Постановление Правительства Нижегородской области
от 8 апреля 2003 г. N 93
"О порядке лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 5 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств федерального бюджета" в части поручения по созданию порядка лимитирования расхода топливно-энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, топливо по видам) в натуральном и стоимостном выражении, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок лимитирования потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями Нижегородской области (далее - Порядок).
2. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области руководствоваться, а главам администраций районов и городов Нижегородской области рекомендовать руководствоваться утвержденным пунктом 1 настоящего постановления Порядком при установлении для учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов, лимитов на потребление энергоресурсов.
3. Министерству промышленности и инноваций Нижегородской области (В.Е. Антоневичу):
3.1. Совместно с администрациями районов и городов, министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области обеспечить ежегодную разработку сводных по области лимитов потребления энергоресурсов для бюджетных учреждений (в натуральном и стоимостном выражении), в разрезе администраций районов и городов, министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, и внесение до 15 июля на утверждение Правительства Нижегородской области в установленном порядке.
3.2. Представлять министерству финансов Нижегородской области (В.В. Соболеву) утвержденные лимиты потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями в отраслевом разрезе по видам топлива и энергии для использования при формировании бюджета области на следующий планируемый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора - члена Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.
Губернатор |
Г.М. Ходырев |
Порядок
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 8 апреля 2003 г. N 93)
1. Общие положения
Настоящий Порядок лимитирования потребления энергоресурсов (ТЭР) бюджетными учреждениями Нижегородской области разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 5 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств федерального бюджета" и на основании результатов практической деятельности в этом направлении за прошедший период, а также в целях упорядочения расходов, связанных с использованием ТЭР, и является руководящим материалом для установления лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива (по видам) учреждениями, финансируемыми из областного и местных бюджетов.
Лимиты потребления ТЭР бюджетными учреждениями Нижегородской области устанавливаются постановлениями Правительства Нижегородской области, внесенными министерством промышленности и инноваций Нижегородской области (на основании материалов, подготавливаемых департаментом энергетики, транспорта и связи).
2. Порядок определяет
2.1. Правила установления минимально необходимых для обеспечения жизнедеятельности каждого здания технологических уровней (лимитов) потребления в натуральном и стоимостном выражении электрической и тепловой энергии, газа, твердых и жидких видов котельно-печного топлива (угля, торфа, дров, мазута и печного бытового топлива) для учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов.
2.2. Условия реализации ТЭР энергоснабжающими организациями учреждениям бюджетной сферы.
2.3. Порядок составления перечней бюджетных отраслей и реестров бюджетных учреждений - потребителей всех видов ТЭР.
2.4. Порядок оформления и подачи бюджетными учреждениями заявок на лимиты.
2.5. Условия защиты лимитов в районных (городских) и областных отраслевых структурных подразделениях.
2.6. Порядок утверждения лимитов в составе консолидированного бюджета области.
2.7. Порядок доведения лимитов и заключения договоров с энергоснабжающими организациями.
2.8. Контроль за исполнением лимитов.
2.9. Ведение отчетности в натуральном и стоимостном выражении.
2.10. Порядок мониторинга за фактической оплатой ТЭР.
3. Администрации городов и районов, министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области
3.1. Определяют перечень (реестры) бюджетных учреждений - потребителей всех видов ТЭР, в т.ч.:
3.1.1. Покупающих электроэнергию на освещение, электроотопление и другие хозяйственные нужды (перечень бюджетных потребителей в разрезе бюджетных отраслей утвержден распоряжением губернатора области от 10.04.2001 N 612-р и доведен до администраций городов и районов, министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области):
3.1.1.1. У Энергосбыта по тарифу, установленному РЭК для бюджетных потребителей.
3.1.1.2. У предприятий - основных абонентов, покупающих электроэнергию у Энергосбыта, транспортирующих ее по своим сетям, - согласно полученной лицензии в Минэнерго России на право эксплуатации электрических сетей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2002 N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности", - и перепродающих бюджетному учреждению по тарифу, установленному РЭК: основному тарифу и тарифу на транспорт электроэнергии, переданной субабоненту - бюджетному учреждению по сетям основного абонента (основным абонентом может быть завод, колхоз и специализированная организация-перепродавец).
3.1.2. Потребляющих теплоэнергию (ТЭН), в т.ч.:
3.1.2.1. ТЭН-1: покупную - от котельных, ТЭЦ, оптовых предприятий тепловых сетей-перепродавцов, муниципальных хозрасчетных предприятий объединенных котельных и тепловых сетей по тарифам, утвержденным: РЭК Нижегородской области - для акционированных поставщиков ТЭН; администрациями районов и городов - для муниципальных котельных.
3.1.2.2. ТЭН-2: собственной выработки - от котельных, находящихся на балансе у бюджетного учреждения, по себестоимости производства теплоэнергии в соответствии с калькуляцией затрат на эксплуатацию котельной, утвержденной районными (городскими) органами ценовой политики и финансовыми органами.
