Постановление Правительства Нижегородской области
от 21 июня 2004 г. N 142
"О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы
и топливно-энергетического комплекса области к осенне-зимнему периоду
2004/05 года"
11 июля 2005 г.
В целях обеспечения устойчивой работы коммунально-энергетических систем в осенне-зимний период 2004/05 года Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период.
1.2. Состав областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период (далее - Комиссия).
1.3. Положение об организации централизованных закупок топлива, материалов и оборудования для проведения капитального ремонта в городах и районах области.
2. Установить, что решения Комиссии в пределах ее компетенции являются обязательными для органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, руководителям организаций всех форм собственности, имеющим на балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжения и социальной сферы, в своей работе руководствоваться решениями Комиссии.
4. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:
4.1. Определить организатором конкурса по централизованной закупке материалов и оборудования для проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в городах и районах области Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис".
4.2. Обеспечить заключение договоров с победителями конкурса по централизованной закупке материалов и оборудования для проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в городах и районах области.
Договоры на поставку указанных материалов и оборудования согласовывать с министерством финансов Нижегородской области, а после их заключения предоставлять данные договоры в министерство финансов Нижегородской области для регистрации в сводном реестре контрактов.
4.3. Обеспечить контроль за поставкой материалов и оборудования для проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в города и районы области на основании заключенных договоров.
4.4. Осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к работе в зимних условиях.
4.5. В установленном порядке обеспечить взаимодействие с организациями в вопросах надежности и бесперебойной работы систем коммунального жизнеобеспечения.
4.6. Систематически информировать Губернатора Нижегородской области и Правительство Нижегородской области по наиболее важным вопросам, имеющим решающее значение в части предупреждения аварийных ситуаций.
5. Поручить государственному унитарному предприятию "Нижегородский клиринговый центр" в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 16.01.2004 N 6 "Об организации системы государственных закупок топлива и горюче-смазочных материалов" организовать работу:
5.1. По централизованной закупке топлива и горюче-смазочных материалов на конкурсной основе для администраций городов и районов области, органов исполнительной власти области, а также иных государственных органов и организаций в случаях, когда их финансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области осуществляется за счет средств областного бюджета, включая завоз топлива во время весеннего паводка по малым рекам.
Проекты договоров с администрациями городов и районов области, органами исполнительной власти области, а также иными государственными органами и организациями о размещении заказа на поставку энергоресурсов согласовываются с министерством финансов Нижегородской области и министерством промышленности и инноваций Нижегородской области, а после их заключения данные договоры предоставляются в министерство финансов Нижегородской области для регистрации в сводном реестре контрактов.
5.2. По контролю качества и эффективности использования всех видов топлива и горюче-смазочных материалов, поставляемых для нужд администраций городов и районов области, а также организаций в случаях, когда их финансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Министерству промышленности и инноваций Нижегородской области:
6.1. Обеспечить контроль по завозу топлива и горюче-смазочных материалов в города и районы области, а также организации, подведомственные министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области, в осенне-зимний период.
6.2. Во взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" и ОАО "Нижегородоблгаз" обеспечить контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке топливно-энергетического комплекса к работе в зимних условиях и выполнению ремонтно-восстановительных работ в системах газового хозяйства, на источниках топливоэнергоснабжения в полном объеме и согласно утвержденным графикам.
6.3. Совместно с Нижегородским управлением Госгортехнадзора России, федеральным государственным учреждением "Управление государственного энергетического надзора по Волжскому региону" и главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области обеспечить контроль за созданием запасов резервного топлива на промышленных предприятиях и ТЭЦ ОАО "Нижновэнерго".
7. Предложить федеральному государственному учреждению "Управление государственного энергетического надзора по Волжскому региону" совместно с государственным унитарным предприятием "Нижегородский клиринговый центр" и органами местного самоуправления городов и районов области, а также органами исполнительной власти области осуществлять контроль за качеством поставляемого топлива.
