Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 5 ноября 1999 г. N 119 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
о порядке размещения наружной рекламы
на территории города Нижнего Новгорода
Значения временных тарифов оплаты
за выдачу разрешений на размещение рекламы
(в пересчете на $ США за 1 кв.м рекламного изображения)
25 января, 5 ноября 1999 г.
NN пп |
Виды наружной рекламы |
Значения тарифов за год (*) |
Разрешительная документация |
||
Проект рекламы /----------------- | Паспорт рекламы | /------------- | | Разрешение |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Газосветные и све- товые рекламные установки на плос- кости стен,зданий, сооружений и уста- новки на крышах Реклама в виде пространственного объекта Щитовые настенные и отдельностоящие рекламные установки Динамическая реклама Кронштейны реклам- ные, в том числе на опорах Транспаранты-пере- тяжки над улицей Реклама в витринах зданий (ближе 0,5м к стеклу витрины и на стеклах) Щитовая реклама на временных строи- тельных конструкци- ях и заборах, закры вающих пустыри Реклама на торговых киосках, павильонах Размещение плакатов на стендах город- ской информации Реклама над горо- дом, размещаемая на воздухоплавательных средствах Офисные таблички, вывески, надписи, указатели фирм, СП, предприятий и орга- низаций информаци- онного характера Установка отдельно- стоящих указателей предприятий Вывески (название магазинов) Реклама на муници- пальном электро- транспорте |
28 30 37 30 60 10 в день 40 20 70 10 10 - 25 - - |
+ + + + + + + + + + - - - + + + |
+ + + + + + + + + + - - - + - - |
+ + + + + + + + + + + + + + + - |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
2. За выдачу разрешений на размещение рекламы оплата производится в рублях по курсу доллара США ММВБ на момент оплаты.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в городе. В случае изменения тарифов оплаты администрация обязана уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее, чем за месяц до введения указанного изменения в действие.
4. Значения понижающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
4.1. К1=0,7 - для рекламы, элементов оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно-полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
4.2. К2=0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер, устройства подсветки рекламоносителя.
4.3. К3=1-0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм).
4.4. Для щитовой рекламы, в зависимости от площади рекламного изображения, вводятся следующие коэффициенты:
К4=1 при площади рекламного изображения до 18 кв.м;
К4=0,7 при площади рекламного изображения больше 18 кв.м и до 36 кв.м;
К4=0,4 при площади рекламного изображения более 36 кв.м.
4.5. К5=0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления.
4.6. Коэффициенты резервирования к тарифам оплаты времени резервирования мест при подаче заявок на размещение рекламы (за каждый полный или неполный месяц резервирования):
К61=0,05 (за первый месяц);
К62=0,07 (за второй месяц);
К63=0,085 (за третий месяц).
4.7. Тариф оплаты с учетом применения понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
4.8. К размещению некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных плакатов, а также муниципальных сообщений) тарифы оплаты не применяются, а требуется только согласование эскизов в установленном порядке.
5. Значения повышающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
5.1. К7=1,2 - для неосвещенной рекламы.
5.2. К8=1,3 - в случае изготовления рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера).
5.3. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр= 2 - для 1 категории;
Кпр= 1,5 - для 2 категории;
Кпр= 1 - для 3 категории;
Кпр= 0,8 - для 4 категории.
6. На всей остальной территории города действует понижающий коэффициент к значениям тарифов оплаты за рекламу К=0,7
7. Выдача разрешений на размещение рекламы иностранных фирм и компаний, а также их торговых марок и торговых знаков осуществляется по тарифам с применением повышающего коэффициента К9 = 2
8. В таблице значений временных тарифов оплаты за выдачу разрешений на размещение рекламы приведены ставки за один год (за исключением пунктов 6, 11 таблицы, где приведены ставки за одни сутки).
Значения тарифов приведены из расчета стоимости одного квадратного метра рекламного изображения. Для определения годовой платы по всему рекламоносителю единичная ставка умножается на площадь рекламного изображения.
К значениям тарифов оплаты применяются повышающие или понижающие коэффициенты.
Расчет производится следующим образом:
W = T х S х K, где
W - величина платы за выдачу разрешения на размещение рекламы;
Т - значение тарифа;
S - площадь рекламного изображения;
K = K1 х K2 х K3 х K4 х ... Kn - различные коэффициенты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.