Постановление главы администрации г. Нижнего Новгорода
от 18 мая 1995 г. N 27
"О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н. Новгороде"
25 января 1999 г.
При некоторых позитивных результатах по рекламному оформлению г.Н.Новгорода остается ряд нерешенных вопросов. Существующая система рекламно-художественного оформления в целом обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях: в управлении рекламным делом, в области архитектурно-художественных решений, в сфере финансовых отношений.
Администрации районов не обеспечивают четкую координацию рекламной деятельности в интересах города. Вопросами рекламы и оформления в настоящее время занимаются различные согласующие организации и рекламные службы. Отсутствие четко разработанного механизма управления в вопросах рекламно-художественного оформления города не позволяет должным образом увязать информационную, эстетико-градостроительную и экономическую составляющие рекламного процесса.
В настоящее время отсутствуют утвержденные нормы и правила рекламной деятельности, экономически обоснованные городские тарифы за согласование размещения рекламы и другие услуги. Не обеспечен действенный контроль за техническим состоянием рекламы и правомерностью ее размещения.
В целях упорядочения рекламы и повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в городе Нижнем Новгороде:
1. Утвердить Нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия их размещения на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 2.
3. Утвердить структуру управления наружным рекламно-художественным и информационным оформлением города согласно приложению 3.
4. Главному управлению архитектуры и градостроительства (Харитонов А.Е.) принять меры по упорядочению и совершенствованию управления рекламным процессом:
4.1. Создать до 5.06.95 г. в составе ГлавУАГ при главном художнике города хозрасчетный отдел рекламы и городской информации (вариант II - в составе хозрасчетного бюро ГлавУАГ).
4.2. Возложить на главного художника города и отдел рекламы и городской информации функции разработки нормативной документации, методического руководства и контроля за рекламным и информационным оформлением города, а также согласование и выдачу разрешительной документации на размещение наружной рекламы.
4.3. До 01.06.95 г. определить состав и сформировать Совет по художественному и рекламному оформлению города. Положение о Совете утвердить настоящим постановлением согласно приложению 4.
4.4. До 01.09.95 г. создать базу данных и ввести в нее дополнительную информацию о потенциальных рекламных местах.
4.5. По согласованию с областным лицензионным комитетом разработать порядок аккредитации рекламных фирм и организаций, занимающихся рекламной деятельностью в г.Н.Новгороде.
5. Главам районных администраций:
5.1. С момента издания настоящего постановления заключение договоров на размещение рекламы прекратить, в срок до 01.06.95 г. передать ранее заключенные договора и сведения об оплате по договорам отделу рекламы и городской информации по актам приемки-передачи.
5.2. В срок до 01.07.95 г. осуществить ревизию существующих рекламных объектов, определить не оформленные в срок установки и их владельцев и представить сведения в ГлавУАГ.
6. Муниципальным предприятиям ТТП, "Нижегородсвет", ОИЗГ в срок до 01.06.95 г. представить тарифы на проведение согласований размещения рекламы на объектах, находящихся на балансе МП.
7. Департаменту экономики (Румянцев Ю.В.) в соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ" обеспечить согласование тарифов муниципальных предприятий, исходя из технически и экономически обоснованных норм.
8. Платежи в бюджет производить в соответствии с налоговым законодательством РФ в установленном порядке.
9. В связи с созданием отдела рекламы и городской информации, Управлению делами администрации города (Герасимов В.П.) решить вопрос о выделении ГлавУАГ дополнительного телефонного номера.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Макова С.К.
Глава администрации города |
И.П.Скляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 18 мая 1995 г. N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н.Новгороде"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 13 сентября 2002 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 15 февраля 2002 г. N 16
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 12 февраля 2002 г. N 14
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 23 августа 2000 г. N 65
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 21 марта 2000 г. N 23
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 5 ноября 1999 г. N 119
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 25 января 1999 г. N 12