Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Нижегородской области
"О межбюджетных отношениях
в Нижегородской области"
Методика расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Введение
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Основные понятия, используемые в Методике
Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
1) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
2) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области;
3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1 приложения 3);
4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj,
где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),
где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Нижегородской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении суммы дотаций, передаваемых в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов
для расчета налогового потенциала муниципальных районов
(городских округов)
Налоги | Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) |
Источник информации |
Налог на прибыль организаций |
Налоговая база по налогу на прибыль организаций |
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (форма 5-П) |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
Налог на имущество организаций |
Налоговая база по налогу на имущество организаций |
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (форма 5-НИО) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли |
Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi * Нормi * (БНji / Бнi),
где
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Нижегородской области в планируемом году;
Нормi - норматив отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 4, 5 и 6 настоящего Закона;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го муниципального района (городского округа) по 1-му# налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) Нижегородской области по 1-му# налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = НПji, где
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 2 приложения 3.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) ИБРj рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = аi * ИБРji,
где
ai - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам), согласно таблице 2 приложения 3;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов (суммирование производится по всем видам расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов), рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji * К1ji *...* Кnji / Нj) / (Пi * К1i *...* Кni / Н), где
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг Нижегородской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года;
К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
К1i, ..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Нижегородской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 * Нj + 0,4 * Нср) / Нj,
где
КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Нижегородской области к количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1 + УВj,
где
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
3) коэффициент возрастной структуры населения:
КВСНj = (1 + (НДj + НСТj) / Нj) / (1 + (НД + НСТ) / Н),
где
КВСНj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
НДj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте до 16 лет (включительно) на 1 января текущего года;
НСТj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
НД - численность постоянного населения Нижегородской области в возрасте до 16 лет (включительно) на 1 января текущего года;
НСТ - численность постоянного населения Нижегородской области старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года;
4) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений:
КСПЭj = СПЭj / СПЭ,
где
КСПЭj - коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
СПЭj - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе) в планируемом финансовом году;
СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в муниципальных районах (городских округах) в планируемом финансовом году.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2 приложения 3.
Таблица 2. Вопросы местного значения,
определяющие структуру репрезентативной системы расходов
муниципальных районов (городских округов) и показатели
для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые при определении доли данного расхода в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания (показатель, его характеризующий) |
Источник информации |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент масштаба, КМ (численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)) |
Комитет Государственной статистики Нижегородской области |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Расходы на содержание дошкольных учреждений |
Дети в возрасте до 6 лет (включительно)* |
1) коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов))*; 2) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений, КСПЭ (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципального района (городского округа)) |
1) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 2) министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Расходы на содержание общеобразователь- ных учреждений, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Дети в возрасте 7-16 лет (включительно)* |
1) коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов))*; 2) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений, КСПЭ (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципального района (городского округа)); |
1) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 2) министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико- санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Расходы на содержание учреждений здравоохранения, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
1) коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов))*; 2) коэффициент возрастной структуры населения КВСН (численность детей в возрасте до 16 лет (включительно), численность населения старше трудоспособного возраста)*; 3) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений КСПЭ (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципального района (городского округа)) |
1) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 2) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 3) министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Прочие расходы на решение вопросов местного значения |
Прочие расходы | Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Комитет Государственной статистики Нижегородской области |
* В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:
Пj= (Пi / Ni) * Nj,
где
Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;
Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января года, предшествующего текущему.
4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
4.1. Структура областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) представлена в таблице 3 приложения 3.
Таблица 3. Структура областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Цель дотации | Доля средств фонда | |||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
с 2009 года |
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (первая часть дотации) |
60 % | 70 % | 80 % | 100 % |
Компенсация возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к настоящей Методике (вторая часть дотации образуется только на период перехода к настоящей Методике) |
40 % | 30 % | 20 % | 0 % |
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j,
где
Дj - общая сумма дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1)j - сумма первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(2)j - сумма второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
4.2. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень БОмах.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)j = k * ФФПМР * Тj / Т,
где
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно таблице 3 приложения 3;
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня БОмах;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня БОмах;
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПДмр(го) / Н) * (БОмах - БОj ) * ИБРj* Нj,
где
ПДмр(го) - прогноз собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и субвенций из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в планируемом году;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года.
4.3. Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике.
4.3.1. Вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между муниципальными районами (городскими округами), объем расчетных доходов которых, с учетом распределения областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда компенсаций, в части предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и первой части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), ниже прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации муниципальному району (городскому округу), рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ) * ФФПМР * k,
где
Д(2)j - размер дотации, предназначенной для компенсации j-му муниципальному району (городскому округу);
ДЕФj - дефицит j-го муниципального района (городского округа) после распределения первой части фонда, рассчитывается по формуле:
ДЕФj = ДОХj - РАСХj , где
ДОХj - прогноз доходов консолидированного бюджета j-ого муниципального района (городского округа) в планируемом году, рассчитанный в соответствии с главой 2 настоящего Закона, увеличенный на сумму неналоговых доходов, дотацию из областного фонда финансовой поддержки поселений (субвенцию из областного фонда компенсаций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений) и первую часть дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
РАСХj - прогноз расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в планируемом году;
ДЕФ - дефицит всех муниципальных районов (городских округов), имеющих дефицит после распределения первой части фонда;
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно таблице 3 приложения 3.