3.1.3. Потребляющих топливо (газ, уголь, дрова, торф, мазут, печное бытовое или дизельное). Натуральные объемы топлива заявляются только для котельных, находящихся на балансе непосредственно у бюджетных учреждений, определяются по топливным режимам, оформляемым департаментом энергетики, транспорта и связи министерства промышленности и инноваций области согласно порядку, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2002 N 83. Данные объемы учитываются также в составе затрат на выработку теплоэнергии (ТЭН-2) для бюджетных учреждений.
3.2. Заполняют по формам (1-17), прилагаемым к настоящему Порядку, сводные таблицы потребности в ТЭР с указанием факта оплаты за отчетный период согласно договорам с энергоснабжающими организациями и предъявленным ими счетам на оплату за прошлый год.
3.2.1. Плановая потребность на планируемый год определяется на:
3.2.1.1. Электроэнергию: в действующих тарифах, в индивидуальном порядке для каждого здания в зависимости от его назначения и отнесения к одной из бюджетных отраслей. Электроэнергия для МУПов в данные отрасли не включается, а оплачивается потребителями в составе затрат на их услуги. Электроэнергия для муниципального уличного освещения включается в лимиты независимо от балансовой принадлежности системы освещения.
Отчетные данные об электропотреблении за отчетный период заверяются Энергосбытом. Обязательным условием является снижение электропотребления за счет проведения организационных и технических мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности использования электроэнергии. Не допускается оплата за счет бюджета за электроэнергию, расходуемую арендаторами бюджетных помещений (коммерческими и хозрасчетными структурами).
Увеличение лимита против отчетного допускается при условии представления необходимых документов (прием зданий в муниципальную собственность от акционерных обществ и передача их на баланс бюджетных организаций; новое строительство; реконструкция; ввод новой оргтехники и т.д.). При необходимости запрашивается перечень установленного электропотребляющего оборудования и график его функционирования (карты инвентаризации электропотребления, согласованные с Госэнергонадзором).
3.2.1.2. Покупную теплоэнергию ТЭН-1: определяется для каждого здания по топливным режимам на котельные (имеются в наличии у владельца или балансодержателя котельной, а также в департаменте энергетики, транспорта и связи), включающим в свой состав объемы зданий, расчет потребности в тепле и топливе, часовые нагрузки и годовые объемы теплопотребления (полезный отпуск). Отчетные данные о теплопотреблении заполняются согласно натуральным и стоимостным объемам указанным в счетах на оплату, или по теплосчетчику, если здание оснащено коммерческим узлом учета теплоэнергии. Плановый тариф (себестоимость + плановая рентабельность не более 10-ти % + НДС) принимается равным среднему фактическому за прошлый год и увеличенному на проценты инфляции (т.е. умноженному на два дефлятора). Таким образом, формируется прогнозная сумма на покупку теплоэнергии.
3.2.1.3. Собственной выработки ТЭН-2: аналогично покупной теплоэнергии определяется для каждого здания по топливным режимам на котельные. Потребность в финансовых средствах на выработку теплоэнергии для теплоснабжения бюджетных учреждений от собственных котельных и котельных сельских администраций - это затраты на эксплуатацию котельной, включая затраты на оплату топлива, электроэнергии, воды и др. вспомогательных материалов; зарплату и накладные расходы, т.е. себестоимость без прибыли и НДС, - с разбивкой по потребителям, в строгом соответствии с топливными режимами и пропорционально общему объему полезного отпуска теплоэнергии.
3.2.1.4. Топливо: по видам в натуральном и стоимостном исчислении по топливным режимам только для бюджетных котельных (не МУП), находящихся на балансе бюджетных учреждений и сельских администраций. Формы заполняются аналогично ТЭН, в разрезе бюджетных отраслей с реестрами балансодержателей котельных, при этом, - вместо тарифа берется цена топлива с транспортными расходами и НДС. Не включается в данные формы топливо для МУПов, т.к. его стоимость включена в состав тарифа на покупку теплоэнергии и учтена в формах для ТЭН-1.
Срок и формы для представления заявок на лимиты доводятся распоряжением Правительства Нижегородской области и письмом министерства промышленности и инноваций Нижегородской области.
3.3. Согласовывают потребность в ТЭР для бюджетных учреждений с финансовым органом соответствующей администрации (района, города), областного отраслевого министерства и иных органов исполнительной власти в пределах намечаемого бюджетного финансирования.
Кроме того, финансовые органы администраций районов (городов) и отраслевых министерств в начале года производят сверку потребленных и заявляемых объемов ТЭР в натуральном и стоимостном выражении с соответствующими энергоснабжающими организациями и представляют в департамент энергетики, транспорта и связи по установленной форме и по его запросу финансовую справку с указанием фактической оплаты за потребленные ТЭР, начисленного объема и задолженности за ТЭР по состоянию на начало планируемого периода.
3.4. Представляют заполненные формы (заявки-отчеты) по объектам, находящимся в их ведении и финансируемым из областного и местного бюджетов. Кроме того, администрации районов и городов представляют формы по объектам, расположенным на территории районов и городов и финансируемым из федерального бюджета.
Министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области представляют заполненные формы (заявки-отчеты) по объектам, находящимся у них на балансе и финансируемым из областного бюджета аналогично методическим указаниям по п. 3 настоящего Порядка.
4. Департамент энергетики, транспорта и связи
министерства промышленности и инноваций Нижегородской области
4.1. Осуществляет анализ (полноту данных, корректность и их достоверность) и обобщение представленных в соответствии с п.п. 2, 3 и 4 настоящего Порядка сведений по лимитам; формирует сводные таблицы в динамике по всем видам ТЭР в отраслевом и территориальном разрезе для бюджетных организаций (учреждений) области, а по уличному освещению - в разрезе сельских и поселковых администраций.
4.2. Определяет объемы ТЭР в натуральном и стоимостном выражении, используя исходные данные согласно формам, полученным от администраций районов и городов, отраслевых министерств (учреждений); топливным режимам; отчетным данным энергоснабжающих организаций и результатам инвентаризации электропотребления, заверенным в Госэнергонадзоре по области; результатам энергосбережения, нормам и СНиП и т.д., в т.ч.:
4.2.1. Электроэнергии: по факту расхода, оплаты и в соответствии с нормативными документами, подтверждающими потребность в увеличении, или в уменьшении объемов. Учитываются результаты инвентаризации, индивидуальные особенности зданий и сооружений. Применяются тарифы, утвержденные Региональной энергетической комиссией (РЭК) для бюджетных потребителей на освещение и электроотопление и на транспорт энергии через сети перепродавцов.
4.2.2. Теплоэнергии: по нагрузкам из топливных режимов на котельные, имеющимся в базе данных департамента, с поправкой на СНиП "Строительная климатология" и другие индивидуальные особенности зданий и сооружений. Тарифы (себестоимость + плановая рентабельность не более 10-ти % + НДС) применяются (при планировании ТЭН-1) и себестоимость (при планировании ТЭН-2) за прошедший год с двумя дефляторами равными плановым процентам инфляции (текущего и планируемого года), утвержденными Минэкономразвития России для прогнозирования.
4.2.3. Топлива: по топливным режимам на котельные, имеющимся в базе данных департамента энергетики, транспорта и связи. Применяются цены по состоянию на 1 июня т.г., с учетом уже заготовленной части топлива для будущей зимы по более низким ценам и дифференцированием возможных повышений.
4.3. Представляет сводные лимиты ТЭР бюджетных потребителей области в разрезе областных отраслевых министерств, районов и городов и 12-ти бюджетных отраслей на согласование в министерство финансов области и готовит распоряжение Правительства области по их утверждению.
Обеспечивает свод и представление в Госэнергонадзор по области форм по объектам, расположенным на территории районов и городов и финансируемым из федерального бюджета.
5. Реализация лимитов потребления ТЭР
5.1. Утвержденные постановлением Правительства области лимиты потребления ТЭР доводятся:
5.1.1. До администраций районов и городов и министерств Нижегородской области.
5.1.2. До региональных энергоснабжающих организаций (АО-энерго, АО-облгаз).
5.1.3. До бюджетных балансодержателей и до всех включенных в реестры учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов.
5.1.4. До органов регионального государственного энергетического надзора.
5.2. На основании полученных лимитов энергоснабжающие организации заключают договоры с бюджетными балансодержателями или непосредственно с бюджетными учреждениями-потребителями ТЭР.
Разногласия, возникающие между потребителями и энергоснабжающими организациями, рассматриваются Госэнергонадзором или арбитражным судом в установленном порядке.
5.3. Энергоснабжающие организации и перепродавцы ТЭР также проводят работу с бюджетными потребителями по получению от них утвержденных их балансодержателями, - распорядителями соответствующих бюджетов, - лимитов потребления ТЭР, имея в виду, что в заявляемые объемы не включаются объемы энергии для жилых домов и для хозяйственных нужд МУПов, а только для бюджетных учреждений и электроэнергии на уличное освещение.
Полученные лимиты потребления ТЭР разбиваются потребителями по месяцам, исходя из режима потребления учреждения. Если бюджетное учреждение имеет по результатам разрешенной хозрасчетной деятельности свободные денежные средства для оплаты количества энергии и топлива, превышающего величину выделенного лимита, то оно может указать в договоре энергоснабжения такое количество ТЭР, которое может реально оплатить. Однако, бюджетный тариф на электроэнергию распространяется только на объем утвержденного лимита.
5.4. Департамент энергетики, транспорта и связи министерства промышленности и инноваций Нижегородской области осуществляет общий контроль за использованием лимитов ТЭР бюджетными потребителями - с привлечением к участию специалистов энергосервисных компаний, энергоснабжающих организаций области и представителей органов регионального государственного энергетического надзора.
