Постановление Правительства Нижегородской области
от 21 февраля 2006 г. N 53
"Об обеспечении поставок сжиженных углеводородных газов
для бытовых нужд населения Нижегородской области"
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 июля 2003 года N 908-р об одобрении концепции развития рынка сжиженного газа для бытовых нужд и в целях обеспечения гарантированных поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке проведения отбора уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Нижегородской области.
1.2. Положение о рабочей группе по проведению отбора и осуществлению контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Нижегородской области.
1.3. Состав рабочей группы по проведению отбора и осуществлению контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Нижегородской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о порядке проведения отбора уполномоченных газораспределительных
организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для
бытовых нужд населения Нижегородской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 февраля 2006 г. N 53)
1. Общие положения
1.1. Положение определяет общий порядок, условия участия претендентов, основные критерии отбора уполномоченных газораспределительных организаций (далее - уполномоченные ГРО) по поставке сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) для бытовых нужд населения Нижегородской области.
1.2. Целью отбора является выявление и проверка потенциальных финансовых, коммерческих, производственных и технических возможностей претендентов осуществлять поставку СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области.
2. Основные определения
2.1. Претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, представивший заявку согласно приложению к настоящему Положению, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
2.2. Заявка - комплект документов, содержащий информацию об организационно-правовой форме, финансовых, коммерческих, технических возможностях претендента (требования к составлению заявки претендент получает в управлении по вопросам развития газификации и топливных ресурсов министерства топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по адресу: 603006 г.Н.Новгород, площадь Свободы, ком.400, тел/факс (8312) 39-19-56).
3. Порядок проведения отбора
3.1. Претенденты представляют заявки на поставку СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области на имя руководителя рабочей группы. Заявки направляются по почте или передаются секретарю рабочей группы на имя руководителя рабочей группы.
3.2. Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки секретарем рабочей группы.
3.3. Претендент должен иметь профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, материальные возможности, опыт и положительную репутацию, в полном объеме и своевременно исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для осуществления поставок СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области.
3.4. К отбору не допускаются претенденты:
- имеющие задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- на имущество которых наложен арест, используемое в поставке СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области;
- сообщившие о себе заведомо ложные сведения;
- не представившие необходимые для прохождения отбора документы в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения;
- не представившие надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
3.5. Заявка должна быть представлена в напечатанном виде в двух экземплярах, один из которых с пометкой "Оригинал", а другой с пометкой "Копия". "Оригинал" и "Копия" должны быть подписаны уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть соответствующим образом оформлены, заверены и приложены к заявке. Все страницы должны быть пронумерованы, прошнурованы, подписаны и заверены печатью организации.
3.6. Представленные претендентами заявки хранятся вместе с журналом регистрации заявок у секретаря рабочей группы.
3.7. Все представленные материалы претендентов, не признанных уполномоченными ГРО, остаются в рабочей группе и возврату не подлежат.
3.8. До завершения приема заявок претендент, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления, направляемого на имя руководителя рабочей группы.
3.9. Рабочей группой при рассмотрении заявки устанавливается ее соответствие предъявляемым требованиям и критериям отбора претендентов согласно пункту 4 настоящего Положения.
3.10. По итогам отбора победителям присваиваются статусы уполномоченных ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области на следующий квартал.
3.11. Информация по срокам и проведению отбора претендентов на право быть назначенным уполномоченной ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд Нижегородской области публикуется в средствах массовой информации.
4. Требования и критерии отбора
Рабочая группа осуществляет оценку организационных, технических и финансовых показателей претендентов согласно пунктам 4.1., 4.2., 4.3. настоящего Положения.
