Постановление администрации Нижегородской области
от 21 ноября 2000 г. N 288
"Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии
Нижегородской области"
18 декабря 2001 г., 1 июля, 15 декабря 2002 г., 9 июня 2004 г.
1. В соответствии с постановлением Губернатора области от 08.04.99 N 83 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения Положений о структурных подразделениях администрации области, должностных инструкций государственных служащих" утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу Положение о региональной энергетической комиссии Нижегородской области, утвержденное постановлением Губернатора от 28.05.98 N 134, и изменения к нему.
Губернатор области |
И.П.Скляров |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 июня 2004 г. N 136 внесены изменения в настоящее Положение
Положение
о Региональной энергетической комиссии Нижегородской области
(утв. постановлением Губернатора Нижегородской области от 21 ноября 2000 г. N 288)
18 декабря 2001 г., 1 июля, 15 декабря 2002 г., 9 июня 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Региональная энергетическая комиссия Нижегородской области (далее - РЭК), образованная постановлением администрации Нижегородской области от 15 января 1996 года N 15, является органом исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования тарифов. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации РЭК осуществляет государственное регулирование:
- тарифов на электрическую энергию и услуги по ее передаче (транспортировке);
- тарифов на тепловую энергию и услуги по ее передаче (транспортировке);
- тарифов на газ;
- специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газоснабжающими организациями для финансирования программ газификации Нижегородской области;
- деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (при условии заключения соответствующего соглашения о делегировании полномочий с федеральным органом исполнительной власти по государственному регулированию естественных монополий Региональной энергетической комиссии Нижегородской области);
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.2. РЭК входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области и подконтрольна Правительству Нижегородской области.
1.3. Руководителем РЭК является Председатель, который в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору Нижегородской области.
1.4. Положение о РЭК, последующие изменения и дополнения в него, предельная численность работников РЭК, размер ассигнований на содержание РЭК в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.
1.5. Функции по регулированию естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на территории Нижегородской области в рамках Федерального закона "О естественных монополиях" от 17.08.95 г. N 147-ФЗ РЭК осуществляет в рамках полномочий, делегированных ей федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и оговоренных специальным Соглашением.
1.6. РЭК является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области, расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
1.7. Порядок финансирования деятельности Региональной энергетической комиссии Нижегородской области:
1.7.1. Финансирование РЭК осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете, в пределах средств, предусмотренных сметой расходов на финансирование РЭК, с последующим возмещением затраченных средств за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
1.8. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, настоящим положением. РЭК работает на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с федеральноым органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и независима в своих решениях, в пределах полномочий, представленных ей вышеуказанными актами.
1.9. Местонахождение Региональной энергетической комиссии Нижегородской области: г.Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Региональной энергетической комиссии Нижегородской области являются:
2.1.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Нижегородской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
По согласованию с соответствующим органом местного самоуправления РЭК вправе в установленном действующим законодательством порядке передавать органам местного самоуправления полномочия на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
2.1.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования.
2.1.3. Формирование с участием Нижегородского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и развитию предпринимательства Российской Федерации конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Нижегородской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. В том числе, обеспечение независимым производителям электрической и тепловой энергии (мощности) права продажи своей продукции на территории области в порядке, определяемом РЭК.
2.1.4. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей.
2.1.5. Обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.1.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребителя энергоресурсов.
2.1.7. Обеспечение прав потребителей и производителей на подключение к электрическим, тепловым и газовым сетям.
2.1.8. Защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую энергию, тепловую энергию и газ.
2.1.9. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов потребителей, электроснабжение которых осуществляется с потребительского рынка электрической энергии (мощности), и энергоснабжающих и газоснабжающих организаций (по заявлениям и жалобам производителей (поставщиков) и (или) потребителей топливно-энергетических ресурсов).
2.1.10. Защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической, тепловой энергии и газа в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития.
2.1.11. Обеспечение минимизации общественных и материальных затрат по оказанию энергетических услуг, услуг по газоснабжению.
2.1.12. Обеспечение открытости и гласности в решении вопросов регулирования субъектов топливно-энергетического комплекса области.