8. Министерству промышленности и инноваций Нижегородской области, министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерству агропромышленного комплекса Нижегородской области продолжить реализацию программы газификации области и модернизации муниципальных систем централизованного теплоснабжения с переводом котельных на газ и внедрением систем учета и регулирования теплопотребления.
9. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда области к эксплуатации в осенне-зимний период 2004/05 года.
10. Министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству образования и науки Нижегородской области, министерству агропромышленного комплекса Нижегородской области, министерству культуры Нижегородской области, министерству труда и социальной защиты Нижегородской области обеспечить в подведомственных организациях подготовку к осенне-зимнему периоду 2004/05 года зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей.
11. Министерству финансов Нижегородской области вести регистрацию договоров на закупку топлива, материалов и оборудования в реестре контрактов.
12. Предложить Нижегородскому управлению Госгортехнадзора России при осуществлении в установленном порядке федерального надзора в области промышленной безопасности в части готовности котельных к отопительному сезону информировать о состоянии дел Правительство Нижегородской области, администрации районов и городов области.
13. Рекомендовать главам администраций городов и районов области:
13.1. Создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилья, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2004/05 года.
Министрам и руководителям иных органов исполнительной власти Нижегородской области оказать непосредственную помощь по отраслям в организации работы указанных комиссий на местах.
13.2. Разработать мероприятия по подготовке организаций жилищно-коммунального хозяйства, жилищного фонда, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей к осенне-зимнему периоду 2004/05 года и до 25.06.2004 г. представить утвержденные мероприятия в Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис".
13.3. Обеспечить контроль за ходом подготовки муниципальных организаций к работе в осенне-зимний период, обратив особое внимание на комплекс мероприятий по энергосбережению, созданию необходимых запасов топлива на муниципальных котельных и необходимого расчетного аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации аварийных ситуаций.
13.4. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов жилых, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде.
13.5. Продолжить реализацию проектов по энергоресурсосбережению, прошедших отбор на областной комиссии по отбору проектов по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве.
13.6. Предусмотреть в местных бюджетах на 2005 год средства для оплаты топлива в пределах установленных лимитов.
13.7. Заключить договор по передаче функций заказчика на поставку топлива и горюче-смазочных материалов государственному унитарному предприятию "Нижегородский клиринговый центр".
13.8. Организовать проведение тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации аварийных ситуаций.
13.9. Представлять в областную диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия "Облкоммунсервис" по телефонам: 33-03-37, 33-05-59, факсу 39-74-23 сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня месяца текущего года, по форме 1 ЖКХ - зима два раза в месяц (10-го и 25-го числа).
13.10. Информировать в течение суток министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, единую службу спасения главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области по телефонам 01, 34-25-26, факсу 33-25-11, областную диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия "Облкоммунсервис", Нижегородское управление Госгортехнадзора России при авариях на поднадзорных им объектах по телефонам: 33-97-70, 33-43-05, факсу 30-72-94.
14. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, руководителям организаций всех форм собственности, имеющим на балансе объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, при подготовке к отопительному сезону руководствоваться Временным порядком оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Яковлевым 14.08.2003 N П31-103.
15. Предложить руководителям организаций всех форм собственности обеспечить своевременное оформление и представление в Нижегородское управление Госгортехнадзора России актов проверки готовности котельных к работе в отопительном сезоне 2004/05 года в соответствии с циркулярным письмом N 4ГК/2000 и паспортов готовности энергоснабжающей организации согласно требованиям Временного порядка оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.А. Яковлевым 14.08.2003 N П31-103.
16. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода продолжить работу по ликвидации (реконструкции) подвальных газовых котельных, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы.
17. Предложить Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса области к осенне-зимнему периоду 2004/05 года.
18. Рекомендовать министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и Верхне-Волжскому межрегиональному территориальному управлению по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды заключить соглашение на предоставление своевременного прогноза погоды на 1-3 суток и анализа гидрометеорологических условий на осенне-зимний период 2004/05 года.
