Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к нормам и требованиям к средствам
наружной рекламы и условиям их размещения
на территории города Нижнего Новгорода
Требования Управления ГАИ УВД г.Н.Новгорода
к размещению рекламных конструкций в целях
обеспечения безопасности дорожного движения
1. Не допускается размещение средств рекламы:
1.1. Закрывающих или ухудшающих обзор на перекрестках и в зоне не ближе 50-150 м до них (в зависимости от категории дорог), на поворотах улиц и магистралей, на пешеходных переходах.
1.2. Ограничивающих обзор дорожных знаков, сигналов светофоров или отвлекающих внимание водителей и пешеходов на опасных и сложных участках дорог (тоннели, мосты, путепроводы, эстакады и т.п.).
1.3. Имеющих наружное и внутреннее освещение:
- если источник света виден непосредственно с любой части дороги;
- если из-за своего светового изображения они могут быть схожи с сигналами светофора или с иными сигналами;
- если из-за своего размера или яркости они могут вызвать ослепление водителей автотранспорта, особенно в туманную или сырую погоду;
- включающие в себя движущиеся части, особенно в случае, если вся рекламная информация не показывается целиком в одно время и тем самым увеличивает время ее прочтения.
1.4. Требующих близкого восприятия (например, информационные стенды) и размещенные таким образом, что пешеходы, стоящие перед ними, будут подвергаться повышенной опасности со стороны проезжающего мимо транспорта или будут вынуждены выходить на проезжую часть дороги.
1.5. Имеющих сходство с дорожными знаками (например, включающие красные окружности, треугольники и т.д.) или имеющих комбинации цветов светофора.
1.6. Если вновь размещаемое средство рекламы перекрывает существующие дорожные знаки или указатели с расстояния:
для форматов более 3 Х 6 м - 200 м
3 Х 5 м и 3 Х 4 м - 150 м
2 Х 3 м - 100 м
1 Х 2 м - 50 м
2. Размещение средств рекламы не должно создавать помех для внедрения, эксплуатации и содержания технических средств регулирования и организации дорожного движения.
3. Высота щитовой рекламной конструкции от поверхности дорожного покрытия до нижней ее кромки должна быть не менее 2.5 м.
4. Допускается установка рекламных средств на разделительных полосах улиц и магистралей, а также в зоне подземных пешеходных переходов по предварительному согласованию с Госавтоинспекцией.
5. Размещение на улицах и магистралях города транспарантов-перетяжек должно быть согласовано в установленном порядке с Госавтоинспекцией.
6. При размещении средств рекламы необходимо обеспечить соблюдение иных нормативных документов, определяющих порядок пользования дорогами.
7. Рекламные средства, установленные без согласования с Госавтоинспекцией или с нарушением условий, поставленных Госавтоинспекцией, подлежат демонтажу.
8. Для согласования установки рекламного средства в Госавтоинспекцию необходимо представить:
- письмо с просьбой о согласовании;
- эскиз рекламного средства с указанием размеров;
- схему места предполагаемой установки рекламного средства с обозначением существующих технических средств регулирования дорожного движения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.