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 1 Электро_свод
Сводная таблица лимитов на ______ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии всего
(освещение, отопление и хознужды) для учреждений,
финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Прогноз на 200_ год |
| п/п | отрасли | (в действующих ценах) | |
|------+----------------------+------------------------------+-------------------------------|
| | | Объем | Тариф, | Сумма, | Объем | Тариф, | Необхо- |
| | |потреблен-| (с НДС), |предъяв-| электро- | (с НДС), | димая |
| | | ной |руб./кВт.ч| ленная | энергии, |руб./кВт.ч| сумма |
| | | электро- | |к оплате|тыс. кВт.ч| | средств,|
| | | энергии, | | тыс. | | |тыс. руб.|
| | |тыс. кВт.ч| | руб. | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 1 | Образование, всего | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОО | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 2 |Здравоохранение, всего| | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе ЦРБ | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 3 | Культура, всего | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОК | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 4 | Соц. политика, всего | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОС | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 5 | Управление | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 6 | Сельское хозяйство | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 7 | Физкультура | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 8 |Правоохр. деятельность| | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 9 | ГУ по делам ГО и ЧС | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 10 | Судебная власть | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 11 | ЖКХ (уличное | | | | | | |
| | освещение) | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 12 | Военные комиссариаты | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | Итого по району | | | | | | |
| | (городу) | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 2 Электро_освещ_свод
Сводная таблица лимитов на _____ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на освещение и хознужды
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Прогноз на 200_ год | ||||
Объем потреблен- ной электро- энергии, тыс. кВт.ч |
Тариф, (с НДС), руб./кВт.ч |
Сумма, предъяв- ленная к оплате тыс. руб. |
Объем электро- энергии, тыс. кВт.ч |
Тариф, (с НДС), руб./кВт.ч |
Необхо- димая сумма средств, тыс. руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Образование, всего | ||||||
в т.ч. | - на балансе РОО | ||||||
- на других балансах | |||||||
2 | Здравоохранение, всего | ||||||
в т.ч. | - на балансе ЦРБ | ||||||
- на других балансах | |||||||
3 | Культура, всего | ||||||
в т.ч. | - на балансе РОК | ||||||
- на других балансах | |||||||
4 | Соц. политика, всего | ||||||
в т.ч. | - на балансе РОС | ||||||
- на других балансах | |||||||
5 | Управление | ||||||
6 | Сельское хозяйство | ||||||
7 | Физкультура | ||||||
8 | Правоохр. деятельность | ||||||
9 | ГУ по делам ГО и ЧС | ||||||
10 | Судебная власть | ||||||
11 | ЖКХ (уличное освещение) |
||||||
12 | Военные комиссариаты | ||||||
Итого по району (городу) |
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 3 Электро_освещ_реестр
Лимиты на ______ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на освещение и хознужды
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении ___________________ района (города)
(без пени)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Энерго- | Прогноз на 200_ год |
| п/п | учреждения, | (в действующих ценах) |снабжающая | |
| | адрес, |------------------------------|организация|--------------------------------|
| | на чьем балансе | Объем | Тариф, | Сумма, | (Энерго- | Объем | Тариф | Необхо- |
| | |потреблен-| (с НДС), |предъяв-| сбыт, | электро- | (с НДС), | димая |
| | | ной |руб./кВт.ч| ленная | завод, | энергии, |руб./кВт.ч| сумма |
| | | электро- | |к оплате| колхоз, |тыс. кВт.ч| | средств |
| | | энергии, | | тыс. | др.) | | |тыс. руб. |
| | |тыс. кВт.ч| | руб. | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 1 | Образование, всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе РОО, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 2 | Здравоохранение, | | | | | | | |
| | всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе ЦРБ, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 3 | Культура, всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе РОК, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 4 |Соц. политика, всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе РОС, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 5 | Управление (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 6 | Сельское хозяйство | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 7 |Физкультура (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 8 | Правоохр. | | | | | | | |
| |деятельность (реестр)| | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 9 | ГУ по делам ГО и ЧС | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 10 | Судебная власть | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 11 | ЖКХ (уличное | | | | | | | |
| | освещение) (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 12 |Военные комиссариаты | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| | Итого по району | | | | | | | |
| | (городу) | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 4 Электро_отопл_свод
Сводная таблица лимитов на _____________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на электроотопление
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении ___________________ района (города)
(без пени)
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Прогноз на 200_ год |
| п/п | отрасли | (в действующих ценах) | |
| | |------------------------------+-------------------------------|
| | | Объем | Тариф | Сумма, | Объем | Тариф | Необхо- |
| | |потреблен-| (с НДС), |предъяв-| электро- | (с НДС), | димая |
| | | ной |руб./кВт.ч| ленная | энергии, |руб./кВт.ч| сумма |
| | | электро- | |к оплате|тыс. кВт.ч| | средств,|
| | | энергии, | | тыс. | | |тыс. руб.|