4.1. Заявка претендента должна содержать:
4.1.1. копии учредительных документов;
4.1.2. сведения о руководителе организации (ФИО), местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;
4.1.3. копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4.1.4. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4.1.5. справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;
4.1.6. копия бухгалтерской отчетности (форма 1 по ОКУД и форма 2 по ОКУД) за год и квартал, предшествующие дате подачи заявки, заверенные соответствующей инспекцией по налогам и сборам;
4.1.7. расчет стоимости услуг газоснабжения сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд населения с приложениями обосновывающих документов за 15 дней до заседания рабочей группы. Рабочая группа вправе за 5 дней до даты заседания запросить недостающие материалы;
4.1.8. копия лицензии на эксплуатацию взрывоопасных объектов;
4.1.9. копия документа о государственной регистрации производственных объектов в реестре опасных производственных объектов;
4.1.10. документальное подтверждение профессионального опыта организации (отзывы заказчиков, перечень заключенных договоров на поставку СУГ за последний год);
4.1.11. информация о судебных разбирательствах, в которые вовлекался претендент (либо их отсутствии) по вопросам поставки СУГ.
4.2. Организационные критерии отбора претендентов:
4.2.1. опыт работы претендента на рынке реализации СУГ для бытовых нужд населения свыше 3 лет и наличие базы данных по льготным категориям граждан;
4.2.2. общий объем реализации СУГ свыше 5000 тонн в год;
4.2.3. наличие абонентских (диспетчерских) служб по приему и регистрации заявок населения;
4.2.4. ведение строгой отчетности реализации и контроля движения СУГ, получаемых для бытовых нужд населения области согласно балансовым заданиям;
4.2.5. ведение раздельного учета реализации и хранения коммерческого и балансового СУГ;
4.2.6. наличие собственного оборудования или договора со специализированной организацией по ремонту и техническому освидетельствованию баллонов в соответствии с нормативными документами;
4.2.7. наличие собственного аттестованного автотранспорта или заключенного договора со специализированной аттестованной организацией на осуществление перевозки СУГ;
4.2.8. наличие системы производственного контроля для обеспечения безопасности и качества поставляемого СУГ для бытовых нужд населения;
4.2.9. наличие собственного оборудования и аттестованного персонала либо договора со специализированной организацией по ремонту и техническому обслуживанию емкостей в соответствии с нормативными документами.
4.3. Технические критерии отбора претендентов:
4.3.1. обеспечение наполнения (заправки) баллонов и автоцистерн в строгом соответствии с нормативными документами (ОСТ 153-39.3-052-2003; ПБ-12-609-03; Правила безопасности для складов СУГ и легковоспламеняющихся жидкостей под давлением, утвержденные постановлением Госгортехнадзора от 27.05.2003 N 43; Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденные постановлением Госгортехнадзора от 11.06.2003 N 91);
4.3.2. наличие оборудования и технологий для слива неиспаряющихся остатков;
4.3.3. обеспечение 100% контрольного взвешивания заправленных баллонов;
4.3.4. наличие обменного фонда баллонов в размере не менее 1% от объема месячного оборота баллонов;
4.3.5. наличие оборудования или договора со специализированной организацией по взвешиванию автоцистерн;
4.3.6. обеспечение эксплуатации основных фондов, связанных с осуществлением деятельности по снабжению населения сжиженным газом в строгом соответствии с нормативными документами: ОСТ 153-39.3-052-2003; ПБ-12-609-03; ППБ 01-03; Правилами безопасности для складов СУГ и легковоспламеняющихся жидкостей под давлением, утвержденными постановлением Госгортехнадзора от 27.05.2003 N 43; Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденными постановлением Госгортехнадзора от 11.06.2003 N 91; Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Минтранса Российской Федерации от 08.08.1995 N 73.
Приложение
к Положению о порядке проведения отбора
уполномоченных газораспределительных
организаций по поставке сжиженных
углеводородных газов для бытовых
нужд населения Нижегородской области
Заявка
на участие в конкурсном отборе по определению уполномоченных
организаций по поставке сжиженных углеводородных газов
для бытовых нужд населения Нижегородской области
от ______________________________________________________________________
(наименование участника)
Изучив условия и порядок проведения конкурсного отбора, в случае
присвоения _______________________________________ статуса уполномоченной
(наименование участника)
организации по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых
нужд населения Нижегородской области ____________________________________
(наименование участника)
обязуется осуществить поставку сжиженного углеводородного газа на
территории ____________________________________________ в объеме
___________ тонн с момента включения нашей организации в реестр
уполномоченных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для
бытовых нужд населения Нижегородской области.
