Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению городской Думы
от 21 апреля 1998 г. N 21
Положение
о порядке установления цен и тарифов на продукцию (услуги)
организаций, находящихся в муниципальной собственности
См. также решение Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода от 3 сентября 2003 г. N 2-3262/03
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", одноименным постановлением губернатора Нижегородской области от 23.10.95 N 154, Законом "О государственном регулировании цен и тарифов в Нижегородской области" от 22.08.97 N 87-З и предусматривает порядок установления цен и тарифов на продукцию (услуги), реализуемые организациями, находящимися в муниципальной собственности.
2. Порядок установления цен и тарифов на продукцию (услуги)
организаций, находящихся в муниципальной собственности
2.1. Обращения об утверждении цен (тарифов) на продукцию (услуги) направляются муниципальными организациями на имя главы администрации города. К обращению прикладываются следующие документы:
- сопроводительное письмо с обоснованием причин изменения или установления цен (тарифов) на продукцию (услуги);
- проектируемые калькуляции себестоимости продукции (услуг) по формам, предусмотренным "Методическими рекомендациями по формированию цен на жилищно-коммунальные услуги в службе "Заказчика" (утверждены департаментом жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства РФ 07.10.94 N 7), отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (услуг);
- комплект расчетов по нормативам по всем позициям затрат в проектируемых калькуляциях себестоимости на производство и реализацию продукции (услуг) по видам продукции (услуг) и местам возникновения затрат;
- отчетные калькуляции себестоимости продукции (услуг) по всем предыдущим отчетным периодам года в разрезе статей затрат по видам продукции (услуг) и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов;
- баланс организации за отчетный год со всеми приложениями;
- аудиторское заключение об обоснованности тарифов, подготовленное независимой аудиторской организацией.
2.2. Глава администрации города направляет документы организаций в комиссию по анализу цен (тарифов) и решению вопросов о предоставлении льгот на услуги (в дальнейшем - Комиссия), создаваемую главой администрации города. Положение о Комиссии утверждается главой администрации города.
См. также решение Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода от 3 сентября 2003 г. N 2-3262/03
2.3. Секретарь Комиссии представляет копии документов в департамент экономики и планирования, департамент финансов, в профильный (отраслевой) департамент.
2.4. В течение 5-ти дней со дня получения документов от Комиссии профильный (отраслевой) департамент представляет на Комиссию свое заключение по вопросу установления (изменения) цен (тарифов) на продукцию (услуги), реализуемые организациями, находящимися в муниципальной собственности и подведомственными профильному (отраслевому) департаменту.
2.5. На основании представленных документов, заключения профильного (отраслевого) департамента рабочим органом Комиссии (отделом ценообразования и ценовой политики департамента экономики и планирования) проводится анализ обоснованности значений цен (тарифов) на продукцию (услуги).
При необходимости Комиссия запрашивает у организации, представившей документы на рассмотрение, дополнительные материалы, подтверждающие целесообразность увеличения цен (тарифов).
По истечении 30-ти дней со дня представления организацией документов на рассмотрение в администрацию города Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признает обоснованность цен (тарифов) на продукцию (услуги) или корректирует по согласованию с организацией, представившей документы на рассмотрение (в случае наличия незначительных доработок), цены (тарифы) на продукцию (услуги);
- готовит заключение об обоснованности цен (тарифов), представление главы города в городскую Думу для согласования новых цен тарифов, проект постановления городской Думы о согласовании цен (тарифов) на продукцию (услуги), проект постановления главы города об утверждении цен (тарифов);
- возвращает организации документацию для доработки с указанием нарушений правил ценообразования или действующего законодательства при формировании значений цен (тарифов) на продукцию (услуги);
- отклоняет представленные проекты с обоснованием причин отказа в письменном виде.
2.6. В случае положительного решения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) Комиссия направляет заключение об их обоснованности в департаменты экономики и планирования, финансов, в профильный (отраслевой) департамент.
2.7. На основании заключения департамент экономики и планирования оценивает допустимое изменение уровней ставок жилищно-коммунальных услуг для населения и готовит свое заключение по этому вопросу.
2.8. Департамент финансов оценивает прогнозируемое увеличение финансирования объектов бюджетной сферы в виду увеличения цен (тарифов) на продукцию (услуги), оценивает изменение расходной части бюджета города и готовит свое заключение по данному вопросу.
2.9. Заключение департамента экономики и планирования об увеличении ставок на жилищно-коммунальные услуги для населения, заключение департамента финансов об увеличении расходной части бюджета направляются секретарю Комиссии.
2.10. Полный набор документов: заключение об обоснованности цен (тарифов), представление главы города в городскую Думу для согласования новых цен (тарифов), проект постановления городской Думы о согласовании цен (тарифов) на продукцию (услуги), проект постановления главы города об утверждении цен (тарифов), заключения департамента экономики и планирования и департамента финансов Комиссия направляет главе города.
2.11. При положительном решении вопроса об увеличении цен (тарифов) на продукцию (услуги) глава города подписывает и направляет представление в городскую Думу для согласования новых цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, находящихся в муниципальной собственности, и проект постановления городской Думы о согласовании цен (тарифов) на продукцию (услуги) председателю городской Думы.
2.12. Глава города выносит на рассмотрение городской Думы вопрос о согласовании цен (тарифов) на продукцию (услуги).
2.13. В случае согласования городской Думой цен (тарифов) на продукцию (услуги) главе администрации города направляется постановление городской Думы о согласовании цен (тарифов).
2.14. Глава администрации города утверждает постановление о вводе в действие новых значений цен (тарифов) на продукцию (услуги).
2.15. Подписанное главой администрации города постановление направляется на исполнение организации, ходатайствовавшей об изменении цен (тарифов) на продукцию (услуги), структурным подразделениям администрации города. Постановление опубликовывается в периодической печати и вступает в силу через месяц после его опубликования.
2.16. В случае отрицательного решения главой администрации города вопроса об увеличении цен (тарифов) при представлении всех заключений или отказа в согласовании цен (тарифов) городской Думой Комиссией направляется организации мотивированный отказ.
<< Назад |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 апреля 1998 г. N 21 "Об утверждении Положения "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.