| | |тыс. кВт.ч| | руб. | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 1 | Образование, всего | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОО | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 2 |Здравоохранение, всего| | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе ЦРБ | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 3 | Культура, всего | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОК | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 4 | Соц. политика, всего | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОС | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 5 | Управление | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 6 | Сельское хозяйство | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 7 | Физкультура | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 8 |Правоохр. деятельность| | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 9 | ГУ по делам ГО и ЧС | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 10 | Судебная власть | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 11 | ЖКХ (уличное | | | | | | |
| | освещение) | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| 12 | Военные комиссариаты | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+----------+---------|
| | Итого по району | | | | | | |
| | (городу) | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 5 Электро_отопл_реестр
Лимиты на _________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на электроотопление
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Энерго- | Прогноз на 200_ год |
| п/п | учреждения, | (в действующих ценах) |снабжающая | |
| | адрес, |------------------------------|организация|--------------------------------|
| | на чьем балансе | Объем | Тариф | Сумма, | (Энерго- | Объем | Тариф | Необхо- |
| | |потреблен-| (с НДС), |предъяв-| сбыт, | электро- | (с НДС), | димая |
| | | ной |руб./кВт.ч| ленная | завод, | энергии, |руб./кВт.ч| сумма |
| | | электро- | |к оплате| колхоз, |тыс. кВт.ч| | средств, |
| | | энергии, | | тыс. | др.) | | |тыс. руб. |
| | |тыс. кВт.ч| | руб. | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 1 | Образование, всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе РОО, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 2 | Здравоохранение, | | | | | | | |
| | всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе ЦРБ, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 3 | Культура, всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе РОК, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 4 |Соц. политика, всего | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|в т.ч.| - на балансе РОС, | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| |- на других балансах,| | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 5 | Управление (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 6 | Сельское хозяйство | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 7 |Физкультура (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 8 | Правоохр. | | | | | | | |
| |деятельность (реестр)| | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 9 | ГУ по делам ГО и ЧС | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 10 | Судебная власть | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 11 | ЖКХ (уличное | | | | | | | |
| | освещение) (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| 12 |Военные комиссариаты | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | |
|------+---------------------+----------+----------+--------+-----------+----------+----------+----------|
| | Итого по району | | | | | | | |
| | (городу) | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 6 ТЭН-1_свод
Сводная таблица лимитов на _________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
теплоэнергии (ТЭН-1) от всех источников
(котельных, ТЭЦ) для учреждений, финансируемых из местного
бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Объем | Прогноз на 200_ год |
| п/п | отрасли | (в действующих ценах) | тепло- | |
| | |------------------------------|энергии по|------------------------------|
| | | Объем | Тариф | Сумма, |топливным | Объем | Тариф | Необхо- |
| | |потреблен-| (с НДС), |предъяв-| режимам, | тепло- | (с НДС), | димая |
| | | ной |руб./Гкал | ленная | Гкал | энергии,|руб./Гкал | сумма |
| | | тепло- | |к оплате| | Гкал | | средств,|
| | | энергии, | | тыс. | | | |тыс. руб.|
| | | Гкал | | руб. | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 1 | Образование, всего | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОО | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 2 |Здравоохранение, всего| | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе ЦРБ | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 3 | Культура, всего | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОК | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 4 | Соц. политика, всего | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОС | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| | - на других балансах | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 5 | Управление | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 6 | Сельское хозяйство | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 7 | Физкультура | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 8 |Правоохр. деятельность| | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 9 | ГУ по делам ГО и ЧС | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 10 | Судебная власть | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 11 | ЖКХ (уличное | | | | | | | |
| | освещение) | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| 12 | Военные комиссариаты | | | | | | | |
|------+----------------------+----------+----------+--------+----------+---------+----------+---------|
| | Итого по району | | | | | | | |
| | (городу) | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 7 ТЭН-1_реестр
Лимиты на ___________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
теплоэнергии (ТЭН-1) от всех источников
(котельных, ТЭЦ) для учреждений, финансируемых из местного
бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Источник | N и дата | Объем | Прогноз на 200_ год |
| п/п | учреждения, | (в действующих ценах) | теплоснаб- | топлив- | тепло- | |
| | адрес, |-------------------------------| жения, | ного | энергии |---------------------------|
| | на чьем балансе | Объем | Тариф | Сумма, | владелец, | режима | по топл.| Объем | Тариф |Необхо- |
| | |потреблен-| (с НДС), | предъяв-| адрес, |порядковый| режиму, | тепло- |(с НДС), | димая |
| | | ной |руб./Гкал | ленная | N котельной | N | Гкал |энергии,|руб./Гкал| сумма |
| | | тепло- | |к оплате,| | объекта | | Гкал | |средств,|
| | | энергии, | |тыс. руб.| | | | | | тыс. |
