Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
о порядке размещения наружной рекламы
на территории города Нижнего Новгорода
Администрация города Нижнего Новгорода
Главное управление архитектуры и градостроительства
Разрешение N _________
Выдано___________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
р/с и банковские реквизиты)
в лице __________________________________________________________________
на установку ____________________________________________________________
(вид и тип рекламы)
размером______________ на период ________________________________________
по адресу________________________________________________________________
с точной привязкой на генплане города согласно паспорта рекламы.
Проект рекламы разработан________________________________________________
(наименование проектной организации)
Срок установки рекламы___________________________________________________
Сумма денежных средств за выдачу разрешения составляет___________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
из расчета:
Общая пло- щадь рек- ламного изображения кв.м |
Значение тарифа оплаты за 1кв.м |
Сумма за _______кв.м |
НДС |
Спец- налог |
Итого |
Оплата производится в срок до ___________________________________________
Условия оплаты___________________________________________________________
(За несвоевременное перечисление денежных средств________________________
выплачивает пеню в размере 1% от общей суммы за выдачу разрешения за
каждый день просрочки)
Срок действия разрешения с "___"_________199_г. по "___"_________199_г.
Разрешение продлено до "___"____________199_г.
Порядок изменения и прекращения действия разрешения определяется
Правилами установки и содержания рекламы, а также условиями настоящего
разрешения.
Другие условия(по соглашению сторон)_____________________________________
Праздничное оформление __________________________________________________
Приемка установленной рекламы произведена архитектором___________________
_____________________________________________________"___"_________199_г.
Дата выдачи разрешения
"___"___________199_г.
С правилами установки
и содержания рекламы Зам.начальника ГлавУАГ,
ознакомлен и согласен главный художник города
_____________________ _______________________
(подпись, печать) (подпись, печать)
Контрольный талон оплаты денежных средств
за выдачу разрешений на размещение рекламы
/----------------------------------------------------------------\
|Дата | | | | |
|----------------------+---------+----------+----------+---------|
|Сумма | | | | |
|----------------------+---------+----------+----------+---------|
|N платежного поручения| | | | |
|----------------------+---------+----------+----------+---------|
|Подпись | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Правила размещения и содержания рекламы
на территории города Нижнего Новгорода
1. Все виды рекламы устанавливаются за счет средств рекламодателя при наличии разрешения. Владелец рекламы несет все расходы, связанные с оформлением разрешительной документации, изготовлением, установкой и эксплуатацией рекламы.
2. Содержание рекламы должно соответствовать требованиям Указа Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы".
3. Установка средств рекламного оформления на улицах, площадях и тротуарах города, разделительных полосах, в полосе отвода магистралей, не имеющих застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов, а также возможность уборки и содержания дорожных покрытий.
4. Реклама изготавливается и устанавливается в строгом соответствии с утвержденным проектом на месте, указанном в паспорте рекламы.
5. При установке рекламы должны соблюдаться требования и условия согласующих организаций.
6. Установка наземных рекламоносителей допускается при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) места размещения с полным восстановлением покрытия после установки рекламоносителя и после его демонтажа.
7. Рекламовладелец обязан разместить на рекламной установке свою маркировку с реквизитами, номер разрешения на размещение рекламы и номер своего телефона. Отсутствие маркировки может служить основанием для демонтажа рекламы как бесхозного имущества, без принятия претензий со стороны ее владельца.
8. Любые надписи на иностранном языке, предназначенные для публичного ознакомления и размещения в общественных местах, должны сопровождаться переводом на государственный язык России, при этом надпись на государственном языке России выполняется буквами, имеющими размеры не меньше размеров букв иностранного языка. Исключение допускается только для логотипов всемирно известных фирм, официально зарегистрированных в РФ.
9. Владелец рекламы обязан следить за техническим состоянием рекламы, производить за свой счет обслуживание рекламоносителя, поддерживать ее в надлежащем состоянии, в случае порчи либо ухудшения внешнего вида производить ремонт в течение 3-х суток со дня обнаружения или получения уведомления со стороны администрации.
10. Владелец рекламы несет ответственность за безопасность рекламы, ее креплений как в целом, так и отдельных ее частей, перед третьими лицами, либо перед администрацией, а также риск случайной гибели рекламы как в целом, так и отдельных ее частей.
11. Смена изображения рекламы согласовывается с главным художником города.
12. Владелец рекламы не имеет права перепродавать или сдавать в поднаем рекламные места.
13. Разрешение выдается на определенный срок. До его истечения владелец рекламы должен либо продлить разрешение, либо, в случае изменения тарифов оплаты, оформить новое, либо демонтировать рекламу в 10-дневный срок после окончания срока действия разрешения, выполнив ремонт рекламного места и приведение его в первоначальный вид за счет собственных средств.
14. Рекламные конструкции эксплуатируются владельцами в строгом соответствии с нормами и предписаниями заинтересованных городских служб.
