Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Законодательного Собрания
от 4 мая 2000 г. N 111
Применяемая терминология, методика расчета
единого налога на вмененный доход для определенных видов
деятельности (далее - ЕНВД), значения базовой доходности,
повышающих (понижающих) коэффициентов в сфере розничной
торговли для физических и юридических лиц
31 октября 2000 г., 11 декабря 2001 г.,
28 марта 2002 г.
I. Применяемая терминология
Магазин - торговый объект, являющийся объектом недвижимости (здание, строение либо его часть), осуществляющий розничную продажу различных видов товаров.
Павильон - торговый объект, установленный на временной основе без заглубленного фундамента, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям и строительных конструкций, имеющий торговый зал для обслуживания покупателей и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Киоск (ларек) - торговый объект, установленный на временной основе без заглубленного фундамента, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям и строительных конструкций и габаритов, не имеющий торгового зала для обслуживания покупателей и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Нестационарная торговая точка - развозная и разносная торговля, тележки, автолавки, фургоны, лотки, корзины, рабочее место на рынке, а также арендуемая в стационарных торговых точках площадью до 10 кв.м.
Прилавок (лоток, стол, стеллаж), палатка - торговый объект (место) определенного размера, конструктивные особенности которого позволяют его устанавливать и сворачивать в кратчайшие сроки без проведения каких-либо инженерных работ, устанавливаемый на временной основе в определенном месте в ряду аналогичных объектов (в т. ч. на рынке, специально отведенной площадке), либо обособленно, и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Каждый из указанных видов торговых объектов считается одной торговой точкой (единицей) в случае, если его ширина не превышает 2,0 м (для прилавков, лотков, столов, стеллажей), либо его площадь не превышает 4,0 кв.м (для палаток).
Автофургон - мобильный торговый объект, базирующийся на автомобиле определенной грузоподъемности, установленный на временной основе в определенном месте в ряду аналогичных объектов (в т. ч. на рынке, специально отведенной площадке), либо обособленно, и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Контейнер - приспособленный для осуществления торговли металлический контейнер площадью не более 20 кв. м, оборудованный витражом, находящийся в ряду аналогичных объектов на рынке, торговой (ярмарочной) площадке и предназначенный для розничной и оптовой продажи отдельных видов товаров.
Другие приспособления для торговли (оборудованные для торговли места) - переносные приспособления (тележки, корзины, емкости и т. п.), позволяющие осуществлять продажу некоторых видов товаров, расположенные на временной основе на рынке, торговой (ярмарочной) площадке, либо обособленно.
Торговая площадь - часть общей площади торгового объекта, используемая для размещения торгово - технологического оборудования, предназначенного для текущего и выставочного запаса товаров, и совершения операций по отпуску товаров покупателям и иному их обслуживанию (включая площади переходов для покупателей).
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 марта 2002 г. N 592 в раздел II приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2002 г.
II. Формула расчета
V = С * (К1 * К2 * К3 * К4 * К5 * К6) * 15%, где
V - сумма единого налога на вмененный доход;
С - базовая доходность на одну обособленную стационарную торговую точку или одно временное торговое место по каждому населенному пункту данного района в год согласно приложению 1;
К1, К2, К3, К4, К5 и К6 - повышающие (понижающие) коэффициенты, зависящие от ассортимента, занимаемой площади, места расположения, режима работы, и коэффициент сезонности.
III. Значения базовой доходности на одну обособленную
торговую точку в сфере розничной торговли для
физических и юридических лиц
1. Значения базовой доходности на одну торговую точку для юридических лиц, расположенных в городской черте:
Годовой товарооборот на один торговый объект за предыдущий год, руб. |
Базовая доходность на одну стационарную торго- вую точку в месяц, руб. |
|
г. Городец | г. Заволжье | |
До 600000 | 16740 | 20500 |
600000 - 800000 | 23938 | 29110 |
Более 800000 | 31119 | 37843 |
Для юридических лиц, проработавших неполный календарный год - установить значение базовой доходности, равное значению базовой доходности при минимальном годовом товарообороте на один торговый объект.
2. Значения базовой доходности для обособленных стационарных торговых точек физических лиц, расположенных в городской черте:
NN пп |
Наименование населенных пунктов района |
Базовая доходность за календарный месяц |
1. | г. Городец | 16740 |
2. | г. Заволжье | 20460 |
3. Значения базовой доходности для обособленных стационарных торговых точек для физических и юридических лиц, расположенных вне городской черты:
NN пп |
Наименование населенных пунктов района |
Базовая доходность за календарный месяц |
1. | пос. Первомайский, п-т Буре- вестник, д.Кудашиха |
14880 |
2. | п.Ильинский, с.Серково, с.Строчково, п. им. Тимиря- зева, с.Зиняки, д.Повалихино |
11160 |
3. | с.Бриляково, с.Зарубино, д.Ковригино, с.Смиркино, с.Федурино, д.Дроздово, с.Воронино, п.Аксентис |
7440 |
4. | Прочие населенные пункты | 3720 |
4. Значение базовой доходности на одну обособленную нестационарную торговую точку по населенным пунктам Городецкого района для юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, установить в размере 2500 руб. в месяц.