| | | Гкал | | | | | | | | руб. |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 1 | Образование, всего | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
|в т.ч.|- на балансе РОО, всего | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| | - на других балансах, | | | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 2 | Здравоохранение, всего | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
|в т.ч.|- на балансе ЦРБ, всего | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| | - на других балансах, | | | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 3 | Культура, всего | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
|в т.ч.|- на балансе РОК, всего | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| | - на других балансах, | | | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 4 | Соц. политика, всего | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
|в т.ч.|- на балансе РОС, всего | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| | - на других балансах, | | | | | | | | | |
| | всего (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 5 | Управление (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 6 | Сельское хозяйство | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 7 | Физкультура (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 8 | Правоохр. деятельность | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 9 | ГУ по делам ГО и ЧС | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 10 |Судебная власть (реестр)| | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 11 |ЖКХ (уличное освещение) | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| 12 | Военные комиссариаты | | | | | | | | | |
| | (реестр) | | | | | | | | | |
|------+------------------------+----------+----------+---------+--------------+----------+---------+--------+---------+--------|
| |Итого по району (городу)| | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 8 ТЭН-2_свод
Сводная таблица лимитов на _________ год
потребности в финансовых средствах на эксплуатацию
бюджетных котельных (ТЭН-2),
находящихся на балансе бюджетных учреждений и сельских
администраций,
на территории ___________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Объем тепло- энергии по топливным режимам Гкал |
Прогноз на 200_ год | ||||
Выработка теплоэнергии для учреждений по топл. режиму, Гкал |
Себесто- имость (без НДС), руб./Гкал |
Общие затраты на теплоснаб. учреждений, тыс. руб. |
Потреб- ность в тепло- энергии, Гкал |
Себесто- имость (без НДС), руб./Гкал |
Необхо- димая сумма средств, тыс.руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Образование, всего | |||||||
в т.ч. | - на балансе РОО | |||||||
- на других балансах | ||||||||
2 | Здравоохранение, всего | |||||||
в т.ч. | - на балансе ЦРБ | |||||||
- на других балансах | ||||||||
3 | Культура, всего | |||||||
в т.ч. | - на балансе РОК | |||||||
- на других балансах | ||||||||
4 | Соц. политика, всего | |||||||
в т.ч. | - на балансе РОС | |||||||
- на других балансах | ||||||||
5 | Управление | |||||||
6 | Сельское хозяйство | |||||||
7 | Физкультура | |||||||
8 | Правоохр. деятельность | |||||||
9 | ГУ по делам ГО и ЧС | |||||||
10 | Судебная власть | |||||||
11 | ЖКХ (уличное освещение) | |||||||
12 | Военные комиссариаты | |||||||
Итого по району (городу) |
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 9 ТЭН-2_реестр
Лимиты на _______ год
потребности в финансовых средствах на эксплуатацию
бюджетных котельных (ТЭН-2),
находящихся на балансе бюджетных учреждений и сельских
администраций,
на территории района ____________________ (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Источник тепло- снабжения, балансо- держатель адрес, N котельной |
N и дата топливного режима |
Прогноз на 200_ год | ||||
Выработка теплоэнергии для учреждения по топл. режиму, Гкал |
Себесто- имость (без НДС), руб./Гкал |
Общие затраты на теплоснаб- жение учреждения, тыс. руб. |
Объем тепло- энергии по топливному режиму, Гкал |
Себесто- имость (без НДС), руб./Гкал |
Необхо- димая сумма средств, тыс. руб. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Образование, всего | ||||||||
в т.ч. | - на балансе РОО, всего (реестр) |
||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
|||||||||
2 | Здравоохранение, всего | ||||||||
в т.ч. | - на балансе ЦРБ, всего (реестр) |
||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
|||||||||
3 | Культура, всего | ||||||||
в т.ч. | - на балансе РОК, всего (реестр) |
||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
|||||||||
4 | Соц. политика, всего | ||||||||
в т.ч. | - на балансе РОС, всего (реестр) |
||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
|||||||||
5 | Управление (реестр) | ||||||||
6 | Сельское хозяйство (реестр) |
||||||||
7 | Физкультура (реестр) | ||||||||
8 | Правоохр. деятельность (реестр) |
||||||||
9 | ГУ по делам ГО и ЧС (реестр) |
||||||||
10 | Судебная власть (реестр) | ||||||||
11 | ЖКХ (уличное освещение) (реестр) |
||||||||
12 | Военные комиссариаты (реестр) |
||||||||
Итого по району (городу) |
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 10 Топливо_свод
Сводная таблица лимитов на ________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
____________________ для котельных, находящихся
указать вид топлива
на балансе бюджетных учреждений и сельских администраций,
на территории ___________________ района (города)
(без пени)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Объем | Прогноз на 200_ год |
| п/п | отрасли | (в действующих ценах) | топлива | |
| | |-----------------------------------| по |--------------------------------|
| | | Объем |Цена топлива| Сумма, | топливн. | Объем | Цена | Необхо- |
| | |закупленного| (с НДС и |предъяв- | режиму, | топлива | топлива | димая |
| | | топлива |транспорт.),|ленная к | тонн | тонн | (с НДС и | сумма |
| | | тонн | руб./тонн | оплате, |(тыс. куб.|(тыс. куб.|транспорт.)| средств,|
| | | (тыс. куб. | (тыс. куб. |тыс. руб.| м) | м) |руб./тонн |тыс. руб.|
| | | м) | м) | | | |(тыс. куб. | |
| | | | | | | | м) | |
| | | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 1 | Образование, всего | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОО | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| |- на других балансах | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 2 | Здравоохранение, всего | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе ЦРБ | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| |- на других балансах | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 3 | Культура, всего | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОК | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| |- на других балансах | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 4 | Соц. политика, всего | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