15. В случае, если рекламное место становится непригодным для дальнейшей эксплуатации по независящим от владельца рекламы обстоятельствам, ему предоставляется другое место, а оплаченные к этому моменту денежные средства засчитываются в качестве оплаты за выдачу нового разрешения на размещение рекламы на другом месте.
16. Владелец рекламы производит оплату разрешения по установленным тарифам в рублях по текущему курсу ММВБ на момент оплаты, который определяется днем списания денег с его расчетного счета.
17. Оплата производится поквартально с переводом денежных средств на счет ГлавУАГ за квартал вперед, до 15-го числа первого месяца оплачиваемого квартала. Предварительная оплата за первый квартал вперед, в соответствии с выставляемым при выдаче разрешения счетом, является обязательным условием. При неоплате счета в течение пяти банковских дней разрешение теряет силу. В дальнейшем, по истечении оплаченного периода, владелец рекламы вносит квартальную плату самостоятельно в сроки, установленные настоящим пунктом.
18. Владелец рекламы имеет право произвести оплату за выдачу разрешения за год вперед. При этом, в случае изменения тарифов, перерасчет за оплаченный период не производится.
19. Размеры ежеквартальной оплаты устанавливаются на период текущего календарного года и действуют до момента их пересмотра. Указанные размеры платы могут ежегодно пересматриваться и изменяться администрацией города в связи с развитием рекламного рынка в г.Н.Новгороде или инфляцией. При этом администрация обязана уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее, чем за месяц до введения указанного изменения в действие.
20. Установка, эксплуатация, внешний вид и содержание рекламы должны соответствовать установленным правилам. Несоблюдение владельцем рекламы установленного порядка, а именно: при несоответствии проекту, ухудшении внешнего вида, нарушении благоустройства, просрочке оплаты, неосвоении рекламного места в установленный срок, невыполнении предписаний - дает администрации право аннулировать разрешение и демонтировать рекламу.
21. Вся разрешительная документация сохраняется в течение всего срока эксплуатации рекламы.
22. Штрафы за нарушения действующих на территории города правил накладывает административно-техническая инспекция.
Приложение 3
о порядке размещения наружной рекламы
на территории города Нижнего Новгорода
Договор N _________
о размещении наружной рекламы
в г. Нижнем Новгороде "_____" __________ 1995 г.
Администрация города Нижнего Новгорода, именуемая в дальнейшем "АДМИНИСТРАЦИЯ", в лице генерального директора департамента ЖКХ Горина В.Н., действующая на основании Закона о местном самоуправлении в РФ и именуемое в дальнейшем "ПРЕДПРИЯТИЕ", действующее на основании Устава, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является размещение средств наружной рекламы в городе Нижний Новгород и их дальнейшая эксплуатация.
2. Общие условия размещения средств наружной рекламы
2.1. Администрация предоставляет "ПРЕДПРИЯТИЮ" разрешение на размещение следующей наружной рекламы:
2.2. Конкретные места размещения оговариваются в адресных программах по дополнительным соглашениям к настоящему договору.
3. Обязательства сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Разработать совместно с предприятием и согласовать адресные программы размещения средств наружной рекламы в городе.
3.1.2. Предоставить рекламные места для размещения указанных в п.2.1. средств наружной рекламы.
3.1.3. Содействовать в оформлении необходимой документации для размещения средств наружной рекламы.
3.1.4. Осуществлять контроль за сроками установки (демонтажа) и техническим состоянием рекламной конструкции и рекламного изображения.
3.1.4. В течении всего срока эксплуатации рекламного места сохранять всю разрешительную документацию и обеспечивать ее конфиденциальность.
3.2. Предприятие обязуется:
3.2.1. Установить и эксплуатировать средства наружной рекламы в строгом соответствии с утвержденными проектами, эскизами и адресными программами в сроки, устанавливаемыми дополнительными соглашениями.
3.2.2. Разместить на рекламной конструкции свою маркировку и номер настоящего договора.
3.2.3. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание рекламоносителей, а также их ремонт в течении трех дней с момента обнаружения повреждения или получения уведомления соответствующих организаций.
3.2.4. Своевременно производить оплату за размещение средств наружной рекламы в городе.
3.2.5. Нести все расходы, связанные с изготовлением, установкой, подготовкой к эксплуатации и эксплуатацией рекламоносителей, включая расходы на устранение ущерба, причиненного третьими лицами.
3.2.6. По завершении работ по установке или демонтажу средств наружной рекламы привести поверхность непосредственно прилегающего участка или места расположения средств наружной рекламы в благоустроенный вид.
3.2.7. За счет собственных средств размещать на рекламных конструкциях к праздничным дням (Новый год, Рождество, 8 Марта, Пасха, 9 Мая, День города) социальные плакаты на соответствующую тему.
3.2.8. Согласовать с АДМИНИСТРАЦИЕЙ размещение на рекламных конструкциях рекламного изображения и его содержания.
3.2.9. Не передавать в поднаем и не перепродавать рекламные места.