2.1.13. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности субъектов топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
3. Функции
Основными функциями Региональной энергетической комиссии Нижегородской области являются:
1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.04.95 г. N 41-ФЗ (в редакции Закона от 11.02.99 г. N 33-ФЗ);
2) осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке;
3) осуществление иных функций по ценовому регулированию в сферах, определенных настоящим Положением, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации.
В целях реализации возложенных на Региональную энергетическую комиссию Нижегородской области задач и функций РЭК:
3.1. В области ценового регулирования:
3.1.1. Устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Нижегородской области, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и/или максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.1.2. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Нижегородской области организаций, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и/или Информационную базу данных по энергоснабжающим организациям Нижегородской области.
3.1.3. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.1.4. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, услуги по транспортировке природного газа по распределительным газопроводам, оказываемые на территории Нижегородской области газоснабжающими организациями;
3.1.5. На основе анализа фактического потребления разрабатывает рекомендации по утверждению и утверждает нормы потребления энергоресурсов;
3.1.6. Контролирует перекрестное субсидирование между категориями и группами потребителей и реализует нормативно-правовые акты, направленные на ликвидацию перекрестного субсидирования;
3.1.7. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и/или максимального) уровней тарифов на эту энергию.
3.1.8. Оказывает консультационные услуги по вопросам ценообразования в области энергетики для энергоснабжающих организаций и структурных подразделений органов исполнительной власти Нижегородской области.
3.1.9. Определяет размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Нижегородской области.
3.1.10. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, полученных в результате применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Нижегородской области.
3.2. На потребительском рынке топливно-энергетических ресурсов:
3.2.1. Определяет порядок формирования, формирует и ведет Информационную базу данных по энергоснабжающим организациям Нижегородской области (далее Информационная база данных).
3.2.2. Определяет методы регулирования, применительно к конкретному субъекту, включенному в Информационную базу данных.
3.2.3. Определяет категории и группы потребителей;
3.2.4. Определяет правила работы потребительского рынка электрической энергии (мощности) и обеспечивает их соответствие правилам работы федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), далее ФОРЭМ;
3.2.5. Контролирует и регулирует деятельность оператора потребительского рынка электрической энергии (мощности);
3.2.6. Рассматривает обращения участников потребительского рынка топливно-энергетических ресурсов и направляет им необходимые разъяснения;
3.2.7. Организует на конкурсной основе привлечение аудиторов и консультантов для проведения комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности энергоснабжающих и газоснабжающих предприятий;
3.2.8. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрение вопросов, отнесенных к ее компетенции;
3.2.9. Проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в отношении субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса Нижегородской области;
3.2.10. Согласовывает предложения по размещению и расширению предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, включая объекты межрегионального значения, деятельность которых затрагивает интересы Нижегородской области;
3.2.11. Участвует в разработке региональных и федеральных (в части, касающейся Нижегородской области) программ энергосбережения, инноваций и в контроле за их выполнением;
3.2.12. Участвует в разработке и реализации программ по обучению населения в вопросах энергопотребления, энергосбережения;
3.2.13. Принимает участие в согласовании целевых программ развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающими интересы Нижегородской области.
3.2.14. Осуществляет контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
3.3. В целях взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности):
3.3.1. Участвует в формировании баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России;
3.3.2. Согласовывает и вносит в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий на утверждение баланс производства и поставок тепловой и электрической энергии (мощности) региональной энергетической системы;
3.3.3. Принимает решения по согласованию вывода на федеральный оптовый рынок электроэнергии (мощности) отдельных потребителей, расположенных на территории Нижегородской области, в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
3.4. В рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий:
3.4.1. Осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке;
3.4.2. Участвует в заседаниях Правления федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий при рассмотрении разногласий, возникающих между РЭК Нижегородской области и потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), и энергоснабжающими организациями;
3.4.3. Направляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по изменению методик расчета цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы;
3.5. В области контроля за деятельностью естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в рамках делегированных полномочий:
3.5.1. Осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке;
3.5.2. Осуществляет другие действия в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "О естественных монополиях" и правовыми актами государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области.