5. Для юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность на рынках района неполный расчетный период:
расчет суммы единого налога производить по количеству дней предполагаемой работы;
установить величину базовой доходности на одну обособленную нестационарную торговую точку;
в рыночный, предпраздничный, праздничный день - 180 руб., в прочие дни - 90 руб.;
определить рыночные дни в г. Городце - пятница, суббота; в г. Заволжье - суббота, воскресенье.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 11 декабря 2001 г. N 417 раздел IV приложения 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу не ранее чем через один месяц после опубликования названного постановления и не ранее первого числа очередного налогового периода
IV. Перечень повышающих (понижающих) коэффициентов
базовой доходности в сфере розничной торговли
для физических и юридических лиц
Наименование | Повышающий | Понижающий |
К1 - коэффициент ассортимента продаваемых товаров | ||
1. Осуществление специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объем реализации данных товаров составляет более 75 % от общего объема реализации за отчетный период): - детские (одежда, обувь, белье, питание, игрушки); - учебники и учебные пособия; - школьные принадлежности; - изделия художественных промыслов и ремесел; - семена и саженцы; - молоко и молочная продукция; - хлеб и хлебобулочные изделия; - плодоовощная продукция за исключением импортных тропических плодов и фруктов; - продовольственные товары для диабетиков; - печатная продукция (газеты, журналы) |
0,6 | |
2. При наличии подакцизных товаров (кроме пива): спирт, алкогольные напитки, табачные изделия, ювелирные изделия, бензин автомобильный, легковые автомобили |
1,2 |
|
3. Лекарственные препараты и сопутствующие товары | 1,0 | |
4. Преимущественно (более 75%) продовольственные товары |
0,9 | |
5. Преимущественно (более 75%) промышленные товары | 0,7 | |
6. Промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров: изделия из натурального меха; антиквариат; импортная одежда из натуральной кожи; импортная мебель; автозаправочные жидкости и масла |
1,3 | |
К2 - коэффициент торговой площади | ||
киоск | 0,2 | |
до 10 кв.м | 0,4 | |
от 10 - 30 кв.м | 0,5 | |
от 30 - 60 кв.м | 0,7 | |
от 60 - 100 кв.м | 0,9 | |
от 100 - 150 кв.м | 1,0 | |
от 150 - 200 кв.м | 1,1 | |
более 200 кв.м | 1,2 | |
КЗ - коэффициент удаленности (зонности) | ||
г.Городец - городские рынки, ул.Колхозная, ул.Фигнер, ул.Кирова, ул.Новая, д. N 1-30, пл. Пролетарская, ул. Республиканская с д. N 70 г.Заволжье - рынок по ул.Баумана, ул.Пушкина, ул.Баумана, пл.Ленина, автовокзал, ул.Грунина, ул.Пономарева, ул.Рождественская |
1,2 | |
г.Городец - м-н Матренино, м-н Фурмановский, м-н Северный, ул.Я. Петрова г.Заволжье - рынок на пр.Мира, пр.Дзержинского, пр.Мира, ул.Юринова, ул.Молодежная |
1,0 | |
Прочие районы и улицы г.Городца, Заволжья и микрорайонов |
0,8 | |
г.Городец - ул.Панфилова, ул.Маяковского, Осовиахимовский съезд, ул.Коминтерна г.Заволжье - н.п.Выползово, Возрождение, Лесозаводской, Железнодорожный, ул.Береговая, ул.Крупской, ул.Чкалова, ул.Октябрьская, ул.Попова, ул. М.Горького |
0,6 |
|
К4 - коэффициент режима работы | ||
работающие в ночное время (после 22 час.) | 1,1 | |
К5 - коэффициент сезонности | ||
для торгующих садово-огородными товарами (октябрь- март) |
0,8 | |
для торгующих газетно-журнальной продукцией (апрель-сентябрь) |
0,8 | |
К6 - социальный коэффициент | ||
для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся нестационарной торговлей (кроме подакцизных товаров) без привлечения наемного труда: имеющих многодетную семью; детей-инвалидов с детства; неполную семью; пенсионеры при личном участии в деятельности; торгующих продукцией собственного производства; имеющие основное место работы, доходы по которому превышают доходы от предпринимательской деятельности предприниматели-застройщики |
0,6 0,6 |
|
социально значимые объекты, определенные перечнем Земского собрания Городецкого района |
0,8-0,2" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.