Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению главы администрации города
от 13 апреля 2000 г. N 33
Положение
о городском Попечительском совете по вопросам похоронного дела
18 марта 2002 г.
1. Общие положения
2. Задачи и функции Совета
3. Состав и обеспечение деятельности Попечительского совета
4. Порядок работы Совета и принятие им решений
1. Общие положения
1.1. Попечительский совет (далее - Совет) по вопросам похоронного дела создан в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" и является постоянно действующим методическим и консультативно-совещательным органом при администрации города Нижнего Новгорода, обеспечивающим реализацию городской политики и общественного контроля в сфере похоронного дела.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Федеральным законом "О погребении и похоронном деле", иными актами действующего законодательства, правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Совета
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 18 марта 2002 г. N 28 внесены изменения в пункт 2.1 настоящего Положения
2.1. Совет определяет и реализует основные направления совершенствования похоронного дела в городе Нижнем Новгороде, выполняя следующие задачи и функции:
проводит комплексный анализ и мониторинг состояния похоронного дела в городе Нижнем Новгороде;
организует разработку и представление на утверждение органов местного самоуправления города проектов нормативных правовых актов по вопросам похоронного дела:
определяет направления и вносит предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере похоронного дела;
способствует созданию условий для эффективного использования материальной базы объектов похоронного назначения и обеспечения интересов потребителей в сфере ритуального обслуживания;
координирует и обеспечивает взаимодействие муниципальных специализированных служб по вопросам похоронного дела с другими хозяйствующими субъектами в сфере похоронного дела в городе Нижнем Новгороде;
осуществляет контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами, оказывающими ритуальные услуги на территории города Нижнего Новгорода, требований Федерального закона "О погребении и похоронном деле" и иных нормативных актов в сфере похоронного дела;
принимает решения об организации проверок соблюдения хозяйствующим субъектами, оказывающими ритуальные услуги, правил осуществления деятельности в сфере похоронного дела и качества оказания ритуальных услуг, соблюдения правил работы муниципальных кладбищ;
по итогам данных проверок подготавливает заключения и направляет их в установленном порядке в соответствующие органы для принятия мер и привлечения нарушителей к ответственности;
вносит главе администрации города предложения о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных специализированных служб по вопросам похоронного дела;
определяет порядок взаимодействия муниципальных предприятий, учреждений и организаций по реализации городской политики в сфере похоронного дела.
утверждает методические материалы по вопросам похоронного дела;
рассматривает предложения населения, общественных объединений и других организаций по улучшению похоронного обслуживания в городе;
организует своевременное рассмотрение жалоб граждан на нарушения их прав в сфере похоронного дела, в том числе по предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению умерших на безвозмездной основе.
2.2. В рамках осуществления данных функций Совет имеет право:
запрашивать и получать необходимые документы и материалы у организаций, учреждений, предприятий и граждан;
приглашать на свои заседания для дачи объяснений и изложения позиций лиц, заинтересованных в вопросах повестки дня;
привлекать к своей работе для дачи разъяснений, консультаций или подготовке заключений необходимых специалистов администрации города, а также других организаций (по согласованию);
вносить главе администрации города предложения по кадровым вопросам в области похоронного дела;
взаимодействовать со средствами массовой информации для информационной и разъяснительной работы городской политики в сфере похоронного дела;
формировать из своего состава временные рабочие группы;
осуществлять иные права, вытекающие из статуса Совета.
3. Состав и обеспечение деятельности Попечительского совета
3.1. Персональный состав Совета утверждается главой администрации города.
3.2. В Совет могут входить представители администрации города, городской Думы, органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, лицензирующего органа, православной, иудейской и мусульманской религиозных конфессий, специализированных служб по вопросам похоронного дела, граждане и заинтересованные организации, в том числе общественные.
3.3. Руководство деятельностью Совета осуществляет его председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.4. Председатель Совета имеет право:
представлять Совет во взаимоотношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
созывать очередные и внеочередные заседания Совета;
определять повестку дня заседаний Совета;
привлекать к работе Совета необходимых специалистов;
приглашать на заседание Совета представителей заинтересованных лиц;
осуществлять другие полномочия, вытекающие из статуса председателя Совета.
3.5. Члены Совета имеют право:
вносить предложения в повестку дня и план работы Совета;
о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости;
участвовать в работе Совета с правом решающего голоса по всем рассматриваемым Советом вопросам;
выступать и давать оценку рассматриваемому вопросу;
знакомиться с материалами заседания Совета.
3.6. Каждый член Совета обязан присутствовать на заседании лично.
3.7. Приглашенные на заседание Совета лица имеют право выступать по рассматриваемому вопросу и вносить свои предложения. Приглашенные лица не участвуют в голосовании, но могут высказать свое мнение по голосуемому вопросу.
3.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет МУП "КРУН".
3.9. МУП "КРУН" в рамках своих обязанностей по материально-техническому обеспечению деятельности Совета:
принимает на имя Совета документы от заявителей;
готовит материалы к заседанию Совета;
рассылает членам Совета утвержденную председателем Совета повестку дня (а при необходимости - материалы предстоящего заседания) Совета;
выделяет секретаря для ведения протоколов заседаний Совета;
оформляет протоколы заседаний Совета и обеспечивает их рассылку;
обеспечивает реализацию решений Совета.
4. Порядок работы Совета и принятие им решений
4.1. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в год.
4.2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Совет принимает свои решения квалифицированным большинством в 2/3 голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
4.3. Решения Совета оформляются протоколами его заседаний и подписываются председателем Совета и секретарем.
4.4. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения организациями и лицами, которых они касаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.