Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода
от 7 апреля 1999 г. N 10
"О бюджете города Нижнего Новгорода на 1999 год"
22 сентября 1999 г.
Городская Дума постановляет:
1. Утвердить на 1999 год бюджет города Нижнего Новгорода по расходам в сумме 3888890,5 тыс.руб. (приложение 1), в том числе бюджет текущих расходов в сумме 3638890,5 тыс.руб. и бюджет развития в сумме 250000,0 тыс.руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 3500182,5 тыс.руб. (приложение 2), предельного размера дефицита 388708,0 тыс.руб. и оборотной кассовой наличности на 1 января 2000 года 25000,0 тыс.руб.
Субсидии и трансферты, поступающие из вышестоящих бюджетов, а также источники внутреннего финансирования (временное позаимствование средств в коммерческих банках, экономия бюджетных средств) в сумме 388708,0 тыс. руб. направлять на покрытие дефицита бюджета.
2. Принять к исполнению установленные Законодательным Собранием Нижегородской области на 1999 год нормативы отчислений от регулирующих доходов, зачисляемых в бюджет города в следующих процентах:
NN пп |
Наименование налогов | с 1 января 1999 года до 31 марта 1999 года |
с 1 апреля 1999 года по 31 декабря 1999 года |
1. | Налог на прибыль предприятий | 7,0% | 8,0% |
2. | Налог на прибыль банков | 7,0% | 4,0% |
3. | Подоходный налог с физических лиц |
90,0% |
70,0% |
4. | Налог на добавленную стоимость | 15,0% | 7,0% |
5. | Акцизы по водке | 50,0% | 5,0% |
6. | Акцизы по прочим изделиям | 50,0% | 82,0% |
7. | Налог на имущество предприятий | 50,0% | 50,0% |
8. | Земельный налог | 50,0% | 50,0% |
9. | Арендная плата за землю | 50,0% | 50,0% |
10. | Налог на покупку иностранных дензнаков |
40,0% |
40,0% |
11. | Единый налог и стоимость па- тента, полученные от предпри- ятий и организаций, перешед- ших на упрощенную систему на- логообложения |
50,0% |
50,0% |
3. Считать нецелесообразным предоставление льгот по налогам, поступающим в бюджет города в 1999 году, сверх льгот, установленных действующим законодательством.
4. Утвердить перечень защищенных статей согласно приложению 3.
Установить, что финансирование незащищенных статей расходов бюджета города производится в зависимости от объема получаемых доходов, пропорционально утвержденным расходам.
5. Установить, что:
- объем погашения взаимных задолженностей неденежными средствами должен быть не более 20% от исполнения доходной части бюджета города в предыдущем месяце.
Данное ограничение не распространяется на погашение задолженностей по энергоносителям;
погашение взаимозадолженностей не проводится по следующим видам налогов:
- подоходный налог с физических лиц;
- налог на землю;
- погашение взаимных задолженностей в части налога на добавленную стоимость не должно превышать 10% от исполнения по данному налогу в предыдущем месяце;
- погашение взаимных задолженностей по налогу на содержание жилого фонда проводится, как правило, при условии целевого направления средств, начисленных по данному налогу.
6. В соответствии с Законом Нижегородской области от 12.03.99 N 35-З "Об областном бюджете на 1999 год", довести в 1999 году уровень платежей граждан за содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги к экономически обоснованным затратам в размере не более 40% с одновременным снижением себестоимости услуг с учетом взимания с граждан полной стоимости услуг за сверхнормативную жилплощадь и с собственников двух и более квартир по полным издержкам. Определить в 1999 году долю предельно допустимых затрат населения в совокупном доходе семьи, направляемых на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, на уровне 16%.
При регулировании тарифов на коммунальные услуги рекомендовать администрации города в месячный срок разработать специальные меры по социальной адресной защите наиболее незащищенных слоев населения.
7. Рекомендовать администрации города закончить в установленном порядке до 2002 года поэтапный прием в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда, социальной сферы, обеспечив прием в 1999 году до 25% его размера по состоянию на начало года.
