Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению главы администрации
г. Н.Новгорода от 18 мая 1995 г. N 27
Положение о Совете по художественному и
рекламному оформлению города
1. Общие положения
1.1. Совет является действующим органом при Главном управлении архитектуры и градостроительства.
1.2. Совет руководствуется законодательством Российской Федерации.
2. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией.
2.2. Совет в пределах компетенции:
а) взаимодействует с органами власти и управления, фирмами, связанными с рекламой и оформлением города;
б) содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;
в) осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение администрации города;
г) обеспечивает контроль за выполнением решений администрации города по вопросам рекламы и оформления города;
д) координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;
е) исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления г.Нижнего Новгорода.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет вправе:
а) выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления г.Нижнего Новгорода;
б) направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г.Нижнего Новгорода, другие организации;
в) запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г.Н.Новгороде, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
г) привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;
д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий;
е) вносить предложения об изменениях в Правилах установки и размещения объектов наружной рекламы и информации в г.Нижнем Новгороде, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г.Нижнем Новгороде средств наружной рекламы и других нормативных документах;
ж) давать поручения членам совета, распределять между ними обязанности;
з) выступать с предложениями об изменении своего состава;
и) иметь иные полномочия, определенные решениями администрации г.Нижнего Новгорода.
3.2. В обязанности Совета входит:
а) анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания наружной рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса;
б) своевременно отвечать на обращения органов власти и управления, организаций, юридических и физических лиц по вопросам коммерческой рекламы и оформления города в соответствии с порядком, установленным для подразделений города Нижнего Новгорода и в пределах своей компетенции.
3.3. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Нижнего Новгорода, в судебных инстанциях.
4. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется администрацией города Нижнего Новгорода по предложению ГлавУАГ. Кандидатуры в состав совета подбираются, исходя из их профессиональной направленности, подготовки и должности.
4.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
4.3. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса.
4.4. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета или его заместителем и секретарем.
4.5. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.6. Ответственный секретарь Совета назначается из числа штатных работников отдела рекламы и городской информации для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.