3.2.10. В течении 10 дней по окончанию срока действия договора демонтировать рекламные конструкции.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. За размещение средств наружной рекламы в городе ПРЕДПРИЯТИЕ производит оплату по дополнительным соглашениям в соответствии с адресными программами по тарифам, действующим на момент заключения дополнительных соглашений.
4.2. Размеры платы, определяемые дополнительными соглашениями в соответствии садресными программами, устанавливаются на период текущего календарного года и действуют до момента их пересмотра. Указанные размеры платы могут ежегодно пересматриваться и изменяться АДМИНИСТРАЦИЕЙ в связи с развитием рекламного рынка в городе Нижнем Новгороде или инфляцией. При этом АДМИНИСТРАЦИЯ обязана уведомить ПРЕДПРИЯТИЕ об их изменениях не позднее, чем за месяц до введения указанного изменения в действие.
5. Ответственность сторон
5.1. За несвоевременное перечисление денежных средств ПРЕДПРИЯТИЕ выплачивает пеню в размере 1 процент от общей суммы по дополнительному соглашению, подлежащей оплате за каждый день просрочки. Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет администрации города Нижний Новгород, а при наличии подтверждающих документов - дата проводки банком плательщика.
5.2. ПРЕДПРИЯТИЕ несет ответственность за безопасность рекламы, ее креплений как в целом, так и отдельных ее частей, перед третьими лицами, либо перед АДМИНИСТРАЦИЕЙ, а также несет риск случайной гибели рекламы в целом и отдельных ее частей.
5.3. АДМИНИСТРАЦИЯ несет ответственность за качество согласовываемых проектов и за размещение рекламы в городе.
6. Особые условия
6.1. В случае нарушения ПРЕДПРИЯТИЕМ сроков установки рекламоносителей, определяемых прилагаемыми адресными программами, договор может быть в одностороннем порядке расторгнут АДМИНИСТРАЦИЕЙ в части, касающейся неустановленных рекламоносителей без предварительного уведомления ПРЕДПРИЯТИЯ. При этом расходы, понесенные ПРЕДПРИЯТИЕМ, включая оплату получения архитектурно-планировочных заданий, права на установку рекламоносителей, ему не возмещаются, а само ПРЕДПРИЯТИЕ теряет право на установку и размещение рекламоносителей.
6.2. Установка, эксплуатация, внешний вид и содержание рекламоносителей должны соответствовать установленному порядку. Систематическое несоблюдение ПРЕДПРИЯТИЕМ установленного порядка дает АДМИНИСТРАЦИИ право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор без возмещения понесенных при этом ПРЕДПРИЯТИЕМ и третьими лицами убытков.
6.3. По причинам, связанным с городской планировкой, дорожным строительством, вопросами организации движения транспорта и др. внешними условиями, возникает необходимость демонтажа или переноса рекламоносителя, то ПРЕДПРИЯТИЕ по требованию АДМИНИСТРАЦИИ обязано осуществить указанные мероприятия. При этом АДМИНИСТРАЦИЯ, в зависимости от имеющихся возможностей, предоставляет ПРЕДПРИЯТИЮ взамен другое место для установки аналогичного рекламоносителя. Расходы, связанные с указанным демонтажем или переносом рекламоносителей, стороны несут поровну.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств обязана в письменной форме в 10-ти дневный срок известить другую сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств. Если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев, то каждая из сторон будет вправе аннулировать договор полностью или частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь право потребовать от другой стороны возмещения возможных убытков.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.
8.2. Срок действия настоящего договора по каждому из рекламоносителей определен прилагаемыми к договору дополнительными соглашениями. Он может быть продлен на основании дополнительного письменного разрешения сторон.
8.3. ПРЕДПРИЯТИЕ, надлежащим образом выполнившее условия настоящего договора, имеет право на его продление при отсутствии препятствующих этому новых требований к рекламной установке (рекламному месту) в соответствии с утвержденными городскими программами. О намерении продлить действие настоящего договора ПРЕДПРИЯТИЕ письменно извещает АДМИНИСТРАЦИЮ за месяц до окончания срока аренды.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем 2-х сторонних переговоров.
9.2. При невозможности у сторон достигнуть соглашения, все вопросы, имеющие отношение к настоящему договору, но прямо в нем не оговоренные, решаются судом, арбитражем, либо третейским судом, по выбору сторон.
9.3. Все вопросы, прямо не оговоренные настоящим договором, решаются сторонами на основании действующего законодательства Российской Федерации и нормативными актами администрации города Нижнего Новгорода.
10. Юридические адреса и реквизиты сторон
10.1. АДМИНИСТРАЦИЯ - Администрация города Нижнего Новгорода.
10.2. ПРЕДПРИЯТИЕ -
11. Подписи сторон
АДМИНИСТРАЦИЯ |
ПРЕДПРИЯТИЕ |
Генеральный директор
департамента ЖКХ
В.Н.Горин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.