Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике
Перечень
работ, связанных с обслуживанием населения, содержанием
дома и прилегающих территорий, подлежащих оплате
проживающими за счет собственных средств
За счет средств населения оплачиваются работы и услуги, не включенные в ставки оплаты услуг технического обслуживания дома:
- окраска (побелка) потолков жилых и подсобных помещений квартир;
- окраска или оклейка стен обоями;
- внутренняя окраска оконных переплетов и полотен балконных (с внутренней стороны) и входных дверей;
- окраска подоконников, пола, дверей и подсобных помещений;
- циклевка полов;
- окраска радиаторов, труб центрального отопления, газопровода, водопровода и канализации;
- замена оконных и дверных приборов, вставка стекол;
- установка дополнительных кранов, смесителей и другого оборудования, замена дверных полотен, встроенных шкафов и отделка помещений с целью повышения уровня благоустройства квартиры (разрешение на выполнение работ, связанных с перепланировкой, оформляется в установленном порядке через межведомственную комиссию);
- замена санитарно-технического оборудования (унитазов, ванн, раковин, умывальников, газовых и электрических плит, водогрейных колонок и др.), за исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации;
- ремонт внутриквартирной электропроводки, смена выключателей, светильников и т.п.;
- смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей воды; (за исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации);
- смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза и бачка "Компакт", фаянсового умывальника, смесителя типа "Елочка" и ванно-душевого, водоразборного крана; (за исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации);
- установка запорной арматуры БС 10А (КГЗУ) к смывному бачку, за исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации;
- ремонт смывного бачка со сменой шарового крана, резиновой груши, поплавка, перелива, седла, коромысла; за исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации;
- смена сиденья к унитазу;
- замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели;
- замена электропроводки от входа в квартиру (кроме мест общего пользования в коммунальных квартирах), смена электроприборов и т.п.;
- смена неисправного выключателя для открытой и скрытой проводки или замена на выключатель другой модели, установка переключателя;
- смена неисправного потолочного патрона;
- смена неисправной штепсельной розетки для потолочного патрона для открытой и скрытой проводки или смена на розетку другой модели;
- смена неисправного накладного и врезного замка, оконных и дверных ручек;
- остекление лоджий (с оформлением в установленном порядке);
- открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа от входной двери) со вскрытием двери, с последующей пристрожкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна;
- смена сантехприборов на приборы другой модели;
- смена водоразборной арматуры на арматуру другой модели;
- врезка глазка во входную дверь квартиры;
- установка контрольных электрических счетчиков в квартирах коммунального заселения;
- настилка линолеума улучшенного качества;
- услуги швейцаров, садовников;
- установка, эксплуатация и ремонт домофонов, кодовых замков, охранной сигнализации квартир и подъездов;
- устройство у домов клумб;
- улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья;
- услуги связи (радиоточка, телеантенна, телефон);
- прочие сервисные работы и услуги.
Примечание: периодичность проведения текущего ремонта помещений - не реже одного раза в 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.