19. Управлению общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области В.И.Попова.
Губернатор области |
Г.М. Ходырев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июля 2005 г. N 160 действие настоящего Положения продлено
Положение
об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы
объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства
и социально-культурного назначения в осенне-зимний период
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 июня 2004 г. N 142)
11 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Областная комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период (далее - Комиссия) состоит из работников министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, представителей организаций области, включаемых в состав Комиссии по согласованию с ними. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.
1.2. Комиссия формируется в составе председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и других членов.
1.3. Комиссия осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области, руководителями организаций по подготовке к работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса городов и районов, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Содействие в разработке и реализации совместно с заинтересованными организациями, органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период, осуществление контроля за их своевременным выполнением.
2.2. Рассмотрение аварийных ситуаций в работе энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и осуществление совместно с заинтересованными организациями, органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области комплекса неотложных мер по их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной работы.
2.3. В установленном порядке координация деятельности организаций по защите населения в аварийных ситуациях, в необходимых случаях его эвакуация из аварийных зон, организация жизнеобеспечения, предотвращение перебоев в обеспечении населения городов и районов теплом, электроэнергией, газом и водой.
2.4. Доведение информации по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым Комиссией, до Губернатора области и Правительства Нижегородской области.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3. Права Комиссии
3. Комиссия имеет право:
3.1. Принимать в соответствии со своей компетенцией решения, обязательные для исполнения организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
3.2. Запрашивать от организаций, органов местного самоуправления городов и районов Нижегородской области информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.3. Проверять в пределах своей компетенции выполнение мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период организациями, органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области.
3.4. Заслушивать должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.5. Принимать на себя в необходимых случаях и в установленном порядке непосредственное руководство работами по ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения.
3.6. Рассматривать предложения органов местного самоуправления городов и районов Нижегородской области о выделении бюджетных ассигнований и материально-технических ресурсов на проведение предзимних работ и ликвидацию аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения и вносить по этим вопросам предложения в Правительство Нижегородской области, а в исключительных случаях Губернатору Нижегородской области для дальнейшего представления предложений в Правительство Российской Федерации.
Настоящий состав фактически прекратил действие в связи с утверждением постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июля 2005 г. N 160 нового состава комиссии
Состав
областной комиссии по обеспечению безаварийной работы
объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства
и социально-культурного назначения в зимний период
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 июня 2004 г. N 142)
Попов Владимир Иванович - первый заместитель Губернатора - член Правительства Нижегородской области, председатель комиссии;
Марков Павел Александрович - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;
Паньшин Игорь Владимирович - начальник главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;
Суханов Василий Иванович - и.о. министра промышленности и инноваций Нижегородской области, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Аникин Николай Алексеевич - начальник Государственной жилищной инспекции Нижегородской области;
Богатов Николай Дмитриевич - начальник Нижегородского управления Госгортехнадзора России (по согласованию);
Верховодов Феликс Геннадьевич - генеральный директор ОАО "Нижегородская топливно-энергетическая компания" (по согласованию);
Вьюнов Владимир Сергеевич - начальник ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волжскому региону" (по согласованию);
Гусев Владимир Александрович - начальник Нижегородской областной инспекции по качеству топлива (по согласованию);
Ерыженский Вадим Игоревич - министр агропромышленного комплекса Нижегородской области;
