Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о механизме снижения...
Размеры
снижения населению платы за жилищно-коммунальные услуги
при нарушении сроков и качества их предоставления
(см. продолжение таблицы)
NN пп |
Вид услуг |
Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
1 |
Водоснабжение и водоотведение |
Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года Состав и качество воды в соответствии с установленными органами Госкомсанэпиднадзора России и администрации города нормативами: - мутность не более 1,5 мг/л - цветность не более 20 градусов - остаточный аллюминий не более 0,5 мг/л - остаточный активный хлор: связанный не более 0,8 - 1,2 мг/л свободный не более 0,3 - 0,5 мг/л - микробное число не более 100 в 1 мл - коли-индекс не более 3 в 1л |
Перерывы в водоснабжении
Несоответствие состава и качества воды установленному нормативу |
2 |
Горячее водоснабжение |
Бесперебойное горячее водоснабжение в течение установленного договором времени Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке разбора не менее +60С или +50С для систем горячего водо снабжения из оцинкованных труб при закрытой системе Состав, свойства горячей воды в соответствии с установленными органами Госкомсанэпиднадзора России и администрации города нормативами - запах (в баллах) при 20 градусах не более 2 - запах (в баллах) при 60 градусах не более 2 - мутность в мг/дм3 не более 1.5 - привкус(в баллах) не более 2 - цветность (в гродусах) не более 20 гродусов С |
Перерывы в горячем водоснабжении Фактическая температура горячей воды в точке разбора не соответствует нормативу
Несоответствие состава воды установленному нормативу |
3 |
Отопление |
Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений и при наличии расчетного количества отопительных приборов +18 град. (с угловых комнат +20 град) |
Перерывы в теплоснабжении
Фактическая температура в помещении ниже нормативной |
4 |
Лифты |
Лифты должны работать круглосуточно, за исключением нормативных сроков ремонта |
Перерывы в работе лифтов |
5 |
Уборка придворовой территории |
Обеспечение очистки территории согласно Правилам и санитарным нормам очистки |
Несвоевременная уборка территории |
6 |
Уборка лестничных клеток |
Согласно санитарным нормам |
Несвоевременная уборка лестничных клеток |
7 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
Обеспечение вывоза мусора по утвержденному графику |
Несвоевременный вывоз мусора |
8 |
Газоснабжение |
Система газоснабжения должна функционировать круглосуточно без перебоев |
Перерывы газоснабжения |
Размеры
снижения населению платы за жилищно-коммунальные услуги
при нарушении сроков и качества их предоставления
Продолжение таблицы
Примечание: 1. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до рубля по существующим правилам.
2. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.