Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Закону Нижегородской области
"Об областном бюджете на 2007 год"
Положение
о порядке формирования и использования средств целевого
бюджетного фонда
"Территориальный дорожный фонд Нижегородской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования средств целевого бюджетного фонда "Территориальный дорожный фонд Нижегородской области" (далее - Территориальный дорожный фонд) в соответствии с настоящим Законом.
2. Средства Территориального дорожного фонда имеют специальное назначение, не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием, ремонтом, развитием автомобильных дорог общего пользования и управлением дорожным хозяйством Нижегородской области.
3. Средства Территориального дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, относящихся к государственной собственности Нижегородской области, а также затрат на управление дорожным хозяйством.
II. Формирование Территориального дорожного фонда
4. Территориальный дорожный фонд формируется за счет следующих доходных источников:
1) транспортного налога;
2) доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в соответствии с нормативами, установленными приложением 4 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2007 год";
3) поступлений от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, налогу на приобретение автотранспортных средств, штрафов и пени за несвоевременную уплату указанных налогов;
4) субсидий, выделяемых из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
5) иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, направляемых в территориальные дорожные фонды, в том числе:
а) доходов от использования имущества автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, заключения договоров аренды (лизинга), договоров на использование земель, занятых полосами отвода автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и договоров на размещение рекламы в пределах полосы отвода;
б) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершенные на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, связанные с нарушением правил использования автомобильных дорог общего пользования, правил перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, правового режима использования земель автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и придорожных полос, правил размещения наружной рекламы в полосах отвода и придорожных зонах указанных автомобильных дорог, а также средств от возмещения вреда, нанесенного автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Нижегородской области;
в) доходов от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Нижегородской области;
г) средств, полученных за оформление и выдачу технических условий и согласований.
5. Ставки транспортного налога устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
6. Порядок исчисления налогов и их поступления в Территориальный дорожный фонд определяется действующим законодательством Российской Федерации.
7. Организации и физические лица перечисляют установленные законами Российской Федерации и Нижегородской области налоги на счет Управления Федерального казначейства по Нижегородской области.
III. Порядок сбора и учета средств, поступающих
в Территориальный дорожный фонд
8. Целевые бюджетные средства Территориального дорожного фонда зачисляются Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области на счет областного бюджета.
9. Министерство финансов Нижегородской области при поступлении средств Территориального дорожного фонда зачисляет их в пределах утвержденных ассигнований на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.
10. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов осуществляет Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
11. Контроль за поступлением задолженности по налогу с владельцев транспортных средств, образовавшейся по состоянию на 1 января 2003 года, осуществляют органы ГИБДД при проведении годового технического осмотра автомобилей.
12. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, в течение десяти дней после регистрации или снятия с регистрации транспортных средств обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
IV. Использование средств Территориального дорожного фонда
13. Использование средств Территориального дорожного фонда осуществляется в соответствии с:
1) законодательством Российской Федерации;
2) настоящим Положением;
3) сметой доходов и расходов Территориального дорожного фонда, утвержденной настоящим Законом;
4) программой финансирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на 2007 год.
14. За счет средств Территориального дорожного фонда финансируются:
1) затраты на управление дорожным хозяйством Нижегородской области, включая затраты на выполнение функций, связанных с оперативным управлением средствами Территориального дорожного фонда;
2) надзор, с участием ГИБДД, за состоянием дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
3) разработка планов содержания и развития сети автомобильных дорог на территории Нижегородской области;
4) работы по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог и сооружений на них, надзор за их выполнением и приемка в эксплуатацию;
5) анализ причин дорожно-транспортных происшествий на дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, с привлечением для этого подразделений ГИБДД и совместная разработка мер по устранению этих условий;
6) разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройства дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организации движения и информированию пользователей этих дорог об условиях движения;
7) информационное и программное обеспечение органов управления дорожным хозяйством, развитие и содержание систем производственной связи;
8) учет и прогнозирование интенсивности и состава движения;
9) надзор и контроль за соблюдением правил по охране дорог и сооружений на них и порядка их использования;
10) разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам вследствие дорожно-климатических условий (расходы по выдаче разрешений на проезд по этим дорогам в указанный период отдельных транспортных средств);
11) учет и приобретение имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог, в том числе для подразделений, осуществляющих надзорные и контрольные функции;
12) разработка предложений о внесении изменений в перечень дорог общего пользования;
13) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по вопросам содержания и развития дорог;
14) проектно-изыскательские работы;
15) учет и изменение балансовой стоимости и величины износа дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие дорог и управление ими;
16) разработка проектов нормативных правовых актов и технических норм для автомобильных дорог общего пользования;
17) премирование работников дорожного хозяйства Нижегородской области по итогам выполнения программы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
15. За счет средств Территориального дорожного фонда могут предоставляться бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям для строительства (ремонта) автомобильных дорог общего пользования.
16. Размер средств на содержание дорог определяется согласно протяженности сети дорог, их техническому состоянию по нормативам денежных затрат на содержание указанных дорог в соответствии с их классификацией, значением и выполняемыми функциями.
17. Средства Территориального дорожного фонда, не использованные в течение финансового года, изъятию не подлежат, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
18. Правительство Нижегородской области в установленном порядке представляет на утверждение в Законодательное Собрание Нижегородской области смету доходов и расходов Территориального дорожного фонда на очередной финансовый год и отчет о ее исполнении.
V. Контроль за использованием средств
Территориального дорожного фонда
19. Ответственность за соблюдение порядка формирования и использования средств Территориального дорожного фонда возлагается на Правительство Нижегородской области.
20. Контроль за использованием средств Территориального дорожного фонда осуществляют комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.