В распределении и расчете второй части фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) участвуют только муниципальные районы (городские округа), имеющие дефицит консолидированного бюджета муниципального района (городского округа).
4.3.2. Порядок расчета прогноза расходов муниципальных районов (городских округов), за исключением города Сарова, на 2006 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХj06 = (РАСХj05 - ПРОj05 + ПРМj05 - ЗПj05 - КУj05 - ФКj05) * ИНФ06 + ЗПj06 + КУj06,
где
РАСХj06 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2006 год;
РАСХj05 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2005 год в соответствии с Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005 год";
ПРОj05 - расходы j-го муниципального района (городского округа), которые в соответствии с федеральными законами от 04.07.03 N 95-ФЗ и от 06.10.03 N 131-ФЗ с 2006 года необходимо передать из местного бюджета областному бюджету (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления);
ПРМj05 - расходы j-го муниципального района (городского округа), которые, в соответствии с федеральными законами от 04.07.03 N 95-ФЗ и от 06.10.03 N 131-ФЗ с 2006 года необходимо передать из областного бюджета местному бюджету (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления);
ЗПj05 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2005 году (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления);
КУj05 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2005 году (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления);
ФКj05 - расходы 2005 года, осуществляемые бюджетами муниципальных районов (городских округов) за счет субвенций из областного фонда компенсаций (сумма расходов рассчитывается согласно Закону Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005 год");
ИНФ06 - индекс инфляции в Нижегородской области, прогнозируемый на 2006 год;
ЗПj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2006 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской области);
КУj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2006 году (сумма расходов рассчитывается исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2006 год).
4.3.3. Порядок расчета прогноза расходов муниципальных районов (городских округов), за исключением города Сарова, на 2007 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХj07 = (РАСХj06 - ЗПj06 - КУj06) * ИНФ07 + ЗПj07 + КУj07,
где
РАСХj07 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2007 год;
РАСХj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на 2006 год, рассчитанные в соответствии с подпунктом 4.3.2 приложения 3;
ЗПj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2006 году, рассчитанные в соответствии с подпунктом 4.3.2 приложения 3;
КУj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2006 году, рассчитываемые в соответствии с подпунктом 4.3.2 приложения 3;
ИНФ07 - индекс инфляции в Нижегородской области, прогнозируемый на 2007 год;
ЗПj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2007 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской области);
КУj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2007 году (сумма расходов рассчитывается исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2007 год).
4.3.4. Порядок расчета прогноза расходов муниципальных районов (городских округов), за исключением города Сарова, на 2008 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХj08 = (РАСХj07 - ЗПj07 - КУj07) * ИНФ08 + ЗПj08 + КУj08,
где
РАСХj08 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2008 год;
РАСХj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на 2007 год, рассчитанные в соответствии с подпунктом 4.3.3 приложения 3;
ЗПj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2007 году, рассчитанные в соответствии с подпунктом 4.3.3 приложения 3;
КУj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2007 году, рассчитываемые в соответствии с подпунктом 4.3.3 приложения 3;
ИНФ08 - индекс инфляции в Нижегородской области, прогнозируемый на 2008 год;
ЗПj08 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2008 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской области);
КУj08 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2008 году (сумма расходов рассчитывается исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2008 год).
4.3.5. Порядок расчета прогноза расходов города Сарова на 2006 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХс06 = ДОХс06 - ПРОс06,
где
РАСХс06 - прогноз расходов города Сарова на 2006 год;
ДОХс06 - прогноз налоговых и неналоговых доходов, собираемых на территории города Сарова, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для зачисления в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, на 2006 год;
ПРОс06 - расходы города Сарова, которые в соответствии с федеральными законами от 04.07.03 N 95-ФЗ и от 06.10.03 N 131-ФЗ с 2006 года необходимо передать из местного бюджета областному бюджету (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления города Сарова).
4.3.6. Порядок расчета прогноза расходов города Сарова на 2007 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХс07 = ДОХс07 - ПРОс07,
где
РАСХс07 - прогноз расходов города Сарова на 2007 год;
ДОХс07 - прогноз налоговых и неналоговых доходов, собираемых на территории города Сарова, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для зачисления в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, на 2007 год;
ПРОс07 - расходы города Сарова, которые в соответствии с федеральными законами от 04.07.03 N 95-ФЗ и от 06.10.03 N 131-ФЗ с 2006 года необходимо передать из местного бюджета областному бюджету в условиях 2007 года (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления города Сарова).
4.3.7. Порядок расчета прогноза расходов города Сарова на 2008 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХс08 = ДОХс08 - ПРОс08,
где
РАСХс08 - прогноз расходов города Сарова на 2008 год;
ДОХс08 - прогноз налоговых и неналоговых доходов, собираемых на территории города Сарова, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для зачисления в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, на 2008 год;
ПРОс08 - расходы города Сарова, которые в соответствии с федеральными законами от 04.07.03 N 95-ФЗ и от 06.10.03 N 131-ФЗ с 2006 года необходимо передать из местного бюджета областному бюджету в условиях 2008 года (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления города Сарова).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.