Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 25 января 1999 г. N 12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
о порядке размещения наружной рекламы
на территории города Нижнего Новгорода
Значения временных тарифов оплаты
за выдачу разрешений на размещение рекламы
(в пересчете на $ США за 1 кв.м рекламного изображения)
25 января 1999 г.
NN пп |
Виды наружной рекламы |
Значения тарифов за год (*) |
Разрешительная документация |
||
Проект рекламы /----------------- | Паспорт рекламы | /------------- | | Разрешение |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Газосветные и све- товые рекламные установки на плос- кости стен,зданий, сооружений и уста- новки на крышах Реклама в виде пространственного объекта Щитовые настенные и отдельностоящие рекламные установки Динамическая реклама Кронштейны реклам- ные, в том числе на опорах Транспаранты-пере- тяжки над улицей Реклама в витринах зданий (ближе 0,5м к стеклу витрины и на стеклах) Щитовая реклама на временных строи- тельных конструкци- ях и заборах, закры вающих пустыри Реклама на торговых киосках, павильонах Размещение плакатов на стендах город- ской информации Реклама над горо- дом, размещаемая на воздухоплавательных средствах Офисные таблички, вывески, надписи, указатели фирм, СП, предприятий и орга- низаций информаци- онного характера Установка отдельно- стоящих указателей предприятий Вывески (название магазинов) Реклама на муници- пальном электро- транспорте |
28 30 37 30 60 10 в день 40 20 70 10 10 - 25 - - |
+ + + + + + + + + + - - - + + + |
+ + + + + + + + + + - - - + - - |
+ + + + + + + + + + + + + + + - |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
2. За выдачу разрешений на размещение рекламы оплата производится в рублях по курсу доллара США ММВБ на момент оплаты.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в городе. В случае изменения тарифов оплаты администрация обязана уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее, чем за месяц до введения указанного изменения в действие.
4. Значения понижающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
4.1. К1=0,7 - для рекламы, элементов оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно-полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
4.2. К2=0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер, устройства подсветки рекламоносителя.
4.3. К3=1-0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм).
4.4. Для щитовой рекламы, в зависимости от площади рекламного изображения, вводятся следующие коэффициенты:
К4=1 при площади рекламного изображения до 18 кв.м;
К4=0,7 при площади рекламного изображения больше 18 кв.м и до 36 кв.м;
К4=0,4 при площади рекламного изображения более 36 кв.м.
4.5. К5=0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления.
4.6. Коэффициенты резервирования к тарифам оплаты времени резервирования мест при подаче заявок на размещение рекламы (за каждый полный или неполный месяц резервирования):
К61=0,05 (за первый месяц);
К62=0,07 (за второй месяц);
К63=0,085 (за третий месяц).
4.7. Тариф оплаты с учетом применения понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
4.8. К размещению некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, а также муниципальных сообщений) тарифы оплаты не применяются, а требуется только согласование эскизов в установленном порядке.
5. Значения повышающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
5.1. К7=1,2 - для неосвещенной рекламы.
5.2. К8=1,3 - в случае изготовления рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера).
5.3. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр= 2 - для 1 категории;
Кпр= 1,5 - для 2 категории;
Кпр= 1 - для 3 категории;
Кпр= 0,8 - для 4 категории.
6. На всей остальной территории города действует понижающий коэффициент к значениям тарифов оплаты за рекламу К=0,7
7. Выдача разрешений на размещение рекламы иностранных фирм и компаний осуществляется по тарифам с применением повышающего коэффициента
К9=2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.