Заворотняк Владимир Николаевич - заместитель министра промышленности и инноваций Нижегородской области, директор департамента энергетики, транспорта и связи;
Зигман Михаил Ефимович - генеральный директор ГУЭПП "Нижегородоблкоммунэнерго" (по согласованию);
Зубарев Александр Валерьевич - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
Кибирев Борис Николаевич - генеральный директор ООО "Нижегородтеплогаз" (по согласованию);
Ковалев Вячеслав Григорьевич - заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода (по согласованию);
Кульков Валентин Владимирович - и.о.министра здравоохранения Нижегородской области;
Лебедев Валентин Георгиевич - генеральный директор ОАО "Нижегородоблгаз" (по согласованию);
Мойкин Евгений Алексеевич - генеральный директор Нижегородского государственного предприятия "Облкоммунсервис" (по согласованию);
Наумов Сергей Васильевич - министр образования и науки Нижегородской области;
Санников Алексей Валерьевич - генеральный директор ОАО "Нижновэнерго" (по согласованию);
Седов Владимир Иванович - министр культуры Нижегородской области;
Соболев Вадим Викторович - министр финансов Нижегородской области;
Соколов Владимир Владимирович - руководитель Верхне-Волжского межрегионального территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию);
Суворов Геннадий Александрович - министр труда и социальной защиты Нижегородской области;
Тюрников Александр Юрьевич - заместитель начальника филиала ОАО "Российские железные дороги" - управления "Горьковская железная дорога" по кадрам и социальному развитию (по согласованию);
Худояров Баходыр Ишмуминович - директор ГУП "Нижегородский клиринговый центр" (по согласованию);
Шалаев Сергей Алексеевич - председатель Региональной энергетической комиссии Нижегородской области;
Щеголев Игорь Львович - генеральный директор "Волготрансгаз" РАО "Газпром" (по согласованию).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июля 2005 г. N 160 действие настоящего Положения продлено
Положение
об организации централизованных закупок топлива, материалов
и оборудования для проведения капитального ремонта
в городах и районах области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 июня 2004 г. N 142)
11 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы взаимоотношений участников централизованной закупки топлива, материалов и оборудования при условии достижения взаимной договоренности на добровольной основе об участии в ее организации.
1.2. Организацию централизованной закупки топлива и горюче-смазочных материалов осуществляет ГУП "Нижегородский клиринговый центр" на основе договоров, заключаемых с органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области, а также иными государственными органами и организациями в случаях, когда их финансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.3. Организацию централизованной закупки материалов и оборудования для проведения капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства осуществляет Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис" на основе договоров-поручений, заключаемых с органами местного самоуправления городов и районов Нижегородской области.
2. Порядок формирования централизованного заказа
2.1. Централизованная закупка топлива и горюче-смазочных материалов.
2.1.1. Органы местного самоуправления городов и районов области, органы исполнительной власти области, а также иные государственные органы и организации, принявшие решение участвовать в централизованной закупке топлива, направляют письма в ГУП "Нижегородский клиринговый центр" с подтверждением своего согласия и намерением заключить с ними договоры.
2.1.2. После согласования потребностей в топливе и горюче-смазочных материалах, подлежащих централизованной закупке, и подтверждения министерством финансов Нижегородской области возможностей финансирования ГУП "Нижегородский клиринговый центр" заключают договоры с участниками централизованных закупок.
2.2. Централизованная закупка материалов и оборудования.
2.2.1. Органы местного самоуправления городов и районов области, принявшие решение участвовать в централизованной закупке материалов и оборудования, направляют письма в Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис" с подтверждением своего согласия и намерением заключить договоры.
Одновременно в министерство финансов Нижегородской области направляются письма за подписью глав администраций районов и городов и руководителей финансовых органов, в которых дается поручение о порядке перечисления причитающихся им дотаций из областного бюджета (для дотируемых районов и городов).
2.2.2. После согласования потребностей в продукции, подлежащей централизованной закупке, и подтверждения министерством финансов Нижегородской области возможностей финансирования Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис" заключают договоры с участниками централизованных закупок.
3. Процедура централизованной закупки
3.1. Осуществление централизованной закупки проводится на конкурсной основе в согласованные со сторонами сроки.
3.2. Организаторы централизованной закупки проводят работу по подготовке и проведению конкурсов в соответствии с требованиями действующего законодательства, разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, проекты типовых контрактов.
