Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы администрации города
от 15 января 2004 г. N 8
Положение
об управлении по учету и распределению
жилья администрации города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Основные функции
4. Права
5. Структура и штаты Управления
6. Полномочия начальника Управления
1. Общие положения
1.1. Управление по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города.
1.2. Управление имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и подчиняется в своей деятельности заместителю главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэру.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательствами, правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, районными администрациями, агентством по приватизации и обмену жилищного фонда города Нижнего Новгорода, агентством по приватизации жилищного фонда Советского района.
1.5. В пределах своей компетенции Управление вступает в правовые отношения с юридическими и физическими лицами от имени администрации города.
2. Основные задачи
2.1. Реализация социально-экономической политики администрации города Нижнего Новгорода в решении жилищной проблемы граждан.
2.2. Организация учета и распределения муниципального жилого фонда.
2.3. Содействие населению в обмене, приватизации, найме, купле-продаже, мене жилой площади, сдаче жилья в аренду и осуществлению других сделок с жилыми помещениями.
2.4. Организация учета и распределения социального жилья и жилых помещений (мест) в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности.
2.5. Подготовка документов для оформления в установленном порядке физическими и юридическими лицами свидетельств о государственной регистрации прав собственности на жилые помещения.
2.6. Оказание методической помощи отделам учета и распределения жилья районных администраций города Нижнего Новгорода.
2.7. Координирование деятельности в сфере жилищного обеспечения администраций районов города Нижнего Новгорода и подведомственных организаций.
2.8. Организация работы с письмами, заявлениями и обращениями граждан.
2.9. Обеспечение главы администрации города Нижнего Новгорода информацией об учете и распределении жилья.
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (порайонно), осуществляет контроль за работой районных отделов учета и распределения жилья по данному вопросу.
3.2. Осуществляет контроль за оформлением документов по обмену, бронированию и приватизации жилья.
3.3. Производит оформление договоров купли-продажи, мены и других сделок с жилыми помещениями, актов приема-передачи жилой площади, построенных сторонними заказчиками.
3.4. Подготавливает Главе города предложения по распределению вводимой в эксплуатацию жилой площади.
3.5. Совместно с другими подразделениями администрации города разрабатывает и реализует программы улучшения жилищных условий граждан на уровне города.
3.6. Организует учет и распределение жилой площади, направленной на расселение граждан из домов, подлежащих сносу в связи с реконструкцией города.
3.7. Осуществляет контроль за использованием жилья, выделяемого администрациям районов для расселения ветхого жилищного фонда, совместно с районными администрациями, участвует в формировании жилищно-строительных кооперативов для расселения жителей ветхого фонда, проводит работу с предприятиями, учреждениями и организациями по ликвидации ветхого фонда, а также по расселению граждан, проживающих в санитарно-защитных зонах предприятий, учреждений и организаций.
3.8. Организует учет и распределение совместно с районными администрациями жилой площади, направляемой на обеспечение жильем работников бюджетных организаций, за счет безвозмездных субсидий.
3.9. Организует совместно с районными администрациями обеспечение жилой площадью граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по федеральным, областным и городским жилищным программам.
3.10. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении социального жилья, койко-мест и комнат в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности.
3.11. Осуществляет подготовку и проведение комиссий по распределению социального жилья и жилых помещений (койко-мест) в общежитиях.
3.12. Осуществляет выдачу ордеров на социальное жилье.
3.13. Ведет учет освобождаемого социального жилья и жилых помещений в общежитиях.
3.14. Организует выполнение мероприятий, обеспечивающих наиболее полное удовлетворение граждан в обеспечении жилой площадью.
3.15. Проводит комплексный анализ, изучение и обобществление закономерности развития жилищного строительства и прогнозирования тенденций его увеличения совместно с другими службами города.
3.16. Участвует в разработке предложений по осуществлению единой финансовой и ценовой политике на рынке жилья.
3.17. Осуществляет подготовку документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения.
3.18. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности организаций, занимающихся вопросами жилищного обеспечения, по развитию и совершенствованию жилищной политики на территории города.
3.19. Осуществляет проверку соблюдения жилищного законодательства районными отделами учета и распределения жилья.
3.20. Организует семинары, совещания и другие мероприятия, направленные на выполнение требований жилищного законодательства.
3.21. Разрабатывает проекты правовых актов главы администрации города по вопросам компетенции Управления.
3.22. Готовит ответы на письма и обращения граждан, проводит анализ письменных и устных обращений граждан.
3.23. Участвует в качестве истца и ответчика от имени администрации города в судебных органах.
3.24. Проводит регулярные приемы граждан по жилищным вопросам.
3.25. Проводит работу по укреплению исполнительской дисциплины.
4. Права
Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать заключения по проектам нормативных актов по вопросам правового и экономического механизма в области жилищного обеспечения граждан.
4.2. Готовить проекты правовых актов главы администрации города, а также методические рекомендации к вопросам учета, распределения, обмена, купли-продажи, приватизации жилищного фонда.
4.3. Подготавливать предложения по созданию и управлению, в соответствии с действующим законодательством, структурных подразделений Управления, отделов учета и распределения жилья районных администраций, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций.
4.4. Привлекать в пределах своей компетенции организации и специалистов для изучения проблем в области жилищного обеспечения.
4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных организаций и отделов учета и распределения жилья районных администраций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.6. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций города.
4.7. Принимать решения, давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5. Структура и штаты Управления
5.1. Структура, штатное расписание, численность работников и фонд оплаты труда Управления утверждается Главой города Нижнего Новгорода.
5.2. Управление возглавляет начальник, назначенный на должность и освобождаемый от должности главой администрации города.
5.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэру.
6. Полномочия начальника Управления
6.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
6.2. Согласовывает прием и увольнение работников Управления в соответствии с трудовым законодательством о муниципальной службе. Принимает решение о поощрении или наложении на них дисциплинарных взысканий.
6.3. Распределяет и устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Управления.
6.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.5. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления.
6.6. Составляет и представляет на утверждение главы администрации города штатное расписание Управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников.
6.7. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
6.8. Осуществляет полномочия по вопросам кадровой политики, контроля и проверки исполнения, организации работы с письмами и приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.9. Представляет интересы администрации города в Городской Думе города Нижнего Новгорода, Законодательном Собрании Нижегородской области, в других органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.10. Заключает от имени администрации города договоры (соглашения) по вопросам компетенции Управления.
6.11. Осуществляет другие полномочия, вытекающие из компетенции Управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 15 января 2004 г. N 8 "Об утверждении структуры и Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.