|в т.ч.| - на балансе РОС | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| |- на других балансах | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 5 | Управление | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 6 | Сельское хозяйство | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 7 | Физкультура | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 8 | Правоохр. деятельность | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 9 | ГУ по делам ГО и ЧС | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 10 | Судебная власть | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 11 | ЖКХ (уличное освещение) | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| 12 | Военные комиссариаты | | | | | | | |
|------+--------------------------+------------+------------+---------+----------+----------+-----------+---------|
| | Итого по району (городу) | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 11 Топливо_реестр
Лимиты на _________ год
потребности в финансовых средствах на
покупку _____________________ для котельных,
указать вид топлива
находящихся на балансе бюджетных учреждений и сельских
администраций,
на территории ____________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Поставщик топлива |
N и дата топливного режима на котельную учреждения |
Объем топлива по топливн. режиму, тонн (тыс. куб. м) |
Прогноз на 200_ год | ||||
Объем закупленного топлива тонн (тыс. куб. м) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.), руб./тонн (тыс. куб. м) |
Сумма, предъяв- ленная к оплате, тыс. руб. |
Объем топлива тонн (тыс. куб. м) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.) руб./тонн (тыс. куб. м) |
Необхо- димая сумма средств, тыс. руб. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Образование, всего | |||||||||
в т.ч. | - на балансе РОО, всего (реестр) |
|||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
||||||||||
2 | Здравоохранение, всего | |||||||||
в т.ч. | - на балансе ЦРБ, всего (реестр) |
|||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
||||||||||
3 | Культура, всего | |||||||||
в т.ч. | - на балансе РОК, всего (реестр) |
|||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
||||||||||
4 | Соц. политика, всего | |||||||||
в т.ч. | - на балансе РОС, всего (реестр) |
|||||||||
- на других балансах, всего (реестр) |
||||||||||
5 | Управление (реестр) | |||||||||
6 | Сельское хозяйство (реестр) |
|||||||||
7 | Физкультура (реестр) | |||||||||
8 | Правоохр. деятельность (реестр) |
|||||||||
9 | ГУ по делам ГО и ЧС (реестр) |
|||||||||
10 | Судебная власть (реестр) | |||||||||
11 | ЖКХ (уличное освещение) (реестр) |
|||||||||
12 | Военные комиссариаты (реестр) |
|||||||||
Итого по району (городу) |
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 12 Электро_свод (министерства)
Сводная таблица лимитов на __________ год
потребности в финансовых средствах на покупку электроэнергии
всего (освещение и отопление)
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в
ведении ________________________________________________
министерства, департамента (управления и т.д.)
(без пени)
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование| Факт за 200_ год | Прогноз на 200_ год |
|п/п|учреждения | (в действующих ценах) | |
| | |--------------------------------------+--------------------------------------|
| | | Объем | Тариф | Сумма, | Объем | Тариф | Необхо- |
| | |потребленной| (расчетный, | предъяв- | электро- | (расчетный, | димая |
| | | электро- | гр.5: гр.3),| ленная | энергии, | гр.8: гр.6),| сумма |
| | | энергии, | руб./кВт. ч | к оплате, |тыс. кВт. ч | руб./кВт. ч | средств, |
| | |тыс. кВт. ч | | тыс. руб. | | | тыс. руб. |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
| | | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
| | реестр: | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
| | | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
|1 | | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
|2 | | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
|3 | | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
| | и т.д. | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
| | | | | | | | |
|---+------------+------------+-------------+-----------+------------+-------------+-----------|
| | ВСЕГО | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 13 Электро_освещ_реестр (министерства)
Лимиты на ___________ год
потребности в финансовых средствах на покупку электроэнергии
на освещение
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
____________________________________________
министерства, департамента (управления и т.д.)
(без пени)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Факт за 200_ год | Энерго- | Прогноз на 200_ год |
|п/п| учреждения, | (в действующих ценах) | снабжающая | |
| | адрес, | | организация | |
| |на чьем балансе|--------------------------------------| (Энергосбыт, |--------------------------------------|
| | | Объем | Тариф | Сумма, | завод, | Объем | Тариф | Необхо- |
| | | потребленной | (с НДС), | предъяв- | колхоз, др.) | электро- | (с НДС), | димая |
| | | электро- |руб./кВт. ч| ленная | | энергии, |руб./кВт. ч | сумма |
| | | энергии, | | к оплате, | | тыс. кВт. ч | | средств, |
| | | тыс. кВт. ч | | тыс. руб. | | | | тыс. руб. |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| | | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| | реестр: | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| | | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| 1 | | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| 2 | | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| 3 | | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| | и т.д. | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| | | | | | | | | |
|---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------------+-------------+------------+-----------|
| | ВСЕГО | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 14 Электро_отопл_реестр (министерства)
Лимиты на _________ год
потребности в финансовых средствах на покупку электроэнергии
на отопление
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
________________________________________________
министерства, департамента (управления и т.д.)