3.3. Состав конкурсных комиссий формируется организатором конкурсов и утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области. К участию в заседаниях конкурсной комиссии приглашаются представители всех органов, давших согласие на централизованную закупку.
3.4. Протокол с итогами конкурса по централизованной закупке оформляется в соответствии с действующим законодательством. Выписка из протокола с сопроводительным письмом направляется для сведения заказчикам - руководителям органов местного самоуправления городов и районов области, органов исполнительной власти области, иных органов и организаций.
3.5. В течение 20 дней после утверждения итогов конкурса организаторы централизованной закупки заключают договор на поставку продукции с победителями конкурсов и прилагают к договору разнарядку в разрезе конкретных получателей покупателей продукции, объемов, номенклатуры и сроков поставки.
3.6. Договоры после их подписания Нижегородским государственным предприятием "Облкоммунсервис" (материалы и оборудование) с одной стороны и поставщиками - победителями конкурса с другой стороны направляются в министерство финансов Нижегородской области для согласования и регистрации.
Договоры о размещении заказа на поставку энергоресурсов для нужд Нижегородской области после их подписания ГУП "Нижегородский клиринговый центр" и заказчиком направляются в министерство финансов Нижегородской области для подписания и регистрации.
3.7. Контроль за поставкой продукции по получателям в соответствии с условиями договоров осуществляют организаторы централизованной закупки.
3.8. Координацию деятельности по осуществлению централизованных закупок и поставок продукции осуществляет управление областного заказа министерства финансов Нижегородской области.
4. Расчеты за поставленную продукцию
4.1. Расчеты за поставленные топливо и горюче-смазочные материалы.
4.1.1. Финансирование централизованных закупок топлива и горюче-смазочных материалов для администраций городов и районов области, органов исполнительной власти области, а также иных государственных органов и организаций осуществляется через ГУП "Нижегородский клиринговый центр" за счет средств областного бюджета, а также за счет средств фонда на организацию закупок и выполнение работ сезонного характера, образованного в соответствии со статьей 57 Закона Нижегородской области от 30.12.2003 N 125-З "Об областном бюджете на 2004 год".
4.2. Расчеты за поставленные материалы и оборудование.
4.2.1. Финансирование централизованных закупок материалов и оборудования осуществляется централизованно. При этом, если на оплату централизованных закупок были запланированы в контрактах частично средства из собственных доходов районов и городов, то они к моменту расчетов с поставщиками должны быть обеспечены ассигнованиями, предусмотренными бюджетной росписью местных бюджетов. В случае, если на оплату продукции используются средства из предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год дотаций для муниципальных образований, то платежи за поставленную продукцию могут направляться министерством финансов Нижегородской области непосредственно поставщикам после представления организатором конкурса соответствующих платежных и подтверждающих документов по каждому получателю.
5. Ответственность
5.1. Участники централизованной закупки, заключившие между собой соответствующие договоры, в полном объеме несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае отказа от участия в централизованной закупке руководители органов местного самоуправления и органов исполнительной власти области, а также иных органов и организаций в случаях, когда их финансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области осуществляется за счет средств областного бюджета, направляют письменные уведомления соответствующему организатору этой закупки с обоснованием и мотивами отказа. При этом вся ответственность по своевременному обеспечению этими видами продукции и возможные последствия ложатся на указанных выше руководителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 июня 2004 г. N 142 "О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса области к осенне-зимнему периоду 2004/05 года"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 122 от 7 июля 2004 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 328 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2015 г. N 216
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2016 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 июня 2014 г. N 376
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2015 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2013 г. N 311
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2012 г. N 294
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 мая 2011 г. N 398
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2012 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 мая 2010 г. N 277
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2009 г. N 257
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2010 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 мая 2008 г. N 202
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2009 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 мая 2007 г. N 154
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2008 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2006 г. N 188
Действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период продлено на срок до 31 мая 2007 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 г. N 52
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 июля 2005 г. N 160