Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации города
от 13 сентября 2002 г. N 71
Порядок
обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений
на распространение наружной рекламы и заключения
договора аренды рекламного места
1. Все средства наружной рекламы, размещаемые в городе Нижнем Новгороде, подлежат обязательному учету путем внесения сведений о них в электронный реестр средств наружной рекламы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Учет средств наружной рекламы ведет муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" (далее - Уполномоченное учреждение).
2. Требования к внешнему виду рекламоносителей регламентируются нормативно-техническими документами в соответствующей отрасли (ГОСТ, СНиП и т.п).
Распространитель наружной рекламы обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке с соответствующими городскими организациями.
3. Для оформления разрешения на распространение наружной рекламы заявитель представляет Уполномоченному учреждению заявку на рекламное место по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке должны быть приложены следующие документы:
а) план-схема рекламного места с привязкой в плане к ближайшему зданию, сооружению, иному объекту и к проезжей части дороги или улицы;
б) проект и технический расчет рекламоносителя (чертеж, схема узлов крепления). В случае, если предполагается размещение на рекламоносителе светового рекламного сообщения, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки;
в) фотография (цветное изображение) рекламного места с предполагаемым расположением рекламоносителя, с указанием его габаритов и обзором территории по ходу движения транспорта до и после планируемой установки;
г) архитектурный проект размещения нескольких рекламоносителей. Представляется в случае композиции из комплекса рекламоносителей;
д) проект благоустройства территории, непосредственно прилегающей к городскому рекламному месту;
е) предварительный договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на здание, сооружение или иной объект, на котором предполагается разместить рекламоноситель в случае, если перечисленные объекты не принадлежат заявителю на праве собственности или другом вещном праве.
4. Заявитель отвечает за достоверность предоставленных сведений.
5. После подачи заявки заявитель оплачивает резервирование рекламного места в размере, установленном в приложении 4 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
6. В срок не позднее 14 дней с момента подачи заявки заявителю выдается зарегистрированный и оформленный бланк паспорта рекламного места по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку для его последующего заполнения согласующими организациями. Перечень согласующих организаций приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
Паспорт рекламного места подлежит переоформлению в случае изменения рекламоносителя, смены места его размещения.
6. После прохождения согласования в городских согласующих организациях Уполномоченное учреждение в течение 10-ти рабочих дней утверждает паспорт рекламного места, подготавливает проект разрешения на распространение наружной рекламы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7. В случае состоявшихся торгов (конкурса, аукциона) по продаже прав аренды городского рекламного места вместо заявки заявитель представляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии о признании его победителем конкурса (аукциона) с целью размещения заявляемого средства наружной рекламы. На основании протокола конкурсной (аукционной) комиссии заявителю выдается зарегистрированная и оформленная копия паспорта городского рекламного места.
8. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается заявителю Уполномоченным учреждением после оплаты данного разрешения, но не позднее, чем в трехдневный срок.
9. В семидневный срок со дня получения разрешения на распространение наружной рекламы Уполномоченное учреждение заключает с заявителем типовой договор аренды рекламного места (приложение 6 к настоящему Порядку), на основании которого заявитель приобретает право использовать данное рекламное место, а также готовит проект договора аренды земли под щитовыми и объемно - пространственными установками, который направляет в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (Конобеева Л.Н.) для подписания сторонами. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами не более чем в десятидневный срок подписывает договор. Данный порядок распространяется и на порядок оформления договоров аренды земли рекламораспространителями, являющимися арендаторами рекламных мест по договорам, заключенным до вступления в силу Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденных постановлением городской Думы от 26.06.2002 N 45.
10. Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней регистрирует договор аренды городского рекламного места путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации договоров аренды рекламных мест по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
"Реестр средств наружной рекламы (рекламоносителей)"
"Заявка на городское рекламное место"
"Паспорт рекламного места"
"Перечень городских организаций, согласующих размещение
средств наружной рекламы на территории города Нижнего
Новгорода"
"Разрешение к договору"
"Договор аренды рекламного места"
"Расчет арендной платы за аренду рекламного места"
"Акт приема-передачи рекламного места"
"Журнал регистрации договоров аренды рекламных мест"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.