(без пени)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование| Факт за 200_ год | Энерго- | Прогноз на 200_ год |
|п/п|учреждения, | (в действующих ценах) | снабжающая | |
| | адрес, |-----------------------------------| организация |--------------------------------------|
| | на чьем | Объем | Тариф | Сумма, | (Энергосбыт, | Объем | Тариф | Необхо- |
| | балансе |потребленной | (с НДС), |предъяв- | завод, | электро- | (с НДС), | димая |
| | | электро- |руб./кВт. ч| ленная | колхоз, др.) | энергии, | руб./кВт. ч | сумма |
| | | энергии, | |к оплате,| |тыс. кВт. ч | | средств, |
| | | тыс. кВт. ч | |тыс. руб.| | | | тыс. руб. |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
| | | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
| | реестр: | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
| | | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
|1 | | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
|2 | | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
|3 | | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
| | и т.д. | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
| | | | | | | | | |
|---+------------+-------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------+-----------|
| | ВСЕГО | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 15 ТЭН-1(министерства)
Лимиты на ____________ год
потребности в финансовых средствах на покупку теплоэнергии
(ТЭН-1) от всех источников (котельных, ТЭЦ) для учреждений,
финансируемых из областного бюджета, находящихся в ведении
_____________________________________________
министерства, департамента (управления и т.д.)
(без пени)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование| Факт за 200_ год | Источник | N и дата | Прогноз на 200_ год |
|п/п| учреждения,| (в действующих ценах) |теплоснабже-|топливного| |
| | адрес, |-----------------------------| ния, | режима |------------------------------|
| | на чьем | Объем | Тариф | Сумма, | балансо- | порядко- | Объем | Тариф | Необхо- |
| | балансе | потреб- |(с НДС), | предъяв-| держатель | вый N | тепло- | (с НДС),| димая |
| | | ленной |руб./ГКал| ленная | адрес, | объекта | энергии |руб./ГКал| сумма |
| | | тепло- | |к оплате,| N кот-ой | |по топлив-| | средств,|
| | | энергии,| |тыс. руб.| | | ному | |тыс. руб.|
| | | Гкал | | | | | режиму, | | |
| | | | | | | | Гкал | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| | | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| | реестр: | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| | | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| 1 | | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| 2 | | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| 3 | | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| | и т.д. | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| | | | | | | | | | |
|---+------------+---------+---------+---------+------------+----------+----------+---------+---------|
| | ВСЕГО | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 16 ТЭН-2 (министерства)
Лимиты на __________ год
потребности в финансовых средствах на эксплуатацию бюджетных
котельных (ТЭН-2)
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
___________________________________________________________
министерства, департамента (управления и т.д.)
(без пени)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование| Факт за 200_ год | Источник | N и дата | Прогноз на 200_ год |
|п/п| учреждения, | (в действующих ценах) | тепло- |топливного| |
| | адрес, |-----------------------------------|снабжения,| режима |-------------------------------|
| | на чьем |Выработка | Себесто- | Общие | балансо- | | Объем | Себесто- | Необхо- |
| | балансе | тепло- | имость | затраты | держатель| | тепло- | имость | димая |
| | | энергии |(без НДС),|на теплоснаб-| адрес, | | энергии |(без НДС),| сумма |
| | | для |руб./ГКал | жение | N кот-ой | |по топлив-|руб./ГКал | средств,|
| | |учреждения| | учреждения | | | ному | |тыс. руб.|
| | | по | | тыс. руб. | | | режиму, | | |
| | |топливному| | | | | Гкал | | |
| | | режиму, | | | | | | | |
| | | ГКал | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| | | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| | | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| | реестр: | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| | | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| 1 | | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| 2 | | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| 3 | | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| | и т.д. | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| | | | | | | | | | |
|---+-------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------|
| | ВСЕГО | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/;
Приложение к Порядку
лимитирования потребления энергоресурсов
бюджетными учреждениями Нижегородской области
Форма 17 Топливо (министерства)
Лимиты на __________ год
потребности в финансовых средствах на
покупку __________________________ для котельных
указать вид топлива
учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
___________________________________________
министерства, департамента (управления и т.д.)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Поставщик топлива |
N и дата топл. реж. на котельную учреждения |
Объем топлива по топлив- ному режиму тыс. тут/ тонн |
Прогноз на 200_ год | ||||
Объем закуплен- ного топлива, тонн (тыс. куб. м.) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.) руб./тонн (тыс. куб. м.) |
Сумма, предъяв- ленная к оплате, тыс. руб. |
Объем топлива тонн (тыс. куб. м.) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.) руб./тонн (тыс. куб. м.) |
Необхо- димая сумма средств тыс. руб. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
реестр: | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
и т.д. | ||||||||||
ВСЕГО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях упорядочения расходов, связанных с использованием ТЭР, и является руководящим материалом для установления лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива (по видам) учреждениями, финансируемыми из областного и местных бюджетов.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2003 г. N 93 "О порядке лимитирования потребления энергоресурсов государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 73 от 23 апреля 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 мая 2024 г. N 285
Изменения вступают в силу с 27 мая 2024 г.
Действие подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 10 июля 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июля 2023 г. N 617
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июня 2022 г. N 440
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 февраля 2020 г. N 92
Действие подпункта 1.3.4 пункта 1.3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 марта 2012 г. N 141
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2009 г. N 554
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 июня 2009 г. N 339
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 июля 2006 г. N 236