3.6. В сфере нормотворчества:
3.6.1. Вносит в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и газ, включая вопросы установления ценовых категорий и групп потребителей и совершенствования методов ценового регулирования;
3.6.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Нижегородской области;
3.6.3. Вносит предложения в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий, а также другие органы государственной власти Российской Федерации, в установленном порядке, по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго- и газоснабжающих организаций Нижегородской области, изменению режима государственного регулирования и развития законодательной базы.
3.7. Обязанности:
При реализации возложенных задач и функций РЭК обязана:
- информировать через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о принятых по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования;
- обеспечить беспрепятственный доступ средств массовой информации на заседания правления РЭК;
- публиковать и направлять ежегодно в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности.
4. Права
4.1. РЭК имеет право:
4.1.1. Направлять представителей для участия в мероприятиях регионального и общероссийского значения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
4.1.2. Вносить предложения в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий по включению предприятий (организаций), оказывающих услуги по передаче электрической и тепловой энергии, транспортировке природного и сжиженного газа, транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и Положением о Реестре субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, утвержденное постановлением федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
4.1.3. Требовать от организаций, производящих и поставляющих потребителям электрическую энергию, тепловую энергию, поставляющих природный и сжиженный газ, беспрепятственного доступа к информации об их деятельности, включая сведения, составляющие коммерческую тайну;
4.1.4. Приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и представителей органов государственной власти и местного самоуправления;
4.1.5. Запрашивать у органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий информацию и материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности предприятий и организаций.
4.1.6. При утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию проверять возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии и газа в потребительской сфере. Принять решение о таком перераспределении в случае, если оно приводит к снижению тарифов на оказание потребителям энергетических услуг, с последующим учетом такого перераспределения при утверждении очередных тарифов на энергию и розничных цен на природный и сжиженный газ.
4.1.7. Содействовать в получении регулируемыми организациями полной или частичной компенсации потерь дохода от перераспределения инвестиций в пользу мероприятий по повышению эффективности использования энергии и газа у потребителей, в том числе компенсации потерь от сокращения объема реализации продукции.
4.1.8. Создавать на договорной основе за счет соответствующей статьи расходов РЭК экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции РЭК.
4.1.9. Требовать от газораспределительных организаций квартальные и годовые отчеты об использовании средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Нижегородской области.
4.2. Комиссия имеет право издавать на условиях самофинансирования специальный информационный бюллетень, в котором публикуются:
- проекты ведомственных нормативных актов;
- перечень заявлений, поступивших на рассмотрение, с указанием лиц, участвующих в деле;
- повестки дня заседаний Правления;
- обзоры рассмотренных дел;
- результаты рассмотрения конкретных дел;
- репортажи с заседаний;
- другие материалы, посвященные различным вопросам деятельности Комиссии.
5. Руководство
5.1. Председатель Региональной энергетической комиссии Нижегородской области.
5.1.1. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Нижегородской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
Председатель РЭК подчиняется Губернатору и первому заместителю Губернатора - члену Правительства Нижегородской области, а в их отсутствие лицам, исполняющим обязанности Губернатора и первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области.
5.1.2. Председатель РЭК имеет заместителей, являющихся одновременно членами Правления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области по представлению Председателя РЭК.
5.1.3. Председатель РЭК:
- осуществляет общее руководство деятельностью РЭК;
- представляет РЭК в федеральных законодательных и исполнительных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и Нижегородской области, органах местного самоуправления, а также в российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством РФ;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию РЭК;
- представляет Правительству Нижегородской области на утверждение структуру РЭК, а также смету расходов на ее содержание;
- организует работу РЭК;
- устанавливает обязанности членов комиссии и работников ее аппарата;
- контролирует работу заместителей председателя РЭК;
- утверждает штатное расписание РЭК в пределах утвержденных Правительством области численности и фонда оплаты труда работников;
- издает приказы по РЭК;
- утверждает Положения о структурных подразделениях РЭК, должностные инструкции и прочие Регламенты управления РЭК;
- назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РЭК;
- решает вопросы служебных командировок сотрудников РЭК по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК в соответствии с ее функциями и задачами;
- использует средства от экономии фонда оплаты труда РЭК для стимулирования труда сотрудников РЭК;
- подписывает протоколы решений, принимаемых правлением Комиссии;
- представляет Губернатору в установленном порядке особо отличившихся работников РЭК к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК задач и осуществление ею своих функций.