Подпись руководителя ___________
(или уполномоченного лица по доверенности) (печать)
Положение
о рабочей группе по проведению отбора и осуществлению контроля
за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций
по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд
населения Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 февраля 2006 г. N 53)
1. Общие положения
Рабочая группа - группа специалистов, сформированная в установленном порядке, устанавливает статус уполномоченных газораспределительных организаций (далее - уполномоченные ГРО) и осуществляет контроль за их деятельностью по поставке сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) для бытовых нужд населения области, а также рассматривает иные вопросы, связанные с поставкой СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области.
Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, а также общественными и иными организациями.
2. Задачи рабочей группы
2.1. Обеспечение гарантированных поставок СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области.
2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и уполномоченных ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области.
3. Обязанности рабочей группы
Обязанности рабочей группы:
3.1. осуществлять экспертную оценку заявок, поданных от претендентов;
3.2. подготавливать предложения и рекомендации Правительству Нижегородской области о присвоении претендентам статуса уполномоченных ГРО на поставку СУГ бытовых нужд населения Нижегородской области или об отказе в получении такого статуса;
3.3. осуществлять контроль исполнения уполномоченными ГРО обязательств по поставке СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области;
3.4. рассматривать иные вопросы, связанные с поставкой СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области за исключением вопросов, прямо отнесенных к компетенции органов исполнительной власти Нижегородской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
4. Права рабочей группы
Рабочая группа имеет право:
4.1. разрабатывать в пределах своей компетенции предложения и рекомендации для органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, необходимые для обеспечения уполномоченными ГРО поставки СУГ для бытовых нужд Нижегородской области;
4.2. привлекать в качестве консультантов специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций по вопросам поставки СУГ для бытовых нужд населения Нижегородской области.
5. Организация деятельности рабочей группы
5.1. Состав рабочей группы утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.
5.2. Руководитель рабочей группы осуществляет руководство ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на рабочую группу.
5.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с порядком и планом работы, утвержденным руководителем.
5.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
5.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание рабочей группы проводит руководитель или его заместитель.
5.6. В случае необходимости возможна замена члена рабочей группы другим сотрудником при наличии надлежаще оформленной доверенности.
5.7. На заседания рабочей группы могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
5.8. Рабочая группа принимает решение по рассматриваемому вопросу простым большинством голосов от числа членов рабочей группы, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы.
5.9. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем и секретарем рабочей группы.
5.10. Член рабочей группы, не согласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить свое особое мнение.
5.11. Решение, принятое рабочей группой в пределах ее компетенции, является основанием для принятия Правительством Нижегородской области распоряжения об уполномоченных ГРО на поставку СУГ бытовых нужд населения Нижегородской области.
5.12. Протокол заседания рабочей группы в течение трех дней со дня заседания направляется членам рабочей группы.
5.13. Организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
Состав
рабочей группы по проведению отбора и осуществлению контроля
за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций
по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд
населения Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 февраля 2006 г. N 53)
Лимаренко Валерий Игоревич - заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству, руководитель группы
Маслов Александр Николаевич - министр топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, заместитель руководителя группы
Члены группы:
Страхов Александр Витальевич - заместитель министра топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Кузьмина Галина Константиновна - первый заместитель министра экономики Нижегородской области
Шуров Дмитрий Юрьевич - заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
Шенгелия Арсений Джимшерович - заместитель начальника отдела тарифов и услуг газоснабжения региональной энергетической комиссии Нижегородской области
Козин Андрей Валентинович - заместитель руководителя управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Нижегородской области (по согласованию)
Орлова Ольга Владимировна - главный специалист отдела газоснабжения и развития газификации министерства топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, секретарь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2006 г. N 53 "Об обеспечении поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 42 от 11 марта 2006 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 января 2019 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 892
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2014 г. N 820
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июня 2009 г. N 380
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 октября 2007 г. N 402
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2006 г. N 249