Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению главы администрации города
от 28 марта 2000 г. N 27
Регламент
оформления документов по закреплению объектов муниципального
нежилого фонда за муниципальными организациями на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 28.05.99 N 24 "О Положении о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда города Нижнего Новгорода" и определяет на территории города Нижнего Новгорода единый порядок оформления документов по закреплению объектов муниципального нежилого фонда (далее - МНФ) на праве хозяйственного ведения (за муниципальными унитарными предприятиями) и оперативного управления (за муниципальными учреждениями) в процессе их деятельности.
1.2. По рекомендации городской комиссии по использованию помещений муниципального нежилого фонда (далее - городская комиссия) решение о закреплении за муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) в процессе его деятельности объекта нежилого фонда на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), принимает глава администрации города Нижнего Новгорода.
2. Процедура рассмотрения заявлений муниципальных организаций
2.1. Заявления от муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) о закреплении за ними на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) арендуемых ими или свободных объектов МНФ направляются либо на имя главы администрации города, либо в адрес Комитета.
2.2. Отказ главы администрации города в удовлетворении просьбы предприятия (учреждения) является основанием для подготовки Комитетом соответствующего ответа заявителю.
2.3. В иных случаях предприятия (учреждения) представляют в Комитет пакет документов:
2.3.1. Письменное обоснование потребности заявителя в помещении и обязательства по его целевому использованию (в произвольной форме).
2.3.2. Заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора и государственного противопожарного надзора о возможности использования помещения под заявленные цели (по необходимости - в зависимости от целевого использования помещения).
2.3.3. Копии учредительных документов заявителя, действующих на дату подачи заявления, заверенные в установленном порядке.
2.3.4. Справку из уполномоченной организации о технических характеристиках объекта с инвентаризационным планом требуемых площадей и их идентификацией на поэтажных планах (по необходимости - в зависимости от целевого использования помещения).
2.3.5. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в городской бюджет.
2.3.6. Справку балансодержателя о том, что помещение свободно (по необходимости).
2.3.7. Карту постановки на учет налогоплательщика (из государственной налоговой инспекции) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики.
Также необходимо предоставление ходатайства администрации соответствующего района, профильного структурного подразделения администрации города с обоснованием необходимости закрепления за муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) требуемого объекта МНФ.
2.4. Скомплектованный пакет документов в месячный срок выносится Комитетом на рассмотрение городской комиссии.
В 10-дневный срок после принятия решения городской комиссии Комитет готовит проект соответствующего распоряжения главы администрации города, либо мотивированный отказ заявителю в случаях отрицательного рассмотрения заявления о закреплении объекта МНФ на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
2.5. Распоряжение главы администрации города является основанием для оформления закрепления объекта МНФ за муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
2.6. Объекты МНФ, закрепленные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, передаются Комитетом по актам приема-передачи и актам обследования технического состояния объекта МНФ.
2.7. Подписанные, скрепленные печатями и утвержденные акты приема-передачи и акты обследования технического состояния закрепляемого объекта МНФ являются основанием для внесения Комитетом соответствующих изменений в базу данных нежилого фонда и технический паспорт домовладения уполномоченного органа технической инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.