5.1.4. Председатель РЭК вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам.
5.1.5. В отсутствие председателя РЭК его обязанности исполняет первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Нижегородской области.
5.1.6. Первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Нижегородской области в отсутствие Председателя РЭК:
- ведет заседания Правления, осуществляет руководство РЭК;
- организует координацию деятельности государственных органов управления, потребителей и поставщиков энергоресурсов в вопросах ценообразования в топливноэнергетическом комплексе Нижегородской области;
- подписывает документы, принятые РЭК.
5.1.7. Заместитель председателя РЭК в отсутствие первого заместителя Председателя РЭК исполняет его обязанности.
5.2. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Региональной энергетической комиссии Нижегородской области, образуется правление в количестве не более 7 человек. В состав правления РЭК входит председатель РЭК, одновременно являющийся председателем правления РЭК и члены правления, которые назначаются Губернатором Нижегородской области по представлению председателя РЭК.
5.3. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции РЭК, и принимает решения путем открытого голосования большинством голосов. Правление правомочно принимать решения при участии в заседании не менее трех членов правления. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.
5.4. Правление РЭК принимает решения от имени РЭК. Решение является нормативным актом.
5.5. Решение вступает в силу после официального опубликования.
Решения, ухудшающие положение потребителей или производителей электрической и тепловой энергии, обратной силы не имеют.
В случае принятия решений, влекущих за собой изменение расходной или доходной части областного бюджета, РЭК совместно с министерством финансов Нижегородской области готовит и представляет Правительству области необходимые документы о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год для их последующего внесения Губернатором области в Законодательное Собрание области.
5.6. Аппарат региональной энергетической комиссии Нижегородской области:
5.6.1. Организационно-техническое, методическое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на РЭК задач осуществляет аппарат региональной энергетической комиссии, который возглавляет председатель РЭК.
5.6.2. В структуре аппарата РЭК организуются отделы по направлениям деятельности.
5.6.3. Аппарат РЭК осуществляет подготовку документов для правления и ведет работу по осуществлению функций и задач, возложенных на РЭК федеральными законами, постановлениями Правительства РФ и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе по следующим направлениям:
- правовая база регулирования в энергетике и газоснабжении;
- технический и экономический анализ производства, передачи и потребления энергоресурсов на территории Нижегородской области;
- участвует в координации работ по развитию системы энергосбережения и ресурсосбережения в отраслях топливноэнергетического комплекса и промышленности на территории Нижегородской области;
- контроль за эффективностью использования ресурсов регулируемыми организациями;
- организация аудиторских проверок, рассмотрение жалоб и проведение согласительных процедур;
- создание компьютерных баз данных по направлениям деятельности в соответствии с основными задачами и функциями РЭК.
5.6.4. Работа аппарата РЭК курируется заместителями председателя РЭК.
5.7. Члены правления и сотрудники аппарата Региональной энергетической комиссии Нижегородской области являются государственными служащими государственной службы Нижегородской области и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской федерации о государственной службе.
6. Взаимоотношения
6.1. Региональная энергетическая комиссия Нижегородской области взаимодействует с другими органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и другими организациями в вопросах оборота документов, порядка подготовки расчетов цен и тарифов.
Порядок подготовки и проведения заседаний правления РЭК отражены в Регламенте работы региональной энергетической комиссии, утверждаемом решением правления РЭК.
7. Реорганизация и ликвидация
7.1. Реорганизация и ликвидация Региональной энергетической комиссии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижегородской области от 21 ноября 2000 г. N 288 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Нижегородской области"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации Нижегородской области
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2005 г. N 88
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2004 г. N 136
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2002 г. N 327
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 июля 2002 г. N 151
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2001 г. N 46