год согласно приложению N 1.
6. Утвердить расходы бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации согласно приложению N 2.
7. Утвердить расходы бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации согласно приложению N 3.
8. Утвердить программу внутренних заимствований города Нижнего Новгорода на 2004 год согласно приложению N 4.
9. Утвердить перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год, согласно приложению N 5.
10. Утвердить адресную инвестиционную программу города Нижнего Новгорода на 2004 год согласно приложению N 6.
11. Утвердить смету доходов и расходов по целевому бюджетному фонду "Экологический фонд города Нижнего Новгорода" на 2004 год согласно приложению N 7.
12. Финансирование учреждений здравоохранения города Нижнего Новгорода осуществляется из двух источников: из бюджета города Нижнего Новгорода и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования. В соответствии с Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2004 год" в расходах областного бюджета централизованы страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения города Нижнего Новгорода в размерах, обеспечивающих оказание бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования неработающего населения Нижегородской области, включая заработную плату работников учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
13. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями города Нижнего Новгорода договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода, производится в пределах утвержденных им ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города Нижнего Новгорода.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода на текущий год.
14. Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджета города Нижнего Новгорода, которые до принятия нормативного правового акта не финансировались бюджетом города Нижнего Новгорода, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета города Нижнего Новгорода.
Финансирование новых видов расходов бюджета города Нижнего Новгорода или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета города Нижнего Новгорода может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в постановление Городской думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета города Нижнего Новгорода.
15. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода или в случае сокращения расходов по конкретным статьям бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год и после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
16. Установить, что доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в т. ч. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в бюджете города Нижнего Новгорода.
17. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждениями, финансируемыми из бюджета города Нижнего Новгорода, расходуются этими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода.
18. Установить, что заключение и оплата учреждениями, получающими финансирование из средств бюджета города Нижнего Новгорода, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет этих средств.
19. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников учреждений и организаций бюджетной сферы, без указания источника финансирования.
20. Установить на 2004 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налоговых и других обязательных платежей в бюджет города Нижнего Новгорода в размере не более 3 процентов от объема налоговых доходов бюджета города Нижнего Новгорода, предусмотренных настоящим постановлением. Предоставление отсрочек (рассрочек) по уплате налоговых и других обязательных платежей в бюджет города Нижнего Новгорода производить в пределах финансового года.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налоговых и других обязательных платежей в бюджет города Нижнего Новгорода предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
21. Установить, что поддержка Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Нижегородской области осуществляется за счет средств, фактически поступивших в 2004 году на счет бюджета города Нижнего Новгорода, кроме налога на доходы физических лиц и средств целевых бюджетных фондов, в размере не более 30 процентов суммы налогов и других обязательных платежей (включая пени), дополнительно взысканных налоговыми органами в результате проведенной контрольной работы с учетом штрафов, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 первой части Налогового кодекса Российской Федерации.
Финансирование производить при условии заключения договора администрацией города Нижнего Новгорода с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Нижегородской области "О взаимном сотрудничестве" на соответствующий финансовый год, но не более 30 процентов фактически поступивших сумм в бюджет города Нижнего Новгорода в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и при условии внесения изменений и дополнений в настоящее постановление не чаще одного раза в квартал, и при условии отсутствия роста недоимки перед бюджетом города Нижнего Новгорода за соответствующий период.
22. Разрешить администрации города Нижнего Новгорода в случае временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Нижнего Новгорода, привлечение кредитных ресурсов коммерческих банков на следующих условиях:
годовая процентная ставка за пользование кредитом не должна превышать ставку ЦБ РФ на день привлечения средств.
23. Разрешить администрации города Нижнего Новгорода в ходе исполнения настоящего постановления по представлению распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода вносить изменения с последующим утверждением на заседании Городской думы города Нижнего Новгорода в:
ведомственную структуру расходов бюджета города Нижнего Новгорода в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета города Нижнего Новгорода при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета города Нижнего Новгорода на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета города Нижнего Новгорода в случае образования в ходе исполнения бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную структуру расходов бюджета города Нижнего Новгорода в случае обращения взыскания на средства бюджета города Нижнего Новгорода по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета города Нижнего Новгорода на суммы средств, выделяемых за счет средств резервных фондов;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
24. В соответствии с Федеральном законом от 24.12.92 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 06.05.2003 N 52-ФЗ, сохранить уровень платежей граждан за содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги к экономически обоснованным затратам в размере не более 90 процентов с одновременным снижением себестоимости услуг с учетом взимания с граждан полной стоимости услуг за сверхнормативную жилплощадь и с собственников жилья, имеющих более одной квартиры, по полным издержкам за вторую и последующие квартиры.
Определить долю предельно допустимых затрат населения в совокупном доходе семьи, направляемых на оплату жилья и коммунальных услуг, с учетом социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на уровне 5 - 18 процентов дифференцированно в зависимости от дохода семьи.
При регулировании тарифов на коммунальные услуги рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода принять исчерпывающие меры по социальной адресной защите населения, предусмотренные законодательством.
25. Разрешить администрации города Нижнего Новгорода направлять неиспользованные денежные средства по жилищным субсидиям на мероприятия по снижению тарифов на коммунальные услуги, с последующим утверждением на заседании Городской думы города Нижнего Новгорода.
26. Городской муниципальный контракт размещать преимущественно на конкурсной основе.
27. Учесть, что в расходах бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год предусмотрено погашение от 20 до 30 процентов кредиторской задолженности:
по текущему ремонту зданий и сооружений, капитальному ремонту объектов непроизводственного назначения по отраслям социально-культурной сферы;
по предоставленным льготам по Федеральному закону "О ветеранах", сложившейся за 2003 год по городу Нижнему Новгороду;
за топливно-энергетические ресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию) по жилищно-коммунальному хозяйству.
Организации и предприятия, предоставившие населению жилищные субсидии, финансируются пропорционально произведенным затратам.
28. Сводная бюджетная роспись с поквартальным распределением утверждается директором департамента финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода и представляется в Городскую думу города Нижнего Новгорода в сроки, установленные Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде", утвержденным постановлением Городской думы города Нижнего Новгорода от 03.07.2002 N 58 (с изменениями от 20 ноября 2002 г., 19 февраля, 19 марта, 21 мая 2003 г.).
29. Продлить действие пункта 3 постановления Городской думы города Нижнего Новгорода от 24.10.2003 N 84 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" на 2004 год.
Источником финансирования расходов, предусмотренных данным пунктом настоящего постановления, определить средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2004 год.
30. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода изыскать возможность увеличения фондов оплаты труда работников бюджетной сферы на 3 процента по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации с внесением изменений в постановление Городской думы города Нижнего Новгорода "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2004 год".
31. Контроль за исполнением постановления возложить на постоянную комиссию Городской думы города Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике (Золотницкая В.С.).
Глава города |
Председатель Городской думы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 28 января 2004 г. N 2 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2004 год"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородский рабочий", N 25 от 11 февраля, N 27 от 13 февраля, N 28 от 14 февраля, N 30 от 18 февраля 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 15 декабря 2004 г. N 81
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 18 ноября 2004 г. N 80
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 29 сентября 2004 г. N 52
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 мая 2004 г. N 23
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 24 марта 2004 г. N 14