Продолжить прием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения (котельные, тепловые сети, сети водопровода, канализация и другие сооружения).
8. Предоставлять в 1999 году отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города, взимая плату в виде процентов в размере не менее 1/2 ставки ЦБ за пользование бюджетными средствами в соответствии с законодательством РФ. Отсрочка (рассрочка) предоставляется в течение текущего года на срок не более 6 месяцев.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 22 сентября 1999 года N 44 пункт 8 настоящего постановления дополнен подпунктом 8_1
8_1. Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей государственного заказа 1994-1998 годов, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет города, а также по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных обязательных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1999 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами), начисленные пени списываются в доле, эквивалентной удельному весу ежегодных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) соответствующих лет.
Списание сумм указанных пеней производится при подтверждении государственными заказчиками наличия задолженности по государственному оборонному заказу (работам) и факта выполнения государственного оборонного заказа.
Не начислять в 1999 году пени за просроченные платежи в бюджет города, возникающие по причине неоплаты предприятиям и организациям - исполнителям продукции, работ (услуг) по государственному оборонному заказу, в доле, пропорциональной этой неоплате продукции, работ (услуг), выполненных по государственному оборонному заказу.
9. Установить, что в случае превышения по итогам полугодия предельного размера дефицита, установленного настоящим постановлением, или значительного (более 20 процентов) снижения поступлений доходных источников бюджета города, городская Дума по представлению администрации города проводит секвестр расходных статей бюджета, кроме защищенных.
10. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 1999 год, а также сокращающие доходную базу бюджета, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города или за счет сокращения расходов по конкретным статьям бюджета города на 1999 год. Любые нормативно-правовые акты, требующие дополнительного финансирования из бюджета города на 1999 год, вступают в силу только после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
11. Рекомендовать администрации города обеспечить размещение муниципального заказа на конкурсной основе.
12. В целях сокращения дефицита и экономии бюджетных средств и в соответствии с Законом Нижегородской области от 12.03.99 N 35-З "Об областном бюджете на 1999 год" в течение года рекомендовать администрации города разработать и ввести в действие в установленном порядке план мероприятий, направленный на уменьшение расходной части и сокращение дефицита бюджета.
13. Установить, что программы, дополнительно вводимые после принятия бюджета города, принимаются городской Думой с определением источника финансирования.
14. Установить, что использование денежных средств бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов осуществляется исключительно на конкурсной основе, на условиях возвратности, платности и срочности.
15. Установить, что заключение договоров муниципальными предприятиями и учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основании смет расходов, производится в пределах утвержденных им ассигнований в бюджете города.
16. Разрешить администрации города формировать целевую ссуду на обеспечение продуктами питания учреждений бюджетной сферы в рамках товарного кредита за счет недоимки организаций по платежам в бюджет города, с уточнением бюджета по соответствующим отраслям, по мере возврата ссуды.
17. Разрешить администрации города производить уточнение бюджета по доходам и расходам при погашении недоимки по платежам в бюджет города с последующим вынесением на рассмотрение городской Думы.
18. Рекомендовать администрации города в соответствии с Федеральным законом от 15.08.96 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" разработать и внести на рассмотрение городской Думы ведомственную классификацию бюджета города.
19. Рекомендовать администрации города подготовить проект постановления, предусматривающий стимулирование увеличения объемов производства и экспорта продукции на предприятиях города.
20. Контроль за выполнением постановления возложить на постоянную комиссию городской Думы "По бюджетной, финансовой и налоговой политике" (Воробьев В.Н.).
Глава города |
Председатель городской Думы |
Ю.И.Лебедев И.Н.Карнилин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление городской Думы Нижнего Новгорода от 7 апреля 1999 г. N 10 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 1999 год"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородский рабочий", N 74 от 22 апреля 1999 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы Нижнего Новгорода от 22 декабря 1999 г. N 71
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 22 сентября 1999 г. N 46
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 22 сентября 1999 г. N 44
Настоящий документ снят с контроля